-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klara_zetkin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2013
Записей: 1980
Комментариев: 2241
Написано: 5074


Хоопонопоно

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 17:16 + в цитатник

 - Все, что происходит в твоем пространстве, создал ты сам. Все, что делается с тобой, заказал ты сам.

Т.е. есть проблема, на ней нужно сосредоточиться
- Если с тобой - у тебя лично или в твоем окружении происходит что-то не так, значит ты где-то сбился, допустил, чтобы в тебя попали какие-то негативные программы.
-Чтобы исправить то, что тебе не нравится, нужно убрать у себя эти программы, и твой мир вокруг тебя начнет меняться к лучшему.

Хо’опонопоно–это древнее гавайское искусство решения проблем.В переводе с гавайского языка слово Хо’опонопоно означает «исправить ошибку» или «сделать верно». Хо’опонопоно базируется на концепции, что за пределами нашего восприятия ничего не существует. Причиной любых проблем, с которыми люди встречаются в жизни, являются отпечатки воспоминаний, их еще называют программами. Программы заложены в нашем подсознании и передаются из поколения в поколение. Именно они моделируют наши мысли, чувства, действия, реакции и побуждают нас вести себя тем или иным образом. Согласно Хо’опонопоно, мы являемся носителями бессознательных программ, а поэтому полностью, т.е. на все 100%, ответственны за всё, что привлекаем в свою жизнь. С помощью Хо’опонопоно мы можем привлечь то, что нам нужно. Вдохновение помогает выйти на путь счастья и жить радостной, наполненной жизнью. Но негативные программы,  которые прокручиваются в нашем подсознании, блокируют нас и не дают прийти Вдохновению. Чтобы открыть доступ к потоку счастливых закономерностей нужно создать мир внутри себя, стерев отпечатки воспоминаний.
Нет ничего проще, чем проводить процесс очищения по методу Хо’опонопоно. Для этого необходимо повторять четыре фразы: 

-Я люблю тебя! (Эта фраза позволяет восстановить связь с Богом, превращает застоявшуюся энергию в поток. )

-Пожалуйста, прости меня. 

-Я сожалею. (Этими двумя фразами вы говорите, что просите прощения за то, что позволили этому проникнуть в вас. Вы не просите Бога простить вас, вы просите у Бога помощи в том, чтобы простить самого себя.)

-Благодарю тебя! (Этой фразой вы выражаете благодарность. Вы демонстрируете свою веру в то, что проблема будет решена так, как будет лучше всего для всех, кого она касается.)

 
Т.е. есть проблема, на ней нужно сосредоточиться, думать о ней и многократно повторять эти фразы: «Прости меня», «Мне очень жаль» по отношению к Богу или Вселенной (кому как больше нравится). Вы просите прощения за то, что своими мыслями создали подобную ситуацию. Только не надо анализировать, что, когда и про кого вы подумали. И продолжаете: «Спасибо тебе», «Я люблю тебя» опять таки обращаясь к Вселенной, но с уверенностью, что она исправит ситуацию и все будет хорошо. Проблема либо разрешится сама, либо у вас появится импульс к конкретным действиям, выполнение которых приведет к требуемому результату.

Хо’опонопоно работает для каждого человека. Главное проводить процесс очищения безостановочно, потому что программы в бессознательном «проигрываются» нон-стоп. (???? или же по 15-20 минут в день, а потом отпустить проблему...не поняла) 

Молитва Моррны (также один из методов очищения Хо’опонопоно):

Божественный Творец, Отец, Мать, Сын единосущный… Если моя семья, родственники и предки согрешили против Тебя, твоей семьи, родственников и предков в мыслях, словах, делах и поступках от момента нашего создания до настоящего времени, мы просим о прощении… Позволь очистить нас от этого, избавь нас от всех жестоких воспоминаний и от негативной энергии и преврати эту ненужную энергию в свет…  

и немного другой вариант этой же молитвы:


Всевышний Творец, единый Отец, Мать и Сын.. Если я, моя семья, родственники или предки оскорбили Тебя, Твою семью, родственников или предков своими мыслями, словами, поведением или поступками с момента сотворения мира и до наших дней, мы просим Тебя о прощении... Позволь искупить, очистить, извлечь и отпустить все негативные вспоминания, блоки, энергию, ассоциации и преобразовать эту ненужную энергию в чистый свет... Да будет так!


Беседа с деньгами: 

Дорогие Деньги,

 Простите пожалуйста меня, мою семью, родственников и предков за то что мы вас обидели с самого начала Нашего Создания до сегодняшних дней. Я не знаю как вас обидела, я не знаю когда я вас обидела. Я знаю что я 100% отвественна за все то что создала я, мои родственники, семья и предки и я хочу сделать коррекцию. Я прошу прощения у вас, я молю -  простите пожалуйста  меня. Я люблю Вас и Благодарю Вас за все... Я люблю вас. Я люблю вас. Я люблю вас.... 

Серия сообщений "Исполнение желаний":
Часть 1 - Закон Притяжения
Часть 2 - Сила намерения
...
Часть 30 - Как-то все само получилось...
Часть 31 - Учение Абрахама кратко (по книге Э.и Дж.Хикс "Закон Притяжения")
Часть 32 - Хоопонопоно
Часть 33 - Дай желанию исполниться. Методика Марты Николаевой

Серия сообщений "хоопонопоно":
Часть 1 - Хоопонопоно
Часть 2 - Практическая медитация "Хоопонопоно".
Часть 3 - Хоопонопоно

Рубрики:  Психология/Эзотерика
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку