-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klavdia-France

 -Рубрики

 -Цитатник

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) - (0)

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) Клавушка, я поздравляю тебя с твоим Днем...

Восстанавливаем свои работы - (0)

Восстанавливаем свои работы Всем здравствуйте...)) Сегодня я подскажу вам, как восстанов...

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) - (0)

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) Клето Луцци (1884–1952)-итальянский живописец. Cleto Lu...

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ - (0)

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ ИНГРЕДИЕНТЫ: ДЛЯ ТЕСТА: Сливочное масло - 50 г Мук...

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка - (0)

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка Здесь будет Ваш текст Здесь будет Ваш текст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ARBOI
ARBOI
21:05 12.08.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Франция
Франция
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Прекрасное путешествие в замечательный город Франции г.Лион

г.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Франция


РАМОЧКА "ДЕВУШКА-МЕЧТА" для Вас, мои дорогие!!!

Суббота, 09 Июня 2012 г. 14:58 + в цитатник
Все мои рамочки


88093008_0_68bec_71c0758a_XL (516x700, 70Kb)

ВАШ ТЕКСТ

0_837d8_1d3215fb_XL (656x700, 544Kb)
klavdia-France

Рубрики:  ***РАМОЧКИ ОТ KLAVDIA-FRANCE
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 17 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 15:17 (ссылка)
хороша мечта)спасибо дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 15:23ссылка
Доброго тебе дня, милая Софьюшка!!!
NADECHKAMOYA   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 15:19 (ссылка)
ЛЮБИМАЯ МОЯ КЛАВОНЬКА!!!!!!!
ДА ЭТО ЖЕ ТЫ В ЮНОСТИ....Я ТЕБЯ УЗНАЮ!!!!!!!
ОБББНИМАЮ ТЕБЯ,МОЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ДЕВОЧКА!!!
dff0eab067d4 (600x555, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 15:24ссылка
Милая Наденька, спасибо тебе за твои добрые слова для меня.... Я тебя люблю....
mimozochka   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 15:26 (ссылка)
Клавочка работа изумительная,Всего доброго тебе!!
будь-счастлива (700x571, 523Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 17:46ссылка
Милая Наденька!!! Огромное тебе спасибо за твою дружбу, за твое умение дарить друзьям красоту своей души, ты необыкновенная.............
Мне так приятно, что мы стали с тобой подругами!!! Пусть наша дружба продолжается долго и радует нас!!!!!
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 16:36 (ссылка)
Клавушка, с Днём друзей.
Я рада, что с тобой познакомилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 17:48ссылка
Валюшенька и я счастлива, что рядом со мной, хотя и виртуально, но подруги с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!! Дай бог нам всегда сохранять в себе это доброе и очень красивое слово "ДРУЖИТЬ" и моя ПОДРУГА!!!! Обнимаю...
ахДуняша   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 20:38 (ссылка)
Красивая девушка в красивой рамочке! Спасибо за красоту, Клавочка! С днем друзей тебя поздравляю! Очень рада, что познакомилась с тобой и узнала в тебе прекрасного, доброго, интересного человека!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 21:59ссылка
Милая Дуняшенька, спасибо тебе за твою душевную теплоту, за твое доброе отношение и за нашу дружбу!!! Я очень рада и счастлива, что мы с тобой подружились!!! Всего тебе самого прекрасного!!! Обнимаю...
Алеся52   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 22:23 (ссылка)
Клавочка,спасибо за рамочку!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rietta   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 00:18 (ссылка)
Мне сразу показалось, что это твоя фотография в молодости! Очень на тебя похожа девушка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 14:14ссылка
Спасибо, милая Риетточка... Мне приятно от твоего сравнения.... По молодости мечтала отрастить длинные волосы - но не хватало терпения, когда длина становилась трудной для преодоления..... А теперь у меня длинные волосы, а уже хочется короткой стрижки, чтобы выглядеть помоложе..... Дух противоречия во все времена.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 14:15ссылка
Так это ты или нет? Очень интересно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 14:27ссылка
Да нет, конечно же это не я .......
Может быть по молодости можно было сотворить копию.... Но ....
Это не я, милая Риетточка!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 14:29ссылка
Очень похожа на тебя сейчас! Там еще одна дама сказала, что это ты в молодости, я и не сомневалась!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 14:44ссылка
Это моя давняя и очень хорошая моя подружка Наденька по МАИЛУ... (Мы с ней дружим уже давно - уговорила ее прийти сюда с МАИЛА, т.к. там я удалила свой мир) Она во всех красивых девушках-блондинках - видит меня....
хаверочка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 10:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
VALJ   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 11:32 (ссылка)
Очень крсивая рамочка! Спасибо за труд,подружка! Радуй нас такими прекрасными работми... Обнимаю и целую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 14:17ссылка
Спасибо, милая Валюшенька!!! Рада тебя видеть!!! Доброго тебе воскресенья и прекрасной солнечной погоды!!! С вареньем управилась??? Я а закрываю на зиму клубничный компот.... Думаю, что хлопотно, но зато будет очень вкусно в холодный период времени.... Наши анти - злопыхают...... Столько выплеснули негатива и даже наши цветочки оказались виноватыми....
Nella__solneshko   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 20:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Matrioshka   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 19:23 (ссылка)
В самом деле,мечта!!И рамочка ей под стать,Клавушка,умница!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 19:39ссылка
Милая Оленька, спасибо тебе огромное за визит и твои добрые и приятные слова.... Обнимаю....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку