...IKEA - завершение... |
Ну что ж, кому интересно рассказываю как завершилась наша история с магазином IKEA.
А завершилось все вполне нормально, на мой взгляд, нам подарили карточку с номеналом в 1000 рублей, а до этого трижды предлагали привезти нам кровать (я говорила маме что нужно согласится и срубить бабла =).
Вообщем, из всего этого я сделал всего несколько выводов:
1. Обязательно нужно писать жалобу, если Ваши права ущебляют (а не выполнение договора это нарушение) или звать старшего менеджера, или директора, если есть такая возможность, и высказывать ему все и вся.
2. Не нужно всего этого боятся, страшно лишь в первый раз =)
3. Клиент всегда прав, даже если клиент не прав - он прав.
Вот такая вот маленькая история о том как пытаешься за свои же деньги получить нормальное обслуживание.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |