Он пишет хорошо. | Его письмо хорошо.
Снова, они могут разобрать список прилагательных, с полученными наречиями
от каждого, в другой колонке. Тогда они могут классифицировать наречия на
принцип их значения, или согласно их завершению.
осуществление(упражнение) может быть бесконечно различно, и все же объект(цель) целого может
будьте, делать _perfectly знакомым _, и устанавливать навсегда в мнении,
объясненное различие.
Эти два пункта(точки), кажется, мне фундаментальные, при помощи
ученики через трудности, которые лежат в их пути, заинтересованы(обеспокоены).
Уменьшите трудности, насколько необходим, просто сокращаясь
и упрощение шагов, и делает полную работу, как Вы продолжаете. Они
принципы, которые несут устойчиво в практику, будут эффективны, в
продвижение любого мнения через любые трудности, которые могут произойти. И хотя
они не могут возможно быть полностью применены к каждому мнению, в большой школе,
все же на них можно пока действовать, в ссылке(рекомендации) на целую массу, относительно
достигните объекта(цели) для очень значительного большинства.
3. _General cautions._ Несколько разных предложений, которые мы будем
включите при этой голове, заключит эту главу.
(1.) Никогда не делают никакую вещь _for_ ученый, но учат ему делать это для
непосредственно. Сколько случаев(дел) происходит, в школах нашей страны, где
мальчик приносит его сланец преподавателю, говоря, что он не может сделать некоторой суммы.
Преподаватель берет сланец, и карандаш, - исполняет работу в
тишина, - приносит результат, - и возвращает сланец к рукам его
ученик, который уходит к его месту, и идет, чтобы воздействовать на следующий пример;
совершенно удовлетворенный манерой, в которой он переходит. Человек(Мужчина), кто
не сделал этого сто раз самостоятельно, будет едва верить этому
возможный, что такая практика может преобладать. Это - так очевидно трата(отходы)
время, и для владельца(мастера) и ученого.
Никогда не выходят из терпения к dulness. Возможно я должен сказать,
никогда не выйдите из терпения к любой вещи. Это возможно было бы
самое мудрое правило(правление). Но прежде всего вещи, помните что dulness и глупость,
и Вы конечно найдете их в каждой школе, самые последние
вещи, чтобы выйти из терпения к. Если Создатель так сформировался
мнение мальчика, что он должен пройти жизнь медленно и с трудностью,
препятствовавший преградами, на которые другие не чувствуют себя, и угнетенными
уныния, которые другие никогда не знают, его партия, конечно достаточно тверды(трудны),
не имея Вас, чтобы добавить к этому испытания(суды) и страдание, который сарказм
и упрек от Вас, может куча на него. Просмотрите вашу классную комнату,
поэтому, и везде, где Вы находите один, к кому Вы чувствуете Создателя
наделили менее интеллектуальной властью(мощью) чем другие, устанавливают ваш глаз на
его с выражением доброты и симпатии. Такой мальчик будет иметь
страдание достаточно от эгоистичной тирании его компаньонов; он должен
найдите в Вас, защитнике и друге. Одно из самых больших удовольствий, который
жизнь преподавателя предоставляет,-, интерес(процент) ищущего такой той,
ограниченный свободу с трудностями депрессии и уныния, - непривычный
к симпатии и доброте, и ожиданию ничего для будущего, но a
утомленное продолжение унылой сети, которая озлобила
мимо; - и удовольствие снимания бремени, удивления
робкий приведенный в уныние страдалец добрыми словами и приветствующими взглядами, и
наблюдение, в его самообладании(лице), выражение непринужденности и даже
счастье, постепенно возвращение.