Увеличение первых продаж - от продаж на коленке до первых системных продаж. От хаоса и растерянности к созданию систем в микробизнесах.
Инстаграмм |
Метки: инстаграмм |
Перевернутая башня масонов: колодец в Синтре - Ежедневный креатив |
Метки: фото дня |
ObliqueStrategy of the Day |
#ObliqueStrategy of the Day
Метки: ObliqueStrategy |
Сидеть и не высовываться или перевернуть мир? |
Квят опять не доехал до финиша. Да, подвела техника, но еще больше подвела психология. Я хотел написать об этом как только его перевели в «детский сад» ТороРоссо из взрослой команды «РедБулл».
Причина перевода проста – появился гонщик, который завтра мог оказаться в стане конкурентов. Гонщик, в которого ты уже успел вложить немало сил и средств. Гонщик, который объективно сильнее того, что сегодня занимает копкит «взрослой» машины.
Разве у вас никогда не было такой ситуации?
В полиграфическом бизнесе такое встречается сплошь и рядом. Дается объявление овакансии дизайнера. Приходит мальчик или девочка. Сажается на простую работу – верстать визитки, готовить буклеты для печати. И вдруг он выдает шедевр. И потом еще один. Заказчик подписывает макет за макетом. Что делать в таком случае? Ведь брали его на начальную ставку и если с деньгами как то можно решить, то реально «вкусной» работы на всех не хватит, к тому же кому то надо делать ту самую рутину…
Метки: формула 1 дизайн |
Дифференцируйся или … стань Леонардо да Винчи |
Недавно я переслушивал каст Даниила Гридина про самопиар и самопродвижение. Каст очень интересный и полезный. Если у вас будет возможность — обязательно послушайте.
Я обратил внимание, что на вопрос что в первую очередь надо делать для продвижения, Даниил вспомнил знаменитую книгу Джека Траута “Дифференцируйся или умирай” — то есть для того, что бы тебя заметили нужно выделяться из толпы!
И в 99% случаев это единственный верный способ и надо искать то единственное, что поможет вам выделиться.
И именно эти слова мы слышим в десятках и сотнях интернет курсах.
Найди свою нишу.
Метки: как стать великим |
Легко ли работать на дядю. Из старого блога. |
Сегодня я хотел бы поговорить о очень сложной проблеме – так называемой работе на дядю и работе на себя.
На самом деле проблема не в пресловутом дяде, забирабщем кучу заработанных денег. Этого дядю придумали продавцы тренингов о создании собственного бизнеса для того, чтобы продавать волшебную таблетку освобождения от оков работы по найму.
Возьмем любой работающий бизнес.
Не инфорбизнес, а продажу продукции и услуг.
Куда уходят заработанные деньги?
Часть забирает государство в виде налогов.
Часть приходится отдать сотрудникам в виде той самой заработной платы.
Еще часть уходит на всякого рода расходы – покупка компьютера или нового диска.
Еще часть приходится отдать арендодателю.
И теперь вычтя все это из заработанного получаем то, что забирает кровопийца-дядя.
Метки: свой бизнес |
Как стать успешным менеджером по продажам - советы инспектора Хмурова |
По НТВ прошел очередной милицейский сериал — «Хмуров».
Метки: успешный менеджер по продажам printseller.ru |
Воронка продаж — с чего начать. |
Если меня спросить какой инструмент продаж самый важный, то я не задумываясь отвечу, что это воронка продаж. Этому инструменту уже более 50 лет — в 1959 году на тренинге «Продажи в фармацевтике» Артур Петерсон впервые представил «воронку продаж» — графическое изображение процесса продаж, разбитое на обязательные этапы, через которые специалист проводит клиентов по пути к сделке.
Этот инструмент практически идеально отражает процесс продаж, может визуализировать процесс, с его помощью можно находить ошибки, контролировать работу менеджеров, прогнозировать продажи. Скорее можно придумать то, чего с его помощью делать нельзя. Но нужно понимать, что это всего лишь инструмент и он никогда не заменит менеджераJ
Итак, что же такое воронка продаж. И с чего начинается процесс ее построения?
Самое главное – это наличие системы продаж и системы взаимоотношения с клиентами в любой форме – записи на карточке, таблички экселя, СРМ программы. Если данные о клиентах никак не фиксируются, то нельзя построить воронку продаж и этот инструмент работать не будет!
Я буду использовать для иллюстраций горизонтальную воронку – так она занимает меньше места, при этом она совершенно не теряет в наглядности.
|
Как бороться с воровством сотрудников? |
Отвечу на главный вопрос, который волнует всех владельцев полиграфического, да и любого другого бизнеса – неужели у меня воруют?
Не сомневайтесь – воруют!
Согласно исследованиям человеческой психологии, существуют три группы людей – 10% это абсолютно честные люди, которые не будут воровать ни при каких условиях, еще 10% — это патологические воры, которые просто не могут не воровать. К счастью, большинство – 80% — это люди не склонные к воровству, но при определенных обстоятельствах – способные на это.
Скорее всего вы не сможете создать свою компанию из абсолютно честных людей – просто не сможете их найти и скорее всего некоторые функции эти люди выполняют не самым лучшим образом. И наша задача как владельцев бизнеса состоит во-первых, от избавления от сотрудников – патологических воров и создания условий, при которых воровство в вашей компании будет затруднено.
При этом надо различать воровство от использования имущества фирмы для собственных нужд. Вряд ли вам удастся победить распечатки рефератов и докладов, копирование документов, переплетов книг и производства небольших блокнотиков и открыток. Бороться с этим можно, но затраты на эту борьбу не окупятся, а негатива среди сотрудников будет гораздо больше. Бороться нужно с патологическими ворами и бороться нещадно.
У меня была интересная история.
Метки: воровство сотрудников |
Без заголовка |
Радулов - минус, команда - плюс. - Как продавать полиграфические услуги?
|