-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lagidna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2011
Записей: 5466
Комментариев: 149
Написано: 5635


Без заголовка

Суббота, 20 Октября 2012 г. 12:12 + в цитатник
Цитата сообщения Sergey1958 Всего лишь пару слов. О маме...

...Мама: Алло!?

Дочь: Здравствуй мама. Могу ли я оставить у тебя детей на ночь?
М: Ты с кем-то встречаешься?

Д: Да.
М: С кем?
Д: С другом.

М: Не пойму я, почему ты оставила своего мужа. Такой хороший человек.
Д: Я его не оставляла. Он меня бросил.

М: Ты сама позволила ему бросить себя, а сейчас ты гуляешь неизвестно с кем.
Д: Я не гуляю неизвестно с кем. Смогу я оставить детей?

М: Я никогда не оставляла тебя, чтоб пойти с кем-то, кроме твоего отца.
Д: Есть много вещей, которые ты не делала, а я делаю.

М: Ты на что намекаешь?
Д: Ни на что. Я только хочу знать, смогу ли я оставить у тебя детей на ночь.

М: Ты хочешь остаться с ним на ночь? Что скажет твой муж, когда об этом узнает?
Д: Мой БЫВШИЙ муж! Не думаю, что его это беспокоит. С того дня, когда он меня бросил, он вероятно никогда не спал в одиночестве.

М: Так ты собираешься спать у этого неудачника?
Д: Он не неудачник!

М: Человек, который встречается с разведенной женщиной с детьми - это неудачник и паразит!
Д: Я не хочу спорить. Смогу ли я оставить детей у тебя на ночь?

М: Бедные дети у такой матери.
Д: У какой «такой»?

М: Неустойчивой. Не удивительно, что муж тебя бросил.
Д: ХВАТИТ!!!!

М: Не кричи на меня! Наверняка ты кричишь и на своего неудачника тоже!
Д: Сейчас ты уже заботишься о неудачнике?

М: Ага! Ты видишь, он все таки неудачник. Я сразу это поняла.
Д: До свиданья, мама.

М. Подожди! Не вешай трубки! Когда ты привезешь детей?
Д: Я их не привезу! Я останусь дома!

М: Если ты всегда будешь сидеть дома, как ты надеешься кого-нибудь встретить?

Перевод © Михаэль Дорфман


Еврейская мама-2

Вокруг всё стерильно. Хирургия. Операция на...


Мама, опять ты здесь!?

Сколько раз я просил не приходить в операционную, когда я делаю операцию. Я же велел вахтерам тебя не пускать.

Новенький попался? Это мне повезло.

Почему на тебе халат нашего главврача? Ты его одолжила, пока он был в туалете? Какой бульончик?

Мама, неужели нельзя подождать, а? У меня сложнейшая операция.

Мама, эту штучку, в которую ты тычешь пальцем, вырезать нельзя, это сердце.

Еврейское? Не знаю, а какая разница? Мама, для меня все все пациенты одинаковы.

Я давал клятву Гиппократа. Зачем тебе его отчество? Нет, он не
еврей.

По-моему, грек. Или римлянин. Хорошо, хорошо, пусть будет еврей,
только уйдите, ради Бога.

Да, он сказал что ко всем пациентам надо относиться одинаково. И к пациенткам.

Я не знаю, замужем ли она. Нет, лица я не видел, а что? Жениться?

Мама, но почему именно сейчас? Какая девочка? Это старшая операционная сестра.

Нет, она не еврейка, а какая разница?

Я не собираюсь на ней жениться, с чего ты взяла?

Мама, не надо так махать руками, ты заденешь аппаратуру.

И вообще - убери руки из брюшной полости оперируемого.

И Ради Бога, не надо мне расссказывать, как делать операцию на сердечном клапане.

Ты таки старший бухгалтер, но это немножко не по твоей части.

Я не могу сейчас смотреть фотографии тети Рахель из Чикаго.

Кто крутится под ногами без дела?
Это анестезиолог. Нет, он не еврей. Похож на дядю Зюню?

Мама, успокойся, это кашерный мясной скальпель, я им сыр не режу.

Нет, мама, извини.

Мне для родной мамочки ничего не жалко,! но скальпель я тебе не дам.

Хорошо, я попью бульончик, но дай обещание, что сразу после этого ты уйдешь.

Что ты делаешь?

Ты жаркое тоже принесла? И компот? Но почему в операционной?

Здесь чище?
Мама, давай чуть попозже, а?

Больной , конечно, не убежит, но...

Руки? Конечно мыл, перед операцией.

Да, утром я кушал. То, что ты оставила.

И рыбу. И косточкой не подавился.

И уши вымыл. И шею. Я сейчас не могу показать, у меня руки заняты.

Что значит "Отрежь что нибудь для Тузика?"

Я знаю, что наш Тузик - чистокровный еврей, но с собаками в операционную нельзя!

Мама, направь прожектор на брюшную полость.

Спасибо. Дай зажим. Скальпель. Еще зажим.

Теперь ...

Что ты делаешь? Откуда ты знаешь, как это делается?!

Много раз смотрела, как я делаю?

Мама, закончи шов, мне надо в туалет.

Мама, что то я неважно себя чувствую, следующего больного ты будешь оперировать сама.

Вы знаете, чем отличается еврейская мама от тайфуна?

Тайфун скоро пройдет, а еврейские мамы - это надолго.
Дай им Бог здоровья.


(c) http://www.amlpageslubitel.mybb2.ru/viewtopic.php?t=646&view=previous
Рубрики:  Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку