-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klavdia-France

 -Рубрики

 -Цитатник

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) - (0)

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) Клавушка, я поздравляю тебя с твоим Днем...

Восстанавливаем свои работы - (0)

Восстанавливаем свои работы Всем здравствуйте...)) Сегодня я подскажу вам, как восстанов...

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) - (0)

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) Клето Луцци (1884–1952)-итальянский живописец. Cleto Lu...

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ - (0)

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ ИНГРЕДИЕНТЫ: ДЛЯ ТЕСТА: Сливочное масло - 50 г Мук...

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка - (0)

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка Здесь будет Ваш текст Здесь будет Ваш текст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ARBOI
ARBOI
21:05 12.08.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Франция
Франция
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Прекрасное путешествие в замечательный город Франции г.Лион

г.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Франция


«Это судьба!»... Или любовь нечаянно нагрянет

Вторник, 01 Августа 2017 г. 11:36 + в цитатник
Цитата сообщения Нина_Зобкова «Это судьба!»... Или любовь нечаянно нагрянет

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Иногда судьба ведет нас не самой легкой дорогой к счастью, и свою любовь можно встретить, порой, совсем не там, где ты себе можешь вообразить. Мы подобрали 9 историй, читая которые, понимаешь, что совпадения в нашей жизни не случайны, и от судьбы не уйдешь




Обожаю историю моих родителей о том, как они познакомились и стали встречаться. Сидели компанией, в которой их познакомили, мама испекла пиццу и уронила ее горячую папе на руку. Второй раз, спустя месяц, произошло то же самое, только в другой компании. В третий раз прожгло, видимо, аж до сердца, и с тех пор они уже 21 год вместе.



Гулял в парке и на меня напала собака какой-то девушки. Покусала ногу, разодрала одежду. Я 2 недели лежал в больнице и ко мне каждый день приходила та самая хозяйка собаки. После того как меня выписали, она пригласила меня в кафе. С того времени мы встречаемся. Если бы не та собака, я бы никогда не встретил свою любовь.



Однажды встретил на остановке девушку, захотел познакомиться и подошел к ней. Она посмотрела на меня и шепотом попросила вызвать ей скорую, потому что у нее прихватило сердце.

Я быстро позвонил в скорую. Помог ей перейти подземный пешеход, все объяснил сотрудникам скорой помощи, оставил свой номер телефона. На следующий день звонит незнакомый номер, поднимаю трубку, а там: «Привет. Спасибо вам. Меня зовут Алина». С тех пор мы вместе.



Познакомилась с парнем, ну прям мое: договаривает мои предложения, день рождения в один день — идеал. Начали встречаться, бурный роман, через 4 месяца отношений предложение руки и сердца. Маме много о нем не рассказывала, да и он своим не спешил.

Привела к своим знакомить. Оказалось, наши мамы друг друга знают, рожали вместе в одном роддоме, лежали в одной палате, потом потеряли связь. У мамы мужа молока не было, и моя его кормила. Молочный брат, мой драгоценный муж, любимый зять.



Стою на балконе, курю. Живу на 6-м этаже. Тут замечаю, как парни лет 16–17 на качелях раскачивают кота, а тот не знает, куда деться. К ним подходит девушка с криком: «Эй, говнюки, совсем совесть потеряли?»

Я как мужчина подсуетился, взял клюшку и выбежал на улицу, ибо не смотреть же, как девчонку избивают. Кто бы мог подумать, что эта замухрышка 5 лет кикбоксингом занимается. Парни убегали как могли, а мы вот год встречаемся. Кот Борис тоже не жалуется.



Часто с работы домой возвращалась поздно, всегда шла одной дорогой и вне зависимости от времени суток встречала парня, который курил в подъезде в шортах с желтыми уточками, в любую погоду. Это уже был своеобразный ритуал. Со временем начали здороваться, но не знакомились. За месяц до моего увольнения он пропал.

Пришла устраиваться на работу, а тут он, в костюме и очень строгий. Прокричал, что это судьба, и взял на работу, а спустя 3 месяца позвал замуж. Подарил такие же шорты.



Каждый день в 6:30 на зеленом автобусе я еду на учебу. Из одного конца города в другой. Дорога занимает 1,5 часа. И как все студенты в дороге, досыпаю. Почти год сладко засыпала на плече у парня, который ехал рядом. Сегодня утром он принес мне маленькую подушку! Как оказалось, с потайным карманом... в котором записка: «Я не знаю, как тебя зовут, но ты настолько прекрасна во сне, что я хочу на тебе жениться!»



Полгода назад ночью гулял по городу, и переходя мост через речку, увидел девушку, которая стояла на перилах моста и собиралась прыгать. Я тихо подошел к ней, поговорил и предложил выпить чаю у меня. Сейчас вместе планируем свадьбу. Иногда можно найти свою судьбу там, где ты и не ожидаешь.



Помню, как в первом классе ко мне подошла девочка с косичками из параллели на линейке и сказала: «Ты будешь моим мужем!». Мне 29 лет и мы с этой «девочкой» уже 9 лет живём в браке. Как в воду глядела!

Источник


Серия сообщений "***МИР УДИВИТЕЛЬНОГО....":
Часть 1 - Природные световые эффекты
Часть 2 - Потрясающий ковер из цветов
...
Часть 37 - ***ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАТЫ И ВОСХОДЫ***
Часть 38 - ***ХРУСТАЛЬНАЯ КРАСОТА***
Часть 39 - «Это судьба!»... Или любовь нечаянно нагрянет
Часть 40 - ***У БОГА НА КАЖДОГО ИЗ НАС ЕСТЬ ПЛАНЫ***
Часть 41 - ЧУДОТВОРЦЫ ХХ ВЕКА-СТАРЕЦ ФЕОФАН
Часть 42 - 22 удивительных заброшенных места планеты и их очаровательная магнетическая аура

Рубрики:  ***УДИВИТЕЛЬНОЕ В МИРЕ....
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям