-Метки

19-й век 70-е darkwave post mortem анатомия аниме арт-хаус безумие безумные стихи ведьмы война вокалоиды гейши гороскопы господство жестокого бога готика готично гравюры гротеск гуро день мертвых дети драма древние книги ересь жизнь инфернально ирэдзуми испания история история японии италия китай китайская живопись китайские художники китайцы китаянки кладбище клиника кодзики на японском коллажи косплей красное кровь куклы манга в оригинале манга в переводе с японского манга онлайн мексика мода мои переводы мои стихи монструозно музей музыка мумии небо и земля ойран оккультизм песня ветра и деревьев праздник психоделично психопатическое искусство религия синтоизм скелеты скульптура смерть смешно соблазны китая средневековье старые фотографии стимпанк стихи о смерти сюрреализм такемия кейко театр тексты песен тэндзё тэнге тэраяма учим японский фотографы франция хагио мото художники цезарь части тела черепа черно-белое черный юмор эзотерика якудза яой япония японки японские костюмы японские фотографы японские художники японский фольклор японцы

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karinalin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 40668


Сеанс ужастиков

Четверг, 29 Июля 2010 г. 21:16 + в цитатник


Masters of Horror (Мастера ужасов), 13 серия – Imprint (Отпечаток), режиссер: Такаши Миикэ.

Серия начинается с того, что американец отправляется в Японию в поисках любимой женщины, по имени Камомо. По реке живописно плавают трупы бывших проституток, потому как их хоронили там. Когда-то давно (судя по всему, действие происходит около реставрации Мэйдзи, ойран стали красить волосы хной и басмой) этот странник познакомился с девушкой, в которую сильно и искренне влюбился, однако, он был вынужден покинуть страну и вернуться в Америку.

Перед отъездом он пообещал возлюбленной, что вернется за ней, однако, по его возвращению девушки там уже не было. Камомо работала юдзё (пояс завязывается спереди) и была перепродана в бордель, в котором происходят все основные события фильма. Попав туда, приезжий снимает на ночь женщину с изуродованным лицом, она сообщает ему, что Камомо покончила жизнь самоубийством. Далее сюжет составляют ее садистские рассказы, она много врет перед тем, как рассказать пришельцу еще более шокирующую правду о себе и смерти его возлюбленной.

Красочно, жестоко, правдиво)




Рубрики:  Геноцид/Мор/Анатомия/Ужасы и кошмары
Любопытное кино/Аниме
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Voland666   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 23:09 (ссылка)
Мда... Кино не из веселых...
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 23:26 (ссылка)
Мастера ужасов-хорошая серия
Ответить С цитатой В цитатник
Ajsu_Kesenai   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 12:28 (ссылка)
наконец-то досмотрела.
даа, страшненькое кино... это не просто ужасы, а какие-то психологические ужасы. ужасы не люблю, психологические фильмы люблю. ну, или как там они называются...
фильм оставил какой-то странный отпечаток. угу. я смотрела не все. когда пытали Камомо, иглы в нее вставляли, я не выдержала. поставила без звука и пошла разбирать почту:) но все равно - кино шикарное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Июля 2010 г. 12:39ссылка
Да, очень впечатляет, японцы - известные мастера этого дела, - напугать обыкновенными, казалось бы вещами, что стоит фильм про звонок, вроде всего лишь женщина с волосами, а жуть.
Здесь жизнь японских низов во всем своем отвратительном "блеске", очень люблю эту серию, как-то показывали лет 5 назад по ТВ, года через 4 только нашла что это была серия мастеров ужасов, сериал почти весь прикольный, если смотреть со 2-й серии, но это единственная о Японии.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Июля 2010 г. 12:46ссылка
мм, раньше такие серии не смотрела. но японское кино мне страшно понравилось!
_White_tea_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 14:08 (ссылка)
японские ужасы самые страшные. японцы эстеты даже в таком деле как страх
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 14:19ссылка
Это точно.
Rue_de_Dames   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2015 г. 15:36 (ссылка)
Karinalin, О боги,мои боги!)))))))хд)))))а по -русски нет?)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 16:15ссылка
Должно быть где-то, раньше на яндексе было, но там закрыли видео, попробуй через торрент...
Это вообще сказочно прекрасный фильм)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 18:08ссылка
Karinalin, угум,показывают,да)))))))))))ну что ж -здорово,буду иметь ввиду)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 18:13ссылка
Обязательно посмотри, это сильнее "американской истории ужасов")))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 18:33ссылка
Karinalin, сегодня вечерком и посмотрю,спасибо,дорогая)))я тебе верю,конечно насчет"американской истории ужасов"но фишка в том,что для меня азияты почти все на одно лицо,я их не могу вычленить,даже ,если лицо понравится,то я его обязательно позабуду максимум через сутки))в в американском кино-соответственно рожи европейские.Вот и все мои предпочтения.Я смотрела несколько раз японские ужастики.Да,все ркуто ,пока смотришь,и от ужаса цепенеешь и снято со вкусом,но вот что не греет.Хотя этот я посмотрю.
Rue_de_Dames   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2015 г. 18:36 (ссылка)
Да и все эти имена их еще)))))))Что Мцуко что Кацумо))))))мне,например,сложно запомнить)))))))Ты просто влюблена в эту страну,язык,тебе это кажется нормальным-и лица,и имена,и одежды.А мне эта эстетика чужда,поэтому вот такая разжопица-я умом понимаю что это красиво и классно,но сердце не лежит,ну вот как к фугам Баха)))))))хех)засыпаю и все тут)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 19:08ссылка
Когда-то и я не различала, но ты права, может, потому что много занималась культурой и языком этой страны, мне это легко и понятно, хотя лично здесь, все просто, 2 героини, одна рыжая Камомо, другая не помню как зовут с искаженным лицом и фиолетовыми волосами... х)))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 19:21ссылка
Karinalin, Да у меня даже с любимым Мураками беда,даже с Мисимой,я представляю ,когда читаю,только европейцов,хех)))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 06:25ссылка
Поделишься впечатлениями?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 15:22ссылка
Karinalin, я в диком восторге)))))))))мне страшно понравилось!А почему ты написала что это 13 серия?Это что-сериал что-ли?Тогда почему все понятно и логично?Или это просто фильм?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 15:31ссылка
Я тоже от него в диком восторге аж с 2006 года)))
Это 13-я серия - отдельная история, как и все прочие серии "Мастеров ужаса", симпатичный сериал, но это его лучшее, Такаши Миике талантлив, у него мне еще нравится "Убийца Ити" - отдельный фильм)))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 15:45ссылка
Karinalin, О,дык надо срочно все смотреть с самого начала)))))))))Спасибо))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 15:53ссылка
Серии от разных авторов)
Rue_de_Dames   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 15:26 (ссылка)
Karinalin, Просто класс!Я хочу еще,еще и еще)))такой видеоряд исключительный!!!!!!!!!Да еще и персонажи афигительные!спасибо тебе огромное))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 15:31ссылка
Пожалуйста, очень рада, что ты наконец его посмотрела)))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 15:36ссылка
Вот, отдельным постом кадры из него вырезала: http://www.liveinternet.ru/users/karinalin/post262348317
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку