-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LanaX

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2010
Записей: 3103
Комментариев: 944
Написано: 4089


Подъемник мачтовый

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 14:24 + в цитатник

Мне как раз для магазина нужен был мачтовый подъёмник. Сначала, у меня всю работу выполняли грузчики, и для того, что бы забросить весь товар на второй этаж помещения нужно было от двух до трёх часов работы, после завоза продукции. А тут мне знакомый посоветовал купить подъемник мачтовый через компанию «Строймашсервис». А что интересно, я и не задумывалась насчёт такого варианта, а оказалось превосходное решение моего вопроса. Во-первых, данный подъёмник легко устанавливается, потому что расположен на выкаткой платформе, причём мачта собирается из секций, и есть возможность крепить за стену или за оконный проём. 

Единственное, что теперь остается моим ребятам грузчикам, это слаженно работать на погрузку товара на подъёмник,     далее уже работают грузчики сразу с платформы на втором этаже. Время сократилось почти вдвое, но больше всего радует, что грузчикам не приходится надрываться с этой лестницей. У всех настроение сразу улучшилось, так что техника позволяет значительно облегчить процесс работы и меня радует то, что я послушалась своего знакомого.

Кстати, компания Строймашсервис работает на строительном рынке уже много лет и зарекомендовала себя как динамично развивающуюся компанию с большим опытом и надежного поставщика и партнера строительного оборудования. В компании Строймашсервис работают высокопрофессиональные специалисты, которые помогут Вам разобраться в предлагаемом оборудовании и сделать правильный выбор.

Доверяйте профессионалам!


Leovoit   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 17:04 (ссылка)
Подъемники это очень здорово ) На Ваш взгляд мачтовый подъёмник ПМГ-1000 удобен?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2019 г. 10:32ссылка
Да, отличная очень многофункциональная вещь. Брали в аренду тут https://pod-emnik.by/
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку