-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kalinka1960

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2017
Записей: 16728
Комментариев: 15331
Написано: 47482


Фанни Ардан о страхах женщины.

Среда, 20 Июня 2018 г. 00:03 + в цитатник
Цитата сообщения Таша52 ФАННИ АРДАН О СТРАХАХ ЖЕНЩИНЫ.

false
 
Действительно достойный взгляд на жизнь!

«Мне плевать на все эти стереотипы, которые нам навязывает общество, требующее от нас «быть сексуальными штучками до восьмидесяти лет».

Отсюда все комплексы и страхи женщины:

— страх постареть, страх быть собой, настоящей, страх утратить то, чем одарила нас когда-то юность, — свежесть, сексуальность, притягательность, изящество, страстность…

Так вот, я от всех этих пунктиков свободна. Мне все равно. Всегда придерживалась принципов бесстрашия. Бессмысленно бояться неизбежного. Вот я и не боюсь.

Старость, конечно, похожа на вынесение смертного приговора. Тут уж ничего не поделаешь. Но до своего эшафота я хочу дойти бодрой походкой, с улыбкой и бокалом вина в руке. А не плестись, увиливая и прикидываясь кем-то другим».

Фанни Ардан

Источник →
Рубрики:  Для женщин
Афоризмы, притчи, высказывания
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку