-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_khlebn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2010
Записей: 5365
Комментариев: 5638
Написано: 16413


Мои коллаж к Пасхе по уроку Семеновой Ирины.

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 04:35 + в цитатник






Серия сообщений "мои коллажи":
Часть 1 - Коллаж "Бригантина"
Часть 2 - Музыкальная открытка к песне "Чувствительная беседа"
...
Часть 40 - Моя музыкальная открыточка "С Масленницей!"
Часть 41 - Музыкальная открытка "Весенняя"
Часть 42 - Мои коллаж к Пасхе по уроку Семеновой Ирины.
Часть 43 - Моя открыточка к Пасхе.
Часть 44 - Стоявшим насмерть во имя жизни. Музыкальное поздравление ко Дню Победы.
...
Часть 46 - Музыкальная открытка "Осенний романс".
Часть 47 - Мой коллаж и анимация "Солнечное настроение" - Загрузила заново
Часть 48 - Моя Валентинка для Вас!

Рубрики:  ПРАЗДНИКИ/Пасха



МОИ РАБОТЫ В ФОТОШОПЕ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ирина_М-Лисёнок   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 05:24 (ссылка)
Ириша,как классно у тебя получилось,умничка!А я то думаю где она пропадает,оказывается моя Ириша работала усердно!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 05:28ссылка
Вот, Ириша, вспоминаю уроки и навыки свои растерянные. Тяжеловато приходится. Тоже пластику попробовала. Не уверена была, что тебе понравится. А теперь успокоилась. Вот только в верхнем варианте тень забыла у корзинки сделать, ругаю себя.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 05:37ссылка
Анимация у тебя получилась отличная,все плавно...я с руками еще не могу так сделать,тренируюсь,плохо получается...вообще пластика дело тонкое,надо очень осторожно обращаться...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 05:39ссылка
Я тебе давно об этом говорю. В этом случае, как и всегда, несколько вариантов пришлось сделать. Очень обрадовалась, когда получилось.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 05:43ссылка
Я делаю сейчас коллаж с анимацией...не знаю.когда закончу... в пластике застряла...
NikaLive   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 07:32 (ссылка)
КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 07:36ссылка
Спасибо, моя хорошая! Хорошего тебе настроения!
Nadezhda_Khan   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 09:50 (ссылка)
Ирочка,все классно! Какая ты молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 17:25ссылка
Спасибо тебе, Надюша! Пригодился твой пасхальный клипарт.
Franzuzhenka   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 09:55 (ссылка)
Otlichnie uspexi Irochka!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 17:26ссылка
Катюшенька, спасибо за поддержку и добрые слова!
Novichok56   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 15:05 (ссылка)
Ириша, оба коллажи хороши, но второй, с бабочками, просто глаз не оторвать! А бабочек сама анимировала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 17:29ссылка
Ириша, очень рада твоему вниманию! Спасибо за добрые слова. Бабочки - это готовая анимация.
Дурцева_Наталья   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 15:10 (ссылка)
Отличные работы! Мне очень понравилось! Тоже люблю работать с пластикой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 17:34ссылка
Благодарю Вас за визит! Я еще только учусь пластике, но это очень увлекательно.
yaqut   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 16:10 (ссылка)
Класс дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 17:35ссылка
Спасибо, мое солнышко! Радости тебе и благоденствия, дорогая!!!
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 17:20 (ссылка)
Какие замечательные работы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 18:17ссылка
Спасибо большое, очень приятно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку