-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LanaX

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2010
Записей: 3103
Комментариев: 944
Написано: 4089


А мне так хочется к тебе.

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 14:55 + в цитатник
Идут дожди, и капли слышишь, слышишь,
Звучат со звоном по листве.
Бегут ручьи потоком с крыши,
А мне так хочется к тебе.

Прижаться мокрою щекою,
И Пусть с волос бежит струя.
Теплом души меня укроешь.
От нашего с тобой дождя.

Меня так тянет к тебе, тянет,
Я чувствую тебя в дали.
И звуком сердце манят, манят
Ох осенние дожди.

Идут дожди ,ты слышишь ,слышишь,
Стучат со звоном по листве.
Бегут ручьи потоком с крыши,
А мне так хочется к тебе…

Меня так тянет к тебе ,тянет
Под звук осеннего дождя.
Звучанием капель дождик манит,
Зовёт дыханием тебя.

 

Що може бути одночасно просто і складно, ніж сказати коханій людині про те, що вона - для вас едина , як висловити потрібними словами бажання розділити вічність удвох? Зізнайтеся в своїх почуттях коханій людині, можливо, сьогодні саме той день, коли потрібне ваше освідчення в коханні і тоді цей день стане найкращим і незабутнім  в житті.

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку