ВЫМЫСЕЛ НЕ ЕСТЬ ОБМАН. (Б.Окуджава)
Не удивляйтесь, что говорю о себе иногда в мужском роде. Это одна затянувшаяся на годы ролевая игра, ставшая способом выражения взглядов на жизнь и сферой общения с некоторыми такими же заигравшимися.
Мартовская революция |
|
Как вам это понравится?! |
|
Пункт 13 шифр ММ |
Вау тридцать три раза! Сегодня я это видел! Фильм Юрия Кары "Мастер и Маргарита"! Где Маргариту играет Вертинская, где Воланд - Гафт, Пилат -Ульянов, Левий Матвей - Дуров...
В отвратительном качестве, с середины третьей серии - и все равно: Вау! Я это видел и скачал! Все 4 серии! Кто захочет посмотреть - могу поделиться.
Метки: кино фильм юрий кара михаил булгаков мастер и маргарита |
Безальтернативное будущее :) Сиквел, однозначно! |
|
Трейлер трейлеров |
Вы когда-нибудь слышали про ПРЕМЬЕРУ ТРЕЙЛЕРА? (нет, может, конечно, опять я один от жизни отстаю, но я про такое никогда не слышал. До сегодняшнего дня) А вот есть такое! О-па! http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/374715/ Зашибись! Сколько пафоса! Это вам не какие-то там Джонни Д., Джеки В... Это БОЛЬШООООООООЕ кино! Настолько необъятное, что трейлер к нему надо (!) отдельно (!!) рекламировать(!!!).
Метки: кинопремьера "обитаемый остров" |
Джонни Д. |
Наверное, как всегда, узнаю новости последней, но! Вот как, оказывается, будет называться в прокате Public Enemies от Майкла Манна. Интересный перевод, хотя и объяснимый. Главного героя, оказывается, зовут Джон Диллинджер :) На кинопоиске выложили трейлер! http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/400599/
Что-то как-то пока не могу сформулировать впечатление. Но, в любом случае, вперед, к премьере!
Метки: джонни депп кинопремьера |
Идеи, витающие в воздухе |
Старательно перечитывая в преддверии апрельской "окончательной утюжки" оригинальный текст "Обитаемого острова", отметил два любопытных места. К экранизации они не имеют особого отношения, просто не мог не обратить внимания.
Глава четвертая, сцена драки в подворотне.
"Время послушно затормозилось, секунды стали длинными-длинными, и в течении каждой можно было сделать очень много разных движений, нанести много ударов и видеть всех сразу."
Большой привет братьям Вачовски! Интересно, а как в сценарии "Матрицы" описывался аналогичный момент?
Глава шестнадцатая. Сцена обнаружения полузатопленной белой субмарины.
"Вот капрал Серембеш, храбрый танкист, рассказывал как-то в темной после отбоя казарме, будто на белых субмаринах ходят не обыкновенные моряки - мертвые моряки ходят, служат свой второй срок, а некоторые - из трусов, кто погиб в страхе, те первый дослуживают... Морские демоны шарят по дну моря, ловят утопленников и комплектуют из них экипажи..."
Еще один привет - на этот раз Брукхаймеру и Вербински! Конечно, легенды о всяких "летучих голландцах" появились, наверное, сразу после затопления первой лодки, но сделать "Голландец" ПОДВОДНЫМ судном - вот в чем фишка! Лично мне сразу нарисовались очень конкретные кадры... Вспомнил о процентовке замещения вербальных образов визуальными (см.предыдущий пост). Мда... Из всех искусств важнейшим для нас является ОНО.
Метки: обитаемый остров литература кино |
Обитаемый ОсТов. Аналогии здесь неуместны. |
(Зарисовка на заданную тему. Литературная рецензия, как я это называю.)
25 февраля 2009 года. 23:59
|
Аудио-запись: Ностальгия-а-а-а-а... |
Тут брателло сидел слушал на контакте чью-то подборку музыки. Были интересные перепевки под известные мелодии. Была неплохая коллекция песен на пиратскую тематику. И среди них вот это! Как много сразу вспомнилось! Надо будет еще накачать))) Пиратская лирическая C G еще тексты - здесь. http://lib.ru/KSP/okudvawa.txt |
|
Фильм? Фильм... Фильм! |
Помните, есть такой веселенький мультик? И там есть симпатичный тощий такой очкарик-сценарист? Вот как он там пишет сценарий - это все чистая правда! И муза над головой, и азартный восторг, когда все получается, и разрывание всего, что только что получилось, и битье головой об стену, и опять - Муза! Только все это, конечно, более растянуто во времени. Бывает, муза висит по два дня, бывет, об стенку головой бьешься неделю... Но к чему это я? На самом деле я это к другому эпизоду мультика - когда уже в процессе съемок им вешают на раскадровку визу :"Слишком мрачно!" - и ребята переснимают вместо похорон свадьбу. Вот у меня получилось с точностью до наоборот.
Висела, значит, надо мной муза, я восторженно строчу в тетрадке (как тот мультяшный сценарист), главный герой горит веселым азартом задуманного им небольшого хулиганства, и оба мы, довольные собой, в отличном настроении, с шутками-прибаутками несемся к кульминации эпизода, две сцены уже прописали... И тут я вспоминаю, что два месяца назад (а по времени сюжета - всего пять дней назад) я весьма неудачно уронила моего героя с высоты эдак второго этажа. Сломать он ничего не сломал (хотя и такая мысль была, каюсь!), но сильно ударил бок, отчего немало страдал, пока не случились с ним новые приключения, отодвинувшие травму на второй план. Но вот в новом эпизоде синяк скрыть уже никак не возможно!!!
И вот, хлопнув себя по лбу, ставлю визу: "Слишком весело!", вычеркиваю две сцены и начинаю переписывать сначала. Теперь герой удручен, его терзают сомнения насчет нужности и оправданности задуманного "хулиганства", его несет на очередные философские размышления о сущности собственного бытия... Но сюжет-то надо вывернуть на тот же результат, другого пути точно быть не может! Но ничего, вроде выворачиваем.
В общем, "вот такая вот загогулина!"
|
О, стол! Ты... стол! :) |
|
Слуга двадцати двух господ( |
|
Прощай, Бэл... |
Милый Бэл! Скоро я расстанусь с тобой. Мы были вместе недолго, чуть больше недели, прожили за это время несколько месяцев... Нам было и легко, и трудно, и приятно, и больно... И было несколько особенно прекрасных часов, но... Все, достигшее своего предела, идет на убыль. Мы достигли предела слишком рано. А теперь я вижу, как пространство между нами словно наполняется туманом, и твой облик теряет четкость черт, а голос звучит все тише и неразборчивее. Ты не понимаешь, что мы расстаемся. Ты не можешь этого понять. Ведь ты - лишь образ. Герой, история которого не сложилась...
Я благодарна тем, кто помог тебе появиться из небытия, войти в мои мысли и увлечь меня в дивный полет. Бесподобный полет, в котором забываешь себя и превращаешься в двоих. Нас было двое... Но ты останешься таким, каким был сегодня, а я продолжу меняться.
Тебе на смену придут другие. И до тебя они тоже были. Ничего особенного, можно привыкнуть к этим встречам, недолгим приключениям и тихим расставаниям. Но сегодня почему-то мне особенно больно. Может, просто потому, что задумалась об этом чуть дольше, чем обычно.
Шла по улице, пустой в выходной день. Под ногами поскрипывал снег. Я прощалась с тобой в голос, я разговаривала с тобой так, как говорила бы с живым человеком. Ты бы мог меня услышать. Если бы ты был...
Но тогда - кто же ты? Можно сказать - плод фантазии, результат вдохновения, болезненная шизофрения, сублимация неполучаемых в реальности эмоций и ощущений. Мечта, задавленные желания, вырвавшиеся наружу. Но как тогда я разговаривала с тобой, задавала вопрос - и не знала заранее ответа, а иногда даже получала неожиданные ответы: ты должен быть сказать "да", а говорил - "нет", должен был согласиться, а ты возражал.
Ты - не я. И не часть меня. Кто ты или что ты - я не знаю. И, наверное, не знает никто. Как существуют наши герои, для которых мы пищем сюжеты? За счет чего они живут? А ведь они живут САМИ.
Милый Бэл! Прости, что не сложилась твоя история, что получилась она слишком личной, слишком дорогой мне - и слишком банальной, слишком сентиментальной, слишком неправдоподобной, чтобы ее стоило превращать в слова и класть на бумагу. Но ты, к счастью, этого не поймешь. Для тебя это был самый настоящий и единственно реальный мир. И для меня тоже. Ты останешься в нем. Для тебя просто остановится время. Это как кусок пленки из середины сгоревшего фильма. Не известно, что было в начале и не узнать уже, что будет в конце. Финала просто нет.
А я пойду дальше. В следующий мир. Прощай. Может быть, я еще не раз вспомню тебя, гордый Бэл! А может быть, и нет...
|
Переворошим архив... Еще 2006 год |
Короткое предисловие: Нижеследующий текст - результат коллективного творчества. Имена (точнее, ники) авторов приведены по состоянию на момент создания текста.
Вложение: 3716532_CHiSHF_Ogranka__.doc
Метки: фанфикшн чарли и шоколадная фабрика вилли вонка |
Переворошим архив... 2006 год |
Метки: фанфикшн вилли вонка |
Переворошим архив... 1995 в редакции 2005 года |
Метки: фантастика сказка кино |
Переворошим архив... Еще 2005 год |
Метки: научная фантастика клонирование человека |
Переворошим архив... Год 2005 |
Метки: научная фантастика приключения клонирование |
Начнем, пожалуй... |
Ну, с самого свеженького из законченного... Результат последних впечатлений от жизни вообще и кино в частности.
Совершенно фантастическая зарисовка о том, что такое случай и как важно сдавать экзамен по навигации в подпространстве без шпаргалок.
Все совпадения с реально (и нереально) происходившими событиями, возможными (и невозможными) явлениями, существующими (и несуществующими) персонами являются полной случайностью. Хотя это и не так.
Чем дальше двигался Мах, тем больше все, что он видел, напоминало дешевую историческую 7-дэшку.
- Варвары, - думал он, без удобства устроившись на жесткой… как это лучше назвать… полке для сидения из материала, напоминавшего синтетическую древесину. За окном железного вагона, катастрофически медленно и с просто фантастическими поперечными колебаниями катившего по железным же направляющим, тянулись однообразные пейзажи. Малые жилые кварталы… Средние жилые кварталы… И опять малые… Впрочем, когда дома заканчивались, начинался вполне привычный веселый летний лес, и Мах невольно улыбался.
- Ничего, разберемся, - без малейшего беспокойства думал он. – Мне еще крупно повезло. Ну, ошибся в координатах, ну, вынесло на какие-то задворки… Правда, говорят они на каком-то архаичном варианте языка, но понять их вполне можно. Тем более, что думают они так громко, что я лучше слышу их мысли, чем слова. В мыслях хоть что-то можно разобрать. А, наверное, это какая-то планетная резервация, отданная этим упертым антиглобалистам! Ну, точно! Однако не думал, что они совсем отказались от инфосетей. Вот чудаки! Но в метрополии-то должны быть терминалы. Так что выберусь.
В вагон вошли две женщины в форме какого-то департамента, вероятно, транспортного. Одна сразу прошла в другой конец вагона. Они начали подходить к немногочисленным пассажирам. Те протягивали им какие-то примитивные носители инфы. Хотя нет, не совсем примитивные. Вот пожилая леди достала что-то вроде код-карты, только очень большой. Да есть у них тут инфосети!
Системы только нет. Почему у одних – один тип носителей, у других – второй, а третьи вообще достают целые пачки разных носителей одного типа? Разобраться в этом Мах не успел.
- Ваш билет, - устало сказала женщина из департамента. Маху даже показалось, что она обращается не к нему, а говорит с кем-то по коммуникатору, который, вероятно, спрятан под ее пышной прической.
- Ваш билет, - повторила женщина и наконец посмотрела на него. Мах улыбнулся. Предъявлять чипинплант не имело смысла – устройство в руках женщины явно не подходило для съема инфы с таких носителей.
- Ну что, нет билета? – поняла женщина. – И денег тоже нет?
Деньги были. Но на том же чипе. Поэтому Мах улыбнулся еще шире и пожал плечами.
Женщина тоже улыбнулась.
- Ладно, красавчик, - миролюбиво сказала она, - езжай так. Студент, небось?
Мах кивнул.
Кто-то схватил его сзади за руку и дернул изо всех сил назад. И в следующий миг прямо перед ним на огромной скорости пролетел черный наземный кар. Мах ощутил внутри неприятно сгустившиеся эмоции самосохранения. Их комок уперся в легкие и несколько секунд мешал дышать.
- Ты че, чувак?! – услышал он за плечом удивленно-громкий голос. – Первый раз в городе, что ли?
Он обернулся. За ним стоял парень примерно одних с ним лет. Это он схватил его за руку и, похоже, спас от серьезных травм. Мах улыбнулся ему.
- Они тут носятся, как ненормальные. Если пробки нет – значит, по их мнению, нужно лететь сломя голову, пока в эту пробку не уткнешься, - весело заговорил парень, перекрикивая шум улицы. – Ну, пошли, зеленый уже. Ты сам-то откуда?
Мах назвал город, где находился его кампус.
- Никогда не слышал,- ответил парень.- Это далеко?
Мах пожал плечами. Как он мог это знать, если еще не разобрался, где находится.
– Понято. – хмыкнул парень. - Ну, я в метро. Пока!
Мах пошел за ним.
- Ты тоже? А тебе куда?
Мах улыбнулся и пожал плечами. Парень остановился.
- Погоди-погоди? Как – не знаешь? Так ты что, правда первый раз здесь?
Мах кивнул.
- А где твои вещи?
Мах не понял, о чем его спрашивают, и пожал плечами.
- У тебя что, вещи украли? – широко раскрыв глаза, спросил его новый знакомый. – На вокзале сперли, да?
Вместе с этими словами он мгновенно обрушил на Маха такой ливень мыслей, что Мах совсем запутался в них. На всякий случай он решил кивнуть.
- Да ты что?! – заорал парень. – И документы, и деньги? Ты че, дурак, кто ж деньги в сумку кладет! Во деревня! А мобила? И мобилу тоже? Ну, ты попал, братан… И че ты теперь делать будешь?
Мах смотрел на него и улыбался. Ему было смешно смотреть, как новый знакомый размахивает руками, корчит рожи, выкрикивает какие-то непонятные слова, перепрыгивает с одной эмоции на другую. Это так развеселило Маха, что он совсем перестал следить за мыслями парня. Да в этом потоке и не было особой логики.
- А ты в гости приехал или поступать? Поступать, да? Ну, как и я. А у тебя совсем знакомых в городе нет? Ну, ты даешь! И че ты делать будешь? Надо, наверное, в ментовку сунуться. Они позвонят твоим предкам, те приедут за тобой. У тя предки есть? Че, нет никого? Детдомовский, что ли? Ну, нифига себе история! Тады я ваще не знаю, че те делать… Ладно, слушай, поехали в общагу, где я устроился, там чего-нибудь придумаем. Фейс у тя вполне славянский, так что, может, менты и не пристанут. Ну, пошли. Да, мне Вася зовут.
- Мах.
- Макс? – переспросил Вася.
Мах широко улыбнулся и кивнул. «Побуду Максом, если ему так удобнее», - подумал он.
В тесной, душной комнатке в невероятно старом и необустроенном доме голос Василия не умолкал до поздней ночи. С трудом продираясь через поток слов, Мах разобрал наконец, что Вася приехал в город из какой-то провинции, чтобы перейти на следующую ступень обучения. Причем для этого, кроме стандартных тестов, которые Вася уже прошел, надо было еще сдать какой-то экзамен, где требовалось продемонстрировать умение запоминать разные тексты. Мах никак не мог понять, для какой профессии нужно такое умение, и почему эту способность надо подтверждать отдельно. И только когда Вася вдруг, сильно изменив интонации, начал произносить ритмически однообразные фразы, Мах догадался, что он хочет учиться выступать на сцене.
Странное желание, подумал Мах. У парня явно были другие способности, да и физические параметры позволяли ему выбирать профессию из огромного списка специальностей. Но Вася почему-то был твердо убежден, что театр – это его истинное призвание. Впрочем, и у нас встречаются такие чудаки, вспомнил Мах. Они интересные, без них, пожалуй, было бы скучно. Сам Мах театр не любил, зато обожал 7-D. Интересно, у них тут есть 7-D системы? Или они по старинке смотрят двухмерки с псевдо-объемным звуковым потоком?
С памятью у Васи было подозрительно плохо. И он очень удивился, когда Мах стал подсказывать ему фрагменты текстов, которые он решил повторить еще раз. Маху даже показалось, что Вася на него за это обиделся. Но когда Мах улыбнулся, Вася снова стал веселым.
- Слушай, я тебя не могу здесь оставить, - сказал утром Вася. – А вдруг комендантша тебя увидит? Попадет мне. Давай, ты пойдешь со мной в институт, а после экзамена я с тобой схожу в ментовку, идет?
Мах улыбнулся и кивнул.
В институте было очень шумно и весело. Десятки молодых людей в коридорах смеялись, разговаривали, читали стихи, пели песни. Мах смотрел на них, и ему тоже было весело. Ему очень понравились местные девушки. Одевались они, правда, несколько странно, но многие были высокие, стройные и с длинными волосами. У них в кампусе таких длинноволосых девчонок не было – это считалось неудобным и старомодным.
Воздух был перенасыщен эмоциями. За внешним весельем и задором Мах чувствовал чужие сомнения, неуверенность, страх и зависть. А еще все это было приправлено такими мощными эротическими интро- и экстрафлюидами, словно все эти люди готовились не экзамен сдавать, а заниматься сексом.
Мах ловил на себе взгляды. Он чувствовал, что многие, особенно девушки, подолгу смотрят на него. Это было приятно. Мах старался ответить на каждый взгляд, и улыбка не покидала его лица.
Они долго стояли около дверей в помещение, где проходил экзамен. Постепенно молодых людей в холле становилось все меньше.
- Слушай, я отбегу на минутку, - сказал Маху Вася. – Вроде до меня еще одна тройка пройдет. А то приспичило, млин, так некстати…
Мах кивнул, и Вася исчез. Но буквально через полминуты дверь открылась, вышел мужчина с каким-то списком на носителе, который почему-то называли здесь бумагой, хотя настоящая бумага давно выглядела совсем иначе.
- Так, следующие… - он поднял с глаз внешние линзы (здесь многие такие носили) и заглянул в список.- Селютина, Сизых и Степанов. Так, вижу… А ты – Сизых? Хорошо. Ну, а Степанов-то есть? Василий Степанов!
Мах понял, что ищут его знакомого. Он шагнул вперед, лихорадочно соображая, как доступно для аборигенов выразить мысль, что Вася скоро вернется. Но человек со списком не стал его слушать.
- Чего спим, Степанов? Давай, шустрее.
И он жестом пригласил Маха войти. Мах решил, что отказаться будет невежливо, и, улыбнувшись, вошел.
Экзаменаторов было тоже трое, если не считать того, со списком, которого Мах определил для себя, как секретаря. Мах сразу почувствовал, что взгляды всех буквально уперлись в него одного, и в этих взглядах много удивления, интереса и еще какого-то чувства, напоминавшего восторг.
Мах не стал нарушать порядок, и решил, что попробует все объяснить, когда придет его очередь. Его оставили последним.
- Ну-с, а что прочтет нам…э-э-э…
- Степанов, - подсказал председателю экзаменационной комиссии секретарь.
- Да, Степанов. Хорошая русская фамилия, - кивнул экзаменатор.
Мах встал и, широко улыбаясь, подошел к их столу.
- Вася…
- Да-да, Вася, мы поняли! – усмехнулся один из экзаменаторов. – Давайте, Вася, со стихов начните.
Мах недоуменно пожал плечами. Он понял, что его перепутали, и это показалось ему забавным. Стихов он никаких наизусть не знал, но ему ничего не стоило извлечь из памяти ритмизованные фразы, которые вчера весь вечер и сегодня полдня повторял вслух и мысленно Василий. Он начал их произносить.
Его дослушали до конца, но выражения лиц экзаменаторов сильно изменились. Председатель морщился и качал головой. Второй экзаменатор отвернулся в окно. Секретарь не особо скрывал усмешку. И только третий экзаменатор не сводил с Маха глаз, и мерил его оценивающим взглядом с головы до ног, с ног до головы и опять с головы до ног.
- Да-а, Василий Степанов… - протянул председатель, когда Мах закончил читать. – Жалко, жалко…. Фактура у вас потрясающая, но все остальное… Ниже плинтуса, уж извините. А одной фактуры мало, Васенька, маловато… Ну, да вы с ней не пропадете. Идите.
Мах пожал плечами, улыбнулся и пошел к выходу. Но у самых дверей его неожиданно догнал третий экзаменатор, который так внимательно его разглядывал. Он вышел в холл вместе с Махом и, положив руку ему на плечо, быстро отвел в сторону от других абитуриентов.
- Послушайте, Василий. С тем багажом, который у вас есть, здесь вы, наверное даже первый тур не пройдете. Но есть проект, в котором вам надо обязательно попробоваться. Пожалуйста, никуда не уходите. Я сейчас созвонюсь с этими людьми, и скажу, куда и когда вам надо будет подъехать.
Экзаменатор достал из кармана какое-то устройство связи и, дождавшись ответа, быстро заговорил, зачем-то прикрывая рот рукой.
- Привет. Да, я. Нет, не смогу перезвонить, я тут на вступительных сижу, выскочил на секунду. Слушай, кажется, я нашел! Это что-то с чем-то! Глаз останавливается, мозги отрубаются, всё встает разом! Лицо до конца жизни не забудешь. И все остальное тоже, это точно. Глянь его. Ну? А когда? Не, я не могу отсюда свалить. Давай отправлю его, а твои пусть внизу встретят, что б не плутал. Все, договорились, сейчас пошлю.
Экзаменатор убрал аппарат, достал маленькую плотную пачку бумаги в жестком переплете, из другого кармана извлек допотопное устройство для ручного письма и начал быстро и размашисто водить им по бумаге. Закончив, вырвал верхний лист и протянул Маху.
- Вот тебе адрес. Отправляйся туда прямой сейчас. Деньги на такси есть? Нет? Так…
Он опять полез в карман, потом в другой, достал что-то вроде средних размеров папки с большим количеством внутренних отделений, вынул оттуда несколько одинаковых, ярко раскрашенных и сильно помятых листков бумаги, пересчитал и протянул Маху.
- Должно хватить. Короче, приедешь туда, на входе скажешь, что ты на кастинг, тебя там должны встретить. Понял?
Мах широко улыбнулся и кивнул. Он понял, что его ожидает еще какая-то проверка и решил, что, наверное, там ему удастся наконец объяснить свою ситуацию.
- Только прямо туда поезжай, нигде не задерживайся. Это срочно. Тебя там ждут через сорок минут максимум. А то он мне потом плешь проест…
Смысл последней фразы Мах не понял, но кивнул, по-прежнему улыбаясь.
- Та-ак… - экзаменатор нервно оглянулся на двери. – Ладно, подождут пять минут. Пошли.
Он вывел Маха из здания, на улице остановил один из каров, что-то объяснил водителю, приказал Маху сесть и захлопнул дверцу. Кар двинулся вперед. Мах стал с интересом смотреть в окно.
Когда кар остановился, Мах протянул водителю бумаги, которые экзаменатор назвал деньгами, и вышел. К нему тотчас подбежала довольно миловидная девушка.
- Вы из театрального? – спросила она. – На кастинг?
Мах кивнул, улыбнулся и пошел за девушкой.
Они вошли в здание и долго шли по внутренним переходам, пока наконец не попали в довольно большое помещение с высоким потолком и нелогично распределенным освещением. Девушка сделала Маху знак остановиться. Некоторое время они чего-то ждали.
В глубине помещения, где была сосредоточена большая часть осветительных приборов, несколько человек стояли и сидели у какой-то громоздкой аппаратуры, за которой, на освещенном месте, что-то происходило.
Наконец прозвучал усиленный некачественным динамиком голос: «Стоп! Спасибо…». Люди у аппаратуры сразу задвигались и заговорили.
Девушка пошла туда, поманив за собой Маха. Она подошла к кому-то в гладком шлеме, сидевшему спиной ко входу, и что-то негромко сказала на ухо этому человеку. Ей ответил громкий хрипловатый мужской голос:
- А, почта прибыла! Давайте, давайте посмотрим, что там нам…
Мужчина обернулся, увидел Маха и на несколько секунд замолчал. Оказалось, что на голове у него нет никакого шлема, просто чисто выбритая кожа блестела от пота.
- … прислали, - закончил наконец фразу мужчина.
Еще несколько секунд он молча рассматривал Маха. Мах, догадавшись, что перед ним человек, облеченный широкими полномочиями, улыбался, стараясь произвести хорошее впечатление. Однако то, что он услышал во мнематической диапазоне, его несколько смутило. Четко прозвучала непонятная фраза, из которой он уловил только грубую эмоциональную окраску, потом «а ведь прав, мерзавец!», потом «жеребец», потом «дикий риск», потом опять та же грубость и «возьму, даже если ноль».
- Нда-а… - протянул мужчина и медленно провел ладонью по голому черепу. – Ну, подгримируйте его слегка, и в кадр.
Девушка, которая привела Маха, кивнула и указала Маху на выход. Он пошел обратно к двери и услышал, как за его спиной бритый добавил:
- И объясните ему, куда он попал. А то такое ощущение, что он не знает, как меня зовут.
Девушка засмеялась. Мах решил, что оглядываться, наверное, будет не вежливо.
28 января 2008 г.
P.S. А что получится, если мир наизнанку вывернуть еще раз, но через другое измерение?
Метки: фантастика фанфикшн обитаемый остров |
Дневник KateDeMarco |
|