-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K0CM0

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 108




Живи каждый день, как последний ...

Стена за спиной...

Вторник, 29 Марта 2011 г. 01:14 + в цитатник


Но есть бляди другого рода, к сексу отношения не имеющие. Это может быть самый положительный супруг, который рассказывает каждой встречной про жену-дуру, неряху и лохушку, намекая между делом «мне бы нормальную бабу…». Или женщина, опускающая своего мужчину в глазах друзей - «мой-то лузер ни на что не годен».
И вот это самое жестокое блядство и есть: человек думает, что у него спина прикрыта, можно при случае опереться, а на самом деле, никого у него нет, вместо партнёра – расплывается что-то скользкое, невнятное, ненадежное. Блядь, одним словом.

Писала я не раз о том, как это важно - при любых обстоятельствах прикрывать спину того, кого любишь. И чтобы он знал не на сто, а на миллиаррд процентов, что его спина всегда прикрыта.
Какждый раз получала на это кучу крика, что я ничего не понимаю в жизни.

Хрен с ним, я ничего не понимаю в жизни, но клала я на такое "понимание", при котором предают так же легко как дышат...


Понравилось: 40 пользователям

Бизнес закончился здесь

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:34 + в цитатник
Ученые слушали с глубоким интересом(процентом) и вниманием, и хотя
преподаватель сказал немного о его доле(акции) в деле, и говорил о какой(что)
он сделал, как будто это была очевидная вещь, что он должен таким образом оказать дружескую поддержку a
мальчик в бедствии, впечатлении, очень благоприятном себе, должен иметь
сделанный. После того, как он закончил его рассказ, он сказал,

"Теперь Вы хотели бы знать, кем этот мальчик был? "

"Да сэр; " "Да сэр; " сказали они, нетерпеливо.

"Это был мальчик, которого Вы все знаете. "

Мальчики смотрели вокруг относительно друг друга. Кем это могло быть?

"Он - член этой школы. "

Было выражение установленных, и нетерпеливого, и увеличивающий интерес(процент), на
каждое лицо в комнате(месте).

"Он - здесь теперь, " сказал преподаватель, доводя интерес(процент) и
любопытство ученых, этими словами, к самой высокой подаче.

"Но я не могу сказать Вам его название(имя); для того, что возвращение делает Вы думаете, что он сделал к
я? Чтобы убедиться это не была никакая очень большая польза(покровительство), что я сделал его; я должен иметь
не достойный название(имя) преподавателя, если я не сделал этого для него, или для
любой мальчик в моей школе. Но во всяком случае, это показало мои хорошие пожелания
его, - это показало, что я был его другом, и что возвращение делает Вы думаете он
сделанный мной для этого? Почему, сегодня он тратил(проводил) его время между школами в заполнении
комната(место) с дымом, что он мог бы мучить его компаньонов здесь, и давать
меня неприятность, и беспокойство и страдание, когда я должен прибыть. Если я
скажите Вам, что его название(имя), целая школа повернулось бы против него для его
неблагодарность. "

Бизнес закончился здесь, и это помещало остановку, заключительная остановка ко всем
злонамеренные уловки в школе. Теперь не очень часто что настолько прекрасно
возможность происходит, убивать, единственным(отдельным) ударом, расположение(размещение), чтобы сделать
преднамеренная, экстравагантная рана, как это предоставленное обстоятельство; но принцип
иллюстрированный этим, - выдвижение индивидуальных случаев(дел) нарушения,
в общественной манере, только ради общего эффекта, и так
подготовка, что сказано и сделано, чтобы произвести желательный эффект на
общественное мнение, в самой высокой степени(градусе), может очень часто действоваться
на. Случаи(Дела) непрерывно встречаются, и если преподаватель будет держать это
постоянно в памяти, это, когда специфический случай прибывает перед целым
школа, объект(цель) - влияние в целом, а не
наказание или реформа виновного индивидуума, он будет равнодушно так
формируйте его меры, чтобы произвести желательный результат.







В ходе дня

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:32 + в цитатник
Это столь случилось, что была постоянная вражда между мальчиками его
соседство(окрестности), и таковые из другого, расположенный миля или два от этого.
его злонамеренная деятельность, он стимулировал эту ссору к высокой подаче,
и был очень неприятен мальчикам другой стороны(партии). Однажды, когда
беря прогулку, преподаватель наблюдал множество мальчиков с возбужденными взглядами,
и вооруженный палками и камнями, стоящими вокруг магазина сапожника,
в который его бедный ученик ушел для убежища от них. Они получили его
полностью в пределах их власти(мощи), и собирались ждать, пока он не должен быть
утомляемый его заключением, и выходят, когда они шли в
причините ему наказание, они думали, что он заслужил.

Преподаватель вмешался, и объединенным влиянием власти(полномочия),
управление, и убеждение, преуспели в осуществлении спасения. Мальчик
вероятно предпочел бы быть должный его безопасность любому еще, чем к
преподаватель, кого он так часто пробовал дразнить; но он был доволен к
спасение любым способом. Преподаватель не сказал ничто о предмете, и
мальчик скоро предположил, что это полностью забывал.

Но это не забывал. Преподаватель знал совершенно хорошо что мальчик
, вскоре, был бы в его старых уловках снова, и резервировал это
история как средства превращения целого потока общественного мнения
против таких уловок должен они снова происходить.

Однажды он прибыл к школе, днем, и нашел заполненную комнату(место)
с дымом; двери и окна были все закрыты, тем не менее, как только он
вошел, некоторые из мальчиков открыли их. Он знал этим обстоятельством,
то, что это было мошенничество, не несчастный случай, который причинял дым. Он появился
чтобы не замечать это, однако, сказало, что он сожалел, что это курило, и спросило
вредный мальчик, поскольку он был уверен, чтобы быть всегда рядом в таком случае, к
помогите ему устанавливать огонь(пожар). Мальчик предположил, что, как понимали, было
случайный элемент, и возможно тайно смеялся над dulness его владельца(мастера).

В ходе дня, преподаватель установил, частным
запросы, что его подозрения были правильны, относительно автора
вред. В завершении(закрытии) школы, когда занятия(изучения) были закончены, и
книги, положенные далеко, он сказал ученым, что он хотел сказать им a
история.

Он тогда, с приятным тоном и манерой, дал очень минута, и, к
мальчики, очень интересный рассказ его приключения, два или три
недели прежде, когда он спас этого мальчика от его опасности. Он назвал(вызвал) его,
однако, просто _a мальчик _, не упоминая его название(имя), или даже намек
то, что он был членом школы. Никакой рассказ не мог возбудить более сильный
интерес(процент) среди аудитории школьников, чем такой тот как это; и
никакой акт доброты от преподавателя, не делал бы столь же яркое впечатление, как
вмешательство, чтобы спасти дрожащего пленника, от такой ситуации как
один этот мальчик был .







---
Хотелось бы дополнить и порекомендовать (пока не забылось): Бесплатные шаблоны для сайтов

Метки:  

В школе

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:31 + в цитатник
Кроме того, если мальчик делает что - то не так, и Вы строго порицаете его в
присутствие его класса, Вы наказываете класс, почти столько, сколько Вы
сделайте его. Фактически, во многих случаях, Вы наказываете их больше; поскольку я верю этому
является почти неизменно более неприятным для хорошего мальчика стоять в стороне и
слушайте упреки, чем для плохого мальчика, чтобы взять их. Держите эти вещи,
поэтому, в максимально возможной степени, вне поля зрения. Никогда не выдвиньте случаи(дела)
из дисциплины, за исключением зрелого обдумывания, и для отличного и
четкая цель.

(3.) Никогда не выдвигают случай дисциплины этого вида, если Вы
уверены, что общественное мнение войдет в вашу пользу(покровительство). Если случай подошел,
в котором симпатия ученых возбуждена для преступника, в
такой путь, чтобы быть против вас непосредственно, это будет всегда причинять большему количеству вред чем
хороший. Теперь это, если нет большое предостережение, будет часто иметь место.
Фактически, вероятно что очень большая пропорция наказаний
которые обычно причиняются в школах, только готовят путь к больше
проступки(нарушения).

, однако, возможно выдвинуть индивидуальные случаи(дела) в таком a
путь, чтобы произвести очень сильный моральный эффект, правильного вида. Это
должен быть сделан, ухватившись за то специфическое критическое положение, которое будет
возникните в ходе администрации школы, и который каждый
преподаватель должен наблюдать за, и обнаруживать себя. Они не могут быть указаны
. Я могу, однако, дать более ясную идею относительно того, что предназначено, таким
критическое положение, примером. Это - случай, который фактически произошел, как
здесь рассказывал.

В школе, где почти все ученики были преданы и послушны, там
были один или два мальчика, которые были решены найти развлечение в тех
вредные уловки, столь обычные в школах и колледжах. Был один мальчик
в частности кто был жизнью и душой всех этих планов. Лишенный
принцип, праздный как ученый, угрюмый и угрюмый в его манерах, он был,
во всех отношениях, истинный экземпляр целого класса интриганов,
везде, где они должны быть найдены. Его вред состоял, как обычно, в таком
деяния как заделывание замочной скважины, опрокидывание чернильницы преподавателя,
или установка кое-чего к его столу, чтобы шуметь, и прерывать
школа.







Во многих случаях

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:30 + в цитатник
Мы должны все помнить, что наши ученики, но очень короткое время, под
наш прямой контроль(управление). Даже когда они находятся в школе, наиболее неутомимые
бдительность не будет позволять нам наблюдать, если бы не очень маленькая часть
из времени, любого индивидуума. Много часов дня, также, они
полностью удаленный от нашего осмотра, и нескольких месяцев возьмет их
далеко от нас в целом. Подчинение их тогда к простому внешний
сдержанность, является очень неадекватным средством от морального зла, к который они
выставлены(подвергнуты). К чему мы стремимся, должны выдвинуть и усилить
внутренний принцип, который будет действовать, когда и родитель и преподаватель
далеко, и контроль(управление), где внешние обстоятельства весь неблагоприятны.

Я имею к настоящему времени при этой голове, приложение усилий показать важность
из обеспечения, нежными мерами, большинство ученых, к
сотрудничайте с преподавателем в его планах. Методы сделать это,
требуйте немного внимания.

(1.) преподаватель должен изучить человеческий характер(природу), поскольку это показывает себя в
классная комната, беря интерес(процент) на спортивных состязаниях и удовольствиях
ученики, и соединение, в максимально возможной степени, что является интересным и
приятный, с преследованием школы, чтобы вести ученых
к подобному место. Приложение к учреждению и к пошлинам(обязанностям)
это, даст преподавателю очень сильную власть над сообществом мнения
который существует там.

(2.) Каждая вещь, которая является неприятной в дисциплине школы
нужно проявить внимание, в максимально возможной степени, конфиденциально. Иногда это
необходимый выдвигать случай публично, для выговора или наказания,
но это - редко. В некоторых школах, это - традиция, чтобы отложить случаи(дела)
из дисциплины, до завершения(закрытия) дня, и затем, как раз перед мальчиками
отклонены ночью, все трудности улажены. Таким образом, день
после дня, впечатление, которое является последним сделанным на их умы,
полученный от сезона страдания, и ужаса(террора), и слез.

Теперь такая практика может быть посещена(сопровождена) со многими преимуществами, но это кажется
быть, в целом, неблагоразумным. Летя ученики, показывая им
к последствиям выполнения неправильно, нужно очень редко обращаться. Это
намного лучше очаровать их, показывая им удовольствия выполнения права.
Выполнение права приятно к каждому телу(органу), и никакие люди не так легко
убежденный в этом, или скорее так легко ведомый, чтобы видеть это, как дети. Теперь
истинная политика(полис), позволять им испытывать удовольствие выполнения их
обязанность(пошлина), и они будут легко очарованы к этому.

Во многих случаях, где ошибка была публично совершена(передана), это кажется, в
сначала представление(вид), чтобы быть необходимым, что это должно быть публично наказано; но
концу будут, в большинстве случаев, отвечать, если это замечено публично, так, чтобы
ученики могут знать, что это получило внимание, и затем предел
избавление от случая, может быть сделано частным делом, между преподавателем
и индивидуум касался. Если, однако, каждый случай неповиновения,
или безделье, или беспорядок, произведены публично перед школой, так
тот все являются свидетелем неудовольствия преподавателя, и чувствуют эффекты этого,
(для являться свидетелем это, должно чувствовать ее самые неприятные эффекты,) школа
становится, в короткое время, укрепленное к таким сценам(местам). Неприятный
ассоциации становятся связанными с управлением школы, и
ученые готовы сделать неправильно с меньшим количеством нежелания, начиная с
последствие - только повторение(копия) того, что они обязаны видеть каждый
день.







3ащищая большинство

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:30 + в цитатник
После некоторых ненужное пихание и подталкивание(выдвижение), увеличенное на беспорядочный
поведение нескольких плохих мальчиков, линия сформирована. Большинство класса
понравивший экспериментом, и преподавателем не замечает из немногих
исключения. Время, чтобы проявить внимание к _them _, прибудет вскоре.

\\\"Подает. \\\" Мальчики повинуются.

\\\"Плечи назад. \\\"

\\\"Там; - есть очень совершенная линия. \\\"

\\\"Вы стоите легко в том положении(позиции)? \\\"

\\\"Да сэр. \\\"

\\\"Я полагаю, что ваше положение(позиция) - военное, теперь, довольно почти; и
военные мужчины изучают положения человеческого тела(органа), ради
обнаружение один наиболее легкий; поскольку они желают сохранить в максимально возможной степени
из силы солдат, в течение времени сражения. Я хотел бы пробовать
эксперимент вашего положения таким образом, в следующем уроке. Это - очень
большое усовершенствование на ваш общий(обычный) способ. Вы желаете делать это? \\\"

\\\"Да сэр; \\\" говорят мальчики.

\\\"Вы будете утомлены, я имею без сомнения. Фактически, я не ожидаю, что Вы будете
преуспейте, первый день, очень хорошо. Вы вероятно станете беспокойными и
нелегкий, перед концом урока, особенно меньшие мальчики. Я
должен извинить это, я предполагаю, если Вы делаете, поскольку это будет первый раз. \\\"

Такими методами как они, преподаватель конечно обеспечит большинство
в пользу всех его планов. Но возможно некоторый опытный преподаватель, кто
знает от его собственных повторных трудностей с плохими мальчиками, какой
алкоголь(настроение), с которым преподаватель школ района должен иногда иметь дело, может
спросите, поскольку он читает это,

\\\"Сделайте Вы ожидаете, что такой метод как это, преуспеет в хранении вашего
школа, чтобы? Почему, есть мальчики в почти каждой школе, кого Вы
был бы не больше уговаривать в повиновение, и заказ(порядок) этим способом, чем Вы был бы
убедите северо-восточный ветер изменять(заменять) его курс, рассуждая. \\\"

Я знаю, что есть. И моих читателей просят иметь в виду, что мой
объект(цель) не состоит в том, чтобы теперь показать, как целое правительство школы может быть
защищенный, но как одно важное преимущество может быть получено, который будет
помогите в выполнении объекта(цели). Все я должны ожидать или надеяться на,
такие меры как они, являются интересом(процентом) _to и выгодой(увеличением), законченной к нашей стороне,
majority_. Что должно быть сделано с теми, кто не может быть достигнут таким
виды влияния, я буду пытаться теперь показывать. Объект(Цель) теперь
, просто получать _majority _, - чтобы пробудить общий интерес(процент), который
Вы можете делать эффективным в продвижении ваших планов, и таким образом сузиться
область(поле) дисциплины, получая правильные, кто может быть получен правым
такие меры.

Таким образом защищая большинство, чтобы находиться на вашей стороне в генерале
администрация школы, является абсолютно обязательной для успеха. A
преподаватель может, силой простой власти(полномочия), так управляйте его учениками, как
сохранять заказ(порядок) в классной комнате, и обеспечивать терпимое продвижение(прогресс)
изучение, но сердце не будет в этом. Продвижение(Прогресс) знания должно
соответственно будьте, в обычных случаях(делах), медленно, и культивировании морали
принцип должен быть, в таком случае, полностью забытом. Принципы
обязанность(пошлина) не может быть внушена опасением; и хотя боль и ужас(террор) должны, в
много случаев, быть призван, чтобы принудить индивидуального обидчика, кого
более умеренные меры не будут достигать, все же эти агенты, и другие подобно ним,
никогда не может успешно использоваться, как обычные поводы к действию.
Они не могут произвести никакой вещи, но простого внешнего и бессердечного повиновения
в присутствии преподавателя, со склонностью отбрасывать все
сдержанность, когда давление строгой власти(полномочия) удалено.







Никакой сэр

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:29 + в цитатник
"Я наблюдал(соблюдал), мальчики, в некоторых военных компаниях, что чиновники(офицеры)
являются очень строгими, требуя неявного и точного повиновения. Мужчины
требуемый формировать точную линию. " (Здесь есть своего рода ненамеренный
движение все время по линии, который, это - очень заметно
выправляемый.) "Они делают весь стенд мужчин вертикальным, " (В этом слове, возглавляет
поднимитесь, и раскидывающиеся ноги подходят к концу, все время по классу,) "в истинном
военное положение. Они не позволяют ничто делать в разрядах, но к
проявите внимание к осуществлению(упражнению), " (Джон торопливо переполняет его яблоко в его
карман,) "и таким образом они регулируют каждую вещь, в точном и устойчивом
дисциплина, так, чтобы все вещи продолжились в самом систематическом и научном
манера. Эта дисциплина настолько замечательна в некоторых странах, особенно в
Европа, где намного большее внимание платится к военной тактике чем в
наша страна, что я слышал сказанное путешественниками, что часть из
солдаты, которые устанавливают охрану в общественных местах, так походят на статуи, как
они действительно любят жить мужчины.

"Другие командующие действуют по-другому. Они позволяют мужчинам делать в значительной степени как
они пожалуйста. Так что Вы будете видеть, что такая компания бездельничает в линию, когда
удары барабана, как будто они взяли небольшой интерес(процент) в том, что продолжалось.
В то время как капитан дает его команды, каждый ест его завтрак;
другой говорит с его следующим соседом. Часть - вне линии;
зал части на одном футе; они держат их оружие в каждом положении(позиции); и на
целое, подарок(настоящее) очень беспорядочный и непо-военному появление.

"Я наблюдал(соблюдал), также, что мальчики очень вообще предпочитают _see_
строгие компании, но возможно они предпочли бы _belong_ к слабому
. "

"Никакой сэр; " "Никакой сэр; " говорят мальчики.

"Предположим, что Вы все имели ваш выбор любой, чтобы принадлежать компании подобно
сначала один я описал, где капитан был строг в весь его
требования, или к одному подобно последнему, где Вы могли сделать в значительной степени
поскольку Вы понравились, который Вы должны предпочесть? "

Если я полностью ошибочный в моей идее относительно склонностей мальчиков, этого
был бы очень труден получить единственное(отдельное) честное выражение предпочтения
для последнего. Они сказали бы с одним голосом,

"Первый. "

"Я предполагаю, что это было бы так. Вы были бы помещены в некоторое неудобство
строгими командами капитана, но тогда Вы более чем заплатили бы
красота регулярности и заказа(порядка), который Вы все явились бы свидетелем. Там
не является ничем столь приятный как регулярность, и никто не любит регулярность больше
чем мальчики. Чтобы показывать этому, я хотел бы иметь Вас, теперь формируют линию как
точный, как Вы можете. "







Другой преподаватель

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:28 + в цитатник
Специфические методы, которыми преподаватель должен интересовать его учеников
в его различных планах относительно их усовершенствования, не может быть очень полностью
описанный здесь. Фактически, это не зависит так от методов он
принимает, как после представления(вида), которое сам он берет из этих планов, и
_tone и манера, в которой он говорит о них к его pupils_.

Преподаватель, например, возможно в первый день его рабочих сил в новом
школа, называет(вызывает) класс, чтобы читать. Они симулируют формировать линию, но это
крюки в каждом руководстве(направлении). Один мальчик опирается назад против стола;
другой вызывается в максимально возможной степени, добраться около огня(пожара); остальное
зал в каждом положении(позиции) и в каждом отношении. Джон поддерживает его
заказывайте высоко перед его лицом, чтобы скрыть яблоко, от которого он
приложение усилий обеспечивать огромный укус. Джеймс тот же самый проницателен
устройство, скрывая шепот, который он обращается к его следующий
сосед, и Моисей ищут развлечение, переполняя и elbowing
маленький мальчик, который к несчастью стоит затем его.

"Какое зрелище! " говорит владелец(мастер) себе, поскольку он смотрит на этот грустный
показ. "Что я сделаю? " Первый импульс, разразиться на
их сразу, со всей артиллерией выговора, и угрозы, и
наказание. Я видел, в таком случае, выговоре и хмурящемся владельце(мастере)
прогулка вверх и вниз перед таким классом, со строгим и сердитым воздухом,
приказывание этим стоять позади, и что, чтобы вызваться, заказом
один мальчик, чтобы подавить его книгу, и ругающий в секунду для того, что потеряли
его место, и удар коленей другого с его правилом(правлением), потому что он
был вне линии. Мальчики хмурятся на их преподавателя, и, с
злобное нежелание, они повинуются, только достаточно избегать наказания.

Другой преподаватель смотрит спокойно на сцену(место), и говорит себе, " Какой(Что)
я сделаю, чтобы удалить целесообразно это зло? Если я могу, но интересовать
мальчики в реформе, будет намного более легким произвести это, чем если бы я делаю попытку
достигать этого простым осуществлением(упражнением) моей власти(полномочия). "

Тем временем, вещи продолжаются, в течение чтения, их собственным способом.
преподаватель просто _observes_. Он не находится ни в какой поспешности, чтобы начать его действия.
Он ищет ошибки; часы, не кажущийся наблюдать,
движения, который он пытается управлять. Он изучает материалы
с которым он должен работать, и позволяет их истинному характеру(знаку) develope непосредственно.
Он пробует находить, что кое-что одобряет в осуществлении(упражнении), поскольку это продолжает,
и усилия, чтобы интересовать класс, рассказывая некоторый факт, связанный
с чтением, или созданием некоторого объяснения, которое интересует мальчиков.
В конце осуществления(упражнения), он обращается к ним, возможно, следующим образом:








Студенты

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:28 + в цитатник
Это было
однако мысль, что, если предмет был должным образом представлен
студенты, они взяли бы интерес(процент) в сохранении собственности от
рана. К ним соответственно обращались несколько следующим образом:

"Это кажется, молодые господа, быть вообще традицией в колледжах, для
студенты к украшению стены и скамьи их декламации
комнаты(места), с различными надписями и carricatures, так, чтобы после
помещение было в течение короткого времени во владении классом, каждым
вещь в пределах досягаемости, которая возьмет впечатление от перочинного ножа, или a
след от карандаша, закрыт(охвачен) названиями(именами), и датами, и главами, и
надписи каждого вида. Способность(Факультет) не знает то, в чем Вы желаете
это уважение(отношение), в отношении новых приспособлений(размещений), который Опекуны
теперь предусмотрели Вас, и в который Вы должны скоро войти. Они имеют
если бы их удовлетворил для Вас красиво, и если Вы желаете держать их
в хорошем состоянии, мы поможем Вам. Если студенты думают надлежащими для
экспресс голосом, или любым другим способом, их желание удержать их хороший
заказ(порядок), мы участвуем(наймемся), чтобы иметь такие непредвиденные повреждения, как май со времени
ко времени происходят, немедленно восстановленным. Такие повреждения, конечно, будут
сделанный; того, что может быть желанием и общим мнением относительно целого, этого
не должен ожидаться что каждый индивидуум, в столь большом сообществе,
будет осторожен. Если, однако, как тело(орган), Вы желаете иметь здание
сохраненный в его существующем государстве(состоянии), и, поскольку тело(орган), возьмет необходимый
предосторожности, мы внесем свой вклад. "

Студенты отвечали на это обращение(привлекательность) наиболее сердечно. Они передали голос,
выражение желания сохранять помещение, чтобы, и для многих
годы, и для должны я знать, к существующему часу, целое сохранено как a
комната(место), занятая господами должна быть сохранена. В некоторых других колледжах, и
те, также, выдерживая очень самый высокий разряд среди учреждений
страна, двери общественных зданий - иногда _studded
с гвоздями(ногтями), столь же толстый, как их можно возможно привести(привезти), и затем закрыться(охватиться)
с толстым пальто песка, высушенного в краску, как защита от
ножи студентов _!!







Все наблюдали

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:26 + в цитатник
Теперь, конечно, никакой читатель этих замечаний, поймет меня, чтобы быть
рекомендуя, этим воображаемым диалогом, (для всего это
мнимое число,) специфический курс, который будет взят(предпринят) в отношении этого предмета,
гораздо меньше специфический язык, который используется. Все, что я подразумеваю, показывать
знакомая иллюстрация, как преподаватель должен пытаться завербоваться
интерес(процент), и возбуждать любопытство его учеников, в его планах относительно
усовершенствование его школы, представляя их как моральные эксперименты,
который они должны помочь ему в попытке, - эксперименты, чье продвижение(прогресс)
они должны наблюдать, и чьи результаты они должны предсказать. Если точный
шаги, которые я описал, должны фактически быть взяты(предприняты), хотя это
занял бы только несколько минут, и причинит не, думал, и нет
озадачивая заботу(осторожность), все же это несомненно были бы средства пробуждения a
очень общий интерес(процент) по предмету заказа(порядка), всюду по школе.
Все интересовались бы работой договоренности.

Все наблюдали бы, также, с интересом(процентом), продвижением(прогрессом) и результатом
эксперимент; и если, спустя несколько дней после этого, преподаватель должен случайно,
в перерыве, см. беспорядочный стол, приятное замечание, сделанное с улыбкой,
свидетелям, " я подозреваю, мое предсказание окажется правильным
один, " имел бы гораздо больше эффекта, чем самые серьезные упреки, или
покалывание рэпа(удара) по суставам с ротанговой пальмой.

Я знаю, от опыта, что ученые каждого вида, могу вестись,
такие меры как они, или скорее таким духом как это, чтобы взять
активный интерес(процент), и проявлять самое мощное влияние, в отношении
целое условие(состояние) учреждения. Я видел эксперимент
успешный в школах мальчиков, и в школах девочек; среди очень немного
дети, и среди старших и юниоров в колледже.

В одном из колледжей Новой Англии, новое и красивое здание было
установленный. Комнаты(Места) лекции были приспособлены в красивом стиле, и
чиновники(офицеры), когда время для занятия здания приблизилось,
ожидали с сожалением, что, казалось, было неизбежным
стирание, и сокращение, и маркировка мест и стен.







Если мальчики ...

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:24 + в цитатник
В другой главе, я объяснил до какой степени, и каким образом,
помощь учеников может полезно и успешно использоваться,
в продвижении общих мер школы. То же самое
_principles_ применится(обратится) здесь, хотя возможно немного более осторожный и
тонкое управление необходимо, в интересном их по предметам который
коснитесь моральной дисциплины.

Один важный метод сделать это, представлять эти планы прежде
умы ученых, как эксперименты, - моральные эксперименты, чей
начало, продвижение(прогресс), и результаты, они могут взять большой интерес(процент) в
являющийся свидетелем(наблюдение). Позвольте нам брать, например, случай ссылался на под последним
голова, - план осуществления реформы в отношении удержания столов
заказ(порядок). Предположим, что преподаватель должен был сказать, когда время прибыло, в
который он обещал давать им возможность поместить их чтобы,

"Я думаю, что это был бы хороший план держать некоторый счет наших усилий для
улучшение школы в этом отношении. Мы могли бы делать отчет(рекорд) что мы
сделайте сегодня, отмечая день месяца, и числа(номера) столов который
может быть найден, чтобы быть беспорядочным. Тогда в конце любого времени Вы можете
предложите, нам исследован столы снова, и будется, сколько
беспорядочно. Мы можем тогда видеть, каким количеством усовершенствование было
сделанный, в то время. Вы хотели бы принимать план? "

Если мальчики казались не очень заинтересованными предложением,
преподаватель, по его собственному усмотрению, мог бы отказаться от этого. Во всей вероятности,
однако, они хотели бы это, и укажут их интерес(процент) их
самообладания(лица), или возможно ответом. Если так, преподаватель мог бы
перейти.

"Вы можете все исследовать ваши столы тогда, и решить, находятся ли они в
заказ(порядок), или нет. Я не знаю, однако, но что мы должны назначить a
комитет, чтобы исследовать их; для возможно всех мальчиков не был бы честен,
и сообщение их столы, поскольку они действительно. "

"Да сэр; " "Да сэр; " говорят мальчики.

"Сделайте Вы подразумеваете, что Вы будете честны, или что Вы хотели бы иметь a
комитет назначил? "

Был путаемый(перепутанный) ропот. Некоторый ответ один, и некоторые другой.





Следующий принцип

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:23 + в цитатник
3. Следующий принцип, который происходит ко мне, как получение преподавателя
внимание в начале его курса, является этим:

Интересуйте ваших ученых выполнением кое-чего непосредственно, чтобы поднять
моральный характер(знак) школы, чтобы обеспечивать _decided большинство, кто
, их собственного согласия(соглашения), будет сотрудничать с you_.

Позвольте вашим ученикам понимать, не любой формальной речью, которую Вы делаете к этому
эффект, но манерой, в который, время от времени, Вы случайно(кстати)
сошлитесь на предмет, что Вы рассматриваете(считаете) школу, когда Вы начинаете
это, как _at паритет _, если можно так выразиться, - то есть на уровне с другими школами,
и что ваши различные планы относительно улучшаться и исправлять это, не состоят в том, чтобы быть
рассмотренный(сочтенный) в свете ругания, и нарушений наказания,
и управление злыми наклонностями, чтобы только держать вещи в a
терпимое государство(состояние); но как усилия улучшаться и продвигать, к государству(состоянию)
из превосходства, еще достигнутого, все дела учреждения. Такой
является тоном и манерой некоторых преподавателей, что они никогда, кажется, не
больше чем просто удовлетворенный. Когда ученые делают право, ничто не сказано
об этом. Преподаватель, кажется, полагает что очевидная вещь. Это делает
не, кажется, интересуют или пожалуйста его вообще. Ничто не пробуждает его, но
когда они делают неправильно, и что только возбуждает его, чтобы возмутить и хмурые взгляды. Теперь,
в таком случае, не может конечно быть никакого стимула для усилия на части
из учеников, но холодного и бессердечного стимула опасения.

Теперь, это неправильно для преподавателя, чтобы ожидать, что вещи будут идти прямо в
его школа, как само собой разумеющееся. Все, что он может ожидать, _as вопрос
конечно _, что вещи должны продолжиться, так же как они делают обычно
в школах, - обычное количество безделья, - обычное количество
плохое поведение. Это наиболее что, он может ожидать прибывать как
курс; он должен чувствовать это, и затем, все, что он может извлечь пользу, который будет
лучше чем это, будет источник положительного удовольствия; удовольствие
который его ученики обеспечили для него, и который следовательно они
должен разделить. Они должны понять, что преподаватель занят в
различные планы чтобы улучшать школу, в который они должны быть приглашены
участвовать(наниматься), не от эгоистичного желания таким образом спасения его неприятность,
но потому что это действительно будет счастливая занятость для них, чтобы участвовать(наняться) в
такое предприятие, и потому что, такими усилиями, их собственными моральными полномочиями
будет проявлен и усилен лучшим способом.





Я позволю Вам

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:20 + в цитатник
"Я не знаю, каково условие(состояние) ваших столов. Я не исследовал
их, и, фактически, не видели внутреннюю часть больше чем одного или два. Как
Я не поднял этот предмет прежде, я предполагаю, что есть a
очень многие, которые могут быть устроены лучше чем, они. Будете Вы все теперь
изучите ваши столы, и см., рассматриваете(считаете) ли Вы их в хорошем состоянии.
Остановите момент(мгновение) однако. Позвольте мне говорить Вам, какой хорошее состояние. Все те
вещи, которые являются подобными, должны быть устроены вместе. Книги должны быть в
одно место, бумаги(газеты) в другом, и таким образом каждая вещь должно классифицироваться.
Снова, каждая вещь должна быть столь помещена, что это может быть вынуто без
тревожащий другого _things_. Есть другой принцип также, который я буду
упоминание, различные статьи(изделия) должны иметь места _constant_, - то есть
они не должны быть изменены(заменены) со дня на день. Этим означает, Вы скоро
помните, где каждая вещь принадлежит, и Вы можете убрать ваши вещи
намного более легко каждую ночь, чем если бы Вы должны были каждую ночь договориться
их новым способом. Теперь будете Вы изучать ваши столы, и говорить мне
являются ли они, на этих трех принципах, хорошо устроенных. "

Мальчики большинства школ, где этот предмет не был регулярно
проявленный внимание, почти все ответил бы отрицательно.

"Я позволю Вам тогда, некоторое время сегодня, пятнадцать минут договариваться
их, и я надеюсь, что Вы будете пробовать держать их в хорошем состоянии после этого(в будущем). A
несколько дней следовательно, я исследую их. Если любой из Вас желает помощи
или совет от меня, в помещении их, чтобы, я буду счастлив отдать
это. "

Таким планом, который займет только немного больше времени чем
раздражение и бесполезный выговор, который я предположил в другом случае, как
намного больше будет достигнут. Такой адрес был бы, из себя,
вероятно, будут средства помещения чтобы, и хранения чтобы, в
наименьшее количество одной половины; и развитие плана в той же самой манере, и в
тот же самый дух, с которого это было начато, обеспечит остальное.

Я повторяюсь, это, поэтому, делает это принципом во всех случаях(делах), нацеливаться так
насколько возможно при исправлении тех ошибок, которые, вероятно, будут
генерал, _general measures_. Вы избегаете этим, означает, обширное количество
из раздражения и нетерпения, и на вашей собственной части, и со стороны
ваши ученые, и Вы производите по крайней мере двадцать раз полезный эффект.





Другой преподаватель

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:18 + в цитатник
Иллюстрировать этот принцип другим случаем. Преподаватель, который берет
курс, который я осуждаю, приближается к месту одного из его учеников, и
просит видеть одну из его книг. Поскольку мальчик открывает его стол, преподавателя
замечает, что это находится в полном беспорядке. Книги, карты, бумаги(газеты),
игрушки, находятся там в разнородном беспорядке(замешательстве); и от импульса
момент(мгновение), рассерженный преподаватель выливает на бедного мальчика поток
из упрека.

"Какой выглядящий стол! Почему, Джон! Я действительно стыжусь Вас. Взгляд, "
продолжает его, поддерживая крышку, так, чтобы мальчики в соседстве(окрестностях)
может заглянуть; "см. что масса беспорядка и беспорядка(замешательства). Если когда-либо я вижу
ваш стол в таком государстве(состоянии) снова, я буду наиболее конечно наказывать Вас. "

Мальчики вокруг смеха; очень сомнительно, однако, для с чувством
из развлечения, там смешан опасение, что сердитый владелец(мастер) может взять
это в его голову, чтобы осмотреть их доминионы. Мальчик случайно
выставленный(подвергнутый), выглядит угрюмым, и начинает бросать его книги в некоторый вид
договоренность, только достаточно, чтобы оградить себя от обвинения(нагрузки) абсолютно
неповиновение, и там концы вопроса.

Другой преподаватель не берет никакого очевидного уведомления(внимания) о беспорядке(замешательстве) он таким образом
случайно свидетели. "Я должен поднять, " думает он к себе, "
предмет заказа(порядка), перед целой школой. Я еще не говорил об этом. "
Он благодарит мальчика за книгу, которую он заимствовал, и уходит. Он делает a
меморандум о предмете, и мальчике не знает что условие(состояние)
из его стола был замечен; возможно он даже не знает, что был
любая вещь неправильно.

День или два после, одновременно регулярно приспособленный к таким предметам,
он обращается к мальчикам следующим образом:

"В наших усилиях улучшать школу в максимально возможной степени, есть тот
предмет, который мы не должны забыть. Я подразумеваю заказ(порядок) столов. "

Мальчики все начинают открывать их крышки стола.

"Вы можете остановить момент(мгновение), " говорит преподаватель. "Я дам Вам всему
возможность исследовать ваши столы теперь. "





Помните тогда

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:18 + в цитатник
Я надеюсь, что читатель будет иметь в виду объект(цель) вышеупомянутых
иллюстрация, которая должна показать, что это является истинной политикой(полисом)
преподаватель, чтобы не тратить впустую его время и силу, в утверждении против _such
случайный элемент instances_ нарушения, как может шанс подпадать под его
заметьте, но взять увеличенное и расширенное(продленное) представление(вид) целого основания(земли),
приложение усилий удалять классы(занятия) _whole ошибок _, - чтобы поднять и улучшаться
_multitudes, together_.

Этими средствами, его рабочие силы только не будут более эффективными, но гораздо больше
приятный. Вы не можете войти в столкновение с индивидуальным ученым, к
накажите его за вредный дух, или даже упрекать его за некоторых
единственный(отдельный) акт, который он дал Вам неприятность, без неудобного
и нелегкое чувство, которое делает, в обычных случаях(делах), дисциплина a
школа, самая неприятная часть обязанности(пошлины) преподавателя. Но Вы можете планировать a
кампания против целого класса ошибок, и помещенный в действие a
система мер, чтобы исправить их, и часы со дня на день
действие той системы, со всем духом и интересом(процентом) игры. Это
является фактически игрой, где ваша изобретательность и моральная власть(мощь) принесены в
область(поле), в оппозиции(возражении) злым тенденциям сердец, которые
под вашим влиянием. Вы заметите успех или отказ(неудачу)
средства Вы могут поместить в действие, со всем интересом(процентом) с который
экспериментальный философ наблюдает(соблюдает) любопытные процессы, которые он ведет;
хотя ваш интерес(процент) может быть намного более чист и выше; поскольку он работает на
вопрос, но Вы экспериментирует на мнении.

Помните тогда, как, впервые Вы берете вашу новую станцию, что это
- не ваша обязанность(пошлина), просто наблюдать глазом орла для тех случайный элемент
случаи нарушения, которое может шанс подпадать под ваше уведомление(внимание);
Вы должны просмотреть целое основание(землю); Вы должны делать себя
ознакомленный, как можно скорее, с классами(занятиями) характера(знака), и
классы(занятия) ошибок, которые могут преобладать в ваших доминионах, и формироваться
размышляйте и хорошо переваренные планы, чтобы улучшить тот и исправление
другой.

И это должно быть преследуемым курсом, не только с большими проступками,
типа тех, к которым я уже сослался, но на каждый немного
нарушение против правил заказа(порядка) и уместности. Вы можете исправить
их намного более легко и приятно в массе, чем подробно.






Я скажу Вам, каково это

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:16 + в цитатник
"Те, кто теперь стоит, " преследовал преподаватель, ", признают, что они делают,
иногда по крайней мере, передайте(совершите) этот грех. Я предполагаю, что все, однако,
определенный преобразовывать; поскольку я не знаю то, что еще должно побудить Вас к
повышение и признает это здесь, если это не желание, после этого(в будущем) ломаться
самостоятельно привычки. Но сделайте Вы предполагаете, что это будет достаточно для
Вы просто, чтобы решить здесь, который Вы преобразуете? "

"Никакой сэр, " сказал мальчики.

"Почему? Если Вы теперь искренне решаете никогда не использовать светское слово,
Вы не будете легко избегать этого? "

Мальчики были тихи. Некоторые сказали слабо, " Никакой сэр. "

"Это не будет легко для Вас избежать греха после этого(в будущем), " продолжался
преподаватель, "даже если Вы действительно теперь, искренне и решительно, решаете делать
так. Вы сформировали привычку к греху, и привычка не будет легко
преодоленный. Но я задержал Вас достаточно долго теперь. Я буду пробовать изобрести
некоторый метод, который Вы можете привести в исполнение ваш план, и завтра
Я скажу Вам, каково это. "

Так что они были уволены(отклонены) в течение дня. Приятное самообладание(лицо) и
веселый тон преподавателя, передающего к ним впечатление, что они
нанимались(участвовали) в общем(обычном) усилии достигнуть самый желательный
цель, в который они должны были получить помощь преподавателя; не, что он
преследовал их, с угрозой и наказанием, в запрещенный
практика, в который они злобно отклонились. Большое предостережение - однако,
в таком случае, необходимом, чтобы принять меры против опасности, что
преподаватель, в попытке избегать тонов раздражения и гнева,
должен столь говорить о грехе, относительно тупого(прямолинейного) их смысл(чувство) его вины, и
убаюкайте их совесть в дремоту.

В назначенное время, на следующий день, предмет был снова
принесенный перед школой, и некоторыми предложенными планами, который
решения теперь сформировались, могли бы быть более конечно сохранены. Эти планы были
с готовностью и бодро принятый мальчиками, и в короткое время,
недостаток светских был, в большой степени(градусе), высланной из школы.
Этот целый счет - существенно факт.






Но все, что я могу сделать

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:16 + в цитатник
Я знаю, что есть, к сожалению, в нашей стране, очень многие
преподаватели, от того, губы которых, такое обращение(привлекательность) как это, были бы полностью в
тщетный. Человек(Мужчина), который приучен ругать, и штурмовать, и наказывать, с
неэкономя серьезность, каждое нарушение, под влиянием
раздражение и гнев, не должны ожидать, что он может выиграть его учеников к
вера(секретность) ему, и к принципам обязанности(пошлины), словом. Но такой
обращение(привлекательность) не будет потеряно, когда это прибывает от человека(мужчины), чей ежедневно и
обычное управление соответствует этому. Но возвращаться к истории:

Преподаватель сделал некоторые более далекие замечания, объясняя характер(природу) греха,
не на языке ненависти, и затронутого отвращения, но спокойно,
temperately, и без любого расположения(размещения), чтобы делать худшее
возникновение, которое имело место. В заключении, что он сказал, он
обращенный(адресованный) мальчики следующим образом:

\\\"Теперь мальчики, вопрос, сделайте Вы желаете оставить эту привычку, или нет;
если Вы делаете, все - хорошо. Я немедленно забуду все прошлое, и
сделает все, что я могу, чтобы помочь Вам сопротивляться и преодолевать искушение в будущем.
Но все, что я могу сделать, только помогать Вам; и первая вещь, которая будет сделана,
если Вы желаете участвовать(наняться) в этой работе реформы, признавать ваш
ошибка; и я хотел бы знать, сколько желает делать это. \\\"

\\\"Я желаю все те, кто желает говорить мне, используют ли они светский
язык, повысился бы. \\\"

Каждый индивидуум, но один, поднялся.

\\\"Я очень доволен видеть столь большое число(номер), \\\" сказал преподаватель; \\\"и я надеюсь
Вы найдете, что работа признания и оставления ваших ошибок,
в целом, приятный, не болезненный бизнес. Теперь те, кто может действительно
и честно скажите, что они никогда не используют светский язык, любого вида,
может взять их места. \\\"

Три только, целого числа(номера), которое состояло из недалеко от 20, сидел
вниз. Это было в городе морского порта, где искушение уступить этому
недостаток еще больше, чем был бы, в интерьере нашей страны,
предполагаемый возможный.






Сколько

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:12 + в цитатник
"Я думаю, " продолжает преподаватель, " мальчики будут честны, и сообщение
их столы, как они. Во всяком случае, число(номер) нечестных мальчиков
в этой школе, не может быть столь большим как существенно, чтобы затронуть результат. Я
думайте, что мы должны взять ваши собственные утверждения(заявления). Как только столы
весь исследованный, те, кто нашел их в условии(состоянии), которое не делает
удовлетворите их, просят повыситься и считаемый(подсчитанный). "

Преподаватель тогда смотрит вокруг комнаты(места), и выбирающий некоторых интеллектуальных
мальчик, который имеет влияние среди его компаньонов, и чье влияние он
особенно настроенный вербовку на стороне хорошего состояния, говорит,
"Я назначу(выдвину) кого - то, чтобы держать счет этого плана? "

"Да сэр, " говорят мальчики.

"Хорошо, я назначаю(выдвигаю) Уильяма Джоунса. Сколько является в пользу требования
Уильям Джоунс, чтобы исполнить эту обязанность(пошлину)? "

"Это - голос. Уильям, я буду благодарить вас, чтобы написать на часть бумаги,
это 8-ого декабря, предмет заказа(порядка) в столах было
поднятый, и что мальчики решили на предпринятии усилия улучшиться
школа в этом отношении. Тогда скажите, что мальчики сообщили о весь их
столы, которые они думали, были беспорядочны, и что число(номер) было 35;
и что после недели или два, столы должны быть исследованы снова, и
беспорядочные рассчитывали, который мы можем видеть, насколько мы улучшились.
После того, как Вы написали это, Вы можете принести это мне, и я буду: скажите Вам
является ли это правильным. "

"Сколько столы делают Вы думаете, будет найден, чтобы быть беспорядочным, когда мы
прибудьте, чтобы делать экспертиза? "

Мальчики колеблются.

Преподаватель называет последовательно несколько чисел(номеров), и спрашивает, ли они
думайте, что реальное число(номер) будет больше или меньше. Он замечает их голоса
на них, и наконец устанавливает на один, который, кажется, о
общий смысл(чувство) школы. Тогда преподаватель, непосредственно упоминает
число(номер), которое он предполагает, будет найдено, чтобы быть беспорядочным. Его оценка(смета)
обычно будет большим чем это ученых; потому что он знает
лучше, как легко решения нарушены(сломаны). Это число(номер) также, зарегистрировано,
и затем целый предмет отклонен.







Поиск сообщений в K0CM0
Страницы: [3] 2 1 Календарь