-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в larisa12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2010
Записей: 244
Комментариев: 28
Написано: 328


привет

Четверг, 24 Марта 2011 г. 18:38 + в цитатник



Добрый вечер!! Вот решила я сегодня немного написать наверно настроение такое -у нас на улице страшный ветер ,просто ураган -да тепла не видно ,которое нам синоптики обещали-да теперь уже обещают мокрый снег это наверно быстрей будет!! У меня дела идут нормально -пока безработная не могу найти пока работу ,но я не плачу надеюсь что все будет хорошо у меня ,а пока решила приводить себя в порядок ведь лето схоро ,села на диету -кремлевку надо сбросить деясять кг за два месяца это минимум ,а максимум чем больше тем лучше ,правда есть успехи уже в этом месяце сбросила 3,5 мало осталось - я еще занимаюсь физ,упражнениями 50-60 мин-раньше ходила фитнес клуб , а сейчас надо дома заниматься -вот такие у меня дела ,а вам всем желаю приятного вечера и отличного настроения! Удачи вам!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку