-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klavdia-France

 -Рубрики

 -Цитатник

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) - (0)

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) Клавушка, я поздравляю тебя с твоим Днем...

Восстанавливаем свои работы - (0)

Восстанавливаем свои работы Всем здравствуйте...)) Сегодня я подскажу вам, как восстанов...

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) - (0)

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) Клето Луцци (1884–1952)-итальянский живописец. Cleto Lu...

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ - (0)

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ ИНГРЕДИЕНТЫ: ДЛЯ ТЕСТА: Сливочное масло - 50 г Мук...

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка - (0)

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка Здесь будет Ваш текст Здесь будет Ваш текст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ARBOI
ARBOI
21:05 12.08.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Франция
Франция
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Прекрасное путешествие в замечательный город Франции г.Лион

г.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Франция

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Мир_клипарта


ДОРОГИЕ НОВИЧКИ, ДРУЗЬЯ И ПЧ -ПРОЧИТАЙТЕ О СИМПАТИЯХ!!!

Пятница, 11 Января 2013 г. 16:22 + в цитатник
1 (349) (273x31, 3Kb)1 (349) (273x31, 3Kb)

ЭТИМ ПОСТОМ Я ХОЧУ ПОЯСНИТЬ ВСЕМ НОВИЧКАМ, КТО НЕ ЗНАЕТ О ФУНКЦИЯХ "СИМПАТИИ"

Дело в том, что когда Вы открываете себе дневник - ВАМ дается ВСЕГО пять симпатий и они никогда сами по себе уже не прибавятся...
Если Вы выразили симпатию кому-то, то этот человек непременно обязан ответить ВАМ взаимностью, если этой взаимности нет, значит тогда Вы не тому выразили свою симпатию, а значит она у ВАС просто пропала и осталось всего 4 симпатии, а если и другие не отвечают ВАМ взаимностью, то тогда получается Вы утратили весь свой ресурс симпатий и остались ни с чем....
А поэтому очень аккуртно подходите к этому и дарите симпатии тем, кто Вам непременно ответит взаимностью!
Конечно, можно в таких случаях через 12 дней удалить свою симпатию человеку и она снова вернется к вам и Вы ее сможете подарить кому-то, кто в ней, возможно, нуждается больше..., чем тот, кто Вам не ответил... Многие этого просто не знают!!!
И всегда, если Вы когда-нибудь захотите сделать доброе и приятное - непременно напишите свои несколько слов и в конце фразы, предложения обязательно поставьте свою подпись (свой НИК) чтобы человек видел и знал, кто ему выразил и всегда смог Вас отблагодарить...
ппы (700x581, 160Kb)
Многие дарят симпатии и не подписываются под текстом, и я не могу ответить взаимностью, а человек, который мне ее подарил в недоумении, что я не отвечаю - потом ее удаляет с обидой и недоумением и получается в результате вот такой неприятный КАЗУС!!! Просто не дарите тому, кому Вы не хотите дарить, а если дарите - то потом просто некрасиво ее забирать!!!!
А ИГРА В ОДНИ ВОРОТА - НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ ИНТЕРЕСНОЙ!!!
А вот ВАМ ПОДРОБНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ, КУДА ЗАХОДИТЬ, ЧТОБЫ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!
пп (700x509, 71Kb)
1 (349) (273x31, 3Kb)1 (349) (273x31, 3Kb)
klavdia-France

Серия сообщений "***НОВИЧКАМ - ПОМОЩЬ":
Часть 1 - Памятка начинающим блоггерам
Часть 2 - Мои шпаргалки
...
Часть 23 - Новичкам и чайникам. Поговорим просто о сложном.
Часть 24 - Делаем баннер
Часть 25 - ДОРОГИЕ НОВИЧКИ, ДРУЗЬЯ И ПЧ -ПРОЧИТАЙТЕ О СИМПАТИЯХ!!!
Часть 26 - ПОЛЕЗНОЕ И НУЖНОЕ В ОФОРМЛЕНИИ ДНЕВНИКА
Часть 27 - ***ОТКРЫТКИ С КОММЕНТАРИЯМИ ***Для Вас, дорогие!!!
...
Часть 42 - Всё под рукой | Всё, что нужно начинающему блогеру.(повтор после глюков)
Часть 43 - Формула кода рамочки.
Часть 44 - Восстанавливаем свои работы

Рубрики:  ***ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
***ДРУЗЬЯМ.....


