-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kasika

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) _цитата_ру_ Латвия Стихи_о_Любви ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2004
Записей: 143
Комментариев: 57
Написано: 111





Без заголовка

Среда, 14 Мая 2008 г. 10:34 + в цитатник
Это цитата сообщения KATCHEN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сырнички в духовке!

Этот рецепт хорош тем,что масло и время приготовления сведены к минимуму! Берем:0,5кг творога пропускаем через мясорубку,добавляем 2 яйца,2 ст.ложки манки,соль,сахар,ваниль.Все перемешать,пусть постоит 30 минут.Затем добавляем изюм,0,5 ч.ложки гашеной соды,муку(на глаз,чтоб тесто не липло к рукам!)Хорошенько вымешиваем и формуем сырники!Укладывем на смзаный маслом противень и запекаем!Подаем со сметанкой!Вкусно!И не нужно каждый жарить отдельно!
 (500x375, 48Kb)

Без заголовка

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 01:04 + в цитатник
Это цитата сообщения houseMdgz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

100 уроков навороченных эффектов в фотошопе.

Просто клацните по рисунку чтобы увидеть как его сделать ©LiluMi

(Upd - дополнение) ввиду того, что мой сайт закрыли изза перенагрузок количеством просмотра этого поста, я не могу выставить эти рисунки и по сему решил дать возможность всем вам скачать эту страницу с рисунками себе на компю*тер, чтобы всегда иметь под рукой эти замечательные уроки. на днях сам попробовал несколько эффектов сделать - такая вещь!



сотня самых навороченных эффектов в фотошопе

дальше можете увидеть ссылки на эти уроки или же скачать в архиве страницу с рисунками

Без заголовка

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 01:02 + в цитатник
Это цитата сообщения GROGGIS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

100 романов, которые потрясли литературный мир

100 романов, которые потрясли литературный мир

Николай_Кофырин

«100 романов, которые, по мнению коллектива редакции «НГ - Ex libris», потрясли литературный мир и оказали влияние на всю культуру»

1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553).
Феерия душевного здоровья, грубых и добрых шуток, пародия пародий, каталог всего. Сколько столетий прошло, а ничего не изменилось.

2. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» (1605–1615).
Пародия, пережившая на много веков пародируемые произведения. Комический персонаж, ставший трагическим и нарицательным.

3. Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля кроме него погиб; с изложением его неожиданного освобождения пиратами, написанные им самим» (1719).
Предельно точное воплощение в художественной форме идей гуманизма эпохи Возрождения. Беллетризованное доказательство того, что отдельно взятая личность имеет самостоятельную ценность.

4. Джонатан Свифт. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726).
Жизнеописание человека, столкнувшегося с невероятными формами разумной жизни – лилипутами, великанами, разумными лошадьми – и нашедшего не только общий с ними язык, но и много общих черт со своими соплеменниками.

5. Аббат Прево. «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731).
На самом деле «Манон...» – это повесть, вставная глава в многотомный роман «Записки знатного человека, удалившегося от света». Но именно эта вставная глава и стала шедевром любовного романа, поразившим не столько современников, сколько потомков, шедевром, затмившим все остальное, написанное Прево.

6. Иоганн Вольфганг øте. «Страдания молодого Вертера»(1774).
Говорят, в XVIII веке молодые люди кончали жизнь самоубийством, прочтя этот роман. И сегодня история ранимого человека, не способного отстоять свое «я» пред лицом враждебной действительности, никого не оставляет равнодушным.

7. Лоренс Стерн. «Жизнь и убеждения Тристрама Шенди» (1759—1767).
Обаятельная игра в ничто и в никогда. Тонкий постмодернизм, веселая и легкая борьба остроумного и рискованного. Весь текст – на грани, отсюда, из мнений джентльмена Шенди, возник не только Саша Соколов, не только Битов, но даже и Сигизмунд Кржижановский, увы, рассказчик, а не романист.

8. Шодерло де Лакло. «Опасные связи» (1782).
Нравоучительный роман в письмах из жизни куртуазного XVIII века. Порок плетет хитроумные интриги, заставляя восклицать: «О времена! О нравы!» Однако добродетель все-таки торжествует.

9. Маркиз де Сад. «120 дней Содома» (1785).
Первая в истории мировой литературы компьютерная игра с отрезанными частями тел и душ кукольных персонажей, многоуровневая резалка-душилка-сжигалка. Плюс черный-черный юмор в черной-черной комнате черной-черной ночью. Страшно, аж жуть.

10. Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804).
Лабиринтоподобный роман-шкатулка в новеллах. Читатель попадает из одной истории в другую, не успевая перевести дух, а их всего 66. Удивительные приключения, драматические события и мистика высшей пробы.

11. Мэри Шелли. «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818).
Готическая история, выпустившая на волю целый «выводок» тем и персонажей, впоследствии подхваченных многими и эксплуатируемых до сих пор. Среди них и искусственный человек, и творец, несущий ответственность за свое произведение, и трагически одинокий монстр.

12. Чарльз Мэтьюрин. «Мельмот-скиталец» (1820).
Настоящий готический роман, полный тайн и ужасов. Парафраз на тему Вечного Жида Агасфера и Севильского Обольстителя Дон-Жуана. А также роман искушений, разнообразных и неодолимых.

13. Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа» (1831).
Самый страшный роман Бальзака, первого и лучшего на сегодняшний день автора сериалов. «Шагреневая кожа» – тоже часть его большого сериала, просто кусочек все меньше и меньше, дочитывать очень не хочется, но влечет в пропасть уже неудержимо.

14. Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери» (1831).
Апология романтики и социальной справедливости на материале французского Средневековья, до сих пор имеющая массу поклонников – хотя бы в виде одноименного мюзикла.

15. Стендаль. «Красное и черное »(1830–1831).
Достоевский сделал из этого – из газетной криминальной хроники – тенденциозный обличительный памфлет с философией. У Стендаля вышла любовная история, где все виноваты, всех жалко, и главное – страсти!

16. Александр Пушкин. «Евгений Онегин» (1823–1833).
Роман в стихах. История любви и жизни «лишнего человека» и энциклопедия русской жизни, о чем благодаря критику Белинскому нам известно со школы.

17. Альфред де Мюссе. «Исповедь сына века» (1836).
«Герой нашего времени», написанный Эдуардом Лимоновым, только без мата и любвеобильных афроамериканцев. Любвеобильности, впрочем, довольно и здесь, полно тоски, отчаяния и жалости к себе, но есть и трезвый расчет. Сволочь я последняя, говорит лирический герой. И он безусловно прав.

18. Чарльз Диккенс. «Посмертные записки Пиквикского клуба» (1837).
На удивление смешное и позитивное произведение английского классика. Вся старая Англия, все лучшее, что в ней было, воплотилось в образе благородного, добродушного и оптимистичного старика – мистера Пиквика.

19. Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени» (1840).
История «лишнего человека», ставшего тем не менее, а точнее, именно поэтому примером для подражания многих поколений юношей бледных.

20. Николай Гоголь. «Мертвые души »(1842).
Трудно найти более масштабную картину русской жизни на самом глубинном, мистическом ее уровне. Да еще написанную с таким сочетанием юмора и трагизма. В ее героях видят и точные портреты, написанные с натуры, и изображения злых духов, отягощающих нацию.

21. Александр Дюма. «Три мушкетера» (1844).
Один из самых известных историко-авантюрных романов – энциклопедия французской жизни эпохи Людовика XIII. Герои-мушкетеры – романтики, кутилы и дуэлянты – до сих пор остаются кумирами юношей младшего школьного возраста.

22. Уильям Теккерей. «Ярмарка тщеславия»(1846).
Сатира, только сатира, никакого юмора. Все против всех, снобы сидят на снобах и обвиняют друг друга в снобизме. Некоторые современники смеялись, потому что не знали, что над собой смеялись. Сейчас тоже смеются, и тоже потому, что не знают, что изменилось время, а не люди.

23. Герман Мелвилл. «Моби Дик» (1851).
Роман-притча об американских китобоях и последствиях одержимости одним-единственным несбыточным желанием, целиком порабощающим человека.

24. Гюстав Флобер. «Мадам Бовари» (1856).
Роман, попавший на скамью подсудимых еще в виде журнальной публикации – за оскорбление нравственности. Героиню, принесшую в жертву любви семейные узы и репутацию, так и тянет назвать французской Карениной, но «Мадам» опередила «Анну» на двадцать с лишним лет.

25. Иван Гончаров. «Обломов» (1859).
Самый русский герой самого русского романа о русской жизни. Нет ничего прекраснее и губительнее обломовщины.

26. Иван Тургенев. «Отцы и дети» (1862).
Антинигилистическая сатира, ставшая революционным руководством к действию, потом снова сатирой, скоро опять будет руководством. И так без конца. Потому что Енюша Базаров вечен.

27. Майн Рид. «Всадник без головы» (1865).
Самый нежный, самый американский, самый романтический из всех американских романов. Потому, наверное, что писал британец, действительно влюбленный в Техас. Он нас пугает, а нам не страшно, за это мы его еще больше любим.

28. Федор Достоевский. «Преступление и наказание» (1866).
Роман контрастов. Наполеоновские планы Роди Раскольникова приводят его к вульгарнейшему преступлению. Ни размаха, ни величия – только мерзость, грязь и неприятный привкус во рту. Даже краденым он не может воспользоваться.

29. Лев Толстой. «Война и мир» (1867–1869).
Война, мир и обитаемая вселенная человеческого духа. Эпопея о любой войне, о любой любви, о любом обществе, о любом времени, о любом народе.

30. Федор Достоевский. «Идиот» (1868–1869).
Попытка создать образ положительно прекрасного человека, которую можно считать единственно удавшейся. А что князь Мышкин – идиот, так это как раз нормально. Как и то, что все кончается крахом.

31. Леопольд фон Захер-Мазох. «Венера в мехах» (1870).
Работу по эротизации страдания, начатую Тургеневым, продолжил его австрийский почитатель. В России, где страдание относится к «самым главным, самым коренным духовным потребностям» (если верить Федору Достоевскому), роман вызывает неослабевающий интерес.

32. Федор Достоевский. «Бесы» (1871–1872).
О русских революционерах – атеистах и нигилистах – второй половины XIX века. Пророчество и предупреждение, которым, увы, не вняли. А кроме того, убийства, самоубийства, причуды любви и страсти.

33. Марк Твен. «Приключения Тома Сойера» (1876) / «Приключения Гекльберри Финна» (1884).
Роман из двух книг. Предтеча постмодернизма: одни и те же события показаны глазами двух мальчиков – помладше (Том) и постарше (Гек).

34. Лев Толстой. «Анна Каренина» (1878).
Яростная любовная история, бунт замужней женщины, ее борьба и поражение. Под колесами поезда. Плачут даже воинствующие феминистки.

35. Федор Достоевский. «Братья Карамазовы» (1879–1880).
Отцеубийство, в котором – так или иначе – замешаны все сыновья Федора Карамазова. Фрейд прочитал и придумал Эдипов комплекс. Для русских же главное: есть ли Бог и бессмертие души? Если есть, то не все дозволено, а если нет, то извините.

36. Михаил Салтыков-Щедрин.«Господа Головлевы» (1880–1883).
Вершина литературной деятельности самого жесткого русского сатирика XIX века, окончательный приговор крепостническому строю. Необычайно рельефное изображение уродливого семейства – людей, исковерканных совокупностью физиологических и общественных условий.

37. Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея» (1891).
Волшебная, сказочная, чудесная, трогательная и воздушная история стремительного превращения молодого негодяя в старую сволочь.

38. Герберт Уэллс. «Машина времени» (1895).
Один из столпов современной социальной фантастики. Первым продемонстрировал то, что по времени можно передвигаться взад и вперед, а также то, что легкий жанр способен поднимать очень даже серьезные проблемы.

39. Брэм Стокер. «Дракула» (1897).
Мостик между размеренной викторианской литературой и энергичной приключенческой прозой ХХ века. Произведение, сначала превратившее мелкого православного князька, балансировавшего между исламской Турцией и католической Германией, в воплощение абсолютного Зла, а потом сделавшее его кинозвездой.

40. Джек Лондон. «Морской волк »(1904).
Морская романтика – только фон для портрета капитана Ларсона, удивительной личности, сочетающей грубую силу и философскую мысль. Позже такие люди становились героями песен Владимира Высоцкого.

41. Федор Сологуб. «Мелкий бес »(1905).
Самая реалистическая вещь из всей декадентской литературы. История о том, до чего доводят зависть, злость и предельный эгоизм.

42. Андрей Белый. «Петербург» (1913–1914).
Роман в стихах, написанный прозой. К тому же про террористов и российскую государственность.

43. Густав Майринк. «Голем» (1914).
Завораживающий оккультный роман, действие которого происходит на грани яви и сна, мрачных улочек пражского гетто и запутанных лабиринтов авторского сознания.

44. Евгений Замятин. «Мы» (1921).
Идеальное тоталитарное государство, увиденное глазами математика. Литературное доказательство того, что социальную гармонию невозможно проверить алгеброй.

45. Джеймс Джойс. «Улисс» (1922).
Роман-лабиринт, из которого на сегодняшний день еще никто не сумел выбраться живым. Ни один литературный Тесей, ни один литературный Минотавр, ни один литературный Дедал.

46. Илья Эренбург. «Необычайные похождения Хулио Хуренито» (1922).
Сатира, в которой в качестве главного героя Хулио Хуренито выведен XX век. Книга, некоторые страницы которой оказались пророческими.

47. Ярослав Гашек. «Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны» (1921–1923).
Здравый смысл во время чумы. Герой, которого объявляют идиотом за то, что он – единственный нормальный. Самая смешная книга про войну.

48. Михаил Булгаков. «Белая гвардия» (1924).
Тонущий корабль прошлого ничто и никто не может спасти. Тем заманчивее игрушечный домик, где будут по-настоящему убиты настоящие солдаты, проигравшие войну против своего народа.

49. Томас Манн. «Волшебная гора» (1924).
Завтра была война. Только Первая мировая. А так и впрямь – Волшебная гора. Там, наверху, где горы, хочется отсидеться, убежать от чумы (любой, она во все времена и во всех странах примерно одинакова), да только нельзя. Волшебство не работает, внизу уже ждут, и у них очень хорошие аргументы.

50. Франц Кафка. «Процесс» (1925).
Один из самых сложных и многоплановых романов XX века, породивший сотни взаимоисключающих интерпретаций во всем диапазоне от занимательно рассказанного сновидения до аллегории метафизического поиска Бога.

51. Фрэнсис Скотт Фицджеральд. «Великий Гэтсби» (1925).
Роман эпохи американского «Джазового века». Литературоведы до сих пор спорят: то ли автор похоронил в нем великую американскую мечту, то ли просто сожалеет о вечном опоздании сегодняшнего дня, зажатого между памятью о прошлом и романтическим обещанием будущего.

52. Александр Грин. «Бегущая по волнам» (1928).
Прекраснодушная романтическая феерия, помогающая вот уже которому по счету поколению молодых людей и девушек пережить пубертатный период и обрести веру в Добро и Свет и в собственное высшее предназначение.

53. Илья Ильф, Евгений Петров. «Двенадцать стульев» (1928).
Плутовской роман эпохи построения социализма с главным героем-авантюристом Остапом Бендером. Сатира на советское общество 1920-х – на грани антисоветчины, к счастью, почти не замеченной цензорами тех лет.

54. Андрей Платонов. «Чевенгур» (1927–1929).
История построения коммунизма в отдельно взятом селе. Может быть, самый тревожный роман о взрыве мессианских и эсхатологических настроений в первые послереволюционные годы.

55. Уильям Фолкнер. «Шум и ярость» (1929).
Скромное обаяние волшебного американского Юга. Легенды, сказки, мифы. Они не отпускают, они до сих пор аукаются американцам, потому что надо бояться прошлого. Фолкнер придумывает американский Зурбаган, только там и можно спастись.

56. Эрнест Хемингуэй. «Прощай, оружие!» (1929).
Военная проза, заокеанская военная проза. Война без войны, мир без мира, люди без лиц и глаз, зато со стаканами. Стаканы полны, но пьют из них медленно, потому что мертвые не пьянеют.

57. Луи Фердинанд Селин. «Путешествие на край ночи» (1932).
Стильная и утонченная чернуха. Без надежды. Трущобы, нищета, война, грязь, и никакого просвета, никакого луча, одно темное царство. Даже трупов не видно. Но они есть, путешествие должно продолжаться, пока Харону весело. Специально для толерантных оптимистов.

58. Олдос Хаксли. «О, дивный новый мир» (1932).
Интерпретаторы спорят: утопия это или антиутопия? Как бы то ни было, Хаксли удалось предвосхитить блага и язвы современного «общества потребления».

59. Лао Шэ. «Записки о Кошачьем городе» (1933).
Кошки тут ни при чем. Даже лисы, традиционные для китайцев, тоже ни при чем. Это власть, это читатели в штатском пришли и стучат в дверь. Начинается весело и аллегорично, кончается китайской камерой пыток. Очень красиво, очень экзотично, только хочется выть и рычать, а не мяукать.

60. Генри Миллер. «Тропик Рака» (1934).
Стон и вой самца, тоска по городам и годам. Самое физиологически грубое стихотворение в прозе.

61. Максим Горький. «Жизнь Клима Самгина» (1925–1936).
Почти эпопея, политическая листовка, написанная почти стихами, агония интеллигенции начала века – актуальная и в конце его, и в середине.

62. Маргарет Митчелл. «Унесенные ветром» (1936).
Гармоничное сочетание женской прозы с эпической картиной американской жизни времен Гражданской войны Севера и Юга; вполне заслуженно стал бестселлером.

63. Эрих Мария Ремарк. «Три товарища» (1936–1937).
Один из самых известных романов на тему «потерянного поколения». Люди, прошедшие через горнило войны, не могут уйти от призраков прошлого, но именно военное братство сплотило трех товарищей.

64. Владимир Набоков. «Дар» (1938–1939).
Пронзительная тема изгнания: русский эмигрант живет в Берлине, пишет стихи и любит Зину, а Зина любит его. Знаменитая IV глава – жизнеописание Чернышевского, лучшее из всех существующих. Сам автор говорил: «Дар» не о Зине, а о русской литературе.

65. Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита» (1929–1940).
Уникальный синтез сатиры, мистерии и любовной истории, созданный с дуалистических позиций. Гимн свободному творчеству, за которое обязательно воздастся – пусть даже после смерти.

66. Михаил Шолохов. «Тихий Дон» (1927–1940).
Казачья «Война и мир». Война во времена Гражданской войны и мир, который до основанья мы разрушим, чтобы потом ничего и никогда больше не строить. Роман умирает ближе к концу романа, удивительный случай в литературе.

67. Роберт Музиль. «Человек без свойств» (1930–1943).
Много лет Музиль подгонял одну к другой до предела отшлифованные строки. Неудивительно, что филигранный роман так и остался недописанным.

68. Герман Гессе. «Игра в бисер» (1943).
Философская утопия, написанная в разгар самой страшной войны XX века. Предвосхитила все основные черты и теоретические построения эпохи постмодернизма.

69. Вениамин Каверин. «Два капитана» (1938–1944).
Книга, призывавшая советскую молодежь «бороться и искать, найти и не сдаваться». Однако романтика дальних странствий и научного поиска пленяет и притягивает до сих пор.

70. Борис Виан. «Пена дней» (1946).
Изящный французский Хармс, иронист и постмодернист, вывалял всю современную ему культуру в перьях и алмазах. Культура не может отмыться до сих пор.

71. Томас Манн. «Доктор Фаустус» (1947).
Композитор Адриан Леверкюн продал душу дьяволу. И стал сочинять великолепную, но ужасающую музыку, где звучат адский хохот и чистый детский хор. В его судьбе отражается судьба немецкой нации, уступившей соблазну нацизма.

72. Альбер Камю. «Чума» (1947).
Роман-метафора о «чуме XX века» и той роли, которую вторжение зла играет в экзистенциальном пробуждении человека.

73. Джордж Оруэлл. «1984» (1949).
Антиутопия, проникнутая затаенным страхом западного общества перед советским государством и пессимизмом в отношении человеческой способности противостоять социальному злу.

74. Джером Д. Сэлинджер. «Над пропастью во ржи» (1951).
Трогательный подросток Холден Колфилд, который не хочет (и не может) быть как все. Именно за это его все сразу и полюбили. Как в Америке, так и в России.

75. Рей Бредбери. «451 по Фаренгейту» (1953).
Антиутопия, которая давно сбылась. Книги сейчас не сжигают, их просто не читают. Перешли на другие носители информации. Бредбери, который всегда писал про деревню (ну пусть марсианскую или какую еще, но все равно – деревню), тут особенно яростен. И абсолютно прав в своей ярости.

76. Джон Р. Р. Толкин. «Властелин колец» (1954–1955).
Трехтомная сага-сказка о борьбе Добра и Зла в вымышленном мире, предельно точно отразившая чаяния людей ХХ века. Заставила миллионы читателей переживать за судьбы гномов, эльфов и мохноногих хоббитов, как за своих соплеменников. Сформировала жанр фэнтези и породила множество подражателей.

77. Владимир Набоков. «Лолита» (1955; 1967, русская версия).
Шокирующая, но литературно изощренная история о преступной страсти взрослого мужчины к малолетке. Однако похоть здесь странным образом оборачивается любовью и нежностью. Много трогательного и забавного.

78. Борис Пастернак. «Доктор Живаго» (1945–1955).
Роман гениального поэта, роман, получивший Нобелевскую премию по литературе, роман, убивший поэта – убивший физически.

79. Джек Керуак. «На дороге» (1957).
Одно из культовых сочинений культуры битников. Поэтика американской автострады во всем ее грубом обаянии. Погоня за хипстером, которая оканчивается ничем. Но гнаться интересно.

80. Уильям Берроуз. «Голый завтрак» (1959).
Еще одно культовое сочинение культуры битников. Гомосексуальность, извращения, глюки и прочие ужасы. Интерзона, населенная тайными агентами, безумными докторами и всевозможными мутантами. А в целом – истерический рапсод, отталкивающий и завораживающий.

81. Витольд Гомбрович. «Порнография» (1960).
Несмотря на то что провокационное название не соответствует содержанию, никто из тех, кто осилил этот чувственно-метафизический роман, не остался разочарованным.

82. Кобо Абэ. «Женщина в песках» (1962).
Русская тоска без русских просторов. Побег по вертикали. Из небоскребов в песочную яму. Побег без права вернуться, без права остановиться, без права передохнуть, без каких бы то ни было прав вообще. Женщина может только укрыть песком, только засыпать. Что она и делает. Побег считается удачным: беглец не найден.

83. Хулио Кортасар. «Игра в классики» (1963).
Роман, сотканный из романов. Интерактивные игры, позвоните, господин читатель, в прямой эфир, я сделаю, как вы скажете. Латиноамериканцы любят играть, они очень азартны. Этот роман – игра в азартные литературные игры по-крупному. Некоторые выигрывают.

84. Николай Носов. «Незнайка на Луне» (1964–1965).
Роман-сказка. Только здесь очень мало сказки, но очень много смешного и страшного. Самая точная, самая сбывшаяся антиутопия ХХ века. И сейчас еще эта книга все сбывается и сбывается.

85. Джон Фаулз. «Волхв» (1965).
Жизнь и ужасающие приключения души и смысла современных робинзонов крузо на, увы, обитаемом острове сплошных кошмаров. Никто никогда не простит никому и ничего.

86. Габриэль Гарсиа Маркес. «Сто лет одиночества» (1967).
Полная драматизма история вымышленного города Макондо, основанного пассионарным лидером-тираном, интересующимся мистическими тайнами Вселенной. Зеркало, в котором отразилась реальная история Колумбии.

87. Филип К. Дик. «Снятся ли роботам электроовцы» (1968).
Произведение, задавшееся вопросом «А те ли мы, за кого себя принимаем, и такова ли реальность, какой ее видят наши глаза?». Заставило обратиться к фантастике серьезных философов и культурологов и заодно заразило специфической паранойей несколько поколений писателей и кинематографистов.

88. Юрий Мамлеев. «Шатуны» (1968).
Метафизический роман о таинственном эзотерическом кружке, члены которого разными способами пытаются вырваться из обыденного мира в запредельное.

89. Александр Солженицын. «В круге первом» (1968).
Роман о «хорошем» лагере, роман о том, что, казалось бы, не так страшно, оттого, видимо, и действует так сильно. В полном кошмаре уже ничего не чувствуешь, а здесь – когда «можно жить» – здесь и понимаешь, что жизни нет и быть не может. Роман даже не лишен юмористических сцен и от этого тоже действует еще сильнее. Не забудем, что круг, может, и первый, но это не спасательный круг, а один из кругов колымского ада.

90. Курт Воннегут. «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей» (1969).
Смешной и безумный роман в шизофренически-телеграфном стиле. Бомбардировка Дрездена американцами и англичанами в 1945-м, инопланетяне, уволакивающие Билли Пилигрима на планету Тральфамадор. И «такие дела», произносимые всякий раз, когда кто-нибудь умирает.

91. Венедикт Ерофеев. «Москва–Петушки» (1970).
Подпольная энциклопедия русской духовной жизни второй половины ХХ века. Смешная и трагическая Библия дервиша, алкоголика и страстотерпца – кому что ближе.

92. Саша Соколов. «Школа для дураков» (1976).
Один из тех редких романов, в которых важнее не что, а как. Главный герой отнюдь не мальчик-шизофреник, а язык – сложный, метафоричный, музыкальный.

93. Андрей Битов. «Пушкинский дом» (1971).
Об обаятельном конформисте, филологе Леве Одоевцеве, который уходит из гнусных «совковых» 1960-х в золотой XIX век, дабы не замараться. Воистину энциклопедия советской жизни, органичная часть которой – великая русская литература.

94. Эдуард Лимонов. «Это я – Эдичка» (1979).
Роман-исповедь, ставший одним из самых шокирующих книг своего времени благодаря предельной авторской откровенности.

95. Василий Аксенов. «Остров Крым» (1979).
Тайваньский вариант российской истории: Крым в Гражданскую не достался большевикам. Сюжет фантастический, но чувства и поступки героев – настоящие. И благородные. За что им и приходится заплатить очень дорого.

96. Милан Кундера. «Невыносимая легкость бытия» (1984).
Интимная жизнь на фоне политических катаклизмов. А вывод – любой выбор неважен, «то, что произошло однажды, могло совсем не происходить».

97. Владимир Войнович. «Москва 2042» (1987).
Самое изощренное сочинение писателя. Четыре утопии, вставленные друг в друга, как матрешки. Трюки с хронотопом и прочие забавы. А также – самые эксцентричные проявления российского менталитета во всей красе.

98. Владимир Сорокин. «Роман» (1994).
Книга прежде всего для писателей. Роман, герой «Романа», приезжает в типично русскую деревню, где живет типично деревенской жизнью – все как в реалистических романах ХIХ века. Но финал – особый, сорокинский – символизирует конец традиционного романного мышления.

99. Виктор Пелевин. «Чапаев и Пустота» (1996).
Буддийский триллер, мистический боевик о двух эпохах (1918 год и 1990-е). Которая из эпох настоящая – неизвестно, да и не важно. Острое чувство жизни в разных измерениях, сдобренное фирменной иронией. Иногда даже захватывает дух. Страшно и весело.

100. Владимир Сорокин. «Голубое сало» (1999).
Самый скандальный роман этого автора. Бурный сюжет, водоворот событий. Завораживающая игра с языком – как в симфонии. Китаизированная Россия будущего, Сталин и Гитлер в прошлом и много еще чего. А в целом, когда дочитаешь, пробивает до слез.

Без заголовка

Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:49 + в цитатник
Это цитата сообщения нехочудо [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Креветки к пиву

Недавно готовила креветки под чутким руководством знающего мужчины =) Как выяснилось, есть два способа приготовления креветок: "неправильный" (то есть просто их сварить) и "правильный", коим я и поделюсь.

На 0,5 кг креветок понадобится 200-300 г подсолнечного масла, полпакета "Карри", 2 средней крупности головки чеснока, соль, 1 большенький лимон.

Ставим на большой огонь глубокую сковороду. Наливаем в нее масло, чтобы было примерно 2 см (Здесь срабатывает женская экономия, которую нужно в себе подавить, и масло лить не жалея). Когда оно нагреется и начнет пошептывать, высыпаем в сковороду мороженые креветки (желательно, чтоб на них практически не было льда). Закрываем крышкой, потому что масло швыркает и брызгает в разные стороны. Периодически помешиваем.

Быстренько чистим чеснок. Лимон режем пополам, потом одну половинку на D-образные дольки.

Смысл в том, что, креветки, размораживаясь в масле, начинают вариться в собственной влаге. Важно не пропустить момент, когда после несколькоминутного кипения, испарится бОльшая часть воды. Когда появится характерная белая пена, пора добавлять специи. Густо "от души" посыпаем креветки карри, солим, закидываем дольки чеснока и лимона, накрываем крышкой. Через 2-3 минуты вода полностью испаряется и креветки начинают обжариваться в масле. Как только замечаем, что они пожелтели - достаем. Если вынете оранжевыми - будут плохо чиститься.

Выжимаем на готовые креветки сок оставшейся половины лимона, минуту ждем, когда остынут, и кушаем!

С пивом съедаются за 5 минут! Обалдемонно вкусно и оччень калорийно =)

Без заголовка

Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:03 + в цитатник
Это цитата сообщения CAPRICE_des_DIEUX [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Афоризмы и короткие анекдоты

Мысли покидают голову, не выдерживая одиночества

Недостатки фигуры скрываются смелостью ее демонстрации

Быть в глупом положении - неудобно, а в неудобном - глупо

Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только головой, он бы сделал нас колобками.
>>>>>

Без заголовка

Вторник, 04 Марта 2008 г. 15:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Бука_Грозная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

100 романов, которые потрясли литературный мир



«100 романов, которые, по мнению коллектива редакции «НГ - Ex libris», потрясли литературный мир и оказали влияние на всю культуру»

1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553).
Феерия душевного здоровья, грубых и добрых шуток, пародия пародий, каталог всего. Сколько столетий прошло, а ничего не изменилось.

2. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» (1605–1615).
Пародия, пережившая на много веков пародируемые произведения. Комический персонаж, ставший трагическим и нарицательным.

3. Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля кроме него погиб; с изложением его неожиданного освобождения пиратами, написанные им самим» (1719).
Предельно точное воплощение в художественной форме идей гуманизма эпохи Возрождения. Беллетризованное доказательство того, что отдельно взятая личность имеет самостоятельную ценность.

4. Джонатан Свифт. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726).
Жизнеописание человека, столкнувшегося с невероятными формами разумной жизни – лилипутами, великанами, разумными лошадьми – и нашедшего не только общий с ними язык, но и много общих черт со своими соплеменниками.

5. Аббат Прево. «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731).
На самом деле «Манон...» – это повесть, вставная глава в многотомный роман «Записки знатного человека, удалившегося от света». Но именно эта вставная глава и стала шедевром любовного романа, поразившим не столько современников, сколько потомков, шедевром, затмившим все остальное, написанное Прево.

6. Иоганн Вольфганг Гёте. «Страдания молодого Вертера»(1774).
Говорят, в XVIII веке молодые люди кончали жизнь самоубийством, прочтя этот роман. И сегодня история ранимого человека, не способного отстоять свое «я» пред лицом враждебной действительности, никого не оставляет равнодушным.

7. Лоренс Стерн. «Жизнь и убеждения Тристрама Шенди» (1759—1767).
Обаятельная игра в ничто и в никогда. Тонкий постмодернизм, веселая и легкая борьба остроумного и рискованного. Весь текст – на грани, отсюда, из мнений джентльмена Шенди, возник не только Саша Соколов, не только Битов, но даже и Сигизмунд Кржижановский, увы, рассказчик, а не романист.

8. Шодерло де Лакло. «Опасные связи» (1782).
Нравоучительный роман в письмах из жизни куртуазного XVIII века. Порок плетет хитроумные интриги, заставляя восклицать: «О времена! О нравы!» Однако добродетель все-таки торжествует.

9. Маркиз де Сад. «120 дней Содома» (1785).
Первая в истории мировой литературы компьютерная игра с отрезанными частями тел и душ кукольных персонажей, многоуровневая резалка-душилка-сжигалка. Плюс черный-черный юмор в черной-черной комнате черной-черной ночью. Страшно, аж жуть.

10. Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804).
Лабиринтоподобный роман-шкатулка в новеллах. Читатель попадает из одной истории в другую, не успевая перевести дух, а их всего 66. Удивительные приключения, драматические события и мистика высшей пробы.

Продолжение списка

Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 14:53 + в цитатник
Это цитата сообщения avalona [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что приготовить из шампиньонов?

Жульен по-домашнему


 (350x242, 11Kb)Что нужно:

- шампиньоны
- лук репчатый
- майонез
- сыр
- масло
- соль

Лук порезать кубиками и обжарить по золотистого цвета.
Шампиньоны порезать, положить на сковородку и немного потушить, затем обжарить.
Добавить к грибам лук, немного посолить. Залить майонезом и оставить тушить под крышкой минут на 10-15.
Сыр потереть и посыпать уже готовые шампиньоны. Накрыть крышкой.
Я брала 2 вида сыра (Эдам и копченый) - получается очень вкусно.
Как только сыр расплавится - жульен готов.

Получается очень вкусно и быстро!


P.S. Этот рецепт привез мой брат из похода.


Без заголовка

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 14:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Макс_Оливер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сырники

 (450x297, 178Kb)
Перетаскиваю, опубликованный в сообществе позавчера, рецепт популярных сырников. Готовят их все по-разному, но это, по-моему, одна из самых удачных пропорций. Поэтому может пригодиться как начинающим поварам, так и имеющим определённый опыт. Если давно не готовили, доставьте детям радость.

делал так:
- творога - 400 г;
- яиц - 3 шт.,
- манки - 0,5 стакана;
- муки - 1 стакан;
- погасил соду по старинке;
- немного сахара (чтобы не горели раньше времени)
- и чуть-чуть ванили.

читаем дальше

Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2008 г. 19:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Хозяюшка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бабушкины оладьи

 (319x251, 16Kb)
2 стакана молока, 1 яйцо, 1 ст.л подсолнечного масла, 3 стакана
муки, 30 г(1/3 пачки)сырых дрожжей, 1 ч.л. соли, 1 ст.л.сахара

Развести дрожжи в тёплом (!) молоке ( не горячем), добавить к молоку с дрожжами взбитое яйцо и ст.ложку подсолнечного масла. Добавить соль и сахар. Затем всыпать в получившуюся жидкость 3 стакана просеянной муки и взбивать вилкой до исчезновения комочков
муки. Объем муки пишу приблизительный, потому что делаю на глаз. Тесто должно быть по консистенции чуть гуще, чем обычное оладьевое тесто на соде.
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Ночная_ТАЙНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не грусти..)


Далее... 


Без заголовка

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Макс_Оливер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нежное мясо в маринаде

 (450x300, 178Kb)
Тушить мясо в маринаде я уже пробовал. Это был успешный опыт, поэтому вчера сделал ещё один эксперимент с этой технологией. На этот раз с восточными претензиями. Получилось очень здорово, как по вкусу, так и по внешнему виду, поэтому не могу не поделиться впечатлениями. Технология нехитрая, поэтому всё будет очень компактно.

читаем дальше

Без заголовка

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 14:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Макс_Оливер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Апельсиновая тема скоростного съедения

 (450x300, 162Kb)
Я заметил, что после больших праздников всегда хочется чего-нибудь сладкого. Был у меня на примете один рецепт, который дожидался такого случая. Типичный рецепт законченного лодыря или трудоголика, не имеющего времени и сил. Набор компонентов небольшой, а их стоимость смехотворна. Технология простейшая. Но очень вкусно, а потому мы уже всю эту тему растерзали.
Компоненты:
- мука - 2 стакана;
- маргарин - 1 пачка;
- молоко - 0,5 стакана;
- сухие дрожжи - 1 ч. ложка;
- сахар - 1 стакан;
- апельсин - 1 шт.

читаем дальше

Без заголовка

Пятница, 25 Января 2008 г. 21:46 + в цитатник
Это цитата сообщения avalona [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зимние напитки

ГОРЯЧИЕ НАПИТКИ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ЗИМЫ


Холодная зима – самое подходящее время для горячих алкогольных напитков. В умеренных дозах они обладают бактерицидным действием, быстро согревают, помогают при кашле и простуде. Когда за окном бушует метель, горячие алкогольные напитки поднимут настроение и подарят ощущение уюта. Их приятно пить после долгой пешей или лыжной прогулки на природе. А еще здорово во время вечеринки сварить с друзьями пунш или глинтвейн и распить его при свечах… Главное – знать меру и не доводить дело до утреннего похмелья.

Сбитень – традиционный русский напиток на основе меда. Раньше им торговали в трактирах, на рынках и улицах. Сбитеньщики носили за спиной большие медные самовары, укутанные тканью, чтобы напиток не остывал.

 (160x100, 5Kb)Классический сбитень – не алкогольный напиток. Готовится он так: в воде разводится мед (в разный рецептах соотношение воды к меду колеблется от 3:1 до 5:1), туда же по вкусу добавляются пряности (корица, гвоздика, кардамон, имбирь, мускатный орех, мята, лавровый лист). Смесь кипятится в течение 10-15 минут, потом настаивается около часа и процеживается. Пьют сбитень обычно горячим, поэтому перед подачей его нужно подогреть.

А вот рецепт сбитня с вином: 1 л сухого красного вина смешать с 150 г меда, вскипятить, снять с огня, добавить по щепотке корицы, гвоздики и мускатного ореха и настаивать 30-40 минут. Потом процедить, а перед подачей на стол подогреть до желаемой температуры


 (182x182, 7Kb)Пунш раньше было принято подавать на балах и маскарадах. Название этого напитка произошло от индийского слова «панч» – «пять», так как когда-то в пунш обязательно входили пять компонентов: вино, ром, сахар или мед, фруктовый сок и пряности (корица и гвоздика). Однако со временем рецепт стал менее жестким, теперь состав пунша и пропорции ингредиентов определяются по вкусу. В Скандинавии есть обычай, согласно которому этот напиток готовит не хозяин дома, а гость, сообразуясь со своим вкусом. Общие правила приготовления пунша таковы: в горячей (но не кипящей, так как кипяток «убивает» ром») воде растворяется сахар, потом туда добавляется ром или коньяк, пряности (любые, какие вам нравятся) и фрукты или фруктовый сок; еще по желанию можно добавить чай или кофе, белое и/или красное вино, разные сиропы. Смесь подогревается до 60-70 градусов и подается в высоких бокалах или керамических кружках, удерживающих тепло. Готовить пунш лучше в фарфоровой посуде.

Пивной пунш: взбить в пену белки 2 яиц, не прекращая взбивать, добавить к ним 50 мл сахарного сиропа, щепотку мускатного ореха и 4 яичных желтка. 1 литр пива подогреть до 70 градусов и при непрерывном помешивании добавить взбитую смесь. Как только появится пена, напиток снять и разлить по чашкам.

Пиратский пунш: смешать 0,5 л крепко заваренного чая, 0,75 л красного и столько же белого вина, выжать в смесь сок 2 лимонов, добавить тертую цедру 1 лимона и 300 г сахара. Смесь нагревать, не доводя до кипения, пока сахар не растворится. Перед подачей на стол процедить и добавить 0,5 л рома.


 (110x150, 5Kb)Грог – это изобретение английских моряков. Когда-то моряки британского Королевского флота каждый день получали порцию рома. Но потом пост командующего занял адмирал Эдвард Верной, которого за глаза называли «Старый Грог» из-за его привычки носить непромокаемый плащ, называемый «грогрэм». Верной велел в целях экономии выдавать ром, разбавленный водой, и недовольные моряки тут же присвоили получившемуся напитку название «грог».

Готовится грог из рома, коньяка или водки, которые смешивают с горячей (но не кипящей) водой и сахаром, обычно – в соотношении 1:4. По вкусу него можно добавить фруктовый сок, лимон, мед и пряности.

Медовый грог: 1 л горячей воды смешать с 250 мл коньяка или рома. В смеси растворить 60 г меда. В чашки с напитком положить по дольке лимона.

Крепкий грог: 1 л горячей воды смешать с 400 мл рома. Добавить 300 г сахара, щепотку черного перца, гвоздику и кардамон.


А мой рецепт глинтвейна можно посмотреть ЗДЕСЬ


Без заголовка

Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Disquiet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нашла для вас отличную статью!









 


·                

Все женщины знают, как сложно подобрать правильный тональный крем. Он должен и увлажнять, и маскировать, и еще быть незаметным на коже. Что ж, проверим!









Perfectly Real Clinique тональный крем
- помогает добиться ровного и безупречного тона кожи, имеет покрытие умеренной плотности. Специальная технология – мини пигменты в виде зеркал распознают нарушения пигментации и увеличивают плотность покрытия только там, где это необходимо. Использование микро-пигментов позволяет добиться идеального соответствия тону кожи и придать ей естественный вид при любом освещении. Имеет очень легкую текстуру. Кремообразная формула дает ощущение отсутствия макияжа на лица. Подходит для комбинированной и жирной кожи лица. Цена 900 руб.
Оценка: очень легкий, почти незаметный на коже, хорошо матирует лицо, зрительно кожа выглядит очень ровной.


 









Colour Adapt Max Factor основа под макияж
 
Преимущества основы Colour Adapt в отсутствие необходимости пользоваться дополнительными тональными средствами. Уникальная формула основы содержит новые адаптирующие частицы, способные приспосабливаться к естественному цвету кожи. Благодаря содержанию светоотражающих частиц крем хорошо скрывает недостатки кожи, мелкие морщинки и глубокие поры, сохраняя естественный и безупречный цвета лица. Цена 300 руб.
Оценка: легко наносится, ровно ложится, отлично маскирует (особенно круги под глазами), идеально подходит для светлокожих. Единственный минус: пачкает одежду.


 









Matte Souffle Bioterm - новый тональный крем

Biotherm Matte Souffle обладает нежной текстурой, которая легко наносится, растушевывается и благодаря своей формуле матирует и освежает цвет лица. При нанесении на кожу тональный крем «тает», превращаясь в бархатистую пудру. Biotherm Matte Souffle основан на формуле, не содержащей воды, но включающей Bouncy Complex, состоящий из сочетания пудры на основе упругих полимеров и легкого полупрозрачного геля. Это позволяет крему не стягивать кожу, а нежно ухаживать за ней. В состав крема также входят смягчающие компоненты и сферические частички пудры, эффективно поглощающие свет, придавая тем самым матовость коже. Biotherm Matte Souffle содержит перламутр, что существенно освежает природный цвет лица и делает его сияющим. Крем предназначен  для нормальной, жирной и комбинированной кожи. Цена 900 руб.
Оценка: тональный крем действительно обладает очень легкой текстурой и не подчеркивает морщины. Прекрасно выравнивает цвет лица и матирует поверхность кожи. Единственный минус – баночка доставать из нее крем пальцами не очень удобно и не гигиенично.


 









Backdrop Smashbox– тон с золотистыми частичками

Прозрачная легкая и нежирная основа придает коже натуральный сияющий оттенок. Содержит революционный охлаждающий компонент, который оказывает освежающий кожу эффект, действующий в течение 15 минут после нанесения, а так же экстракт алоэ, который  увлажняет и питает кожу. Этот продукт идеально подходит для жирной и проблемной кожи. Цена 500 руб.
Оценка: у тона очень прозрачная текстура, поэтому если на лице есть покраснения или неровности, то они будут видны. Кроме того, он лучше будет смотреться на смуглой коже


 









Hydra Silk Artdeco жидкая основа
средней плотности для чувствительной кожи, и кожи нуждающейся в увлажнении.
Придает коже мягкий шелковистый вид. Увлажняет кожу. Содержит солнцезащитные элементы, которые защищают кожу от воздействия солнечных лучей. Не содержит парфюмерной отдушки. Идеально подходит для людей, которые предпочитают легкие и натуральные маскирующие средства. Цена 600 руб.
Оценка: у крема очень нежная текстура, он легко наносится, хорошо выглядит на коже, увлажняет лицо.


 









Comme Apres 10 Heures Bourjois тональный крем с эффектом 10-часового сна!

Крем, обогащен витаминами E, F, B5 и минеральными элементами. Это сочетание активных компонентов подобно допингу «пробуждает» кожу от сна и наполняет ее сиянием и энергией, как будто после 10-ти часового сна. Эластичная, нежная формула крема покрывает кожу тонким и легким слоем, легко наносится, не оставляет ни следов, ни жирной пленки на пальцах. Она обеспечивает равномерный тон лица и естественный оттенок. Цена 370 руб.
Оценка: очень легкий по текстуре, ровно ложится, выравнивает цвет лица, прекрасно увлажняет, прилично матирует.


 









Ideal Matte Estee Lauder крем-пудра, выравнивающая кожу, с фактором защиты SPF 8

Делает незаметными поры, мелкие линии и морщинки. Обеспечит лицу среднее покрытие и бархатисто-матовый цвет. Предназначена для нормальной и комбинированной кожи.  Цена 1200 руб.
Оценка: плотный тон, прекрасно маскирует  неровности, но при этом настолько прозрачный, что не создает эффект маски.


 









Crystal Fluid Pupa легкий тональный крем для сияющего цвета лица

Формула крема, содержит VEGESERIL ® протеин, производный от соевых бобов, благодаря которому крем ложится однородным тонким слоем, формируя на коже тонкую, эластичную, защитную пленку, приносящую чувство комфорта. Биосовместимый микро-перламутр оптически уменьшает дефекты кожи, скрывает мелкие недостатки,  и придает коже сияние. Крем имеет 14-кратную защиту от UVA и UVB лучей. Цена 500 руб.
Оценка: крем легко ложится, не закупоривает поры, но все-таки недостаточно хорошо маскирует недостатки. Крем больше подходит для тех, у кого хорошая кожа.


 









Ideal Balance L`Oreal –новая формула
двойного действия: матирует жирные зоны, препятствует возникновению расширенных пор и увлажняет сухие зоны. Экстракты лотуса и гамамелиса поддерживают водный баланса кожи. Благодаря содержанию летучих масел, крем легко распределяется и скрывает недостатки. Цена 500 руб.
Оценка: неплохой тональный крем для тех, у кого нет проблем - ровно ложится. Для жирной и комбинированной кожи он не подходит - матирует плохо, через пару часов жирные участки начинают блестеть, маскирует средне, явные дефекты даже подчеркивает.


 









Select oundation SPF15 MAC - тональный крем на жидкой водяной основе
без масла в сочетании с защитой от солнечных лучей SPF15. Обладая увлажняющим эффектом, крем придает свежесть и хороший внешний вид кожи. Он легко наносится и даже слой средней плотности обеспечит надежную защиту от солнца в течение 24 часов. Цена 630 руб.
Оценка: хорошо скрывает недостатки, смотрится очень натурально, лицо выглядит так, словно на нем нет ни грамма косметики.


 









Vitalumiere Chanel – тон со светоотражающими частицами

Тональный флюид с нежной, не жирной текстурой дает комфортный, натуральный макияж, адаптированный к потребностям уставшей, тусклой и потерявшей активность кожи с признаками потери упругости и сияния. Обеспечивает мягкость и комфорт, оптически корректирует морщины. Цена 1400 руб.
Оценка: светоотражающие частицы не яркие, очень мягко ложится, хорошо маскирует мелкие недостатки (особенно мелкие морщинки), делает кожу бархатистой и светящейся.


 









Lumene Mix It Up – инновационный тональный крем с дозаторами
– идеальное средство для профессионального макияжа в домашних условиях. Тональный крем содержит 2 средства – тонирующую эмульсию с маслом семян морошки, которая защищает и увлажняет кожу, и вуалирующий корректор, скрывающий недостатки кожи, в том числе, купероз. Тональный крем можно использовать для любого оттенка кожи и в любое время года, для светлой кожи (с меньшим количеством корректора) для смуглой кожи с большим количеством. Крем имеет защиту от ультрафиолетового излучения (SPF 10). Цена 350 руб.
Оценка: у крема один недостаток, невозможно подобрать естественный оттенок, они либо желтоватые, либо - слишком розовые.


 









Color ID Lancome крем-флюид с легкой текстурой
Он создает на коже однородный и прозрачный слой, сглаживая недостатки поверхности и цвета, но выглядит при этом абсолютно естественно, подчеркивая здоровый цвет лица.
Широкий спектр тонов позволит подобрать свой цвет, как смуглым, так и светлокожим блондинкам. В его состав входит система саморегулировки света, цветовые пигменты которой легко адаптируются к естественному цвету вашей кожи. Цена 1170 руб.
Оценка: у  крема очень легкая текстура, он хорошо маскирует покраснения, хорошо держится на лице в течение всего дня.



 

Без заголовка

Среда, 08 Августа 2007 г. 16:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Viola_Metel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПИРОГ С ХАЛВОЙ:)

ВОБЩЕМ ПРОДОЛЖАЕМ ТЕМУ ПИРОГОВ:)НАСТОЯЩЕЕ ОБЬЕДЕНИЕ ДЛЯ СЛАДКОЕЖЕК:)КОТОРОЕ ГОТОВИТЬСЯ ОЧЕНЬ ПРОСТО, ХОТЯ САМА НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО ПИРОГ ИЛИ ТОРТ:))))

НУ А КАК Я ЕГО ДЕЛАЛА СМОТРИМ ТУТ:)

Без заголовка

Среда, 09 Мая 2007 г. 17:16 + в цитатник
Это цитата сообщения таша-ен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПИРОГ С ЧЕРНИКОЙ

Изменение размера Изменение размера IMGP0933 (347x229, 24Kb)
тесто очень вкусное и универсальное
( по бабушкиному рецепту )

тесто:
2ч.л. быстрораствр. дрожжей
1ст. молока (теплого)
1пачка (200гр.) маргарина
0,5ч.л. соли
2ст.л. сахара
1ч.л. разрыхл.
мука

приготовление

Без заголовка

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 17:12 + в цитатник
Это цитата сообщения та_еще_стерва [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат "Розетта"

Это любимый салат в нашей семье. Я готовлю его ко всем праздникам. В салатнике выглядит очень эффектно, ярко.
Итак...
1 упаковка 200гр. крабовых палочек
1 банка красной фасоли в собственном соку
250 гр. сыра любого, лучше твердых сортов
1 большой сладкий болгарский перец
1 большой зубчик чеснока
пучок любой зелени

Перец режем соломкой, крабовые палочки- кубиками, только не очень мелко, сыр трем на крупной терке, чеснок измельчаем,все смешиваем,добавляем рубленную зелень, солим, заправляем майонезом, сверху украшаем веточкой зелени маслинами и долькой лимона.
Попробуйте, это вкусно...)

Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 15:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Елеона [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свинина в кисло-сладком соусе

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Linejka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

(Яблочный салат)

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2007 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Елеона [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шампиньоны фаршированные

 (400x300, 98Kb)
Шампиньоны фаршированные

Шампиньоны моем, снимаем пленочку, отрываем ножки. И вот эти ножки мелко режем и обжариваем с также мелко резанным луком на растительном масле.
Полученную массу остужаем, перчим, немного солим, добавляем тертый сыр и майонез. Наполняем этой смесью шляпки, засыпаем сыром и запекаем до готовности…
И нямки : )

Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 00:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Макс_Оливер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изумительный кавказский закуска в лаваше

 (380x284, 147Kb)
Это венец лодырьского кулинарного жанра. Приготовление умещается в пределах 30 минут, может чудесно храниться в морозилке неограниченное количество времени. Я бы сказал, что это даже идея для весьма прибыльного домашнего бизнеса. Итак, к делу:
Компоненты на 8 порций:

• армянский тонкий лаваш - 4 штуки;
• брынза (самая солёная) – 150 г;
• грибы свежие - 300 г;
• луковица средняя – 1 шт;
• филе куриное (или другое мясо) – 200 г;
• помидор – 1 средний;
• кинза – 1 пучок;
• чёрный перец, кориандр;
• майонез – 8 десертных ложек;
• растительное масло.

читаем дальше

Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 22:29 + в цитатник
Это цитата сообщения таша-ен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Печенье любимое всеми, в моей семье!
Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 18:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

100 лучших книг в истории по версии worldbookday.com

1 "Гордость и предубеждение" Джейн Остин

2 "Властелин колец" Дж. Р. Р. Толкиен

3 "Джейн Эйр" Шарлотта Бронте
Читать далее...


Поиск сообщений в Kasika
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь