-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в larisa12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2010
Записей: 244
Комментариев: 28
Написано: 328


Я ночь для тебя наколдую...

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 07:47 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Я ночь для тебя наколдую...


77 (2) (350x336, 16Kb)




35 (407x45, 23Kb)


Я ночь для тебя наколдую
Улыбкою юной весны,
Любовью своей нарисую
Картину, где счастливы мы.

Я веточкой нежной сирени
К щеке невзначай прикоснусь,
И строчками стихотворенья
Тебе на рассвете приснюсь.

Заботой укрою и лаской
От зла и пустой суеты.
Я вновь для тебя пишу сказку,
Где просто есть я и есть ты.

Где ревности нет и разлуки,
И счастье разлито вокруг.
И где твои нежные руки
Хранят поцелуй моих губ.


1 (5) (586x154, 71Kb)

Святослав Моисеенко



Volody24 gl
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку