... Указанным способом человека учат мыслить.
Чаще всего ему дают только идею, которую он должен развернуть сам в теорию. А как он это сделает, зависит уже от его способности мыслить, сопоставлять, привлекать какие-то факты для доказательства....
Все значительные идеи для их раскрытия посылаются только подготовленным умам, которые способны расшифровать их в форме некоторых теоретических обоснований. То есть у такого человека уже должны быть сделаны какие-либо ментальные накопления в данной области познания, иначе идея будет потеряна.
Бесполезно посылать идею молодой душе, у которой внутри пусто. Даже если она и воспримет саму идею, то не сможет ее расшифровать и донести до людей в понятном виде. В худшем случае молодая душа ее вообще не поймет: пришло в голову нечто, а что именно, не понятно. Идеи же местного значения посылаются каждому ученику в целях их прогресса. Простые идеи подсказывают, что следует человеку делать в той либо иной ситуации, как жить дальше, как выйти из тупика и т. д.
Человек еще не понимает, как он мыслит на самом деле. Чтобы проверить это, проанализируйте свои сны.
Как вы действуете в своих снах, способны ли там мыслить. Иногда человек - интеллектуал, а во сне плавает, как амеба. У него нет конкретных мыслей, во сне он только действует. Это говорит о том, что матрица души не наработала ментальных энергий, способных работать самостоятельно без физического мозга и некоторых вспомогательных конструкций тонкого плана. Человек мыслит только за счет физического мозга и данной ему Свыше программы.
....Поэтому в новой шестой расе человека будут переводить на новый механизм мышления. А сейчас человеку полезно читать и изучать все, что ему неизвестно. Это развивает его мышление и способствует заполнению матрицы понятий необходимыми построениями.
Стрельникова Л.Л., Секлитова Л.А.
http://light-team.ru/forum/52-339-1