-Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krevett

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON Estonia_liru mr_kumpinski Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6648


Почему все строители так матюгаются...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


avalona   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:09 (ссылка)
А я прокляла все на свете, когда мы на кухне ремонт делали. Потому что эти мудаки на рынке подсунули мне обои из разных партий. И мало того, что это стало заметно только после того, как Витька их поклеил (пришлось сдирать), так потом выяснилось, что они вообще кончились и я как сайгак скакала по всему рынку и умоляла продать образцы с витрины! Ужас, бля!
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:13 (ссылка)
avalona, так так, список сволочей пополняется!
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_Коть   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:49 (ссылка)
krevett, мда...чего ж сказать, я думал, что у вас то подобного сервиса уже не должно быть...как не вспомнить свою поездку в Польшу за заказанными индивидуальными фасадами. Их делали 3 недели с момента заказа, потом позвонили, мы поехали. С границами приехали уже в субботу после обеда, на отгрузке сопливая полячка чего то тараторит по своему да так быстро что не разобрать, а на других языках она не понимает. ну да ладно, протянули ей ордер, загрузили они нам все в машину, отъехали км 12 думаем, давай глянем, вдруг не те, глядь, и вместо заказанных 20 шт у нас 22. ну мы же честные белые люди, развернулись и обратно в магазин. А там опять она, тараторка. Короче подняли на ноги полмагазина, прибежал какой то там старший менеджер говорящий по русски, заглянул в бумаги и говорит: "все верно должно быть 22". Ну мы начали ему на мозги стучать, как так мы заказывали 20 почему нам 22, нас общитали и т.д. на что менеджер объяснил. Данный фасады штучная ручная работа и так как в случае повреждения, повторить их будет сложно, потому фирма сделала 2 шт дополнительно для заказчика на "всякий случай". Такими олухами мы себя не ощущали никогда )))
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:55 (ссылка)
Мартовский_Коть, классно, вот это логистика! потрясно, блин, нам бы так жить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_Коть   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 19:03 (ссылка)
krevettчестно говоря я думал что вы живете ну где-то так же близко, но оказалось что я думал..))
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 19:31 (ссылка)
Мартовский_Коть, Увы. В сфере обслуживания у нас вообще на удивление совецкий союз. Персонал в основном чисто русскоязычный, несмотря на языковые требования, что ещё усложняет ситуацию. В магазине типичная ситуация "А по русски можно?". Со мной-то можно, но всё равно поражает, как такие люди могут работать с клиентами в общем. Ну и соответственно нахальность и бестакность в обслуживании, чуждая тн европейскому менталитету. Сидит такой уволень-Емеля на попе ровно и гордо называемый обслуживающим персоналом. Итог - без ругани и базара нихрена не получишь. Очень жаль что не научились ещё нормальному сервису..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку