-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Осень
Осень
13:03 01.11.2015
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии О цветах
О цветах
10:55 23.09.2015
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Любовная лирика
Любовная лирика
19:04 15.02.2015
Фотографий: 24

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Maiskaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Book_Sale Найди_ПЧ Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11660


"Осений джаз" новый проф. клип

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 13:45 + в цитатник
Дорогие друзья и читатели!

Предлагаю вашему вниманию новую профессиональную версию
клипа на песню ОСЕННИЙ ДЖАЗ

Автор-исполнитель Виталий Кочетков www.kochetkoff.com
слова Ирины Майской www.maiskaya.ru



Рубрики:  Мои произведения/Мои видео
Мои произведения/Мои новые стихи
Мои произведения/Песни на мои стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

KotBoris   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 17:25 (ссылка)
Ириш, не обижайся, но по моему твой непроф. клип гораздо лучше.
Здесь сюжет совсем к словам песни не подходит... или я что не понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 17:30ссылка
Не понимаешь... профессионалы не делают клипы по сюжету песни, хотя и я не понимаю почему так
Лариса_Никитина   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 22:50 (ссылка)
Ирочка, доброго вечерочка!
А я согласна с Борей... Я тоже люблю больше те клипы, где меняются картинки по смыслу песни...
А это очень профессионально, для музыкальной телепередачи...
Мы за твой клип!!! Он нам больше нравится!!!!
ТЫ СУПЕР ПРОФЕССИОНАЛ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 19:06ссылка
Ой, насмешила - не могу!..
Ну какой я профессионал... только учусь... но за похвалу спасибочки!
Чудного летнего вечера тебе, Ларочка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 19:52ссылка
Спасибо, Ирочка за пожелания!
Мы все учимся))) Я вон пост уже делала со своей рамочкой))) Пришлось часа 2 повозится, но получилось. Радовалась, как маленькая))) Теперь бы еще и 4 и 69 слоев научится делать, и буду в рамочках профи)))
Прекрасного и тебе вечера и теплого общения!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 23:57ссылка
Обязательно будешь профи, Ларочка! Я многослойные не делаю рамки, фоны часто пропадают и вообще они не догружаются если у кого скорость слабая, чем проще тем лучше.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 00:55ссылка
Понятно! А я эту рамочку делала прямо в дневе у себя, в черновике. Дали мне код, как рамка выглядит, а фоны в инете искала.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 00:57ссылка
Отличная рамочка получилась, молодец. Мы все так и делаем. Я тоже по одному шаблону, только фоны меняю.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 09:47ссылка
Доброго утречка, Ирочка!
А у тебя нет формулы, чтобы текст в рамочке шел в 2 столбика: справа (например) картинка, слева текст, а потом наоборот...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 14:14ссылка
Это я так Борису делала какой-то пост, формулы как таковой нет, но можешь взять любой его такой пост, где картинки с текстом справа-слева, процитируй, скопируй содержимое себе в черновик, а после просто подставляй свои картинки и свой текст, свой фон... вот и всё... картинки вставляются через радикал, наверное знаешь как это делать?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 14:26ссылка
Добрый день, Ирочка!
Спасибо огромное за советы и уроки!!! Так и сделаю))) Я у него такой пост цитировала себе, посмотрю там.
А картинки я просто через "вставка изображения" вставляю прямо в дневе.
Удачи тебе!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 17:36ссылка
И тебе удачи, Лариса! Не знаю получится ли через вставку изображения, но попробуй. Если не получится - пиши, научу как это делать через радикал.
be-ll   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:27 (ссылка)
Иришенька,отличного вечера.
Слушаю с удовольствием.Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 19:04ссылка
Спасибо за отзыв, Наденька!
Тебе тоже чудного летнего вечера!
Gloriy_65   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 22:33 (ссылка)
Irina_Maiskaya, Чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Июня 2013 г. 22:34ссылка
Огромное спасибо! Очень рада, что Вам понравилась наша песенка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку