-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kate-karuna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 67

kate-karuna

kate-karuna: Без заголовка

22-07-2007 18:51 (ссылка)   Удалить
И тебе привет!
Интересно, зачем тебе мнение "старшего поколения", те-меня?:)))
Но если ты просишь, то попробую сформулировать его.
Откровенно сказать, мне кажется, что мир построен только на мнении старшего поколения. Он много на чём стоит...Например. на законах. Космических, кармических, нравственных, общечеловеческих и тд.Да, существует некая структура во всём. И опыт предыдущих поколений людей , конечно, учитывается. А как же? Читала "Праздник непослушания"? :))
Дальше. Всем поколениям молодых всё, что придумали старшие кажется по меньшей мере неправильным. Это до смешного регулярно повторяется. Как думаешь, почему повторяется?
Было бы неплохо прислушиваться к ОПЫТУ старших. Его просто у них больше. И если человек ещё и мудрый, то ценны его советы и рекомендации. Если что-то кажется неправильным-докажи и обоснуй. А не злобьтесь по углам. Сделайте что-нибудь, чтобы доказать свою правоту.
liveinpeace

kate-karuna: Без заголовка

21-07-2007 14:50 (ссылка)   Удалить
privet!!!!!ochen bi xotelos chtob ti viskazala svoe mneie...
sovremennii mir postroen na tom, chto bi uvajat starshee pokolenie..prinimat ix znaniia..daje esli oni tebe kajutca nepravilnimi..Primer:pochti vse uchebnie zavedeniia..
no bez obrazivaniia nikuda...cchto je delat v etoi situacii??
kate-karuna

kate-karuna: на свободной волне

09-05-2007 16:03 (ссылка)   Удалить
:))это идеальный случай! но самое прикольное-чувствовать, что человек уже на Пути к высоким вибрациям!!
kate-karuna

kate-karuna: Свободная личность

09-05-2007 16:01 (ссылка)   Удалить
Знаешь, мне в этом нелёгком деле помогло понимание разумом мотивов поведения людей, причины их разных желаний и нежеланий. Потом постепенно присоединилось сердце и стало легко принимать всех. Иногда , конечно, это бывает не с первого раза, но я заставляю себя думать и находить веские причины принимать:))
kate-karuna

kate-karuna: Без заголовка

09-05-2007 15:56 (ссылка)   Удалить
Мне радостно, что мы созвучны! Спасибо.
kate-karuna

kate-karuna: Радостное открытие

09-05-2007 15:54 (ссылка)   Удалить
привет!Рейки на практике- это лечение себя и окружения с помощью техники наложением рук. Цель практики-исцеление физического, эмоционального, ментального тел, обретение осознания, силы, знаний по устройству жизни, здоровья, гармонии, возвышение духа, связь с божественной частичкой себя......

- О, Учитель, в чем корни спокойствия? - спросил пытливый ученик.

- Корни Спокойствия в безопасности. Если человеку не грозят смерть или болезни он спокоен, отвечал Мудрейший.

- О, Учитель, из чего состоит ствол Спокойствия? - спросил самый умный ученик.

- Ствол Спокойствия это правильная картина мира, составленная из верных помыслов и лишенная страстей, сказал Мудрейший.

- О, Учитель, а куда простираются ветви Спокойствия? - спросил любимый ученик.

- Ветви Спокойствия простираются к близким по духу людям, - ответил Учитель, - ибо живущие со Спокойствием обретают Спокойствие.
Ищущая_чуда

kate-karuna: на свободной волне

06-05-2007 17:23 (ссылка)   Удалить
и на высоких вибрациях))
Ищущая_чуда

kate-karuna: Свободная личность

06-05-2007 17:06 (ссылка)   Удалить
да это важно и сложно...А мне сложно парой не злиться на окружающих за их незнание и не желание знаний...и чем больше развиваешься тем труднее испытания..
Ищущая_чуда

kate-karuna: Радостное открытие

06-05-2007 17:04 (ссылка)   Удалить
Поздравляю сердечно!!:give_hear А можешь поделиться-что такое Рейка на практике и в чем ее конечная цель?
Ищущая_чуда

kate-karuna: Без заголовка

06-05-2007 17:00 (ссылка)   Удалить
Вовсе не страшно мне...А мысли очень родные мне..я думаю мы на верном пути..
Владимир4444

kate-karuna: обучение

16-04-2007 20:50 (ссылка)   Удалить
Отлично написано!
Vovin

kate-karuna: Общение с целителем. Вопросы

16-04-2007 17:00 (ссылка)   Удалить
Под эго я подразумеваю личность человека, Руах, астрально-ментальное тело. Личность не формируется при рождении, я имею ввиду развитая личность. Это низшее я человека, его душа, в отличае от бессмертного Духа - индивидуальности. Да, действительно, сначала нужно научиться контролировать свою личность, уметь подчинить её своей Воле (это и есть выполнение Великой Работы, как Вы выразились - "реализация Служения"), но при полной проработке её, на следующем этапе развития, личность становится препятствием на пути достижения своей Высшей сущности, своего САХ (в каббале это называется переходом Бездны). Для меня это явление представляется довольно далёким, так что не могу с полной уверенностью о нём говорить. А при несовершенной личности её разрушение равносильно обычной смерти с последующим возвращением в цепочку перерождений, и так до тех пор, пока не будут проработаны все её аспекты. А достижение САХ (Святого Ангела-Хранителя, высшее Я, Нешама) избавляет от кармы и перерожнений.
Что касается энергетической защиты, это не только специфика Рейки. Это необходимое условие продвижения по пути оккультизма или мистицизма, поскольку человек открывает себя таким силам, с которыми обычные люди сталкиваются весьма редко, да и не способны просто их воспринять. Если маг (мистик) не будет защищен, в лучшем случае сойдёт с ума.
Я сам по глупости нарывался на людей, владеющих биоэнергетикой только лишь как грубой силой, и расплачивался за это дырками в своей ауре=))). А при неумелом пользовании своей энергией можно подхватить какую-нибудь гадость от человека, просто просканировав его. Зато, действительно, подобный опыт часто вскрывает собственные недостатки.
Про открытие чакр в индивидуальном порядке, возможно, Вы правы. Но чакры ведь тоже соотвосятся с определёнными уровнями и различными частотами вибраций - и определённый порядок должен соблюдаться. Например, открытие манипуры раньше муладхары не очень целесообразно, поскольку, имея проблемы с физическим здоровьем, очень сложно полноценно реальзовать себя в социуме. И открытие чакр инициацией не означает проработку соответствующей сферы - инициируемому дается шанс реальзовать эту возможность в жизни, иначе чакра попросту закроется опять.
Не совсем ясно, что Вы имели ввиду под повышением вибрационного уровня планеты.
kate-karuna

kate-karuna: Общение с целителем. Вопросы

16-04-2007 14:06 (ссылка)   Удалить
Если позволите,начну с последнего абзаца вашего комментария?
Роль людей, которых я целю с помощью Рейки, для меня многогранна. Они-мои учителя, указатели моих собственных проблем-задач, помогают реализации моего Служения и кармы(извините за выражение), объекты моего пристального наблюдения и изучения, в периоды безденежья-средства заработать деньги на житьё, обмен информацией, объекты для принятия моих возможностей, средства повышения вибрац.уровня планеты,и тп.
Пациенты бывают очень разные-некоторых интерсует только физич.здоровье, других-познание себя с помощью доверенного лица, третьих- поиск направления в жизни к заветной цели и тд.Моя практика имеет возможность передаваться моим пациентам через проявления их намерения пройти инициацию Рейки и научиться пользоваться во благо себе(как минимум) данной энергией. Опыт -не передаётся, конечно же. Опыт нужно заиметь самому:)
Что касается телесных отработок, как вы говорите. Специфика Рейки такова, что целитель защищён энергией от впитывания чужих болячек. Другое дело, что больное место пациента часто резонирует с аналогичным непроработанным местом целителя. И это-благо. Это -указатель , с которой подошло время работать.
Про пинок вполне с вами соглашусь.
Инициации настраивают на уровень вибрации выше настоящего. но не открывают центры.И это -хорошо.Действительно, оч.важно , чтобы процесс открытия центров был последовательным. Более того, он индивидуален для каждого человека. Плюс Рейки энергии в данном случае в том что при постоянном воздействии на реципиента, чакры открываются в наиболее благоприятном для индивида порядке. Это большое благо( если вы знаете людей, у которых чакры открыли насильно)!
Чтобы рассуждать про эго, нужно заранее проговорить-кто и что под этим понимает. Я знаю Эго как накопитель эмоционально-ментального опыта человека. Поэтому эго формируется оч.рано.Да и разрушать его я бы не посоветовала. Просто нужно научиться контролировать его команды и не допускать главенства:)
Ещё раз спасибо за прекрасную возможность дискуссии с адекватным оппонентом:))
Vovin

kate-karuna: Общение с целителем. Вопросы

16-04-2007 00:12 (ссылка)   Удалить
Я не критикую, а критически оцениваю - это разные вещи. Цель такой оценки для меня - лучше понять её предмет.
Естественно, цель инициации ни в коем случае не в проработке жизненных аспектов - их человек прорабатывает самостоятельно. Как Вы сказали, "инициации настраивают на определённый уровень вибраций", открывают определённые центры, но ведь такой процесс должен быть посделовательным. Человек не может находясь на уровне неофита прорабатывать вопросы, связанные, скажем, с разрушением своего эго и обретением себя в качестве высшего Я, т.к. это самое эго ещё не развито. А инициация может сработать и как пинок под зад, толчок в развитии, а реализовать эту помощь или нет - это уже дело кандидата. Но от инициатора тоже зависит многое.
Я понимаю, что исцеление идет не только на физике, это само собой. Под телесными отработками я имел ввиду практику для мага целителя, а не для его пациента. Ведь развитие должно быть не только духовним. Многие страдают от разрыва телесности и умозрительности.
Вашим ответом о целях я вполне удовлетворён, только мне не совсем ясна роль людей, которых Вы исцеляете, в Вашем Пути? Ведь для них Ваша практика дает лишь решение конкретных проблем со здоровьем, физическим или психическим, но опыт им не передается, да и многим просто плевать - лишь бы болячка зажила. Относитесь ли Вы к людям как к материалу для своих практик или зарабатывания денег? Чесно говоря, я бы так и относился.
kate-karuna

kate-karuna: Общение с целителем. Вопросы

15-04-2007 20:53 (ссылка)   Удалить
Спасибо за ваши замечания. Они мне очень помогают.
Я думаю. чтобы критиковать что-то, нужно всё-таки хорошо знать предмет критики.:)
Про проработку аспектов жизни...Честно сказать, думаю. что для этого вообще не нужны никакие инициации. Нужна цель и намерение.. Инициации настраивают на определённый уровень вибраций и передают невербально знания.
Под лечением я понимаю голографическое исцеление, а не только "телесные отработки". Конечная Цель исцеления - восстановление связи со своим Божественным началом и участие в повышении вибраций человечества. Промежуточные цели: обретение физического, психического, эмоционального здоровья, достижение гармонии в жизни, реализация собственного предназначения, осознанность, сила...
Vovin

kate-karuna: Общение с целителем. Вопросы

15-04-2007 20:39 (ссылка)   Удалить
Дейстительно, я знаком с рейки довольно поверхностно и обиды на него никакой не имею=)). Просто смотрю критически, уж простите.
А компетентность я бы оценивал не конкретно в рейки, а смотрел бы на общий уровень человека. А уже отсюда бы дедал выводы, стоит ли доверять ему своё лечение. И то, это было бы в крайнем случае, поскольку для простого самолечения мне не требуется прибегать к таким методам, в более серьёзном случае я бы использовал йогические и ритуальные методы, непосредственно восстанавливая свою энергетику, а уж в самом крайнем случае обращался бы к целютелю либо к традиционной медицине. Зачастую проще выпить таблетку, чем бороться с последствиями собственных ошибок магическими методами.
Что касается пути, Вы сами писали, что требуется инициация у мастера. Обычно требуется целый ряд инициаций, потому что проработка различных аспектов жизни не может произойти единовременно. В рейки по-другому?
А лечение - это что-то вроде телесных отработак, так? А цель какова?
kate-karuna

kate-karuna: Общение с целителем. Вопросы

15-04-2007 15:19 (ссылка)   Удалить
Как бы вы оценили компетентность мастера Рейки? По каким критериям?
kate-karuna

kate-karuna: Общение с целителем. Вопросы

15-04-2007 15:17 (ссылка)   Удалить
Здравствуйте! Хотелось бы напомнить. что все ваши утверждения-всего лишь ваше субъективное мнение, но не конечная истина...
Действительно, лечить-дело ответственное. Хотя, то что касается Рейки-я бы доверилась именно любому целителю. Поскольку, кто знаком с методом воздействия Рейки через целителя, тот знает, что именно этот метод не предполагает никакого усилия лечащего для исцеления пациента. Энергия сама лечит, используя свои "возможности и Разум".
Что касается "инициатического пути развития"...Сама формулировка автора под ником vovin свидетельствует о поверхностном знакомстве с учением Рейки или некоторой обиде на неё:)))
Поскольку , если читать труды основателя системы Микао Усуи. то можно увидеть, что Рейки предполагается как именно духовный путь. а как ступень на дороге к такому выбору-лечение тел.
Vovin

kate-karuna: Общение с целителем. Вопросы

14-04-2007 21:16 (ссылка)   Удалить
93!
Позволю себе вставить свои 5 копеек.
Вообще, лечить (не важно каким способом) - дело ответственное.
И результат должен быть весьма конкретным, в крайнем случае - не принести вреда пациенту. Что касается конкретных техник и методов - это уже дело мастера.
Я бы не стал доверяться кому попало, если дело касается конкретно Рейки. Ведь это не просто способ лечения, но и инициатический путь развития, хотя и не может сам по себе в отдельности обеспечить полноценный духовный рост (как, собственно, и другие способы целительства). Всё-таки Рейки направлен на конкретный результат - лечить людей, не столько на собственное многоплановое развитие. Другое дело - возможно, Рейки способствуют внутренней алхимии.
Так вот, прежде чем лечиться у мастера Рейки, я бы убедился в его компетентности, и что рейки - это не просто инструмент, а человек стоит на определённом инициатическом уровне развития. Конечно, важны внутренние ощущения человека по отношению к целителю, но дело тут не только в интуиции. Здравый взгляд не помешает.
666!
Anita13

kate-karuna: обучение

10-04-2007 18:33 (ссылка)   Удалить
Все ясно)
Я кстати не думаю, что учитель нужен для преподавания истин)
Спасибо вам
Anita13

kate-karuna: Общение с целителем. Вопросы

07-04-2007 17:31 (ссылка)   Удалить
Я бы к вам пошла в любом случае)
А вообще ,наверно, если человек понимает, что ему осталось недолго, он доверится.
Лично я бы не хотела рисковать и верить неизвестно кому.
Я доверяю Рейки) и вам)
kate-karuna

kate-karuna: О возможности личного развития и исцеления жизни при помощи Рейки.

04-04-2007 15:13 (ссылка)   Удалить
И в этом я с тобой полностью согласна!
Владимир4444

kate-karuna: О возможности личного развития и исцеления жизни при помощи Рейки.

04-04-2007 15:12 (ссылка)   Удалить
Честно, я бы с радостью! Но я ищу свой путь и изучая эзотерические знания я выбираю из неих лишь то что больше всего по душе :)
kate-karuna

kate-karuna: Общение с целителем. Вопросы

04-04-2007 15:09 (ссылка)   Удалить
спасибо! это самый желанный ответ!
Владимир4444

kate-karuna: Общение с целителем. Вопросы

04-04-2007 15:08 (ссылка)   Удалить
Привет! Я бы доверился интуиции.
Anita13

kate-karuna: Радостное открытие

03-04-2007 13:53 (ссылка)   Удалить
Поздравляю с чудесным открытием.
И благодарю вас за то, что вы открыли для меня Рейки.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»