-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klavdia-France

 -Рубрики

 -Цитатник

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) - (0)

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) Клавушка, я поздравляю тебя с твоим Днем...

Восстанавливаем свои работы - (0)

Восстанавливаем свои работы Всем здравствуйте...)) Сегодня я подскажу вам, как восстанов...

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) - (0)

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) Клето Луцци (1884–1952)-итальянский живописец. Cleto Lu...

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ - (0)

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ ИНГРЕДИЕНТЫ: ДЛЯ ТЕСТА: Сливочное масло - 50 г Мук...

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка - (0)

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка Здесь будет Ваш текст Здесь будет Ваш текст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ARBOI
ARBOI
21:05 12.08.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Франция
Франция
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Прекрасное путешествие в замечательный город Франции г.Лион

г.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Франция


сайт АНИМИРОВАННЫХ НАДПИСЕЙ

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 04:25 + в цитатник
Цитата сообщения Феврония52 сайт АНИМИРОВАННЫХ НАДПИСЕЙ

Сайт для блестящих надписей предлагает еще один замечательный сайт - сайт АНИМИРОВАННЫХ НАДПИСЕЙ

Сайт простой, делать надписи быстро и получается очень красиво.




Делается все аналогично сайту с блестелками. Если не понятно как делать надписи СМОТРИ ЗДЕСЬ

Сайт с анимированным текстом НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ


Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ
 (400x86, 19Kb)

Серия сообщений "***АНИМАЦИОННЫЕ НАДПИСИ":
Часть 1 - сайт АНИМИРОВАННЫХ НАДПИСЕЙ
Часть 2 - сайт АНИМИРОВАННЫХ НАДПИСЕЙ
Часть 3 - Блестящий текст онлайн на русском языке
...
Часть 10 - ***МОИ НАДПИСИ К КОММЕНТАРИЯМ И С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ-ДЛЯ ВАС, ДОРОГИЕ!***
Часть 11 - ***Добрых и счастливых выходных дней!Мои открыточки с пожеланиями***
Часть 12 - Пишем красиво. Сайт для создания красивых надписей - логотипов.

Рубрики: 

Понравилось: 12 пользователям

СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 10:22 (ссылка)
СПАСИБО!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
olechka48   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 18:28 (ссылка)
Огромное спасибо за подсказки!
007 (220x210, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Августа 2012 г. 22:07ссылка
С друзьями всегда надо делиться.... Что я и делаю с удовольствием....
olechka48   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 22:36 (ссылка)
Это видно. Очень многие пользуются Вашими рамками. Я немного просмотрела, они прекрасные, начиная с самых первых. ВЫ- молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Августа 2012 г. 22:41ссылка
Спасибо, Оленька!!! Мне приятно читать такие добрые и теплые слова!!! Огромное СПАСИБО!!!
olechka48   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 22:58 (ссылка)
ЗА ДРУЖБУ, Клавушка! У тебя такое прекрасное имя!
5 (268x377, 197Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Августа 2012 г. 23:05ссылка
Да, Оленька, имя мое древнее и умирающее... В молодости его стеснялась, т.к. уже в те времена было очень редким... А сейчас нравится... Все с годами меняется ... и мировоззрение и отношение к окружающему тебя миру и к себе самой...
olechka48   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 23:26 (ссылка)
Имя действительно редкое, необычное. Интересно, что оно означает? Насколько мне известно, мое имя- "Святая", " Светлая", а имя дала мне моя бабушка. А тебя кто назвал, знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Августа 2012 г. 23:32ссылка
В день, когда я родилась, мама моя должна была выбрать из трех имен святых и вот на этот день самое приятное имя было Клавдия....А в переводе с латыни - Хромая... Но я, слава богу, не соответствую этому .... Нормальная, энергичная и здоровая !!!!
olechka48   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 23:41 (ссылка)
Вижу! Красавица, умненькая, здоровенькая, очень энергичная!Вон какой дневничок отгрохала!!!!! А РАМОЧКИ..... Настоящее искусство! Вот только далеко от всех нас! Благо есть теперь ИНТЕРНЕТ! Вот и я туда же! Мне уже 64, но я еще преподаю в институте и в Интернет еще "бегаю!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 04:43ссылка
Умничка, Оленька, продолжай оставаться такой же динамичной, энергичной и бодрой!!! Счастья, радости, удачи и всех тебе благ...
Обнимаю...
olechka48   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 22:09 (ссылка)
Взаимно, Клавдюшка!!!!!!
159 (300x336, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
f-funny   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 00:53 (ссылка)
klavdia-France, большое спасибо, очень много полезного для себя нахожу у Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку