-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katya7532

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2018
Записей: 310
Комментариев: 14
Написано: 361

Похожие сервисы:
Рекомендуемые друзья
Мои RSS подписки

Показывать:
По на страницу.

Запомнить настройки
Вернуть по умолчанию
Содержимое ленты
Личные дневники
Сообщества
RSS-трансляции
Понравилось друзьям
   сообщения
   цитаты
   музыка
   видео
   новости
   ссылки
Группы друзей
Запретить слова:
Внимание! Авторизованным пользователям доступна глубина просмотра более 3 дней, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Комментарии(0)
Перейти к дневникуStefaniia-Stefa

«Приснись мне, дуся!» История любви Антона Чехова и Ольги Книппер

Пятница, 16 Августа 2024 г. 09:25 (ссылка) + в цитатник

https://aif-s3.aif.ru/images/005/416/2edf91de843039dd886cfbaa266e1a48.jpg

Антон Павлович Чехов и Ольга Леонардовна Книппер, 1902 год.

«Дайте мне такую жену, которая, как луна, будет являться на моём небе не каждый день», — то ли в шутку, то ли всерьёз просил Антон Чехов. Ольга Книппер появилась в его жизни, когда писатель уже был смертельно болен — их роман продлился шесть лет, став последней главой биографии Чехова.

Антон Чехов в студенческие годы
Антон Чехов в студенческие годы. Фото: РИА Новости

В эпистолярном жанре

«Здравствуйте, последняя страница моей жизни, великая артистка земли русской», — писал Антон Павлович Чехов своей новой знакомой Ольге Книппер в июне 1899 года. Впервые он увидел её в Художественном театре и был поражён искренностью актрисы, игравшей Ирину. «Голос, благородство, задушевность — так хорошо, что даже в горле чешется. <…> Если бы я остался в Москве, то влюбился бы в эту Ирину», — сообщил Чехов в письме своему другу Александру Суворину. Но оставаться в Москве было необязательно — Чехов был уже влюблён в эту необыкновенную женщину.

Иван Москвин (2 слева) в роли Фёдора Иоанновича и Ольга Книппер-Чехова в роли Ирины в спектакле МХТ Царь Фёдор Иоаннович по пьесе Алексея Толстого в постановке Станиславского
Иван Москвин (2 слева) в роли Фёдора Иоанновича и Ольга Книппер-Чехова в роли Ирины в спектакле МХТ «Царь Фёдор Иоаннович» по пьесе Алексея Толстого в постановке Станиславского. Фото: РИА Новости

Отношения на расстоянии стали единственным возможным вариантом для обоих. Жизнь Ольги Книппер проходила в Москве — она не могла без сцены, оваций, бенефисов и богемных вечеров с шампанским. Чехову, наоборот, нельзя было оставаться в городе — в 1899 году он продал своё имение в Мелихово и окончательно перебрался в Ялту. Их роман, а затем и брак представлял собой вереницу редких встреч и мучительных расставаний. В июле 1899 года им выпало счастье провести вместе несколько недель в тёплом Крыму.

Читать далее...
Рубрики:  Литература и публицистика/О поэтах и писателях
ЖЗЛ
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуStefaniia-Stefa

Если жена тебе изменила, то радуйся, что она изменила тебе, а не отечеству.

Пятница, 16 Августа 2024 г. 09:12 (ссылка) + в цитатник

 

Антон Павлович Чехов (1860-1904)

В восьмидесятые года девятнадцатого века юмористические журналы стали публиковать маленькие рассказы, под которыми можно было найти забавную подпись – Антоша Чехонте. За подобным псевдонимом прятался студент-медик Антон Чехов. Полученные за отличную работу денежные вознаграждения ставали хорошей поддержкой для семьи молодого писателя, которая не отличалась богатством, а точнее сказать – постоянная нужда их не покидала.

Отец Чехова был мелким торговцем, который разорившись, уехал в Москву к старшим детям. Антон, которому уже исполнилось шестнадцать лет, остался в Таганроге (родном городе), и вынужден был зарабатывать на жизнь с помощью частных уроков и одновременно учиться в гимназии. Парадоксально, но он умудрялся еще, и помогать родителям. После окончания гимназии, он поступил в Московский университет на медицинский факультет. Именно тогда и началась его практика печатания статей в журналах.

Получив образование врача, он все так же писал разнообразные повести, рассказы и пьесы. Специальные «детские» произведения в репертуаре Чехова отсутствуют. Автор сам говорил: «писать для детей вообще не умею». Но каждый из ребят знаком с Белолобым и Каштанкой, Ванькой Жуковым и его письмом «на деревню дедушке».

Исходя из этого, возникает вопрос: почему же дети хорошо понимают «взрослые» произведения Антона Чехова. Возможно потому, что ему хорошо были известны все премудрости жизни, и он умело о них рассказывал. Писатель побывал как в центре России, так и на далеких ее окраинах, совершил в 1890 году путешествие на остров Сахалин через всю страну. К тому же он параллельно с творчеством практиковал медицинскую деятельность, помогая простым людям.

Не смотря на то, что некоторые произведения Чехова помещаются на нескольких страницах, они несут в себе целую жизнь. Это еще раз говорит о большом таланте автора. Любимое выражение Антона Павловича: «краткость – сестра таланта». За неповторимый талант Чехова, Лев Толстой называл его «уникальным и несравненным художником жизни»


35 гениальных и коротких цитат Чехова

Один из друзей Чехова вспоминает такой случай:
— Однажды мы разговорились о «Степи». Почему-то вспомнилась в самом начале фраза, на которой я запнулся, читая впервые рассказ: «Она была жива, пока не умерла...» Что-то в этом роде.

— Быть не может! — воскликнул Чехов и сейчас же достал с полки книгу и нашел место: «До своей смерти она была жива и носила с базара мягкие бублики», — Чехов рассмеялся. — Действительно, как это я так не доглядел. А впрочем, нынешняя публика не такие еще фрукты кушает. Нехай!
Эта фраза так и осталась в рассказе.

Читать далее...
Рубрики:  Афоризмы и цитаты
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу

Косичка из свинины - гениальный и простой рецепт вкуснейшего блюда из мяса!

Пятница, 16 Августа 2024 г. 09:06 (ссылка) + в цитатник

Screen Shot 08-14-24 at 05.40 PM (693x412, 670Kb)

Такого восхитительного и необычного приготовления свинины вы ещё не пробовали! Мясо выходит невероятно нежным, сочным, ароматным и, безусловно, очень аппетитным. Более того, готовое блюдо выглядит потрясающе! Его можно с гордостью поставить на праздничный стол.
 
Запишите себе этот кулинарный рецепт и попробуйте приготовить его в скором времени!
 
Вкусная свиная «косичка», которая порадует любого гостя.
 
далее
Рубрики:  КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ/Закуски
КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ/Вторые блюда
КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ/Вкусные рецепты
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу

Три летние модели с простыми и эффектными узорами + 3 новые схемы для вязания спицами!

Пятница, 16 Августа 2024 г. 08:10 (ссылка) + в цитатник

Screen Shot 08-14-24 at 05.33 PM (700x429, 686Kb)

Сегодня представлю небольшую подборку из трёх летних моделей. Эти изделия отличаются простотой конструкции и не требуют особых навыков в вязании.
 
Сегодня представлю небольшую подборку из трёх летних моделей. Эти изделия отличаются простотой конструкции и не требуют особых навыков в вязании.
 
1. **Ажурный джемпер с короткими рукавами**  
далее
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Вязание женской одежды
Метки:  

Понравилось: 1 пользователю
Перейти к дневникуMadam_Irene

Слушаю музыку моря , пение птиц. Люблю когда солнце коснётся ресниц...

Пятница, 16 Августа 2024 г. 08:05 (ссылка) + в цитатник
Рубрики:  цифровое искусство

Понравилось: 3 пользователям
Перейти к дневникуMadam_Irene

Очаровательная девушка у окна

Пятница, 16 Августа 2024 г. 08:05 (ссылка) + в цитатник
Рубрики:  акварель
цифровое искусство

Понравилось: 3 пользователям
Перейти к дневникуMadam_Irene

Детская радость - мыльные пузыри.

Пятница, 16 Августа 2024 г. 08:04 (ссылка) + в цитатник
Рубрики:  акварель

Понравилось: 5 пользователям
Перейти к дневникуMadam_Irene

Женщина за фортепиано, стиль модерн

Пятница, 16 Августа 2024 г. 08:04 (ссылка) + в цитатник
Рубрики:  цифровое искусство

Понравилось: 3 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуStefaniia-Stefa

Мне интересно: а резьба в контрольных механизмах "газонокосилки" не сорвётся?!

Четверг, 15 Августа 2024 г. 21:22 (ссылка) + в цитатник

Борис Марцинкевич

О перспективах Youtube и проекта «Геоэнергетика»

Решение о фактическом блокировании на территории России YouTube (https://www.youtube.com/channel/UCfiIIwhEASpcw4uJB5hbI-Q), судя по всему – окончательное и бесповоротное. Какими были причины, на сколько это обоснованно, на мой взгляд не самый простой вопрос. С одной стороны, американский портал уверенно «ликвидировал» каналы многих наших ЛОМов и блогеров патриотического крыла. Обидно. С другой – не думаю, что рады, к примеру, родители, чьи дети привыкли находить любимые мультики именно в Youtube, авторы образовательных курсов или, к примеру, тот же «Мосфильм», чья коллекция фильмов внезапно стала недоступна для иностранных зрителей. Да и то, что все то, что мы снимали о России и теперь исчезло для иностранцев – точно ли удачный шаг?

Но это – философия, а я – про проект «Геоэнергетика». Для нашей команды остались доступными Рутуб, ВК, Дзен и Телеграмм. Ни одна из этих площадок не предусматривает продвижения каналов, ни в одной нет системы рекомендаций, с руководством-организаторами этих площадок нет прямых контактов. Мы присутствуем на всех не первый год, статистику видим, потому я просто констатирую: количество подписчиков и зрителей для «Геоэнергетики» снизится если не в тысячи, то в сотни раз. Прямое следствие – ни о какой встроенной рекламе думать уже не приходится, а это означает полное отсутствие даже признаков монетизации. Соответственно – наша крохотная студия, возможность оплачивать услуги операторов, монтажеров, приобретать хотя бы минимальный набор оборудования уходят в прошлое.

Единственный источник финансирования – поддержка тех, кому мы действительно интересны, за счет использования Спонсор.ру. (https://sponsr.ru/geonrgru) Это позволит какое-то время продержаться, но вряд ли это будет продолжаться долго, а рассчитывать на рост числа подписчиков было бы слишком наивно. Разумеется, в сложившейся обстановке я буду рад любым советам, любой помощи с вашей стороны, уважаемые зрители и читатели. Перспектива, которую вижу на сегодня, разнообразием не отличается. Первый вариант очевиден: какое-то время продолжать держаться, стараясь использовать все имеющиеся возможности (Телеграм (https://t.me/geonrgru), Дзен (https://dzen.ru/geonrgru), ВК (https://vk.com/geonrgru) и Рутуб (https://rutube.ru/channel/23635536/)). Удастся – хорошо, нет – появится сообщение о закрытии проекта. Второй вариант – срочный поиск спонсора или спонсоров, согласившись с добровольной ликвидацией нашей независимости и надеясь на то, что неизбежная цензура не будет слишком жесткой.   

Ну, а пока все будет происходить по старинному алгоритму: «Делай, что можешь, а будет – что будет». Куда-нибудь кривая выведет, куда именно – жисть покажет)

@geonrgru | YouTube (https://www.youtube.com/@geonrgru) | sponsr.ru (http://www.sponsr.ru/geonrgru/)



Александр Хинштейн

📱Вижу, что закон об усилении контроля за рынком сим-карт и ответственности авторов каналов, вызывает много вопросов (https://t.me/tgrussia/29335) о том, как он будет работать. Постараюсь ответить на некоторые из них, хотя окончательные требования и правила должны сформулировать Правительство РФ и Роскомнадзор.

По закону авторов-десятитысячников можно ли репостить/цитировать авторов с количеством аудитории менее десяти тысяч?

🔵Напомню, что в перечень РКН свои данные должны передавать авторы каналов с количеством подписчиков более 10 тысяч на одной площадке. У администраторов каналов с количеством подписчиков менее 10 тыс. человек(также в одной соцсети) нет обязанности вносить свои данные в перечень РКН — соответственно, их записи могут репоститься другими авторами и каналами. Впрочем, автор в инициативном порядке может подать сведения о себе регулятору.

Читать далее...
Рубрики:  Аналитика, политика, экономика/На злобу дня. Новости.

Понравилось: 3 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуStefaniia-Stefa

Ватник и ратник

Четверг, 15 Августа 2024 г. 18:21 (ссылка) + в цитатник

Каждый, кому доводилось носить бушлат военного образца, знает, что для русских морозов это идеальное боевое облачение. Рационально спроектированное, дешевое, надежное и удобное. Ватник – это мягкие латы оруженосца Русской Империи.

В ватниках русский народ непобедим на своей холодной земле. Никакая американская «аляска», никакой хипстерский «даффлкот» не позволят выживать и действовать в наших условиях.

Ватник – облачение грозных русских богов Войны. Тех самых, о ком, храня в генах накрепко вколоченный русским сапогом тремор, пишут ни разу еще нами в этом веке не битые западные анонимусы:


Это тебе не цивилизованные европейцы. Это русские, народ, который на протяжении веков уничтожал всех. Самые могущественные империи были разбиты в прах русскими варварами. Они - боги войны из холодного ада, они не боятся мороза, голода, жары, дождя, они убивают в любую погоду, голодными и холодными. То, что творится у них каждую зиму, для нормальных людей считается экстримом. Условиями, работа в которых рекомендована вахтовым методом, с огромными надбавками за вредность.Русские смеются и играют в снежки, покоряя космос и морские глубины, пронзая пространство излучением своих радаров и превращая в плазму целые горы своими ядерными бомбами.Не связывайся с русскими, беги от них, беги. Это их суть: боги войны, повелители хаоса. Это у них в крови, это их инстинкты, которые дремлют, но которые всегда там, внутри. С виду добрые и безобидные, но дай им повод, и они уничтожат весь мир, и посмеются над его останками, если вообще заметят конец света в своих вечных зимах. Они собирались воевать против всего мира сразу, всего несколько десятилетий назад. К счастью, они решили дать человечеству еще пожить. Не надо злить русских. Беги от них, беги как только можешь.
Читать далее...
Рубрики:  История и современность
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуStefaniia-Stefa

Формула предательства

Четверг, 15 Августа 2024 г. 17:43 (ссылка) + в цитатник

Виталий Третьяков: 10 смертных грехов хамоно-интеллигенции


Предатель (371x517, 145Kb)
Виталий Третьяков: 10 смертных грехов хамоно-интеллигенции

1. Те, кто до сих пор жалуются, какие глубокие «нравственные и интеллектуальные страдания» доставляло им обязательное изучение в советские времена Краткого курса истории ВКП (б) или Истории КПСС, желают, чтобы 25 миллионов русских на Украине обязаны были изучать книгу Кучмы «Украина не Россия».

2. Те, кто выступают против «русского империализма» (в Российской империи и в СССР), и нынешнего «неоимпериализма Кремля», отрицают право на свободу русских граждан Украины от украинского национализма и империализма.

3. Те, кто - по крайней мере, на словах -- постоянно осуждают политический режим современной России как обслуживающий власть российских олигархов, приветствуют нынешний киевский режим, в котором украинские олигархи занимают государственные должности, начиная с президентской.

4. Те, кто постоянно твердят о «слезинке ребёнка» и о том, что «цель не оправдывает средства», не только не протестуют против обстрелов артиллерией и ракетами жилых кварталов и домов городов Донбасса, но даже делают вид, что этих обстрелов нет, а если они есть, то вина в этом не тех, кто стреляет, а тех, в кого стреляют, ибо зачем они не ценят украинскую демократию, которая так привлекательно выглядит с московских и питерских сцен и из московских и питерских квартир и особняков.

5. Те, кто выступали против якобы зависимости Украины от России при Януковиче, приветствуют полную зависимость Украины при Порошенко-Турчинове-Яценюке от США.

6. Те, кто постоянно пекутся о своей личной, в том числе и политической, свободе в России, отказывают в любом проявлении такой свободы 25 миллионам русских и многим миллионам малороссов и украинцев на Украине.

7. Те, кто самоименуют себя демократами, гуманистами и пацифистами, поддерживают армейскую карательную операцию Киева с участием частных армий против части граждан Украины.

8. Те, кто обличают «ложь и пропаганду Кремля», с восторгом внимают тысячекратно превосходящей по масштабам лжи и пропаганде Киева.

9. Те, кто часами в своих выступлениях со сцены и по телевидению готовы рассуждать о том, как их не понимают или предали, с беспощадным цинизмом делом и даже словом предают десятки миллионов своих соотечественников.

10. Те, кто ради своей личной независимости готовы, как утверждают сами, пойти на любые жертвы, в голос и прилюдно рыдают над пармезаном и хамоном, которыми им якобы придётся пожертвовать ради независимости России и Новороссии. Список грехов далеко не полный, но продолжать я не буду, ибо последнее, кажется, самое

Читать далее...
Рубрики:  Психология, философия/Социология
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуStefaniia-Stefa

Михаил Врубель - великий рисовальщик

Четверг, 15 Августа 2024 г. 17:01 (ссылка) + в цитатник

Дуэль Печорина с Грушницким. Иллюстрация к роману Лермонтова Герой нашего времени

дуэль

Дуэль Печорина с Грушницким. Иллюстрация к роману Лермонтова Герой нашего времени.

 
       
Пан
Пан, 1899
   

Именно Врубель довел до совершенного мастерства чистяковскую систему рисунка. Он в равной мере блестяще владел всеми графическими материалами. Подтверждением того служат иллюстрации к «Демону» М.Ю.Лермонтова. С поэтом художника сближало то, что оба лелеяли в своей душе идеал гордого, непокорного творческого характера. Сущность этого образа двойственна. С одной стороны, величие человеческого духа, с другой - безмерная гордыня, переоценка сил личности, которая оборачивается одиночеством. Врубель, взявший на свои хрупкие плечи бремя «демонической» темы, был сыном негероического времени. У «Демона» Врубеля больше тоски и тревоги, чем гордости и величия. В листе «Демон в келье Тамары» выражением таинственного покоя овеяно ясное и непроницаемое лицо героини. Мастерство Врубеля непостижимо. Форма лица осязаема, как в скульптуре, сделано это легкими касаниями кисти, нежной светотенью, только кое-где и чуть-чуть дополненной легкими штрихами. Иллюстрации к «Демону» - вершина мастерства Врубеля-графика. Они создают впечатление красочности, хотя исполнены черной акварелью. Лист «Пляска Тамары» удивителен своей цветистостью, переливчатым узором. Художник без помощи красок передал эффект расписных ковров, цветных галунов, сверкания восточной пляски. Это достигается богатством тональных переходов в пределах черно-белой шкалы и верно найденными отношениями. Переходы у Врубеля от темного к светлому прерывисты: каждый фрагмент тени или света имеет собственное очертание, внутренний контур. Костюм пляшущего черкеса испещрен мельчайшими деталями, каждая имеет свою силу тона - все вместе они создают ощущение многоцветных градаций темного и светлого.

Читать далее...
Рубрики:  Живопись и графика/Иллюстрации
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям
Листать: [1] 2 3 .... 20           В ленте: