Камышлов - (1)

Камышлов Камышлов – еще один купеческий город на Урале. Основан он был так же, как и ...

Висим. Три конца - (0)

Висим. Часть 3. Три конца.   Пообщавшись с фауной и накромив её самых наглых и голодных сме...

Висим. Олений питомник - (0)

Висим. Часть 2. Олений питомник.   После ознакомления с жизнью Д.Н.Мамина-Сибиряка, на...

Висим. Литературно-мемориальный музей Д.Н.Мамина-Сибиряка - (0)

Висим. Часть 1. Литературно-мемориальный музей Д.Н.Мамина-Сибиряка   Давно хотели с...

gps Европа-Азия Медведь адуй алапаевск алтай аять бабиновская дорога багаряк бажов байкал бахчиванджи башня белая березовский братья-останцы верхняя пышма верхотурье весёлые горы висим водопад гора дегтярск демидовы екатеринбург ермак ж/д жжизненно жывнасть завод идол истоки исети итоги канал карьер кашино коноваловский увал копейка кордон коуровка кушва майская прогулка мегалиты михайловск море озеро оленьи ручьи остров пермь пески песчаное петрогром пещера писаница полуразрушенная церковь р.ай ревун река волга река исеть река нейва река реж река тагил река тура река чусовая родник романовы ростов-на-дону самара святые места северка седельниково семицветные озерки сибирь скала сопка среднеуральск становая старопышминск сысерть таганай техноген тоннель тюмень чёртов палец шайтан шахта шитовское шихан штольня

Поиск сообщений в k_lex

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пермский_край

Создан: 27.01.2010

Путешествие по окрестностям ст.Седельниково

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 07:02 + в цитатник

Попасть на станцию Седельниково и найти тайник в ходе большой пешей прогулки по местным скалам было навязчивой идеей еще с этого лета. Все откладывалось по ряду причин: нету времени, непонятно как добраться, пойти не с кем. Сейчас время пока есть, с кем пойти - одному, а транспорт разведал два дня назад уже точно. Маршрут предполагался длиной в 14 км, что так и вышло. Кроме того, в этом районе я проходил мимо 16 мая 2010, когда шли там по маршруту 50 км Майской прогулки 2010. И вот, 18 ноября 2010, на улице немного выпал снег, температура -2ºС, меня терзают сомнения. Но коли уже проснулся, подумал что потом все равно буду жалеть, - все таки решился туда выбраться.

Приехал на южный автовокзал в Екатеринбург. В 8:50 должна была отходить маршрутка 154с до самой станции. Ехали недолго, чуть больше часа. Первым делом пошел к "переезду которого нет".

А затем на север к окраине поселка. Первое что я там увидел,- это несколько небольших горок из гранитных камней посреди поля.

Но больше всего интересовала вот эта скала похожая на динозавра.

Рядом в одной из скал, в которой есть навес (а таких скал там много), кто-то поставил сиденья и оборудовал как шалаш.

Кругом все усыпано гранитными валунами.

Решил обойти все эти маленькие горки, которые увидел изначально.

Вот эти камни похожи на каменного осьминога, правда ракурс и фото неудачное.

Ну а дальше пошел совсем в другое место где ЛЭП.

Уже наступают первые минуса, поэтому вода кое-где замерзает.

Немного прошел в гору и вот еще одна гора. Чем-то напоминает Чертового городище.

В окрестностях Седельниково вообще очень много скал и практически каждая если не оборудована стойбищем, то посещаема: либо присутствует мусор, либо костровище.

На этой вершине этой скалы устроил первый перекус.

А это другая скала рядом.

Вот эта та же самая скала похожая на Чертово городище.

Затем двинулся к следующей точке по ЛЭП.

Но по самой ЛЭПке я не пошел, а влез в лес. И там мне еще встретилось несколько останцев.

Вскоре лес кончился и началась болотистая местность. Я думал мне повезло - я увидел дорожку.

А вскоре она превратилась в тропинку.

Но все тропы и дороги исчезли и началась полноценная болотистая местность. А до цели всего лишь 590 метров.

Но даже в болоте встречались гранитные камни.

Через несколько сот метров набрел на какой-то ручей отвратительного цвета.

За ручьем стало еще больше и гуще поваленных деревьев среди болота.

И сразу за ними начался снова нормальный лес. И сразу же стало видно скалу на возвышенности.

