-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_khlebn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2010
Записей: 5365
Комментариев: 5638
Написано: 16413


Мой коллаж и анимация "Солнечное настроение" - Загрузила заново

Среда, 25 Февраля 2015 г. 11:37 + в цитатник



Серия сообщений "мои коллажи":
Часть 1 - Коллаж "Бригантина"
Часть 2 - Музыкальная открытка к песне "Чувствительная беседа"
...
Часть 45 - Музыкальная открытка на песню Зои Ященко.
Часть 46 - Музыкальная открытка "Осенний романс".
Часть 47 - Мой коллаж и анимация "Солнечное настроение" - Загрузила заново
Часть 48 - Моя Валентинка для Вас!

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ В ФОТОШОПЕ
Метки:  
Понравилось: 15 пользователям

Leon_Meusi   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2015 г. 11:49 (ссылка)
Иришинька, твой коллаж прекрасен. Я восхищен твоим мастерством!!
84063ef79e65 (525x700, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 11:52ссылка
Большое спасибо за отзыв и высокую оценку, Леонид! Хорошего дня, мой друг.
Нина_Гуревич   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2015 г. 14:13 (ссылка)
Прекрасная работа, Ириночка, мне очень понравиллась, доброго дня , милая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 14:18ссылка
Спасибо, моя хорошая! Мне очень приятно. Теперь буду знать, что в оригинальном размере не открывается изображение.
<
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2015 г. 17:37 (ссылка)
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ИРИНАЕГОР   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2015 г. 18:01 (ссылка)
Превосходно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 18:31ссылка
Спасибо, Ирина! Мне так приятно.
Nina_Gracia   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2015 г. 19:13 (ссылка)
Восхищена подруженька, твоею работой!
Очень красивый коллаж!
0_bb653_dcf0ec1e_orig (134x120, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 19:17ссылка
Спасибо, солнышко! И очень благодарю за то, что подсказала, что изображение не открывается. Ты просто золотко!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 19:21ссылка
Всё нормально, Иришенька, так должно быть!
Ирина_М-Лисёнок   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 04:55 (ссылка)
Ириша,коллаж замечательный,анимация интересная...это футаж?В облаке открылось,все четко,молодец,Ириша,я рада,что ты взялась за работу,так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2015 г. 06:45ссылка
Иришка, так тебя не хватало. Ждала, ждала тебя... Я впервые столкнулась с тем, что яндекс-фотки не дают код оригинального размера. Максимум, 800 пикс. А у меня 950. Решила схитрить, подставила ссылку на большой размер в формулу, ну, как всегда и делала. Да, оказалось, что я одна и вижу свое произведение в посте. На мейле вообще пустое место было, когда в сообщество грузила. Я в шоке. Вот теперь думаю, как бы с облака коллажи сюда грузить? Там ведь все прекрасно видно. Подставила ссылку на оригинал в формулу, а изображение не видно. Может, с Ларисой Гурьяновой посоветоваться?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2015 г. 08:40ссылка
Ириша,я сейчас пробовала взять оригинальный код твоего коллажа с яндекса,все нормально видно...а ты убирала GIF в коде?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2015 г. 08:48ссылка
Ну конечно убрала GIF в коде, как обычно. А как у тебя получилось взять код на оригинальный размер? Пойду попробую еще раз.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2015 г. 08:50ссылка
Ой, какой гиф в коде? Ведь теперь яндекс не дает код на оригинальный размер, я же говорю. А взять модно код только на 800 пикселей. А мне надо больше!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2015 г. 06:49ссылка
Ириш, это футаж боке, но его можно и самим сделать кистями, уроки есть. Еще воду оживила, и впервые сделала анимацию жидкости в сосуде. Оказывается, так легко и приятно. А сам фон - это обои, причем высокого качества. Поэтому и смотрится коллаж.
Ирина_М-Лисёнок   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 09:03 (ссылка)
Ириш,посмотри скрин
Снимок (432x449, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2015 г. 09:06ссылка
Я, кажется, поняла в чем дело. в таком окошке я вижу максимальный размер 800 пикс. А ты видишь 950 пикселей. Почему так, не понимаю!!! Может, потому что я запретила показ оригинала при загрузке? Но ведь... Сейчас попробую изменить настройки фото.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2015 г. 09:11ссылка
Ириша, так и есть. При загрузке я запретила показ и печать оригинала. Как только изменила доступ, сразу стал доступен код оригинала. Вот как! Ты можешь взять код оригинал, а я не могла! Чудно как! Сейчас поставлю в пост оригинал. Ну хоть, поняла, в чем дело!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2015 г. 09:15ссылка
Вот и хорошо!!улыбка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2015 г. 09:17ссылка
Ириш, проверь. Ты сейчас видишь и верхнее, оригинальное изображение, и нижнее 800 пикселей? Если да, то может оба и оставить?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2015 г. 09:21ссылка
Ириш,все в порядке,оба вижу!Оставь так.
Nadezhda_Khan   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 00:11 (ссылка)
Ирочка,привет,дорогая! Коллаж у тебя великолепный!
И анимация что надо! Все супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 00:26ссылка
Спасибо, Надюша! Мне очень приятно.
yaqut   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 15:04 (ссылка)
Очень красивый коллаж!Восхищена моя принцесса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 15:25ссылка
Спасибо, что заглянула ко мне, солнышко! Мне очень приятна твоя похвала.
OksanaK81   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 04:12 (ссылка)
очень красиво Ирочка!!!Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 04:14ссылка
Спасибо за добрые слова, Оксаночка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку