Желаю, чтоб все исполнялись мечты,
Весь мир становился прекрасней!
И счастье всегда было там, где есть ты,
А ты ? где огромное счастье!
С днем рождения!
http://abraham-brynza.livejournal.com/10183.html?thread=70599
Какой ужас в поведении молодежи. Наверное бит вылавливает бит просто бит Стив его обманул на один бит вот и вылавливает чтобы все по честному и без обмана.
https://www.youtube.com/watch?v=xgu0qO9-ciI
Стивэн в АДу это реальная три дэ. Они его пометили всеми киберспособами и чиповали в последний путь Стив в АДУ!!! Пропитка кожи спецгелием и 3D краской от компьютера.
Пищевая индустрия, имеющая несколько враждующих лагерей, находится в постоянной борьбе за денежные русла, и спонсирует ученых в соответствии со своими требованиями (Как известно: кто платит, тот и музыку заказывает). Вот и сыплются на наши головы новые и новые мифы о «вкусной, полезной и здоровой» или вредной пище. В западных странах, особенно в США, часто проводятся исследования, заказанные и профинансированные фармацевтической и пищевой промышленностью, например производителями лекарств и производителями овощей, фруктов и продуктов из зерна. Результаты спонсируемых исследований почти всегда на пользу спонсора. Игнорируя одни факты и преувеличивая другие (подтасовка фактов), можно все, что угодно, подвести под нужную кому-либо базу. Вот пример: "О вреде огурцов" http://n-t.ru/ri/fz/fz509.htm
И подделка научных результатов стала, увы, очень частой: статья о подобных подделках http://www.vechnayamolodost.ru/pages/zdorovyjskepsis/obmavbelhal26.html
На любой продукт можно при желании найти серьезный компромат, даже на самый полезный продукт.
Фрукты и ягоды часто вызывают АЛЛЕРГИЮ!
Если бы упомянутые в посте фрукты, ягоды и другие широко рекламируемые в СМИ продукты и народные средства в реальности хорошо помогали бы в лечении или профилактике какой-либо медицинской проблемы, ЛЮБОЙ проблемы, то эти продукты и средства были бы в огромнейшем дефиците, стоили бы баснословно дорого (люди и без рекламы за ними бы ломились), больные люди были бы редчайшим явлением, а изучающим эту проблему научно-исследовательским институтам было бы делать нечего.
"производителям нужно продавать свой товар, а для этого надо убедить покупателя в его исключительности. И в этом им помогают маркетологи, которые придумывают на бумаге недостающие прорывы и инновации, изобретают всё новые и новые ингредиенты, наделяя их совершенно фантастическими свойствами. Научная ценность таких «открытий» равна нулю, а вот цену продукта они заметно увеличивают." (https://www.nkj.ru/archive/articles/27864/)