Процитировано 49 раз
Понравилось: 32 пользователям

kadarka   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 16:27 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 19:05ссылка
Эта информация и нужная и полезная!!! Спасибо!!!
AGAPILAV   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 16:30 (ссылка)
Да, к сожалению,новички этого не знают.Со мной так было.я не подписала симпочки и теперь у меня их нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 16:52ссылка
Вы можете снова зайти на страничку отношений и там справа тому, кому Вы подарили, а он не ответил - УДАЛИТЬ свое отношение и Вам вернется симпатия в Ваш сундучок, а я Вам сейчас выражу свою симпатию и у Вас получится мне ответить взаимностью....
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 17:00ссылка
Вот напросилась!Спасибо! Одной моей наставнице,с которой мы дружим с первого момента,я поставила без подписи,но теперь прошел год,как я заберу.Да,ладно бог с ними,с этими симпочками.Дружим и это говорит о наших взаимных симпатиях и интересах.
Kamelius   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 16:51 (ссылка)
Не всегда даже "старички" отвечают взаимностью на подписанную симпатию.Наверно они тоже не знают о этом правиле
Спасибо Вам за симпатию ответную.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 16:59ссылка
Может быть симпатию не подписали??? А найти человека-друга с неподписанной симпатией - я сколько не пыталась - не получается!!! Всего Вам самого доброго!!!Пусть на ЛИРУ - будет больше доброты и тепла!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 17:35ссылка
В том то и дело что подписала.А зачем его искать,она у меня в друзьях.Не счел человек нужным ответить взаимностью,Бог ему судья.И для меня в отличие от некоторых(которые болеют за рейтинг) это не главное.Вам всех благ!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 18:56ссылка
Тогда и вывод напрашивается сам по себе..... А друг ли это??? Думаю, что и в жизни человек такой же невнимательный и необязательный!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 20:58ссылка
Да я не держу на нее обиды.Бог ей судья.
Кстати она и у вас в друзьях )))
Татьяна_-_Танечка   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 17:16 (ссылка)
Спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 18:57ссылка
Танюшенька, рада довести и объяснить то, что знаю сама.... Всего тебе самого прекрасного!!! Спасибо, милая, за твою симпатию...
Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 18:05 (ссылка)
Клавушка, спасибо милая за нужный и подробный пост! Молодец! Всё грамотно и тщательно описала. Желаю тебе самого чудесного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 19:00ссылка
Светушка, мне много дарят симпатий, но многие не подписаны... А я не могу отыскать их владельцев, чтобы поблагодарить и получается - игра в одни ворота... Я этого не ЛЮБЛЮ... Всегда считаю обязанной и в радость ответить взаимностью.... А потом некоторые свои симпочки забирают назад, словно в детском учреждении: дали поиграться или подарили, а потом передумали... Мы же тут взрослые люди и должны быть внимательны и адекватны!!! Спасибо, СОЛНЫШКО!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 19:49ссылка
Да, Клавушка, согласна с тобой полностью! Блин..... забирать... как можно забрать у того, кем ты дорожишь, больше жизни! Клавушка, милая, ВСЕ СИМПАТИИ НА СВЕТЕ я подарю тебе! От души и от сердца! За всё то тепло и взаимопонимание, которым делишься ты! Спасибо тебе за всё!
be-ll   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 18:43 (ссылка)
Клавушка,спасибо за пост,моя хорошая.Очень актуально...
Самое главное-это взаимность...во всем.
Я тебя обнимаю,милая.Счастливо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 19:01ссылка
Наденька, абсолютно ты права, милая!!! Во всем должна быть взаимность, а иначе - это не правильно!!! Обнимаю тебя и доброго и приятного вечера!!!
mimozochka   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 20:07 (ссылка)
многие дарят и не подписываются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 20:31ссылка
А в итоге они все свои симпочки теряют, а потом они их забирают назад, т.к мы не ответили.... А не ответили, потому что они без подписи - безимянные и мы не смогли быть взаимно любезны друг к другу....
Prudent   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 20:57 (ссылка)
Клавушка, не хотят многие новички читать информационные посты и правила, и в этом тоже причина! Пост нужный !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 21:33ссылка
Викушка, лучше бы этой функции и не было!!! Если человек друг - это чувствуется, даже на расстоянии ....
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 21:37ссылка
Клавушка, ну чуть - чуть детства же можно оставить,:), кто не хочет - убирает игру, а по мне - приятно:), да и хочется , иногда, особенно " Спасибо" сказать, пусть и хоть и раз такое " Спасибо" можно друг другу, а букетик ой как приятно пахнет!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 21:56ссылка
Викушка, насчет букетика полностью с тобой согласна, но мне очень на душе грустно, когда пришла симпочка без подписи.... Меня очень сильно такой факт смущает, а разыскивать - бесполезно!!! Новички этого не знают!!!
КЛАВА_ДЖАН   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 21:46 (ссылка)
Клавуня, милая моя, спасибо тебе за то, что ты отдаёшь массу сил и терпения, чтобы помочь нам, новичкам.Благодарна очень. Беру себе и мечтаю выбрать время, чтобы все изучить и хотя бы знать на тройку слабенькую. А пока меня одолели зубы, вот уже неделю ими только и занимаюсь. Целую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 21:58ссылка
Конечно же, моя радость Клавушка, все ты освоишь... Непременно!!!! Но ... со временем... Зубы - это самое главное и первостепенное для нашего здоровья!!! Дай тебе бог все это привести в норму и никогда не возвращаться к проблемам со здоровьем!!! Обнимаю, дорогая, и доброй тебе ноченьки!!!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 23:41 (ссылка)
Молодец Клавушка! Нужный пост! Я до сих пор вот имею симпочки не подписанные. И пока не забирают. Ничего не пойму. Новички что ли? Приятна во всём взаимность. Спасибо Клавушка, что учишь новичков лирушников. Обнимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 01:45ссылка
Светушка!!!А у меня почти всегда симпочки исчезают, я считаю, что именно проблема вся в том, что мы не можем ответить взаимностью, т.к. они не подписаны, а человек, подаривший их - думает, что мы просто жадные и хитрые и возвращает их себе с обидой на нас!!!!
DALIDAS_1   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 01:51 (ссылка)
Спасибо за пост Клавдия!
А то многие не знают этого по шибке нажимают антипатию.у меня уже 2 такие антипатии но они честно признались и извинились но чего только не бывает
А ещё много не подписанных тогда переживаешь что не можешь ответить
а они думают что не хотят...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 01:59ссылка
Вот бывают такие неприятные казусы со всеми... Но хорошо, милая Далида, что те, кто нажал по ошибке на АНТИПАТИЮ - хватило совести признаться.... Но все равно не понимаю, как можно так ошибиться... Все же написано четко: любовь, симпатия, антипатия, куда поставишь кружочек - то и пойдет, человек ведь видит, куда он что ставит, а если не знаком с этой функцией - то лучше не использовать, чтобы не обидеть человека незаслуженно!!! Обидеть очень легко....
Nella__solneshko   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 15:28 (ссылка)
Привет Клавушка! какая ты МОЛОДЕЦ!!!! Вот позавчера ночью кто-то оставил не подписанную симпу. Кого искать???? Столько уже писалось об этом, но ты все прямо разжевала. Спасибочки! процитирую еще раз.Всего тебе доброго моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 15:38ссылка
Милая Нэлюшка!!!
Вот и не хочется получать не подписанные симпатии, потому что со временем, человек их подаривший забирает назад с обидой, чтоему не ответили взаимностью.... Но я думаю тут неправильно организовано самими разработчиками.... Надо непременно сделать так, чтобы человек выражающий свою симпатию автоматом ставилась подпись в конце текста и не будет никаких проблем!!! Ведь когда мы в комментариях нажимаем на руку с пальчиком - у нас автоматом открывается страничка с симпатиями и уже стоит Ник человека, которому мы решили подарить симпочку и точно также должна быть и обратная автгоматическая функция и тогда не только симпатии, но антипатии были бы известны.... Наверное администрация находит во всем этом какой-то кайф!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 15:44ссылка
Ну у меня еще никто не забирал, а вот найти дарителя весьма проблематично. Раз много цитировали рамочек и оставили симпу, выставила пост Кто прислал не подписанную симпу. Так ответили двое, ну двоим и отослала. Кто из них сказал не правду, на их совести. Мне не жалко.
У меня их еще много.
klavdia-France,
FRAY_TATIANA   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 15:42 (ссылка)
klavdia-France, а что делать, если приходят наоборот антипатии?. У меня пока ещё такого не было (тьфу-тьфу), но у Вас я помню было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 16:09ссылка
Танюшенька, просто стараться не реагировать на такие презенты.... Ведь человек эмоциональный - будет волноваться и переживать, но а кто-о, кто их отправил - заряжаться от этого негатива, а поэтому в антипатиях ничего такого уж страшного нет, я сейчас спокойно реагирую.... Пусть наслаждаются те, кто получает от этого удовлетворение, а мне что от этого??? Через месяц щелкну удалить и все дела!!! Это же интернет и реагировать так, словно у тебя случилось горе и несчастье НИКОГДА НЕ СТОИТ ЭТО ТОГО!!!! Просто - не реагровать... Люди есть везде и всюду разные: добрые, искренние, душевные, отзывчивые и есть злыдни по жизни, которые обижены на все и на всех и мечутся и не могут никак найти для себя успокоения... Простим их....
Татьяна_Девяткина   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 17:10 (ссылка)
Добрый день ,Клавдия! Вполне с Вами согласна на счёт симпочек и анти симпочек!Такое наверное у многих случается. Также можно сказать и про посты,которые берут ,а комментарии не оставляют! Это вообще можно назвать воровством!Не обязательно писать комменты,просто поставить галочку - нравится,и всё!Так и хозяину поста приятней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 18:40ссылка
Ну здесь ты совершенно права, Танюша!!! Достаточно нажать НРАВИТСЯ... И как приятно становится на душе от внимания....
LJILJANA   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 23:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЭВЕЛИНА55   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:17 (ссылка)
Клавдия,приветик ! Отличный пост о наболевшей теме...Это почти многих коснулось,в том числе и меня.Мне частенько посылают и любовь и симпу инкогнито...и я в растерянности от того, что выражаю симпатию приятному человеку,а мне в ответ...ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЫРАЗИТЬ СИМПАТИЮ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ... и настроение на 0...чувствуешь себя виноватой.И бывало так,что зависала на месяц.Мне казалось,что это один и тот же человек мне высылает инкогнито через 3-5 дней опять для того,чтобы меня блокировать...Я так хотела закрыть всю эту ИГРУ,но...не знаю как? Читаю уроки редко...нет времени...А потом уже привыкла к безликим, и 0 внимания...
А Вы,молодчинка,что выложили очень нужный пост.Удачи ВАМ, во всем !!!)))
ПРЕЛЕСТЬ (600x445, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 01:16ссылка
Милая Эвелина, вот и я не люблю не подписанных симпатий, ведь они совершенно безликие и разыскивать - не стоит время терять... Жаль, что программисты сайта не до конца решили этот вопрос.... Ведь уже начало они сделали, т.е. если ты хочешь выразить свое отношение , достаточно в комментариях нажать у этого человека на ручку и уже на странице симпатий есть НИК, кому отправлять, так можно ведь и обратную подпись также сделать автоматом и все проблемы мигом уйдут.... И не будет анонимных антисимпатий, человек уже будет знать о том, что его подпись войдет автоматом и не будут пакостить.... А то ведь за спиной и без подписи - только люди подлые и низкие отправляют антисимпатии, надеясь, что их не вычислят....
GALINAL56   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 01:36 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина_Рябикова   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 14:56 (ссылка)
Спасибо, Клавушка, не знала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 22:00ссылка
Вот я и поделилась тем, чего НОВИЧКИ не знают!!!
Lamerna   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 11:55 (ссылка)
Приветик, Клавочка..Очень полезный пост !Я вот так по не знанию все почти симпы и растеряла вначале..думала, что автоматом идёт ник отправителя..пока поняла, что к чему..теперь только взамные отправляю))).. но иногда хочется и повторно выразить свою симпатию - а отвечает что невозможно ! Вот и хочу у Вас спросить - может возможно через какое то время это снова сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 16:30ссылка
Спасибо, милая за твой отзыв... Есть единственный выход: удалить те симпатии, которые ты выражала и которые тебе не ответили взаимностью и тогда они снова к тебе вернутся и не переживай, что удаляешь.... Если эти люди не ответили при подписанной тобой симпатии - значит они в ней просто не нуждаются!!!! А есть такие , которым приятно будет получить и также приятно выразить ответную симпатию... Только непременно подписывайся своим НИКОМ... Это очень важно!!! Иначе симпатия получается АНОНИМНОЙ!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 16:42ссылка
Теперь я так и делаю..в этом разобралась кое как) А можно ли повторно выразить симпатию...то есть ещё раз послать тому же человеку ? И через какое время ?
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 18:51ссылка
Два раза выразить симпатию одному и тому человеку не дают на ЛИРУ!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 19:04ссылка
Поняла теперь...Очень жаль...
БелаяЛебедь   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 23:47 (ссылка)
klavdia-France, спасибо большое за этот пост, я новенькая,тоже недоразумения уже получились от незнания всего...А вот вопрос такой:у одного друга мне написали - он запретил выражать отношение...Значит,можно эту функцию отключать у себя?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 01:22ссылка
Да!!! в своих настройках Вы можете убрать эту функцию и не забудьте внизу нажмите *СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ*
БелаяЛебедь   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 23:52 (ссылка)
klavdia-France, поскажите еще, пожалуйста. Я послала симпочку без подписи,уже 16 дней.Значит,ничего уже не исправить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 01:20ссылка
Вы можете ее сейчас удалить и тогда сможете отправить снова - только с текстом и непременно подпишитесь....
Анита_Шер   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 09:48 (ссылка)
Здравствуйте, Клавдия! Я никак не могу найти этот раздел "сервисы", где отношения с симпатиями!!! Я - чайник)))На картинке у Вас все понятно, но куда нажать в самом начале?
Ответить С цитатой В цитатник
In-_lisa   обратиться по имени Благодарю, Вас! Я новичек и для Меня это важная информация!!! In-_lisa Вторник, 26 Марта 2013 г. 12:52 (ссылка)
Исходное сообщение klavdia-France


ЭТИМ ПОСТОМ Я ХОЧУ ПОЯСНИТЬ ВСЕМ НОВИЧКАМ, КТО НЕ ЗНАЕТ О ФУНКЦИЯХ "СИМПАТИИ"

Дело в том, что когда Вы открываете себе дневник - ВАМ дается ВСЕГО пять симпатий и они никогда сами по себе уже не прибавятся...
Если Вы выразили симпатию кому-то, то этот человек непременно обязан ответить ВАМ взаимностью, если этой взаимности нет, значит тогда Вы не тому выразили свою симпатию, а значит она у ВАС просто пропала и осталось всего 4 симпатии, а если и другие не отвечают ВАМ взаимностью, то тогда получается Вы утратили весь свой ресурс симпатий и остались ни с чем....
А поэтому очень аккуртно подходите к этому и дарите симпатии тем, кто Вам непременно ответит взаимностью!
Конечно, можно в таких случаях через 12 дней удалить свою симпатию человеку и она снова вернется к вам и Вы ее сможете подарить кому-то, кто в ней, возможно, нуждается больше..., чем тот, кто Вам не ответил... Многие этого просто не знают!!!
И всегда, если Вы когда-нибудь захотите сделать доброе и приятное - непременно напишите свои несколько слов и в конце фразы, предложения обязательно поставьте свою подпись (свой НИК) чтобы человек видел и знал, кто ему выразил и всегда смог Вас отблагодарить...

Многие дарят симпатии и не подписываются под текстом, и я не могу ответить взаимностью, а человек, который мне ее подарил в недоумении, что я не отвечаю - потом ее удаляет с обидой и недоумением и получается в результате вот такой неприятный КАЗУС!!! Просто не дарите тому, кому Вы не хотите дарить, а если дарите - то потом просто некрасиво ее забирать!!!!
А ИГРА В ОДНИ ВОРОТА - НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ ИНТЕРЕСНОЙ!!!
А вот ВАМ ПОДРОБНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ, КУДА ЗАХОДИТЬ, ЧТОБЫ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!


klavdia-France
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Syrnat   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:08 (ссылка)
klavdia-France, Спасибо Вам за информацию.С Вашей помощью буду изучать правила ведения дневника и вникать в жизнь Ли.Ру.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:32ссылка
Правильное решение!!!Удачи, Вам!!!
XELGA_N   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 12:15 (ссылка)
Большое спасибо ,за полезную , и очень подробную информацию!Не хочется уходить со страниц вашего дневника)))Кладезь находок!
Ответить С цитатой В цитатник
nataly0809   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 08:43 (ссылка)
Доброе утро, Клавушка! Нашла твой пост и не удержалась, что бы не процитировать. Уже перестала обращаться к тем, кто не подписывается. А ведь это для них минус! Но еще неприятней, когда тебе не отвечают взаимностью. Об антипатиях говорить не будем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 01:07ссылка
Вот и я Наташенька, устала разыскивать безымянных дарителей , да и как-то не радуют особо, порой приходят ни слова, ни пол слова... Как-то странно... А тут постоянно все ищут и просят отозваться, но никогда мне никто не ответил на мой призыв и теперь я просто молча получаю и даже не пытаюсь искать...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку