-Цитатник

ПЛАТЬЕ "НОРИ" - (0)

Платье "Нори" Размеры S/M (L/XL, 2XL/3XL) Обхват груди: 81-107, 108-117, 122-136 см...

БАНТИКИ ДЛЯ УКРАШЕНИЯ - (0)

Бантики для украшения

ВЯЗАНЫЙ АЛФАВИТ - (0)

Вязаный алфавит 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Рельефный узор "Спинка крокодила" - (0)

Рельефный узор "Спинка крокодила"   Существует несколько вариантов вязания выпукл...

Узор "Волны Океана" - (0)

Узор "Волны Океана" Все ряды в этом узоре вяжутся одинаково, поэтому и узор с обеих стор...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Larisa101284

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 12674
Комментариев: 701
Написано: 13598


Террин из лосося

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 16:28 + в цитатник
Цитата сообщения SvetlanaJM

Террин из лосося

 (643x428, 66Kb)
Очень вкусный террин, который готовится легко и быстро.
Рецепт из "Школы гастронома" за февраль.

Нужно:
700-750 г филе свежего лосося (я взяла филе форели)
150-180 г копчёного лосося
300 г сметаны
5 яиц
1 пучок петрушки
1 пучок укропа
в оригинале была 1 веточка тархуна (эстрагона), я не добавляла
соль, перец
можно добавить немного тёртой цедры лимона

Филе лосося нарезать небольшими кусочками и измельчить в блендере в пюре. Продолжая взбивать, добавить сметану. Переложить в миску.
Петрушку, укроп и тархун измельчить. Добавить в миску с пюре лосося зелень и яйца, тщательно перемешать.
(Фотографировать сам процесс мне было лень, поэтому я сфоткала картинки из Гастронома, чисто для наглядности, т.к. делала точно по этим фоткам...)

 (602x298, 146Kb)

Копчёного лосося нарезать продольными полосками. Застелить пергаментом прямоугольную форму для запекания так, чтобы его края свешивались наружу.
(Я взяла обыкновенную прямоугольную форму для кекса, размером 25 х 10 см)
Выложить треть рыбной массы, разровнять поверхность.

 (602x302, 143Kb)

Сверху разложить половину полосок копчёного лосося. Выложить ещё одну часть рыбной массы, разровнять и накрыть оставшимися полосками копчёного лосося.

 (602x296, 144Kb)

Выложить последний слой рыбной массы, разровнять. Накрыть свешивающимися краями пергамента. Поставить форму в разогретую до 180°С духовку на 50 мин (у меня стоял чуть больше часа).
Готовому террину дать остыть до комнатной температуры, переложить на блюдо и нарезать порционными кусками.

P.S. Теперь о соли...Поскольку в рецепте не написано сколько соли надо класть, я сыпанула 2,5 чайные ложки. На мой вкус - многовато. В следующий раз положу максимум 1,5. А вообще, солить и перчить на свой вкус.
Но всё равно террин очень вкусный, я его тонкими кусочками режу и кладу на булочку и ем как бутерброд. А муж просто так трескает.

Рубрики:  КУЛИНАРНЫЙ БЛОКНОТ/второе (РЫБА / МОРЕПРОДУКТЫ)
КУЛИНАРНЫЙ БЛОКНОТ/закуски

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку