-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kotMypp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 7759


...IKEA - завершение...

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:03 + в цитатник

Ну что ж, кому интересно рассказываю как завершилась наша история с магазином IKEA.

А завершилось все вполне нормально, на мой взгляд, нам подарили карточку с номеналом в 1000 рублей, а до этого трижды предлагали привезти нам кровать (я говорила маме что нужно согласится и срубить бабла =).

Вообщем, из всего этого я сделал всего несколько выводов:

1. Обязательно нужно писать жалобу, если Ваши права ущебляют (а не выполнение договора это нарушение) или звать старшего менеджера, или директора, если есть такая возможность, и высказывать ему все и вся.

2. Не нужно всего этого боятся, страшно лишь в первый раз =)

3. Клиент всегда прав, даже если клиент не прав - он прав.

 

Вот такая вот маленькая история о том как пытаешься за свои же деньги получить нормальное обслуживание.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку