-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KateDeMarco

 -Интересы

кинематограф как источник впечатлений кинематограф как объект изучения кинематограф как поле творчества литература как источник наслаждения литература как объект изучения литература как поле творчества телевидение как сфера деятельности

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1436

Виктор-Виктория

KateDeMarco: Коллекция негодяев. Пополнение.

21-11-2014 20:20 (ссылка)   Удалить
Не, такие волосы на нём смотрятся галимо.

LI 7.05.22
Виктор-Виктория

KateDeMarco: И нам чтобы тоже хватило!..

07-12-2013 08:07 (ссылка)   Удалить
Это может показаться смешно, но суть остаётся прежней: кино делают для столиц и крупных городов, на всю остальную страну российскому кинопрокату чихать.
Моя знакомая работает в городском кинотеатре, рассказывает жуткие вещи: кинопрокатчики не могут понять, что у нас не в состоянии показывать картины на несколкьо залов, что какая-то картина не соберёт кассу, и т.п.. Они (прокатчики) всем тупо диктуют московские стандарты, забывая, что страна побольше Москвы.
И дело тут не в "Сталинграде" конкретно, а вообщев тенденции.

LI 7.05.22
Mamselle

KateDeMarco: Не отбили!

15-10-2013 13:54 (ссылка)   Удалить
"Середнячок. Для нашего кино - это успех, большой успех." *плачет*Драгоценнейший, как это печально звучит
Виктор-Виктория

KateDeMarco: Как отбить желание смотреть кино

22-09-2013 03:22 (ссылка)   Удалить
Меня вообще бесят постановочные фото, где прямо в глаза бросается, как всех героев поставили в говорящих позах, чтобы взглянуть - и сразу было понятно: это смешной чувак, это главная красавица, это злодей... Примитивно это, и часто выглядит надуманно.
А что касаетя подборки обложек - ну да, многие узнаваемы сами по себе. Но за редким исключением - это всё фильмы последних 20 лет, и все только иностранные. Можно подумать, у нас кино вообще не было.

LI 7.05.22
ЭксиЛенц

KateDeMarco: Как убедить государство дать тебе денег

21-08-2013 12:11 (ссылка)   Удалить
Да. Как-то им всем там тоскливо. Да и общая картина не очень радостная. Меня, как незнатока процесса, откровенно напрягает наличие референсов к иностранным проектам вроде "Аватар" и "Индетификация Борна", например. Немного зацепил один проект про экстрим-парашютистов. Мне опять кажется, что с сюжетом там что-то не так, вплоть до мотивов триллера, но то что люди показали на экране - красиво.

Вообще ощущение такое, что никому из присутствующих не нужны ни деньги, ни сам Фонд Кино - они и так знают, кто кому зачем и сколько. В итоге и организаторы и участники сыграли в целом на троечку по десятибалльной системе.
ЭксиЛенц

KateDeMarco: Мультижанровая тоска

08-07-2013 15:55 (ссылка)   Удалить
Вообще говорят, что с цифрами не очень и в США, и у нас, и вообще.
Сложно, лично мне, сказать, что именно сделало фильм именно таким, какой он есть - Дисней, Вербински, Депп - каждый видимо внес свою мертвящую для сюжета лепту. Или может быть вся беда в том, что и ТАМ начали желать творить подобия, а не нечто более оригинальное. Ведь мог бы быть "Одинокий рейнджер" и стебным фильмом - пародией на вестерны и достаточно серьезной лентой со своей проблематикой. К сожалению, или к счастью, смешать 2 в 1 не выйдет - и надо было решать - либо шутить до конца и по полной или же держаться в более серьезной канве. Не решили - и фильм не получился. "Во истину сбилась гармония мира". (с)
Виктор-Виктория

KateDeMarco: Люблю не могу)))

23-05-2013 21:28 (ссылка)   Удалить
О, Мышкин был убийственный...

LI 7.05.22
Виктор-Виктория

KateDeMarco: На сколько нас хватит?...

21-05-2013 21:39 (ссылка)   Удалить
Это чтобы всех сразу обгадить.

LI 7.05.22
KateDeMarco

KateDeMarco: Спасибо, что мне не стыдно.

04-02-2013 11:02 (ссылка)   Удалить
Спасибо.)
Mamselle

KateDeMarco: Спасибо, что мне не стыдно.

02-02-2013 13:56 (ссылка)   Удалить
KateDeMarco, поздравляю!
Лорелея
KateDeMarco [вложенный комментарий]

KateDeMarco: Зачем они идут в кино

29-01-2013 11:12 (ссылка)   Удалить
Сорри, забыла.) Исправилась.
Виктор-Виктория

KateDeMarco: Зачем они идут в кино

28-01-2013 22:34 (ссылка)   Удалить
А где 26 страница? 0.0

LI 7.05.22
ЭксиЛенц

KateDeMarco: Главное - не спешить!

21-01-2013 16:42 (ссылка)   Удалить
Виктор-Виктория, ну раз грядка приносит плоды, значит есть спрос на эти самые плоды. Массовый зритель за то, чтобы герои фильмов были ему неплохо знакомы. Отсюда франшизы, переделки старого на новые рельсы и наконец просто повторные показы на большом экране кассовых лент прошлых лет. Если масса смотрит назад, какой смысл создавать что-то новое - оно никому не нужно, а для тех кому нужно есть кино не для всех.
Виктор-Виктория

KateDeMarco: Главное - не спешить!

15-01-2013 14:28 (ссылка)   Удалить
А мне кажется, дело не в зрителях, а в гигантском кризисе жанра у сценаристов и режиссёров. Они боятся сделать что-то новое, потому что привыкли к сверхприбылям, и стараются окучивать всё ту же надёжную грядку, приносящую золотые плоды. Очень естественная для капитализма ситуация стагнации.

LI 7.05.22
ЭксиЛенц

KateDeMarco: Кому до 30, династии и вторая смена

21-12-2012 12:40 (ссылка)   Удалить
а зачем нам брутальность? Мамонтов-то вроде уже добывать не надо, пещеры защищать, да на войны ходить - тоже. Ну а если уж и пользы особой нет, пусть хоть с лица будет ничего так...
Наткнулся первым делом на лицо Васи Степанова...ну это свое больное родное. Не Мак Сим он ни коим образом.
А вообще все они очень и очень похожи. Даже на счет Пети Федорова не соглашусь. Он актер хороший, спорить не буду. Но до брутальности ему тоже неблизко.
Да и в конце концов все сводится к каким-то непересекающимся параллелям. Для фильмов не могут найти актеров, для актеров нет фильмов, для того, что получается нет массового зрителя, на то что могло бы получиться нет денег. В итоге вроде бы получается, что по разным углам у нас вроде бы все есть, но сложить это вместе никак не получается - и смотреть нечего.
ЭксиЛенц

KateDeMarco: Нам не дано предугадать...

18-12-2012 15:57 (ссылка)   Удалить
Единожды посмотрев "Кино про кино", я в глубине души начинаю опасаться спрашивать, а что же понятно продюсеру?...
ЭксиЛенц

KateDeMarco: Вовремя...

14-12-2012 12:01 (ссылка)   Удалить
Что-то это даже не серый мир...ближе к черному. И если уж Земли нет, то что вообще от сюжета-то осталось...
Виктор-Виктория

KateDeMarco: Почем опиум для народа.

07-12-2012 21:46 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение KateDeMarco: А вот зачем было писать этим самым классическим канцеляритом

Ну не могут они без него... привыкли к нему, у них по-другому мысли не формулируются...

Исходное сообщение KateDeMarco: И вот лично меня напрягло, что нигде нет "личности", "человека".

Это они кагбэ намекают, что хотят сделать масштабный продукт, я думаю.

Исходное сообщение KateDeMarco: Я не хочу обидеть инвалидов ни в коем случае, хочу только сказать - это очень сложная тема, и проще всего - решить ее топорно, не вникая.

О том я и говорю, что можно снять как очень хороший, душевный фильм, так и полный бред. Зависит от очень многих факторов.

LI 7.05.22
KateDeMarco [вложенный комментарий]

KateDeMarco: Почем опиум для народа.

07-12-2012 15:48 (ссылка)   Удалить
А вот зачем было писать этим самым классическим канцеляритом (я уж не спрашиваю, зачем оно вообще было надо писать)? И вот лично меня напрягло, что нигде нет "личности", "человека". Есть "люди", "семья", "Россия"... И даже "истории успеха" - во множественном числе.
Про "Общество без границ" - это обманчивая тема. 99 процентов начинающих кинематографистов пишут первые сценарии и снимают первые фильмы про разных "ущербных". Результат в 99% случаев получается кошмарным. Я не хочу обидеть инвалидов ни в коем случае, хочу только сказать - это очень сложная тема, и проще всего - решить ее топорно, не вникая. Сомневаюсь, что это нужно зрителям - всем, и "с ограниченными возможностями", и, следуя логике, "с неограниченными" (что, разумеется, бред).
Виктор-Виктория

KateDeMarco: Почем опиум для народа.

07-12-2012 01:08 (ссылка)   Удалить
Ну это всё выражено таким классическим канцеляритом, потому и так выглядит. А вообще - на эти все темы (кроме Романовых) можно снять как очень хорошие, так и откровенно поганые или совершенно серенькие фильмы. Скажем, вот это "«Вечные ценности как основа национального культурного кода: семья, традиция, любовь и верность» - вообще архирасплывчато, под такое можно что угодно подогнать.

Вот на эту тему «Общество без границ: о жизни и подвиге самореализации людей с ограниченными возможностями» - можно снять очень интересную вещь, наподобие "Девять дней одного года", там, конечно, не ограниченные возможности, но человек смертельно болен, это как-то близко.

Ну а это «Современные истории успеха. Сюжеты, способные вдохновить» - попса, конечно, просто какой-то Космополитан. Там как раз таких сюжетов выше крыши.

LI 7.05.22
ЭксиЛенц

KateDeMarco: "Никому больше не надо в космос, не надо ввысь – лучше вглубь, в глубину Сети"

22-11-2012 12:28 (ссылка)   Удалить
Что-то меня берут большие сомнения на тему того, что фэнтези пришла на смену научной фантастике. Имхо, они вполне существовали параллельно. Кроме того мальчики-волшебники были в сказках еще до появления научной фантастики. Как и вампиры, кстати. С другой стороны, скорее соглашусь, научную фантастику можно считать и показателем НТР и мерилом веры в научный прогресс, в будущее науки. В принципе и интернет, кибер пространство - тоже детище фантастики.

Что касается Высокой Теории Воспитания, возник вопрос именно появления этого самого Человека Воспитанного. Он же не может появиться сам. Дело в том, что внутреннюю обезьяну, или внутреннее свинство нужно побороть сначала в себе. Мало того - надо начать бороться с этой же природной напастью в окружающих. Дальше больше - одного осознания того, что бороться надо, оказывается мало, встает вопрос "как бороться". Если в отношении себя все относительно ясно, и в некоторой степени успех определяется уровнем упрямства, то с другими возникает вопрос подхода, подбора ключа и методов. Как подтолкнуть человека к тому, чтобы он мыслил в нужном ключе, а не как ленивая обезьяна, которая хочет хлеба и зрелищ? Вот то самое "как", на которое нет ни самого ответа, ни даже его версий. Потому что идеал воспитания в том, чтобы показывать, но не запрещать. Человек должен научиться выбирать сам, расставлять приоритеты, кроме того должен научиться уважать и прислушиваться, а не сходу отторгать чужое мнение. И этому тоже надо учить. Почему-то ничего из этого не приходит само.
ЭксиЛенц

KateDeMarco: Дальше - без него...

20-11-2012 15:51 (ссылка)   Удалить
Увы.
Mamselle

KateDeMarco: Кипплинг бы удАвился, или о неравноправии полов

17-11-2012 13:02 (ссылка)   Удалить
KateDeMarco, спасибо))) это было очень интересно!
Лорелея
Виктор-Виктория

KateDeMarco: Финальная песня хоббита ;)

16-11-2012 15:14 (ссылка)   Удалить
(посмотреть удалось только на Ютубе)
Песня приятная, только я думала, там какие-то кадры будут...

LI 7.05.22
Виктор-Виктория

KateDeMarco: Кипплинг бы удАвился, или о неравноправии полов

16-11-2012 15:13 (ссылка)   Удалить
По-моему, дутая какая-то проблема...
Я читала в детстве "Маугли", и никаких непоняток с главой "Весенний бег" у меня не возникало - там и так всё внятно, и главное (тоска Маугли, то, что он не находит места в этом мире) понятна даже ребёнку.
Ей-богу, как 100 лет назад - шагу не могут ступить без обсуждения "вопросов пола".

LI 7.05.22
ЭксиЛенц

KateDeMarco: Попали на йОлку.

15-11-2012 13:37 (ссылка)   Удалить
Да и лица в общем все те же. Может ввести как жанр "похмельное кино"? )
Виктор-Виктория

KateDeMarco: Попали на йОлку.

15-11-2012 12:24 (ссылка)   Удалить
И опять использование старых, проверенных названий. Сами ничего не могут придумать, что ли?

LI 7.05.22
Аноним

KateDeMarco: Однако...

14-11-2012 18:01 (ссылка)   Удалить
Странно читать подобные мнения.. Разве "Шпион" - это историческое кино?! Акунин же - фантаст)) И история носит вовсе не документальный характер)

То, что фильм получит такую достойную оценку в стране, которая рулит киноиндустрией, - это очень показательная характеристика уровню нашего кино! Лично я радуюсь:)
Виктор-Виктория

KateDeMarco: Если друг оказался вдруг... компаньоном-совладельцем, то...

13-11-2012 21:26 (ссылка)   Удалить
Ох, Эрнст всё молодится со своим сленгом... мужику под пятьдесят, а всё продвинутого пацана строит...

LI 7.05.22
ЭксиЛенц

KateDeMarco: Если друг оказался вдруг... компаньоном-совладельцем, то...

13-11-2012 13:12 (ссылка)   Удалить
Как-то все это мягко говоря бредовато.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»