-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karanisa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 324
Комментариев: 7085
Написано: 8061


Мой Ангел-хранитель

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 16:13 + в цитатник
Безмолвный свидетель, придирчивый зритель,
Присутствием чуждое, злое гоня,
Мой добрый помощник, мой ангел-хранитель
И ночью, и днём охраняет меня.

Под пальмовой веткой в мерцающей рамке
Парит златокрыло, как будто вовне,
Врачует душевные раны и ранки,
И пестует, и утешает во сне.

Он – чем-то на мамины руки похожий,
На нежный любимого ласковый взгляд –
Слетит – и смягчается Промысел Божий,
В улыбке – обид растворяется яд.

Лоскутная жизнь. Как моё одеяло…
Писала о разном – гуляла в былом.
Я думала, просто стихи сочиняла,
А это – касался меня он крылом.

Я, им осиянна, легка и наивна.
Мне с этой опекой беда – не беда.
И дух его светлый, и вид его дивный,
Как крестик нательный, со мною всегда.

На крае земли, собираясь в дорогу –
Какие тревоги, судьба, ни готовь,
Я знаю, со мной он – посланником Бога,
Что дарит мне веру, надежду, любовь.

Детишки,Дети,Малыши,девочки,мальчики,открытки анимированные,блестяшие,открытки
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 2 пользователям

Киатрисса   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 16:15 (ссылка)
красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 16:22 (ссылка)
очень правильно и трогательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Михална   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 16:22 (ссылка)
Изумительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 16:25 (ссылка)
За сердце взяло спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
мерит   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 16:39 (ссылка)
Очень кстати про ангелах - хранителях это правда обсолютно уверен
что есть и это срабатывает по жизни. Я убеждался в этом и не раз
Да Я и знаю кто меня защещает и оберегает точно знаю.
Особенно в этом убедился Я после аварии 21 января 2010 г в 20:00
Я последнее 2 года зарабатывал дополнительно на автогонках по городу
И все случилось даже не помню как только чудо и только чудо спасло
меня и старшего сына от чего то что могло быть. Скорость была больше 100 км машина в дровах а сына даже небыло синяка у меня были
травмы но не серьезные так как Я не когда не пристегиваюсь. Мне после
братва сказала прямо в глаза когда увидели машину тебя точно кто то
оберегает Я понял кто. Так что все про ангелов это правда
Ответить С цитатой В цитатник
Karanisa   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 16:49 (ссылка)
Берегите себя и будте остарожны!
 (500x500, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 19:17 (ссылка)
Пусть Ваш Ангел-Хранитель никогда не покинет Вас!!!
Спасибо за стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
White_Tiger_11   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 19:51 (ссылка)
душевно
Ответить С цитатой В цитатник
Karanisa   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 22:40 (ссылка)
Рада что понравилось!
 (400x500, 758Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
DzhASTi   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 00:09 (ссылка)
Красивое стихотворение,спасибо
 (600x569, 297 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку