-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klavdia-France

 -Рубрики

 -Цитатник

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) - (0)

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) Клавушка, я поздравляю тебя с твоим Днем...

Восстанавливаем свои работы - (0)

Восстанавливаем свои работы Всем здравствуйте...)) Сегодня я подскажу вам, как восстанов...

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) - (0)

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) Клето Луцци (1884–1952)-итальянский живописец. Cleto Lu...

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ - (0)

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ ИНГРЕДИЕНТЫ: ДЛЯ ТЕСТА: Сливочное масло - 50 г Мук...

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка - (0)

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка Здесь будет Ваш текст Здесь будет Ваш текст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ARBOI
ARBOI
21:05 12.08.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Франция
Франция
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Прекрасное путешествие в замечательный город Франции г.Лион

г.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Франция


моя рамочка***Влюбленные***

Среда, 25 Января 2012 г. 14:00 + в цитатник
95 (340x467, 104Kb)
3 (599x57, 51Kb)
Ты для меня - глоток воды в пустыне,
Ты для меня - маяк в холодный шторм,
Не зря судьба столкнула нас - отныне,
Мы друг о друге мыслями живем...

Мы словно две звезды на небосклоне,
Что рядом друг для друга дарят свет,
Любовь над нами тучи темные разгонит,
И для меня на свете никого дороже нет.

Мы словно буквы на одной странице,
Их прочитать лишь сможем я и ты,
И если темной ночью мне не спится,
Лишь, о тебе все мысли и мечты...

Мы словно два крыла у птицы счастья,
Нам друг без друга в небо не взлететь,
Я верю, что прогонишь ты ненастье,
Чтоб вместе быть, любить меня, хотеть...

Я тихо сяду на твои колени...
От губ твоих взгляд мне не отвести,
Пусть никогда не кончится мгновенье…
Мне все равно, себя уж не спасти...

Элина Луквина




Рубрики: 
***ПОЭЗИЯ
***РАМОЧКИ ОТ KLAVDIA-FRANCE
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 7 пользователям

хаверочка   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 14:15 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Nella__solneshko   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 15:26 (ссылка)
Клавушка добрый день. Это просто шедевр, а не рамочка. Я восхищена!!! И стих такой прекрасный.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2012 г. 16:19ссылка
Нэлюшка, а я вчера, когда ее делала, мне уже хотелось удалить все, мне она показалась слишком аляпистой и чересчур яркой..... Но вот сегодня утром встала и думаю: а размещу я ее в дневнике и даже не ожидала, что ты меня так здорово подбодришь!!!! Вот это да!!!
hu (450x500, 200Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2012 г. 17:09ссылка
Вот видишь рамочку процитировали 2 раза!
ulakisa   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 17:58 (ссылка)
Какая красивая рамочка Клавочка и какая сложная,поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2012 г. 18:05ссылка
Маринушка!!! Спасибо тебе, милая за твой приятный для меня отзыв.... Я даже и не ожидада, что она может кому-то понравиться.... Сюрприз для меня...
6776909 (500x350, 118Kb)
Ta_Azerina   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 20:56 (ссылка)
Какая же ты умничка! Кажется, я нашла для себя клад. Спасибо милая Клавушка! Бесподобно!!!
0_77f53_6fbea2e8_XL (600x480, 289Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 21:44ссылка
Спасибо, милая!!! как приятно, когда моё творчество находит для друзей применение... Мне очень приятно и я искренне благодарна за такой теплый и добрый отзыв.... Заходите... Я всегда Вам рада!!!!
3f96afe8a7b6 (600x524, 481Kb)
Ta_Azerina   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 20:58 (ссылка)
Эту рамочку я тоже забрала.)
546f430b5a14 (569x600, 527Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку