-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в larisa12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2010
Записей: 244
Комментариев: 28
Написано: 328


стихи

Среда, 05 Октября 2011 г. 23:54 + в цитатник
pic_35500 (350x521, 67Kb)
Про диету


Я решила на диете посидеть,
Чтоб маленько,хоть маленько похудеть.
Чтобы скинуть ну хотя бы 5 кило,
Отказалась от вина и эскимо.


От печенья отказалась и конфет,
Хлеба,булки, макаронов и котлет.
И на масло я неделю не гляжу.
От колбаски с трудом глазки отвожу.


Ах!Как пахнут со сметаною блины!
Я наверно захлебнуся от слюны.
Я наверное сойду совсем с ума.
Нахрена диета эта мне нужна?


Ну подумаешь я вешу 100 кило?
Буду вкусности я кушать всем на зло.
Если толстая не нравлюсь-не смотри!
И люби себе заморышей,люби!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку