-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Knoblik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 468

plektrantus

Knoblik: Темный мир

11-11-2010 06:42 (ссылка)   Удалить
у меня подруга решила посмотреть Обитаемый остров в кинотеатре,купила недешевые билеты и не смогла высидеть больше 30 минут - сказала такая гадость...я сама не смотрела,но надо посмотреть что за гадость.
я от современных фильмов не в восторге:что-то больше нравится, что-то меньше,а так вот, чтобы захотелось пересматривать по много раз,такого ни про один наш фильм сказать не могу.
А вот какой современный фильм смотрела уже несколько раз- так это Властелин колец - очень понравился.
Knoblik [вложенный комментарий]

Knoblik: Как стать мужчиной

07-11-2010 11:35 (ссылка)   Удалить
Я согласна. Это мужественность. Своей поддержкой успокоил и подарил уверенность в том, что все переживете. Это замечательно.
plektrantus [вложенный комментарий]

Knoblik: Как стать мужчиной

07-11-2010 10:51 (ссылка)   Удалить
а если, к примеру, вы,не дай бог, попали в больницу срочно и ни мамы, ни сестры нет рядом, и подруги заняты... так кто же тогда купит вам прокладки и трусы принесет,и еще кучу всего необходимого.
Ведь в жизни разные ситуации бывают...И нельзя ни от чего зарекаться:"Я все смогу предусмотреть и со мной такого не случится..." Как говорится: "Жизнь протянется все достанется".
plektrantus [вложенный комментарий]

Knoblik: Как стать мужчиной

07-11-2010 09:53 (ссылка)   Удалить
дело все в том,что в разные времена понятие мужественности и женственности несколько меняется.
если вспомнить историю,например крестовые походы или покорение Америки,то это была, самая что ни на есть, конкретика.Мужчины уходили в долгие походы, на войну и так далее, и телефонов тогда не было и перемещались только на лошадях.А женщинам приходилось только ждать своих мужчин и надеяться на лучшее(вспомним плач Ярославны),особого выбора у женщин не было.У моей прабабушки муж служил в царской армии 25 лет.Моя прабабушка примерно родилась в 1880году.Так что это не так уж и давно было.
А если говорить про наше время,когда мужчинам,так сказать, не нужно бегать с дубинкой за мамонтом,то могу привести пример из своей жизни.
когда я только познакомилась со своим будущим мужем,- у меня была очень сложная ситуация в семье.Я тогда жила с мамой(она меня растила одна,характер у нее весьма неоднозначный...и отношения у нас с ней всегда были сложные,даже в самом далеком детстве).Так вот, тогда был период осложнений,она хотела разменять нашу 2-х комнатную квартиру,хрущевку.Квартира разменивалась так:1- комнатная в центре и комната в Североморске.Североморск это город поблизости от Мурманска,примерно в часе езды.В комнату должна была ехать естественно я.И вот мама шантажировала меня этим.Я была тогда в очень угнетенном состоянии от всего этого,и вот тогда встретила своего будущего мужа.И когда я рассказала ему об этой ситуации,то меня потрясло и восхитило то,что он спокойно мне сказал: "Ну и что, пусть разменивает,будем жить в Североморске."Меня сразу это и ободрило и успокоило,я поняла,что со мной рядом человек на которого я могу положится,который разделяет мои проблемы и готов подставить свое плечо.
И я считаю,что в мужчине это самое главное -умение брать на себя ответственность не только за себя.Уверенность что, чтобы с тобой ни случилось он поможет и поддержит в трудную минуту,что это настоящий друг,а не просто "партнер".Терпеть не могу эту новомодную формулировку, которой обозначают и сексуального партнера и мужа. За партнера я бы никогда не вышла замуж.Мужем может быть только тот человек,которому ты полностью доверяешь.Иначе,я не понимаю, как можно жить вместе.
Knoblik [вложенный комментарий]

Knoblik: О вранье

30-10-2010 11:42 (ссылка)   Удалить
Ну, вот за мое высказывание, что пиздешь не по делу - большой недостаток Ромка и обиделся.)))
Конечно, нет смысла в этом. Блин, а ведь мужику 28 лет!
YourImmortal

Knoblik: О вранье

30-10-2010 07:52 (ссылка)   Удалить
а смысл так делать?
Regina

Knoblik: Стервы vs "хорошие девочки"

27-10-2010 09:35 (ссылка)   Удалить
круто это им кажется
типа мужские сердца разбивают
королевы епта недоделанные
YourImmortal

Knoblik: Стервы vs "хорошие девочки"

25-10-2010 15:21 (ссылка)   Удалить
да-да, есть такая закономерность. выслеживается почти всегда.
Red_Regina [вложенный комментарий]

Knoblik: Темный мир

17-10-2010 11:04 (ссылка)   Удалить
да, новый фильм Учителя с Машковым в главной роли
Knoblik [вложенный комментарий]

Knoblik: Темный мир

17-10-2010 11:01 (ссылка)   Удалить
Я обожаю сказки, а фантастика и бойни про конец света в жанр сказки как раз вписывается: Властелин Колец, Гарри Поттер, Темный мир, Книга мастеров. Я люблю и крупномасштабные сказки с битвой за свет и мелкомасштабные. Аанг - прекрасная сказка-аниме, но фильм разочаровал примитивностью диалогов и рассуждений, Ученик Чародея - развлекательное кино, но не понятен рост персонажей, который должен быть в любой сказке, должно быть понятно, что Ивана Дурачка заставляет встать и надеть корону и доспехи и почему на ванюшке свет клином так сошелся, что он такого может. Темный мир - свежий воздух в сказках этого года - классика. но такие фильмы на любиителя, причем на любтеля не картинки, а именно жанра, его структуры.
А из мелодрам русских мне очень нравится Приходи на меня посмотреть - это фильм 90х с Янковским и Васильевой, а еще Перекресток с Ярмольником - замечательные фильмы. Всегда удивляюсь тем, кто говорит, что наши не умеют снимать. У нас есть строго свои менталитетные жанры, отлично делаем фильмы по своим книгам. как обитаемый остров. Исключение - Дозоры, но тут Лукьяненко оказался проституткой и за бабло согласился переделать все в своей истории, а его история прекрасна, Городецкий - гений, а он все продал, осрамил, нечистоплотный автор. С тех пор его не читаю. В этом плане мне нравится Акунин, который придерживается в одобрении сценариев своих книг и персонажей и фильмы получаются столь же сильными, как книги. Даже Михалков не испохабил сильно Статского советника, хотя определенно это самый слабый фильм из книг про Фандорина.
Knoblik [вложенный комментарий]

Knoblik: Темный мир

17-10-2010 10:50 (ссылка)   Удалить
Край - это русский фильм?
Red_Regina

Knoblik: Темный мир

17-10-2010 05:45 (ссылка)   Удалить
вот-вот, на любителя. Смотрела трейлер, не мое.
А вот "Край"- просто восхитителен.
Alena_Banana

Knoblik: Темный мир

17-10-2010 00:55 (ссылка)   Удалить
а я знаю, что наши умеют снимать фильмы!
а если глобально, то можно сказать что никто не умеет снимать фильмы.ага.
одна фантастика и бойни, и концы света.

а насаом деле,естьь много чего стоящего.

но больше всего я люблю драмы.
и чаще смотрю русские фильмы.
YourImmortal

Knoblik: С днем рождения, мама!

15-10-2010 16:35 (ссылка)   Удалить
(Я, конечно, совсем не вовремя, но не присоединиться не могу - пожелания здоровья никогда не бывают лишними)
Здоровья и долгих лет твоей маме!
YourImmortal

Knoblik: Впусти в себя дождь

11-10-2010 14:42 (ссылка)   Удалить
С религиозной точки зрения я понимаю это слова так же! или почти так же.
YourImmortal

Knoblik: Поколение осень

11-10-2010 14:39 (ссылка)   Удалить
Хм... с чем-то согласна, а с чем-то совсем нет... к примеру, я стремлюсь именно к знаниям, и именно систематизированным знаниям; я не комментирую кого-то чтобы комментировали меня - я в блоги вообще пришла не за этим; я бы не сказала, что в интернет я прихожу для общения - это так всего лишь на треть для меня, остальное - за информацией; нацелена на качество, лучше сделаю меньше, да лучше, даже если придется отказаться - но не без исключений, конечно; нельзя сказать, что у меня много увлечений, но я их оттачиваю, и делаю это с удовольствием.
А с остальным я или частично, или полностью согласилась!
Knoblik [вложенный комментарий]

Knoblik: Настроенческое: mmm-кофе

07-10-2010 14:58 (ссылка)   Удалить
Спасибо. Да апельсины тоже очень ароматны. Помогают скрасить рабочий день.
Я заметила, что вкусное - конфетки, шоколадки, так не помогают на работе настроение поднять, как что-то, что очень ароматно и приятно пахнет. Главное - не учпокаивающе, а просто сильно, вкусно. Чай фруктовый. мятный, кофе, апельсины, вообще цитрусовые сильно пахнут выпечка из мягкого теста, если теплая - очень помогает. Если еще и никто не беспокоет в процессе, то улыбка появляется и потом с новыми силами за труд. Все же чтобы люди работали им надо позволить отложить все дела и в тишине поесть. И производительность выше.
Red_Regina

Knoblik: Настроенческое: mmm-кофе

07-10-2010 13:22 (ссылка)   Удалить
а я апельсин ем... вот это аромат... ммм
Приятного аппетита!
Knoblik [вложенный комментарий]

Knoblik: О вранье

07-10-2010 13:11 (ссылка)   Удалить
Спасибо, Лилечка. Я знала, что ты меня поддержишь. У нас с тобой часто бывает, мнения совпадают, а, если нет, то приходим к одному и томуже в итоге, а даже если и нет, мне все равно нравится с тобой порассуждать)
Knoblik [вложенный комментарий]

