-Цитатник

ТОЛКОВАНИЕ ФИГУРНЫХ КАРТ В ТАРО - (0)

Толкование фигурных карт в ТАРО Паж Жезлов Овен, Лев, Стрелец Вестник, сплетник, некая нов...

Без заголовка - (0)

В.Склярова "Великая книга сочетаний".   Великая книга сочетаний Кат...

Краткие значения Ленорман - (1)

Краткие значения Ленорман 1. Всадник Известия; Послание; Посыльный; Человек, с которым подд...

Трактовки карт Таро - (0)

Трактовки карт Таро http://www.alltaro.ru/ Серия сообщений "Таро Райдера Уайта": Часть 1 - ...

Сочетания Старших Арканов. Шут - (0)

Сочетания Старших Арканов. Шут Серия сообщений "Сочетания Карт": Часть 1 - Сочетан...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyEnigma


Видения: ДОМА И ЛЮДИ

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


LadyEnigma   обратиться по имени создавайте астральный экран Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 06:02 (ссылка)
Нарисуйте на белом листе бумаги точку. Расслабьтесь и пристально, минуты три смотрите на точку. Затем закройте глаза, переместите мысленно точку на уровень третьего глаза и опять же мысленно, начинайте ее раскручивать по часовой стрелке, затем против часовой стрелки. Надо что бы вы увидали своим астральным зрением, вспышки.

Когда эффект достигнут, создавайте астральный экран и приступайте к работе. С такими астральными экранами, ясновидящие работают тогда, когда им надо просмотреть какую-то конкретную ситуацию. К примеру: как вор прятал украденное, что делает человек, в данный момент.

Есть и еще один способ работы с астральным экраном. Я его опишу, хотя так сама не работаю, у меня так не получается, но я знала людей, для которых этот способ был большим подспорьем. Один мой знакомый экстрасенс, брал белый лист бумаги и сосредотачивался на нем. Глаза он при этом не закрывал. Затем он в слух проговаривал свой вопрос к информационному полю, и на листе бумаги он мог видеть ответ, на заданный вопрос. Ответы приходили или в виде символов, или в виде реальных событий. Помню, мы смотрели девочку, которая была серьезно больна. Он увидал ребенка, которого обжигал дракон своим пламенем. Это для него говорило, что у подопечной температура. У него была такая, лично для него понятная символика. Все люди разные и восприятие у них разное, поэтому моя задача дать вам все, что я знаю сама, даже если для меня это не приемлемо. Главное не нарушать космических законов и быть порядочными людьми. Единственно, от чего хочу сразу предостеречь, так это от чрезмерного ухода в другие реальности. Ничего хорошего нет, если вам везде начнут мерещиться драконы или иные сказочные существа. Старайтесь видеть только реальный мир, так легче для психики. http://mag-dobra.ru/yasnovidenie.html
Ответить С цитатой В цитатник
LadyEnigma   обратиться по имени Дом Пятница, 26 Апреля 2013 г. 10:17 (ссылка)
Для психологии подсознания дом является важным символом, возможно, как в мечте: «Важные сны говорят просто о доме... Что происходит «в доме», то творится и у нас внутри. Фрейдистская психология приписывала символический дом матери и женщине в половом либо «рождающем» смысле. В образе дома также заложено больше женски-материнского, нежели мужского. В связи с этим каждый сновидец может сам стать олицетворением приведенного в порядок либо в упадке, старого или нового дома из своего сна» (Аеппли). http://www.symbolsbook.ru/Article.aspx?id=206#1
Ответить С цитатой В цитатник
LadyEnigma   обратиться по имени ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. ...вид рисунков на листе бумаги... Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 14:48 (ссылка)
Наш мир состоит из трех измерений, но давайте на секунду вообразим, что мы существуем в мире двух измерений пространства. Тогда все будет иметь вид рисунков на листе бумаги. Все вещи можно будет описать по длине и ширине, но не будет глубины. Объекты смогут двигаться в любом направлении по поверхности бумаги, но невозможно будет подняться или опуститься за эту поверхность.
Предположим, что в этом воображаемом мире двух измерений вокруг объекта начертан квадрат. В этом случае объект не сможег выбраться за пределы квадрата, если конечно, в последнем нет отверстия. Движение над и под квадратом будет невозможно.

Теперь вернемся в наш мир трех измерений. Если вокруг трехмерного объекта нарисовать квадрат, объекту ничего не стоит перешагнуть или подлезть под квадрат. Представим далее, что объект помещен внутрь куба, ну, допустим, в комнату с потолком, полом и четырьмя твердыми стенами. Объект не сможет выбраться из комнаты, если, конечно, в потолке, на полу или в одной из стен не будет отверстия.
(P.S. показали окно с букетом сирени как "отверстие" и дверь)

А сейчас давайте рассмотрим паранормальные явления. Например, материализацию и дематериализацию. Про одного известного экстрасенса, Чарлза Бейли, говорили, что он мог материализовать сотни предметов в железной клетке в присутствии многочисленных скептически настроенных наблюдателей. Вероятно, эти предметы проходили между прутьями железной клетки, что нельзя объяснить с точки зрения трехмерного мира. Странное исчезновение Дэвида Лэнга, о чем рассказано в самом начале книги, также, кажется, не подчиняется законам трехмерной концепции мироздания.

В качестве вероятного объяснения явлений, подобных вышеописанным, выдвинули гипотезу, что существует четвертое измерение пространства, которое при нормальных обстоятельствах недоступно. Время от времени объекты могут входить и выходить из четвертого измерения.....

http://refdb.ru/look/2342192-p18.html
Ответить С цитатой В цитатник
LadyEnigma   обратиться по имени Нижеследующая цитата взята из «Трансцендентной физики» Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 14:52 (ссылка)
«Среди доказательств нет ничего более существенного и убедительного, чем перенос материальных тел из замкнутого пространства. Хотя наша трехмерная интуиция не может допустить, чтобы в замкнутом пространстве открылся нематериальный выход, четырехмерное пространство предоставляет такую возможность. Таким образом, перенос тела в этом направлении может быть осуществлен без воздействия на трехмерные материальные стены. Так как у нас, трехмерных существ, отсутствует так называемая интуиция четырехмерного пространства, мы лишь можем сформировать его концепцию путем аналогии из низшей области пространства. Представьте на поверхности двухмерную фигуру: с каждой стороны начерчена линия, а внутри перемещающийся объект. Движением только по поверхности объект не сможет выбраться за пределы этого двумерного замкнутого пространства, если только в линии не будет обрыва».
Ответить С цитатой В цитатник
LadyEnigma   обратиться по имени калька реальности Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 11:18 (ссылка)
Сейчас параллельно в вашем секторе вселенной существует как бы два мира. Первый мир – это ваша привычная реальность, в которой вы сейчас существуете. Но одновременно на нее накладывается другая реальность. Как калька. Пока калька не заполнена своими четкими и красочными очертаниями, ее мало видно. Она только немного затушевывает, стирает резкость старого мира. Но постепенно на этой кальке появляются свои очертания и цвета. Так и формируется сейчас новый мир. И рисуете на этой кальке вы. Вселенная дала вам все для этого творчества: и краски и все инструменты творения и готова поддерживать вас и учить ежесекундно по вашему желанию.
Можно привести еще одну аналогия. Раньше до эпохи компьютеров ваши художники мультипликаторы рисовали мультфильмы именно с помощью таких калек. Для того, чтобы продолжить следующий кадр, где идет некоторое движение персонажа , необходимо перерисовать ( переснять) на кальку все в точности как было на предыдущем рисунке с небольшим отличием – изменением положения скажем ноги персонажа. Именно так все происходит и сейчас. Вы калькируете свою реальность, но можете рисовать новые элементы и создавать новое ваше движение. Вы сами создаете – рисуете свой «фильм».
http://espavo.ning.com/profiles/blogs/09-15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку