Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 14:24
ссылка
Трэш, угар и палата №6. После половины фильма жена меня спрсила: "Ты чего смеешься?" А там выбора нет - либо смеяться, либо плакать. Надо же как-то психику беречь от надлома. Мелочи типа женщин в брюках даже не принимаются в расчет. Промахи (?) посерьезнее, когда падшие ангелы а) видимы и осязаемы (каменные) б) за добро (которое, оказывается, не особо лучше зла) или когда Сим познает свою жену до свадьбы (или благословения родителей) уже напрягают сильнее. А вот когда праведный (!) Ной пытается прирезать своих новорожденных внучек, бегая по ковчегу, т.к. неправильно понял Бога, делающего намеки (!) через сны - ведь надо, оказывается, спасать не себя и семью как единственных достойных продолжателей рода человеческого, а невинных животных - вот тут начинается когнитивный диссонанс. Друг ржал, потом достал фляжку с коньяком и поставил между собой и экраном заслонку в виде замутненного сознания. У "ноя" на экране тоже начался конкретный депрессняк по поводу невыполнения спецзадания, поэтому он грязно набухался как последний бомж и лег спать голым. Ну и последний контрольный плевок в лицо от Гермионы в роли жены Сима - то, как эта зеленая сопля учит Патриарха Ноя жизни: "Ты молоток, не комплексуй, что не убил нас и выбрал сторону добра!"