Knoblik: Как стать мужчиной

03-10-2010 12:57 (ссылка)   Удалить
Знаешь. Личностные особенности внешне заценить тяжело, а поведение и поступки мы видим, по ним и судим. Вот я и хочу разговора по конкретным поступкам, которые мы судим, а не абстрактно по личности. Про личность - это разговор по существу не получается. Знаешь некоторые девочки так заступаются за своих неблагодарных бабников-алкоголиков 30тилетних, называя их мужчинами и хорошими людьми, что их мнение читается "Пусть он ведет себя как свинья, но сам-то он человек хороший".
А на счет наследственности и примеров, то меня не интересует откуда что берется. а лишь то, по каким действиям. знакомясь с мужчиной девушки оценивают настоящий и мужественный он или нет.
Недавно я пришла к выводу, что девушки сами не в теме, что это такое, а лишь используют слово, которому конкретное значение не придают.
Вот тут мне ни одна девушка не написала, что парень должен сделать, чтобы считаться мужчиной. 2 даже додумались написать. что мужчинами до 25 не становятся)
Knoblik [вложенный комментарий]

Knoblik: Как стать мужчиной

03-10-2010 12:49 (ссылка)   Удалить
Да, Шур, по приведенной логике тебе 28 и ты мужественный мужчина. Поздравляю. Причем смотри 3 года уже как. Стаж даже есть
Knoblik [вложенный комментарий]

Knoblik: Как стать мужчиной

03-10-2010 12:48 (ссылка)   Удалить
На счет мужественности для себя. Мне кажется, что быть мужественным в кругу семьи - это и есть мужество.
Это как умирая, по какой-то религии, вроде Египетской, человек предстает перед вратами рая и там должен ответить на два вопроса: 1. Был ли он счастлив сам. и 2. кого из людей он сделал счастливым. По этим двум ответам судится его жизнь. Мне кажется, что в плане оценки мужества это очень верно.
Только мы ушли на абстрактные категории. Я же спрашивала по каким действиям можно отследить настоящего мужчину, а мы опять о вечном, я ж конкретику хотела бы, а не воздушные рассуждения.
Knoblik [вложенный комментарий]

Knoblik: Как стать мужчиной

03-10-2010 12:43 (ссылка)   Удалить
Логика твоя получается в том, что Александр Македонский завоевал полмира, но мужчиной смог стать только в 25, потому что раньше никак нельзя. По-моему забавно.
Кстати ты пишешь о том, в чем считаешь НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ немужественность, а не о том в чем ПРОЯВЛЯЕТСЯ МУЖЕСТВЕННОСТЬ. Это не ответ на поставленный вопрос словой.
Это как диалог:
- Вы куда?
- Из Макдональдса.
Я ж не спрашиваю откуда.
Knoblik [вложенный комментарий]

Knoblik: Как стать мужчиной

03-10-2010 12:40 (ссылка)   Удалить
Ну, знаешь, если бы гармоны играли столь решающую роль, то изнасилований на улице было бы на много больше. Гармоны - это всего лишь сильное желание, а не то, что ты не можешь его контролировать.
Не знаю причем тут возраст. У нас мальчик в классе был он за девочку заступился, ударил другого парня по лицу, тому ничего, а себе руку сломал. Вообще сколько с ним училась, с нашим Андрюхой он оригинальный был и ничего никому плохого не делал. Чем он не попадает в разряд мужественных не знаю.
Столько 40калетних, кого мужчинами не назвать. В общем вопрос тут тонкий и вряд ли возрастной.
Аноним [вложенный комментарий]

Knoblik: Как стать мужчиной

30-09-2010 20:49 (ссылка)   Удалить
мне 28 лет. что еще рассказывать про мужественность? :)
Anew [вложенный комментарий]

Knoblik: Как стать мужчиной

30-09-2010 19:42 (ссылка)   Удалить
Ну расскажите нам, молодой человек, что значит мужественность.
plektrantus

Knoblik: Как стать мужчиной

30-09-2010 15:31 (ссылка)   Удалить
да,и я еще считаю, что конкретные поведенческие особенности они как раз и проистекают из личностных качеств,а из чего же они собственно и могут проистекать?
то что ребенок с детства видел, как мама и папа что-то делали или не делали,- да, это тоже формирует человека и очень сильно.
но опять же далеко не всегда...
знаю множество примеров, когда ребенка родители воспитывали в одном ключе и давали наглядный пример,а он вырос и стал поступать по другому по-своему,так как свойственно его натуре.
и на своем житейском опыте могу сказать, что боятся, что их будут использовать, люди малодушные,которые не хотят лишних проблем для себя,эгоистичные,для которых важна только их" шкурка."
Knoblik [вложенный комментарий]

Knoblik: Как стать мужчиной

30-09-2010 15:22 (ссылка)   Удалить
Кажется, что ты это мне написал
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»