-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klara_zetkin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2013
Записей: 1980
Комментариев: 2240
Написано: 5073


Молитва-аффирмация для разрешения финансовых проблем

Среда, 04 Июня 2014 г. 14:55 + в цитатник

1 (384x288, 32Kb)

 Молитва от Дж.Мэрфи. Читать утром и вечером в полусонном, расслабленном состоянии:

"Я осознаю присутствие находящегося внутри меня Источника и вхожу в контакт со своими мыслями. Я приношу свою благодарность Господу за то, что сейчас передо мной широко открыт вход к Бесконечным богатствам и они свободно поступают ко мне. Каждый день я становлюсь богаче духовно, ментально и в финансовом плане. Деньги — это идея Бога, циркулирующая в моей жизни, и их всегда достаточно».

Серия сообщений "Молитвы":
Часть 1 - 8 октября - День памяти прп.Сергия Радонежского
Часть 2 - Молитва о семье
...
Часть 5 - Как молиться за учебу и перед экзаменами
Часть 6 - Молитвы о даровании победы в сражении
Часть 7 - Молитва-аффирмация для разрешения финансовых проблем
Часть 8 - Обережные молитвы для любимых
Часть 9 - Если вещь потерялась
...
Часть 35 - Молитвы для успехов детей в работе и их благосостояния в обществе, для помощи в поисках высокооплачиваемой работы
Часть 36 - Молитва о замужестве дочери Матроне и Николаю Чудотворцу
Часть 37 - Молитва в первый день нового года

Серия сообщений "деньги/изобилие":
Часть 1 - Психология бедности
Часть 2 - Исправление денежной кармы
...
Часть 6 - Если срочно нужны деньги
Часть 7 - Ритуал на открытие денежного канала
Часть 8 - Молитва-аффирмация для разрешения финансовых проблем
Часть 9 - Как притянуть нужную вещь?
Часть 10 - Закон привлечения денег
...
Часть 22 - Четыре причины генетической нищеты
Часть 23 - Волшебное денежное упражнение от Константина Довлатова
Часть 24 - Практика "Благополучие"

Рубрики:  Психология/Эзотерика
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку