все не просто так...поколения, воспитанные на голливудских фильмах после реформы, на хеппиэндах, вдруг очень серьезно стали страдать от событий в жизни, которые не всегда заканчиваются хорошо, а наоборот слишком плохо. Эти страдания были на грани фола...Мол, как же так? Где "оживление"...
Поэтому реалистичней стали режиссировать. Впрочем, у французов так было всегда. Умер, так умер. Никаких чуд не происходило в кинематографе.
Дегуманизация масскультуры рулит, короче...
ох уж мне эти французы. Всё с них началось, прогрессивные наши.
И если кинематограф - зеркало меняющихся вкусов и настроений масс, то зеркалом чего тогда, в свою очередь, является направление изменения вкусов и настроений масс? ЧТО ТАКОЕ УЖАСНОЕ В НЕМ ОТРАЖАЕТСЯ?
В нем отражаются уж совсем объективные процессы, глобальные общественные процессы, затрагивающие каждого - перенаселение и ресурсный дефицит, вызывающие в людях конкуренцию, нервозность, страх, ненависть к ближнему, проявленные через подсознательное пожелание этому ближнему скорейшей смерти.
Всё это открыли еще до меня.
не могу сказать о дегуманизации...Просто, после великой депрессии нужен был оптимизм (как в 50-ые советский кинематограф аж брызжал реализмом счастья и самоотверженности, в то самое время гноЯ в лагерях сливки общества)...Когда оптимизма наелись и не так оказалось все радужно...то по умолчанию было решено вернуть людей к действительности. Человек смертен. Желая или не желая этого - это случиться. К счастью или к сожалению - не известно!
Все продается лишь в том случае, если что? это покупается. Формирование вкуса масс происходит не извне, а внутри...
Пипл хавает то, что ему вкусно. Замкнутый кружочек. А продавать пищу хочется только оптом, для многочисленного пипла. Потому что хочется всего и сразу...Мы не впервые сталкиваемся с этим. Так было всегда, ты прав!