-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klavdia-France

 -Рубрики

 -Цитатник

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) - (0)

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) Клавушка, я поздравляю тебя с твоим Днем...

Восстанавливаем свои работы - (0)

Восстанавливаем свои работы Всем здравствуйте...)) Сегодня я подскажу вам, как восстанов...

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) - (0)

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) Клето Луцци (1884–1952)-итальянский живописец. Cleto Lu...

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ - (0)

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ ИНГРЕДИЕНТЫ: ДЛЯ ТЕСТА: Сливочное масло - 50 г Мук...

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка - (0)

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка Здесь будет Ваш текст Здесь будет Ваш текст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ARBOI
ARBOI
21:05 12.08.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Франция
Франция
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Прекрасное путешествие в замечательный город Франции г.Лион

г.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Франция


МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКОЕ ***Я НЕ ЛЮБЛЮ......***

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 03:27 + в цитатник

_ht (700x600, 96Kb)


Я не люблю игру в одни ворота,
Я не люблю, совсем, случайных встреч,
Я не люблю в начале диалога
Вдруг получить в ответ прямую речь,
Я ненавижу недопониманий,
Я не люблю обманывать себя,
Я не люблю иметь пустые знанья,
И говорить напрасные слова,
Я не люблю вопросов без ответов,
Я не люблю банальные слова,
Я не люблю давать пустых советов,
И не люблю самое слово «я»…
Я не люблю играть на чьих-то чувствах,
И не люблю кого-то соблазнять,
Я не люблю, порою, то, что вкусно,
И ни во что я не люблю играть.
Я не люблю начал без продолжений,
А поражений просто не терплю,
Я не люблю менять своих решений,
И ошибаться очень не люблю,
И не терплю я долгие прощанья,
И очень не люблю я быть в долгу,
Я не люблю пустые обещанья,
И вовсе обещаний не люблю,
И не люблю я делать одолжений,
И не люблю такое принимать,
Я не люблю дурацких извинений,
Оправдываться или объяснять,
Я не люблю дотошных уговоров,
И не люблю кого-то заставлять,
Я очень ненавижу глупых споров,
И не люблю я недопонимать,
Я не люблю себя за все плохое,
Я не люблю других… из-за себя…
Я не люблю, и в этом только злое!
Дай, Боже, силы жить всегда любя!!!

АВТОР: Савинка
40 (1) (250x316, 83Kb)
klavdia-France
Рубрики:  ***МУЗЫКА
***ПОЭЗИЯ


Процитировано 9 раз
Понравилось: 16 пользователям

Vivalt   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 03:56 (ссылка)
ну как, скажите, оторваться от "компа", ведь красоте такой, похоже, нет конца...
333065533 (500x370, 305Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 04:01ссылка
Как я Вас понимаю.... Сама сижу, как мой муж говорит : "Тебя приклеили скотчем" - вроде шутя.... Но так оно и есть... Доброго Вам утра и прекрасного настроения!!!
Stefanya-ATN   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 04:00 (ссылка)
Ой,ну просто про меня написано,я тоже такая же вредина. Спасибо Клавдия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 04:09ссылка
Танюшенька, значит мы с Вами похожи.... Доброго утра и прекрасного солнечного настроения!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 04:38 (ссылка)
Доброе утро Клавочка!спасибо дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 12:44ссылка
Рада, милая Софьюшка, твоему визиту!!!! Доброго и прекрасного тебе дня и позитивного настроения!!!
Людмила_Васькова   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 05:21 (ссылка)
Спасибо !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 12:45ссылка
На радость!!!
Rietta   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 09:23 (ссылка)
Красивый пост, Клавочка! Рада, что мой коллаж тебе понравился и пошел в народ!
Доброе утро и творческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 12:46ссылка
Да, милая Риетточка, у тебя этот коллаж просто - НЕОБЫКНОВЕННО ХОРОШ!!! Я исправилась и написала в заголовке, что ты автор этого коллажа!!! Пусть мою дорогую ЗЕМЛЯЧКУ - узнает больше народа, т.к. ты творишь КРАСОТУ!!! С любовью....
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 13:16ссылка
Клавочка, убери, пожалуйста, эту запись! Мне совсем не надо, чтобы меня многие узнали.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 13:23ссылка
Риетточка, ты автор !!!! И не надо этого стесняться!!! Это твоя работа, это то, что ты сотворила сама... Я тобой горжусь!!!
Saechka62   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 11:53 (ссылка)
Прекрасные стихи!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 12:47ссылка
Согласна!!! Стихи - ХОРОШИ!!!
Lyu-ba   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 13:56 (ссылка)
Очень красивый пост! Прекрасная музыка, красивые стихи...Спасибо, Клавушка! Доброго тебе дня, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 15:15ссылка
Спасибо, Любушка.... Рада тебе и твоему визиту.. Обнимаю тебя, моя милая ....
Matrioshka   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 15:16 (ссылка)
Клавушка,пропал мой комментарий...Оля.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 15:23ссылка
Оленька, милая прости, это моя вина, я ответила, но имя написала другое и стала исправлять и вот так получилось.... Извини.. Я ответила, что мы все делаем то, что любим, желаем и хотим... Меня не заставить никогда и никому делать то, что мне делать не хочется... А поэтому мне эти строчки очень близки по духу!!! Спасибо, дорогая за тепло и твой теплый отзыв... Обнимаю...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 15:26ссылка
klavdia-France,
Ничего страшного,Клавушка.Я тоже предпочитаю делать то,что нравится мне.Но порой нужно делать что-то необходимое для других,такова проза жизни.А строчки замечательные,ты права.
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 16:09 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ГалинаСысоева   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 18:41 (ссылка)
ОТЛИЧНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
El-ena-k   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 19:33 (ссылка)
Обалденно, просто нет слов! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 19:38ссылка
Спасибо, Леночка... Приятно...
lucena   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 21:59 (ссылка)
Стихи замечательные!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ulakisa   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 07:44 (ссылка)
Как у Высоцкого - я не люблю,когда мне лезут в душу,особенно когда в неё плюют!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 13:19ссылка
именно!!!! Спасибо, Маринушка, за ВНИМАНИЕ!!!!
Людмила_Дунина   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 20:21 (ссылка)
Клавочка, дорогая, изумительная работа, все в гармонии. А эти строки мне очень близки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 20:22ссылка
Людмилушка!!! Всем нам женщинам кажется, что это наши мысли собственные...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку