-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_khlebn

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2010
Записей: 5365
Комментариев: 5638
Написано: 16413


"Подводная сказка"

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:38 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Украшение из белого золота














































Я только морская раковина…

Тема: Природа
Автор плэйкаста: Olga2008
Создан: 17 августа 2009 19:38


Серия сообщений "мои коллажи":
Часть 1 - Коллаж "Бригантина"
Часть 2 - Музыкальная открытка к песне "Чувствительная беседа"
...
Часть 7 - Муз. открытка "Как часто вижу я сон..." Александр Розенбаум
Часть 8 - Моя конкурсная работа на песню Яны Симон "Ведьма".
Часть 9 - "Подводная сказка"
Часть 10 - "Здравствуй, матушка-зима!"
Часть 11 - Музыкальная открытка на песню Юрия Визбора "Передо мною горы и река..."
...
Часть 46 - Музыкальная открытка "Осенний романс".
Часть 47 - Мой коллаж и анимация "Солнечное настроение" - Загрузила заново
Часть 48 - Моя Валентинка для Вас!

Серия сообщений "мои рамки":
Часть 1 - "Вересковый куст, словно лодка..." Музыкальная открытка на песню Юрия Визбора
Часть 2 - Пейзажи России
...
Часть 7 - Юрий Визбор "Сон под пятницу" "Здравствуй, я вернулся"
Часть 8 - Музыкальная открытка "Царица Непала"
Часть 9 - "Подводная сказка"
Часть 10 - Знакомьтесь, Елена Фролова!
Часть 11 - Моя музыкальная рамочка ко Дню всех влюбленных!!!
...
Часть 16 - С Днем защитника Отечества!!! Музыкальная рамочка и открытка для Вас.
Часть 17 - Музыкальная рамочка-пианино с кодом для Вас! Два плейлиста с классической музыкой.
Часть 18 - Поздравляю с праздником Светлой Пасхи!

Рубрики:  ВСЕ ДЛЯ БЛОГА/плееры




Музыка/бардовские песни

МОИ РАБОТЫ В ФОТОШОПЕ/музыкальная открытка
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

IrinaUl   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 13:33 (ссылка)
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!! СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LEOTIGER   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2015 г. 17:35 (ссылка)
Какая красота, Ирочка! Плеера супер! Процитирую,может быть научусь ставить музыку в плеера!Интересно,а в мире их можно поставить?
--- - ------ ------ ----- -------- --------.jpegдж (596x380, 586Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2015 г. 03:27ссылка
Очень приятно, спасибо, Людочка! Музыка в плеерах была. Потом пропала, когда пропал простоплеер. В моем блоге не мейле музыку вставляла в плееры по мейловской формуле. Вот можешь послушать песни, как это все выглядит в моей группе на мейле: http://my.mail.ru/community/blog_hlebnikova/183F4D481D52956C.html
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2015 г. 10:14ссылка
Спасибо,Ирочка! песни замечательные! Успела прослушать только первые две...Так что побегу слушать и цитировать к себе в блог.Какая ты модлодчинка.Я уже думала,что тебя на Майле нет...Теперь с радостью подпишусь и там,чтобы не потерялась
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2015 г. 22:45ссылка
Людочка, я группой на мейле уже не занимаюсь. После того, как с нашими блогами поступили, нет никакого желания. Да еще все рамки и коллажи исказились до неприличия, ужас.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку