-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 16
Комментариев: 671
Написано: 704


В этом году я сделаю...

Вторник, 18 Января 2011 г. 04:46 + в цитатник

Я себе пообещал в этом году сделать следующее:

- научится играть в большой теннис

- завести кота

- выиграть в лотерею...)

 

А Вы что пообещали?


Понравилось: 1 пользователю

Владислав_Тарашкевич   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 04:49 (ссылка)
Я не обещал, но планы есть. В основном, они касаются работы и здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
alenkiy61   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 05:11 (ссылка)
в добрый путь.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 05:18 (ссылка)
У Бога насчёт тебя могут быть свои планы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 15:36ссылка
Аноним
боже..отчего такая проигрышная позиция?
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 02:02ссылка
Почему проигрышная? Бог всемогущ, может и что-то хорошенькое подкинуть.
Мамочкин_сундук   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 05:56 (ссылка)
планы вполне осуществимые и реальные, только вот насчет лотереи... ну пусть тебе повезет!
Ответить С цитатой В цитатник
ksuson   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 07:01 (ссылка)
я обещала купить себе зеркальный фотоаппарат, но, по ходу, я себя обманула :))))) столько всего ещё выплывает, что не до фотоаппарата, а жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Gali4ok   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 07:28 (ссылка)
а я обещала себе защитить диплом, найти работу и пойти на автомобильные курсы)) дел невпроворот!
Ответить С цитатой В цитатник
DVULIKA   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 07:34 (ссылка)
а я пообещала себе
найти новую работу
сделать ремонт
и встретиться наконец то с моей любимой девочкой
Ответить С цитатой В цитатник
ХарАктерная   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 08:14 (ссылка)
получить права
пойти на дизайнерские курсы
Ответить С цитатой В цитатник
Витене-Праня   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 08:45 (ссылка)
Избавиться от бытовухи и рисовать цветы в саду...
Ответить С цитатой В цитатник
Бабгаль   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 08:55 (ссылка)
Первые два осуществимы, а лотерея - как повезет, но чтобы повезло все-таки. Желаний много - съездить с внучкой в Питер или в Тверскую область в Селижарово, где начинается Волга, там чудные места.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_of_mistery   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 08:58 (ссылка)
Не забудь купить лотерейный билет...)))
Ответить С цитатой В цитатник
haritta   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 09:30 (ссылка)
А не скажу - это личное.
Ответить С цитатой В цитатник
левгал   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 10:05 (ссылка)
Планировать не запрещено,но этим ты рассмешишь Господа-все в его воле.Стремись-купи сегодня же кота,не откладывай на завтро то....,иди на корт если деньги есть,тогда на фиг тебе лотырея?
Ответить С цитатой В цитатник
tiny_hippopotami   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 10:17 (ссылка)
я пообещала себе:
разобраться с долгами,
стать лучше,
купить наконец уже ноут и айфон,
отпуск на море
и если получится ремонт :)
Ответить С цитатой В цитатник
lubuwka   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 10:38 (ссылка)
Я много чего планирую, но обещать - это для меня выполнить точно; поэтому пообещала себе вспомнить английский и уже приступила к задаче)
Удачи тебе в реализации планов!))
Ответить С цитатой В цитатник
Jurka_V   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 10:41 (ссылка)
Neplohie zadumki no kak govoritsja chelovek predpologaet a bog raspologaet:) Vse my po zhizni prosto aktjory igrajuzcie SVOI roli i bespolezno pytatsja rypatsja v storonu ot dannoj tebe roli;) koroche vyshe golovy neprygnesh a toka na lbu shishki budesh nabivat':)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюдМурочка   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 11:11 (ссылка)
Не обещала ничего. У меня как-то так, что если я что-то планирую, то получается всё наоборот, а если спонтанно - то в лучшем виде.
Ответить С цитатой В цитатник
shikoba2222   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 11:25 (ссылка)
Стать счастливой
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_в_сентябре   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 11:58 (ссылка)
1. устроиться на работу.
2. поехать на море летом.
Ответить С цитатой В цитатник
Еленка_СПб   обратиться по имени в этом году) Вторник, 18 Января 2011 г. 12:31 (ссылка)
Не то чтобы пообещала... но хочется прыгнуть с парашютом)
Ответить С цитатой В цитатник
eternityRS   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 12:36 (ссылка)
Ну тогда Удачи тебе, да исполнятся желания твои!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
Совит   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 14:44 (ссылка)
Я желаю удачи в выполнении планов.
Я тоже кое-что запланировала, но пока не буду говорить (из суеверия), простите.
Ответить С цитатой В цитатник
-Джейми-   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 14:50 (ссылка)
Я пообещала себе, что наконец-то начну учиться. Впрочем, я обещаю себе это каждый семестр и даже каждую неделю, а ничего не меняется =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 15:12 (ссылка)
1) Поступить в джазовый музыкальный колледж имени алишера гатлера.
2)совершенствовать вокальную технику, наработать обьем в голосе
3)научиться читать рэп
4)записать альбом
5)наработать хорошую физическую форму
6)обучение фотографировать
7)несколько профессиональных фотосессий
и многое другое
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_душа_53   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 15:25 (ссылка)
Я пообещала себе отдохнуть в Крыму, решить квартирный вопрос сына, повидаться с сестрой перестать переживать из-за пустяков.
Ответить С цитатой В цитатник
EIVA26   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 15:34 (ссылка)
Есть такая поговорка : Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Ответить С цитатой В цитатник
Osier_blanc   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 19:11 (ссылка)
Поехать в Швейцарию :)
Только это не обещание, а план!
Ответить С цитатой В цитатник
nudia83   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 19:13 (ссылка)
родить ребёночка - а всё остальное такие мелочи...
Ответить С цитатой В цитатник
Savage_Angel2007   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 20:57 (ссылка)
Я собираюсь:
- перестать психовать по поводу того, что я не туда поступила. Остался 1 курс, потерплю)
- уделять больше времени тому, что я люблю, а не тому, на что "нужно".
Ответить С цитатой В цитатник
proLIFE_I_W_F   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 21:01 (ссылка)
хочу многое сделать..работа..учеба..личка..но себе ни чего не пообещала...не люблю планы строить....пусть лучше будет как будет ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку