-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klavdia-France

 -Рубрики

 -Цитатник

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) - (0)

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) Клавушка, я поздравляю тебя с твоим Днем...

Восстанавливаем свои работы - (0)

Восстанавливаем свои работы Всем здравствуйте...)) Сегодня я подскажу вам, как восстанов...

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) - (0)

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) Клето Луцци (1884–1952)-итальянский живописец. Cleto Lu...

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ - (0)

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ ИНГРЕДИЕНТЫ: ДЛЯ ТЕСТА: Сливочное масло - 50 г Мук...

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка - (0)

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка Здесь будет Ваш текст Здесь будет Ваш текст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ARBOI
ARBOI
21:05 12.08.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Франция
Франция
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Прекрасное путешествие в замечательный город Франции г.Лион

г.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Франция

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Мир_клипарта


МОЙ САД В ИЮНЕ И ЦВЕТЫ В НЕМ..... ПРИГЛАШАЮ НА ПРОСМОТР...

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 20:27 + в цитатник


Процитировано 11 раз
Понравилось: 39 пользователям

Lkis   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 20:34 (ссылка)
klavdia-France, Какая красота!!!! Спасибо,что познакомили со своим садом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:04ссылка
Мне приятно поделиться тем, что люблю и где провожу много времени.....Спасибо за отзыв...
Amazonka_777   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 20:37 (ссылка)
Какая красота!Спасибо за прогулку!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:04ссылка
Рада очень... Спасибо, что заглянули....
Светлана_Котова   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 20:40 (ссылка)
Просто райский уголок. Представляю как уютно в нём тихим летним вечерком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:05ссылка
Да очень приятно вечером и птицы так красиво поют.... Это настоящая сказка!!! Спасибо, Светушка за визит!!!
koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 20:52 (ссылка)
Клавдюшка, добрый вечер! Это что всё у тебя рядом с домом? Просто сказка какая-то, посмотрела с большим удовольствием и восхищением! Ничего себе, такая красота, глаз не оторвать! Спасибо тебе, моя миленькая, за такую прогулку по твоему саду!
d8016565e273 (400x339, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:09ссылка
Оленька, это все мой сад, а я в нем , словно фея.... Сфотографировала со всех сторон... 10 соток - есть, где разгуляться!!!Я обожаю мой сад и отвожу в нем мою душу.... Радуюсь этой красоте!!! Обнимаю тебя, милая Оленька!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:17ссылка
А можно его к себе взять, чтоб иногда любоваться?
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 00:32ссылка
Буду этому очень рада, Оленька,
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 16:30ссылка
Клавушка, благодарю тебя за такую роскошь!!!
840_1be4d_f0712f35_XL (550x304, 161Kb)
Людмила_Дунина   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 20:59 (ссылка)
Да............ Слов нет. Вот это красотища!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:10ссылка
А у тебя, Людмилушка, мне тоже очень понравилось.... Красиво, чистенько и уютно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:20ссылка
У меня вопрос, все это Вы сами высаживаете, выращиваете, ухаживаете за такой красотой или есть помощники. Я интересуюсь потому что мне приходится все делать самой, начиная от "окашивать участок и осенью все убирать". К сожалению бывать на даче приходится только в выходные и то, если нет дождя. А за такой красотой надо ухаживать постоянно. Да в нашем климате такое и не вырастишь. То дождь, то град, то жара, то ночные заморозки.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 00:30ссылка
Милая Людмилушка, весь сад, полностью на мне одной... Даже траву подстригаю трактором сама, не доверяю мужу, т.к. очень сложно все обойти вокруг роз, клумб, чтобы все аккуратненько было... И копаю сама, и сажаю сама (цветы некоторые покупаю рассадой, некоторые вырастают из семян, некоторые высеиваю сама... Но все от и до делаю и навожу в нем порядок сама.... Преимущество, что я каждый день вышла и что-то сделала, а на дачу каждый день не съездишь.... А весна у нас в этом году была очень холодная, очень мало было солнечных дней....
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 00:43ссылка
Мы с Вами в таком случае родственные души. Понимаем какой это труд. Я тоже никому косить не доверяю, иначе скосят все подряд. Хорошо, что все рядом, а я наведу порядок, все выкошу, прополю, через неделю приезжаю -плакать хочется. Начинай все сначала, опять все заросло. Но я люблю возиться с землей, каждому новому росточку радуюсь.
El-ena-k   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:06 (ссылка)
Вот это да!!! Я влюбилась в Ваш сад)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:12ссылка
Еленушка, как мне приятно.... Тут часто проходят мимо французы, останавливаются и восхищаются моим садом.... Говорю моим, потому что в нем работаю только я одна.... Муж никогда не работал в саду и желания особого нет... А я с великим удовольствием все в нем делаю.......
tinarisha   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:07 (ссылка)
Добрый вечер,Клавушка!Я совершенно покорена и очарована красотой твоего сада.Чтобы увидеть такое пышное цветение я трачу большие деньги,чтобы увидеть это буйство красок в Сочи.А ты своими руками и трудолюбием создаешь райский уголок за окном.К большому сожалению в нашем климате красота не растет таким пышным цветом.
&_193 (400x400, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:17ссылка
В этом году у нас весны практически не было, милая Алевтинушка.... Все время дожди и дожди.... И было совершенно мало солнечных дней.... Но когда стоят прекрасные солнечные деньки.... Я, словно больная, не могу уйти из моего сада, смотрю и вижу малейшие изменения, замечаю все, что происходит.... Да, мне очень нравится все это делать, созерцать и запечатляю на память все, что происходит... А зимой у меня такая ностальгия по лету, по моим цветам, по моим розам..... Жаль, что лето так стремительно проносится.... Не успеваю насладиться этой красотой.... Спасибо, милая Алевтинушка за тепло и визит...
Светлана_Грищенко   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:10 (ссылка)
Клавушка у меня нет слов.....я в восторге!!!!Спасибо родная за красоту!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:18ссылка
Мне приятно, очень..... Спасибо милая Светушка , за тепло и визит.....Обнимаю...
Lyu-ba   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:28 (ссылка)
Клавушка, потрясающая красота...Нет слов, чтобы выразить всю степень моего восхищения! Такое буйство красок! Спасибо за возможность побывать у тебя в гостях в этом уютном, ухоженном саду! Додрого, прекрасного вечера труженица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:56ссылка
Любушка, милая!!! Спасибо тебе огромное за твой теплый, добрый и очень приятный отзыв... Я действительно больная цветами, садом..... Никогда не замечаю времени.... Бывает уже стемнеет, но у нас повсюду фонари и я продолжаю чем-то заниматься.... Это моя радость.... Доброго и тебе вечера, дорогая Любушка... Обнимаю тебя с нежностью...
ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:47 (ссылка)
Клавочка,какая у тебя красота! Спасибо,что побывали у тебя в гостях!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:57ссылка
И я очень рада, что ты, Маринушка, словно побывала у нас в гостях.... СПАСИБО!!!
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:02 (ссылка)
Клавочка такая красота,столько цветов и все красивые,как ты только успеваешь сад держать в таком ухоженном виде. умница и труженица!!Всего тебе доброго!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 00:18ссылка
Люблю мой сад.... Я его, милая Наденька, все начинала со своих собственных идей... Медленно воплощала и находила в этом такую радость и удовлетворение, что могу не только планировать, но и осуществлять... Ведь так приятно видеть это разноцветье.... Мне это все - БАЛЬЗАМ!!!!
ахДуняша   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:45 (ссылка)
Райский уголок Франции! Какие розы, петунии на балконе! Несколько раз посмотрела на все фото - не могу налюбоваться! Какая ты молодец, создаешь такую красоту! Спасибо, Клавочка, что показала всё это!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 00:21ссылка
Дуняшенька, мне очень приятно, что ты виртуально побывала у меня в гостях, посмотрела на мой сад, мои цветы..... Меня все это просто вдохновляет.... Это такая радость видеть результаты своего труда.... СПАСИБО, МИЛАЯ!!!
AminaQ   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 00:27 (ссылка)
Клавушка как же у тебя здорово,как ты со всем этим справляешься,или кто то помогает,я просто в восторге,ты прям цветочная фея среди этой красоты...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 00:38ссылка
Справляюсь, милая Иннушка, я ведь не работаю и сад - это мое огромное ХОББИ!!! Я в нем отдыхаю, даже, когда работаю... Работаю я в нем одна, а муж выйдет на балкон, посмотрит, и скажет гордо: "Как у нас красиво!!!"
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 00:49ссылка
Да Клавушка, тут есть чем гордиться...
ГалинаСысоева   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 07:25 (ссылка)
МОЛОДЕЦ!!! Такой красоты надо добиться большими усилиями и огромной работой! Прекрасно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 12:12ссылка
Галочка, сад всегда требует внимания и платит мне взамен вот такой красотой.... А это для меня - настоящая радость!!!
миланья_83   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 11:43 (ссылка)
прекрасно, как в раю! заботливая рука хозяюшки чувствуется во всем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 12:12ссылка
Спасибо, милая Миланья за добрые слова....
fomicheva_lidia   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 12:21 (ссылка)
Спасибо!Цветы просто прелесть, особенно, розы на балконе, чудо, люблю такого цвета розы- бледно розовые. И последние, мне тоже нравятся эти цветы, не знаю как они называются, я называю- декоративный мак. Спасибо, сад у вас чудесный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 12:27ссылка
Милая Лидушка!!! Доброго тебе дня и прекрасного настроения!!! Ты права: розы бледно-розового цвета, вьющиеся и таких огромных размеров и в таком кличестве с одного куста - настоящее чудо!!! А цветы, которые ты называешь декоративным маком - названия я не знаю, но цветут с ранней весны и до морозов... Очень яркие и красивые... Спасибо, милая за визит и теплый отзыв...
Rietta   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 13:09 (ссылка)
Клавочка, с удовольствием побывала у тебя в гостях! Все прекрасно цветет, растет, кругом чистота и порядок!
Я знаю, столько нужно внимания петуньям уделять, чтобы они так цвели и радовали глаз! Сколько труда надо вложить, чтобы всего этого достичь! Каких только цветов у тебя нет! Это у тебя персик там полег от тяжести плодов? У нас просто завалились, там много персиков в этом году.
А роз , кроме плетистых, я у тебя не нашла. Ты их не любишь разводить?
Ты просто труженница! Мне помогают две садовницы, у них так петуньи не разрослись! Когда придут, покажу им твой сад. Правда у меня в горшках петунья стоит на очень солнечной стороне на балконе, быстро очень отцветают цветочки.
Еще раз спасибо тебе за прогулку по твоему саду
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 14:07ссылка
Милая Риетточка, спасибо за визит ко мне в гости.... Петуния не очень любит (свешивающаяся) прямых солнечных лучей и дождя..... Вначале она у меня висела на солнце и дожде, но увидела, что ей это очень не комфортно и Серж под балконом соорудил крюк и она у меня сейчас под балконом и ей там очень комфортно и я каждый день откусываю ногтями отцветшие росточки, вот тогда она очень хорошо идет и ее не отвлекают плети, которые отжили... Это очень важно для петуньи.... А розы кустарники у меня есть 14 кустов, но в этом году у нас дожди были очень частые и, вероятно, очень химические... Все розы и бутоны просто умерли так неожиданно после дождей и все их листики покрылись черными точками.... Поэтому я старалась сделать фотографии, не захватив эти кустарники, которые сейчас очень сильно болеют... Черешня также уже сейчас сбрасывает свою желтую листву.... Не понимаю, что за атмосфера такая пагубная????
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 14:17ссылка
Про петуньи я это все знаю. Я уже лет 10 с ними вожусь. Клав, мои девушки говорят, что все эти черные и ржавые проблемы от болезней. Они их регулярно обрабатывают различными химикатами. А переносит все эти болезни тля. Она же любит молодые листочки побегов роз. Я с ними борюсь с помощь водки. Обрабатываю из пульверизатора, быстро погибают У меня более 100 кустов и с ними много возни. Только обрезать отцветающие розы занимает много времени. Я не люблю, когда они осыпаются, поэтому каждый день обхожу дозором и собираю несколько мешков роз.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 14:19ссылка
Ты права, дорогая, с розами очень много возни.... Но до дождей - они были в прекрасной форме и буквально после нескольких дней проливных дождей - они резко заболели и бутоны покрылись коричневым цветом и умерли быстро и неожиданно!!!
podrugka   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 14:06 (ссылка)
Получила колоссальное удовольствие от всей этой красоты!!!! Клава, а вот те персиковые цветочки в белых горшках это петуния? Вроде бы листочки похожие. А какие розы шикарные!!! И петунии! Да все цветы просто прелесть!!! Чудесный сад!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 14:16ссылка
Да, персикового цвета - это петуния.... Очень ... очень нежная...Обожаю любые цветы и каждый цветок нахожу неординарным и прекрасным.... Спасибо за теплоту...
Надежда_Бойцова   обратиться по имени Добрый день, Клавдия Вторник, 26 Июня 2012 г. 16:28 (ссылка)
Какая же вы замечательная хозяйка. Как все красиво и со вкусом оформлено, чисто, все цветет и радует глаз. Смотришь на ваш сад и чувствуешь себя, как в раю ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 20:33ссылка
Наденька, огромное спасибо за такой добрый и теплый отзыв... Мне очень приятно от Вашего мнения о моем саде... Огромное Вам спасибо!!!
хаверочка   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 17:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 17:50 (ссылка)
Клавочка.безумно красиво в вашем с Сержем саду!
Спасибо,что показала всю красоту,которую ты сотворила
своими руками и своей фантазией...просто представить не могу,
как благоухает твои дворик...так и хочется посидеть среди таких красивых цветов и дышать-не надышаться всеми ароматами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 20:34ссылка
Лидушка, и мне бы очень хотелось, чтобы мы вдвоем посидели в удовольствие и пообщались от души в моем саду, вдыхая аромат и слушая пение птиц.... Спасибо тебе, милая, за твои прекрасные мечты!!!
Matrioshka   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 21:52 (ссылка)
Как же у тебя красиво,Клавушка!!И песик понравился.Это твой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 23:19ссылка
Да, Оленька, это моя девочка Леа, очень эмоциональная и реагирует на все: приближение грозы, когда мы собираемся куда-то - она так волнуется, а при грозе трясется, как осиновый листок, а вот ее муж Орнет - он спокойный мальчишка.... Вдвоем им очень хорошо!!! Французы очень любят собак!!! Спасибо, Оленька за визит!!!
София56   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 03:24 (ссылка)
Слов нет, одни только эмоции! Фантастика! Я в восторге от такой красоты. Дай бог Вам здоровья и спасибо за такой позитив перед сном!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 09:59ссылка
Милая Софьюшка!!! Спапсибо за такой теплый, добрый и приятный отзыв... Мне очень приятно и я рада, что доставила Вам немножко позитива.... Доброго и прекрасного тебе дня, дорогая!!!
НиккаМ   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 13:04 (ссылка)
Милая Клавушка!Просто райский уголок у тебя!Только русская женщина может так своими руками и сердцем создать такую красоту!Пусть завидуют соседи Вашему мужу за такую хозяюшку!Обнимаю тебя сестричка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 13:09ссылка
Милая Ниночка, спасибо тебе за твою теплоту, за доброе отношение и за такие приятные слова.... так приятно и трогательно....Обнимаю ....
Prudent   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 04:32 (ссылка)
Клавушка, потрясающий сад!
Сейчас пересмотрела еще раз - прелесть!
Спасибо за приглашение , очень понравилось:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 15:07ссылка
Милая Вика, как мне приятно читать твой теплый и душевный отклик... Я обожаю мой сад, знаю в нем каждую деталь, каждый цветочек посажен моими руками.... Я просто отдыхаю душой, когда вижу вокруг себя красоту... Всего тебе самого доброго и позитивного, милая моя подружка!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 15:13ссылка
Клавушка, так по его ухоженности видно сколько трудов вложено! У меня 13 соток, так там...ужас ужаснейший:)
Хорошего денечка!
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 12:25 (ссылка)
О, Боже !!!Красотище!!! хоть на 10 минут одной ногой ступить в твое волшебное царство цветов!!! Я чувствую аромат твоих роз и других цветов!!! Спасибо !!!
- (2) (212x149, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июля 2012 г. 13:29ссылка
Катенька, спасибо милая.... Ты не получаешь мои посты???? Ведь этот пост я делала уже сравнительно давно, а ты только сейчас его посмотрела.... Приятно будет, если ты обеими ногами погуляешь по моему саду....
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 19:12 (ссылка)
Милая моя Незабудка !мои ножки навряд ли смогут погулять.
Ответить С цитатой В цитатник
лариса_петровна   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 05:41 (ссылка)
Клавдия, милая, я в полном восторге!!! Неужели одному человеку под силу оздать такой райский уголок? Это что-то невероятное! Каждый цветок ухожен и овеян такой любовью, не в каждом ботаническом саду увидишь такое... Представляю, сколько труда нужно вложить (одному человеку!!!), чтобы в итоге получить нереальное. Действительно, если любишь какое-то дело, увлечен им, то всё по плечу. Никакие наемные работники не смогли бы добиться этого. Цветы чувствуют Вашу любовь и благодарят за это. Сказать, что я в восторге, значит ничего не сказать. После просмотра я в каком-то трансе. Мое Вам глубочайшее уважение за Ваше умение, труд и красоту!!!
P.S. А на последней фотографии - не мак, а эшшольция калифорнийская. Раньше, когда у меня была дача, росли такие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 14:20ссылка
Ларочка, когда я иду в сад - я забываю обо всем: о времени, о голоде, мои мысли, чувства - все сосредотачивается на моих клумбах, цветах.... Я делаю все, что нужно и в радость.... Это мое огромное хобби... Сейчас уже начали цвести львинный зев и георгины уже зацветают, вот тогда мой сад очень сильно преобразится..... Правда у нас очень часто идут дожди и солнышка мало в этом году, но когда оно появляется - все мои цветочки за день расцветают и поднимаются на глазах... Скоро бархотки бордюрные тоже начнут цвести, они у меня посажены по краю клумб... Жаль только, что этот неповторимый сезон - так стремительно пролетает... А осенью становится грустно, потому что цветочки уже начинают медленно засыхать и мне больно, когда они умирают....
NADECHKAMOYA   обратиться по имени ВОСТОРГ МОИХ ГЛАЗ И МОЕГО СЕРДЦА!!!!! Понедельник, 09 Июля 2012 г. 23:25 (ссылка)
СКОЛЬКО НИ ЛЮБУЮСЬ----НЕТ ПРЕДЕЛА КРАССОТАМ ТВОИМ....ТРУДУ ТВОЕМУ...ЛЮБВИ ТВОЕЙ!!!!!!
ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПРЕД ТОБОЙ!!!!!!!
&_226[1]  это тебе (541x431, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2012 г. 00:18ссылка
Наденька, милая, как мне приятен твой необыкновенный отзыв.... Спасибо, мое доброе солнышко... Обнимаю с любовью и нежностью...
1 (29) (450x450, 203Kb)
Буся_бабуся   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 14:32 (ссылка)
Восхищена твоим садом. Жить бы мне хотя бы в средней полосе России, я бы такого наворотила. У нас в мае еще снег не везде сходит, а в августе по ночам температура уже опускается до нуля. Лето всего 2 месяца, что успеваю вырастить, то и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 19:40ссылка
Да Валюшенька, я все это понимаю и ты просто не имеешь возможности вырастить то, что я, т.к. климатические зоны - не одинаковы... Но все равно - у тебя СУПЕР-КРАСОТА!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 20:23ссылка
У меня есть и такие цветы как у тебя: аквилегия, пионы, лилии, а бархатцы, львиный зев, георгины и петунию выращиваю рассадой. Хлопотно, но они мне нравятся.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 21:12ссылка
Да я сразу поняла, что руки у тебя -ЗОЛОТЫЕ!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 21:17ссылка
Были золотые, это точно, наверно, нет ничего такого, что бы я не умела делать, а сейчас больные, старые.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 21:25ссылка
Валюша, не думай о негативном, думай, что ты снова молода, здорова и энергична!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 21:35ссылка
Пытаюсь. Я вообще живу позитивом, стараюсь не думать о плохом. Все перемелется, плохое забудется, а хорошее останется с нами навсегда. Люблю жизнерадостных людей и стараюсь сама быть такой.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку