Мы должны все помнить, что наши ученики, но очень короткое время, под
наш прямой контроль(управление). Даже когда они находятся в школе, наиболее неутомимые
бдительность не будет позволять нам наблюдать, если бы не очень маленькая часть
из времени, любого индивидуума. Много часов дня, также, они
полностью удаленный от нашего осмотра, и нескольких месяцев возьмет их
далеко от нас в целом. Подчинение их тогда к простому внешний
сдержанность, является очень неадекватным средством от морального зла, к который они
выставлены(подвергнуты). К чему мы стремимся, должны выдвинуть и усилить
внутренний принцип, который будет действовать, когда и родитель и преподаватель
далеко, и контроль(управление), где внешние обстоятельства весь неблагоприятны.
Я имею к настоящему времени при этой голове, приложение усилий показать важность
из обеспечения, нежными мерами, большинство ученых, к
сотрудничайте с преподавателем в его планах. Методы сделать это,
требуйте немного внимания.
(1.) преподаватель должен изучить человеческий характер(природу), поскольку это показывает себя в
классная комната, беря интерес(процент) на спортивных состязаниях и удовольствиях
ученики, и соединение, в максимально возможной степени, что является интересным и
приятный, с преследованием школы, чтобы вести ученых
к подобному место. Приложение к учреждению и к пошлинам(обязанностям)
это, даст преподавателю очень сильную власть над сообществом мнения
который существует там.
(2.) Каждая вещь, которая является неприятной в дисциплине школы
нужно проявить внимание, в максимально возможной степени, конфиденциально. Иногда это
необходимый выдвигать случай публично, для выговора или наказания,
но это - редко. В некоторых школах, это - традиция, чтобы отложить случаи(дела)
из дисциплины, до завершения(закрытия) дня, и затем, как раз перед мальчиками
отклонены ночью, все трудности улажены. Таким образом, день
после дня, впечатление, которое является последним сделанным на их умы,
полученный от сезона страдания, и ужаса(террора), и слез.
Теперь такая практика может быть посещена(сопровождена) со многими преимуществами, но это кажется
быть, в целом, неблагоразумным. Летя ученики, показывая им
к последствиям выполнения неправильно, нужно очень редко обращаться. Это
намного лучше очаровать их, показывая им удовольствия выполнения права.
Выполнение права приятно к каждому телу(органу), и никакие люди не так легко
убежденный в этом, или скорее так легко ведомый, чтобы видеть это, как дети. Теперь
истинная политика(полис), позволять им испытывать удовольствие выполнения их
обязанность(пошлина), и они будут легко очарованы к этому.
Во многих случаях, где ошибка была публично совершена(передана), это кажется, в
сначала представление(вид), чтобы быть необходимым, что это должно быть публично наказано; но
концу будут, в большинстве случаев, отвечать, если это замечено публично, так, чтобы
ученики могут знать, что это получило внимание, и затем предел
избавление от случая, может быть сделано частным делом, между преподавателем
и индивидуум касался. Если, однако, каждый случай неповиновения,
или безделье, или беспорядок, произведены публично перед школой, так
тот все являются свидетелем неудовольствия преподавателя, и чувствуют эффекты этого,
(для являться свидетелем это, должно чувствовать ее самые неприятные эффекты,) школа
становится, в короткое время, укрепленное к таким сценам(местам). Неприятный
ассоциации становятся связанными с управлением школы, и
ученые готовы сделать неправильно с меньшим количеством нежелания, начиная с
последствие - только повторение(копия) того, что они обязаны видеть каждый
день.