Под скалой очень большой навес и тоже с оборудованным костровищем.

Устроил второй перекус. А потом когда осмотрелся, то увидел за скалой необычное зрелище: видно было другие скалы и они среди буреломов, которые были повсюду.

А на некоторых скалах даже были заготовлены дрова. Скала какой-то причудливой формы, чем-то похожая на жабу.

Эти скалы я уже изучать не стал, т.к. пока пробирался сквозь буреломы заболела коленка, на этот раз левая.

Так буреломы выглядят с вершины скалы-жабы.

Но все же нужно было уходить из этих потрясающих буреломов и двигаться в сторону ЛЭП.

А там дальше уже нужно было выходить к полям. Когда вышел на поле, почувствовалось даже некоторое облегчение, т.к. дороги были ровными и не извилистыми. И оказывается в речку Арамилку сбрасывают воду из канализации. Вот откуда был запах.

А вот и знакомый мост. Здесь на майской прогулке был КП.

Немного пройдя по полю набрел еще на одну причудливую скалу.

С другой стороны она была красиво покрыта зеленым мхом.

Отсюда сделал пару красивых кадров, т.к. солнце вдруг засветило среди хмурых туч и унылого поля.

Рядом с этой скалой есть еще одна не менее причудливая. Скала чем-то похожа на "броневик". Одна ее сторона практически идеально плоская по вертикали.

На и рядом были еще скалы. К ним то мне и нужно было прийти. Эта скала, которая чем-то напоминает чье-то лицо в шлеме, находится в стороне - в глуби лесочка. А вот соседнюю я сразу узнал, ведь весной проходил тут мимо на майской прогулке 2010.

Устроил финальный и победный перекус. До электрички оставалось 1,5-2 часа. Идти решил к Сысерти, т.к. я там и проезжал когда-то мимо когда ехали на Старую линзу, и проходил там же. Все же лучше, чем топать неизвестно куда (в Шабровский). Дошел к окраине леса, а там была дорога в нужном мне направлении.

Как и весной, так и сейчас над головой пролетают низколетящие самолеты.

Вот мимо этого лесочка (или урочища?) мы проходили мимо на майской прогулке и сейчас это было моей целью.

Затем, пока шел по полю, увидел вдали какую-то дорогу, которая и вроде недалеко и выходит на основную трассу. Решил пойти к ней. Но а в таком красивом поле нельзя было не сфотографироваться.

Вот и подхожу к Сысерти. Деревня Сысерть, а не та, про которую все думают (город) у кого с географией не все в порядке.

Вот и станция. До электрички остается минут 40-50.

Поэтому прогулялся в округе и мое внимание привлекло множество птичьих гнезд на придорожных березах.

Поинтересовался у местных работников РЖД, будет ли электричка? На что те все отвечали: "Электрички здесь не ходят, разве что одна какая-то городская и то непонятно как...". А расписание которое везде есть - это расписание пригородного поезда до Верхнего Уфалея. Что такое пригородный поезд в данном случае: это пара обычных поездных вагонов, т.е. там есть проводник и все такое, но вместо купе там стоят сиденья и по вагонам ходят контролеры-кассиры. Т.е. это как и небольшой поезд, но курсирует он как электричка. Вот на таком пригородном поезде я и уехал.

Карта моего путешествия по окрестностям станции Седельниково. Как и обещалось, пеший пробег получился 14 километров.

Рубрики:  Геокэшинг
Геокэшерские истории

Мышь_и_Бегемот   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 05:47 (ссылка)
Фото понравились, когда солнце из-за туч вышли - красиво!
k_lex   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 17:45 (ссылка)
Я когда искал последнюю капсулу, увидел что солнце вышло и сразу же увидел знакомое сочетание красок, как раньше:

Сразу же достаю фотоаппарат и фоткаю.
В действительности было еще красивее...
Аноним   обратиться по имени Шабры Четверг, 03 Декабря 2020 г. 19:46 (ссылка)
Привет! Давно просматриваю Ваше путешествие по окр. Шабровского. Сам всё там почти обшарил, и фото и видео наснимал разного. Вопрос, куда-то ещё ходите или забросили?
k_lex   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2021 г. 08:59 (ссылка)

Ответ на комментарий

Привет.
Хожу, езжу, продолжаю путешествовать.