-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lainny

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 11270


Профессиональные травмы - 2

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


nitwit   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 13:16 (ссылка)
Аленушка ...
Береги себя ...
Пажалуйста ...
Ответить С цитатой В цитатник
Woland-shmoland   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 13:18 (ссылка)
По статистике большая часть дайверов гибнет, именно пытаясь кого-то спасти.

Это очень сложная и болезненная тема.
Ответить С цитатой В цитатник
Kudryvaya   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 13:35 (ссылка)
В КОТОРЫЙ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ, ЧТО И РАБОТАТЬ И ОТДЫХАТЬ НУЖНО С УМОМ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lainny   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 15:28 (ссылка)
nitwit, я себя берегу)))) лечу насморк)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lainny   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 15:29 (ссылка)
Woland-shmoland, не бОльшая, но значительная... а всё потому, что не знают или не используют правила техники безопасности, где основное: не подвергать риску себя.. видно, не до правил им там...
ты прав, тема болезненная...
Ответить С цитатой В цитатник
Lainny   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 15:30 (ссылка)
Kudryvaya, это точно... думать всегда над тем, что делаешь..
Ответить С цитатой В цитатник
Kudryvaya   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 15:34 (ссылка)
по крайней мере пытаться рассчитывать свои силы, но всегда думать о хорошем))))
Ответить С цитатой В цитатник
_LE_   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 15:37 (ссылка)
Lainny, не всех проблем можно избежать.... Про ТБ говорять и на парапланах, и на рафтах, и в пещерах - но по моему личному опыту, далеко не всех проблем можно избежать...

А насчет СЕБЯ и спасать... Не знаю... Не знаю как можно не спасать человека, который рядом с тобой тонет. Вне зависимости от причин. Как то слишком по американски... И если таки не помог - как жить потом - тоже не знаю. Так что все правильно наверное..
Ответить С цитатой В цитатник
Lainny   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 16:09 (ссылка)
_LE_, не всех, но многих...
нет, ну правильно, если рядом с тобой тонет человек, то, конечно, нужно спасать, только при условии, что ты умеешь и знаешь, как это делать... а если нет- тогда сделаешь только хуже.
жить тяжело если мог помочь и не помог. а если не мог? или если мог помочь кто-то другой, а ты только хуже сделал? я думаю, что в данной ситуации у них обоих были шансы... только она у него забрала этот шанс, спровоцировав ему и себе баротравму, видимо, запаниковав и не справившись с ситуацией..их нельзя судить, и тем не менее..итог налицо...
Ответить С цитатой В цитатник
Lainny   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 16:11 (ссылка)
просто в дайвинге есть некоторые правила, несоблюдение которых ведет к смерти. железные правила. если есть смерть-значит, имело место нарушение этих правил.
Ответить С цитатой В цитатник
Lindenmann   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 18:34 (ссылка)
Lainny, так убедительно рассказала, что буду беречь себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Lainny   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:23 (ссылка)
Lindenmann, рассказала как есть... а беречь себя надо всегда...не забівать об осторожности, даже переходя улицу, не говоря уже об экстремальных видах спорта)
Ответить С цитатой В цитатник
Lindenmann   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:01 (ссылка)
Lainny, вот с улицой у меня проблема. Многие знают, что я перехожу дорогу, а машино буквально проезжает передо мной в нескольких милиметрах. Стараюсь не поступать так, но автоматически все происходит.
Ответить С цитатой В цитатник
In_side   обратиться по имени Re: Профессиональные травмы - 2 Среда, 10 Октября 2007 г. 23:37 (ссылка)
Поддерживаю.

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Lainny   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 12:41 (ссылка)
Lindenmann, так ни в коем случае нельзя, ты что! а вдруг водитель пьяный, или отвлечётся? будь осторожней, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
DespodArt   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 12:44 (ссылка)
Да техники постоянно тонут..
да и страдают в основном так называемые ПРОДВИНУТЫЕ дайверы которые думают что им море по колено и они бессмертные, переоценивают свои возможности и недооценивают Водную Стихию...
так же как и спасатели... Первое правило Рэскю если ты видишь что это угрожает твоей жизни ТО НЕ СУЙСЯ...
Ответить С цитатой В цитатник
Lainny   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 14:27 (ссылка)
eXtreemTeeM, сразу видно, что человек шарит))) точно, первое правило спасения- я уже писала тут - не лезть, если сам при этом можешь попасть в беду.
и полностью согласна насчёт того, что в основном тонут продвинутые, которые плевать хотели на безопасность... от мелких проблем никто не застрахован, но чтоб вот так влипнуть- тут надо ещё и постараться...
Ответить С цитатой В цитатник
DespodArt   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 07:31 (ссылка)
а где обещанные фотографии с " МАРСА "
Ответить С цитатой В цитатник
Lainny   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 12:45 (ссылка)
eXtreemTeeM, да вот думаю сегодня всё дописать и запостить)
Ответить С цитатой В цитатник
Материя   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 13:38 (ссылка)
мне рассказывали, что рекорд по нырянию у какой-то женщины - 180 метров
и типа только йоги на такое способны
Ответить С цитатой В цитатник
DespodArt   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 14:39 (ссылка)
Исходное сообщение Материя
мне рассказывали, что рекорд по нырянию у какой-то женщины - 180 метров
и типа только йоги на такое способны

вОТ ИМЕННО ЧТО РАССКАЗЫВАЛИ...
пИЗ... КАК ГОВОРИТЬСЯ не мешки ворочить...
Ответить С цитатой В цитатник
Материя   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:05 (ссылка)
eXtreemTeeM, ))) я думаю, меня таким образом хотели удивить - обольстить...
Ответить С цитатой В цитатник
DespodArt   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 06:25 (ссылка)
Материя, возможно
Ответить С цитатой В цитатник
DespodArt   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 12:56 (ссылка)
Исходное сообщение Lainny
eXtreemTeeM, да вот думаю сегодня всё дописать и запостить)
и так прошла неделя:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lainny   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:49 (ссылка)
eXtreemTeeM, тока 3 дня)) да не успела я, не успела)
Ответить С цитатой В цитатник
DespodArt   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 04:23 (ссылка)
Lainny, да шучу я просто шучу...:)
Ответить С цитатой В цитатник
_LE_   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 14:05 (ссылка)
Ну знайте ли ...
Ну не говорите вы как ламеры... Мне это напоминает твердую уверенность чайников, что если они будут соблюдать ПДД то никогда не попадут в аврию...

Везде есть правила. Но соблюдение правил не гарантирует, что все будет ок. Более того, иногда что бы выжить эти правила как раз НУЖНО нарушать... Пример - на скорости 200 км/ч шансов выжить гораздно больше у непристегнутого человека - один такой счастливчик среди моих знакомых есть.

А насчет правила рескью.... Я ж говорю - это америкозам оставьте... К примеру на флоте - есть РБЖ - руководство по борьбе за живучесть. То есть весь личный состав входи в так называемые группы по борьбе за живучесть. В отдельных случаях, РБЖ прямо запрещает определенные действия, даже когда из-за этого могут погибнуть другие члены экипажа.

Так вот, еще ни разу не было такого случая, когда те кто нарушил РБЖ но спас успешно других людей были подвергнуты наказанию - наоборот - они считаются героями и представляются к наградам.

Вот вам и все правила
На моем личном опыте столько случаев было - когда вроде и правила соблюдал - и все равно какая то хрень случалась. И на параплане, и на скалах - и за рулем... И наоборот, в исключительных случаях вроде такие базовые правила приходится нарушать - а в итоге ситуацию благодаря этому выравниваешь...

Так что называйте меня фаталистом - но правила далеко не панацея. И ребята те все правильно делали. Сам погибай - а товарища выручай.
Кто еще ему там помочь мог,а? Ну вот реально - кто?
Ответить С цитатой В цитатник
DespodArt   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 13:21 (ссылка)
_LE_, на скоростях за 200 это зависит от марки автомобиля расположения двигателя есть ли дуги жёсткости есть ли рама очень сильно зависет от падушек безопастности и от того с каким объектом вы сталкнётесь...Я на 260 врезался (Был престёгнут)остался жив только несколько переломов получил а был бы не престёгнутый ТО БЫЛ БЫ ПИИИИИИИИИ... так как крышы у меня небыло на машине и нашли бы меня где нить пречатанным с камень... (ПРАВИЛА ВЕДЬ НЕ ДУРАКИ ПРЕДУМЫВАЮТ!!!) всегда надо проявлять смекалку и думать головой преджде чем что то делать именно для этого она у нас на плечах...
Ответить С цитатой В цитатник
_LE_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:15 (ссылка)
eXtreemTeeM, если не напряг - выложи пару фоток если есть - можешь в личку. Либо хотя бы детали: на какой машине, с чем столкнулся, откуда данные про 260??

Вообще-то, при любых раскладах, (даже по моему в тесте каком то читал) на скорости за 200 у пристегнутого человека ноль шансов выжить. Справедливости ради надо сказать, что у непристегнутого не больше. Может ехал просто под 260 но оттормаживался основательно - тогда другое дело.
Мой хороший друг пьяным столкнулся - по протоколу ГАИ скорость была 200. Машина - ауди шестая. Водитель пристегнутый был - покойник. Никакие зоны деформации на таких скоростях не действуют - все что можно было влетело в салон. Еще предположительно до этого, ремни перемололи водителю грудную клетку. Знакомый вылетел из салона, перелетел машину и остался в итоге жив (стекло вроде от удара растрошилось - обычно его сложно выбить). Много переломов - но жив. Как по мне - то чудом.

Дуги жесткости?? Эт круто... Неудобно как то с ними по дорогам общего пользования ездить))) Да и в стандартных комплектациях их как правило не бывает )))
Ответить С цитатой В цитатник
DespodArt   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 07:18 (ссылка)
_LE_, фотограффии я поищу так как это давно было уже, А машина была Twin Turbo Z с усиленным дугами и штифтами корпусом, и двигатель укреплённ 2 рельсами направления при лобовом столкновении двигатель уходит не в салон а под машину.
258 это пиковая скорость которая была зафиксированна в компютере и на джи-пи-эсе как раз в момент удара за тем был резкий скачёк в низ практически до ноля

"Дуги жесткости?? Эт круто... Неудобно как то с ними по дорогам общего пользования ездить))) Да и в стандартных комплектациях их как правило не бывает )))" А в чём же неудобство??? Они полностью встраиваються в корпус автомобиля и их не видно. Да в стандартных комплектациях они редко бывают но всё же БЫВАЮТ например на honda s2000 да и всегда можно установить в центрах раллийного тюна...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку