-Цитатник

Джемпер "Паучки" от Светланы Заец - (0)

Джемпер "Паучки" от Светланы Заец

Пояс для поясницы валяны из остатков овечьей и собачьей шерсти. МК . Выкройка - (0)

Пояс для поясницы валяны из остатков овечьей и собачьей шерсти. МК . Выкройка. Пояс для поясни...

Юбка связанная по косой - (0)

Юбка связапная по косой http://mycrochet.ru/

Чуни из сливер - (0)

Чуни из сливера ИСТОЧНИК АВТОР МК : Алла Халайджи (Ahalay) ЦИТИРУЮ СЛОВА АВТОРА МК !!!...

Валяные домашние тапочки. Мастер-класс Валерии Корзуновой - (0)

Валяные домашние тапочки. Мастер-класс Валерии Корзуновой. Сегодня я предлагаю Вам свалят...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KKIRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2012
Записей: 6395
Комментариев: 209
Написано: 6642


Пояс для поясницы валяны из остатков овечьей и собачьей шерсти. МК . Выкройка

Вторник, 12 Января 2021 г. 11:04 + в цитатник
Цитата сообщения vedaya Пояс для поясницы валяны из остатков овечьей и собачьей шерсти. МК . Выкройка.

Пояс для поясницы валяны из остатков овечьей и собачьей шерсти. МК . Выкройка.

Взято отсюда : http://www.passionforum.ru/posts/34881-pojas-dlja-...vechei-i-sobachei-shersti.html

 

 
Всем здравствуйте! Дорогие валяльщицы интересно у вас тоже остаётся неликвид шерсти после валяния? Что вы с ним делаете?

На днях я решила навести порядок в своих запасах и ужаснулась сколько не то что плохих, а ужасно плохих остатков у меня накопилось.Задумавшись что с этим все делать я решила повалять «дурака», вдруг что и получится.Результат моего валяния оказался не чем иным как очень полезной для здоровья вещицей-пояс для поясницы.Выкройка пояса в конце моего сообщения.

На фотографиях хорошо видно что было и что стало.

Остатки шерсти решила расчесать пуходеркой.У меня их две и они разные (ну так получилось-сначала купила одну, а только потом узнала, что если работаешь шерстью, то надо две, второй одинаковой в магазине не было, поэтому купила другую.Попробовала работать ими -получилось может и не так как хотелось бы, но что поделать тратить деньги больше не стала)

Вот что у меня получилось.Вроде даже ни чего-похоже на кардачес

Далее разложила прядки отщипывая от того что начесала

Раскладывала не подбирая цвета, в произвольном порядке

С верху припорошила собачьей шерстью

Сверху уже нанесла всем известный рисунок(дай Бог здоровье тому кто первый изобразил валяную полянку с цветами).За тем как всегда помочила мыльным раствором, протерла через сеточку, пожжужала ВШМ, покатала, поваляла, пополаскала, выжала через полотенчико, отпарила

Для себя сделала вывод:«всё таки первый слой надо было хоть чуть -чуть разложить по цвету»Ладно учту.

А это поближе что бы видно было: собачья шерсть проходит через овечью.

Ну а далее применила навыки шитья и вот что у меня получилось: лечебный пояс для поясницы

А это выкройка пояса, которую я давно скопировала с интернета и к сожалению не знаю с какого сайта и кто автор выкройки.Если кто знает сообщите, я с удовольствием внесу корректироку.

Рубрики:  Валяние

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку