-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K0CM0

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 108




Живи каждый день, как последний ...

Он мог бы, я сказать

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:10 + в цитатник


"Несколько дней назад, " говорит преподаватель, когда все было все еще, " я случайно
подслушанный немного беседы между двумя из мальчиков этой школы, и
один из них поклялся. "

Была пауза.

"Возможно Вы ожидаете, что я теперь собираюсь вызывать мальчика, и наказывать
его. Это что я должен сделать? "

Не было никакого ответа.

"Я думаю мальчик, который использует сквернословие любого вида, делает то, что он знает
неправильно. Он нарушает(ломает) команды Бога. Он делает то, что он знает, был бы
вызывая недовольство его родителям, и он подает плохой пример. Он делает неправильно,
поэтому, и справедливо заслуживает наказание. "

Был, конечно, много мальчиков, которые чувствовали, что они были в опасности.
Каждый, кто использовал светский язык, знал, что он мог бы быть
один, кто был подслушан, и, конечно, все глубоко интересовались
в том, что преподаватель говорил.

"Он мог бы, я сказать, " продолжал преподаватель, " справедливо, быть наказан, но я
не собирающийся наказывать его; поскольку, если я должен, я бояться, что это было бы только
делайте его немного более осторожным после этого(в будущем), не передавать(совершать) этот грех когда я
мог возможно быть в пределах слушания, вместо того, чтобы убедить его, поскольку я желаю
к, чтобы избежать такого греха, в будущем, в целом. Я удовлетворен это это
мальчик был бы намного более счастлив, даже в этом мире, если он будет делать это a
принцип всегда, чтобы сделать его обязанность(пошлину), и никогда, в любом случае, чтобы сделать неправильно.
И затем когда я думаю, как скоро он, и все из нас будут в другом
мир, где мы будем все оценены для того, что мы делаем здесь, я чувствует настоятельно
настроенный убеждение его оставлять полностью эту практику. Я
боясь, что наказывая его теперь, не сделал бы этого. "

"Кроме того, " продолжает преподавателя, " я думаю это очень вероятный это там
являются многими другими мальчиками в этой школе, которые являются иногда виновными в этом
ошибка, и я думал, что это было бы намного лучше и
более счастливый для нас всех, если, вместо того, чтобы наказывать этого специфического мальчика, кого я
случайно подслушали, и кто вероятно не больше виноват чем
много других мальчиков в школе, я должен поднять целый предмет, и
усилие, чтобы убедить все, чтобы преобразовать. "

В одном случае

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:09 + в цитатник
2. В приложении усилий исправлять ошибки ваших учеников, не сделайте, так многие
преподаватели делают, захватывают только на _those специфический cases_ нарушения,
который, может случиться, прибывают согласно вашему уведомлению(вниманию). Эти индивидуальные случаи
являются очень немногими, вероятно, по сравнению с целым числом(номером) ошибок,
против которого Вы должны проявить влияние. И хотя Вы возможно
не должен пренебречь теми, которые могут случайно прибыть под вашим
заметьте, все же наблюдение и наказание таких случаев(дел), - очень маленькая часть
из вашей обязанности(пошлины).

Вы случайно слышите, я предположу, поскольку Вы идете домой от
школа, два из ваших мальчиков всерьез беседа, и один из них использования
светский язык. Теперь, курс, который преследуется в таком случае, является больше всего
очевидно, чтобы не назвать(вызвать) мальчика к Вам, на следующий день, и наказать его,
и там позволяют отдыху вопроса. Это возможно было бы лучше чем
ничто. Но главное впечатление, который это делало бы на
индивидуум, и на других ученых, был бы, " я должен заботиться как
Я _let владелец(мастер) слышу, что me_ использует такой язык снова. " Мудрый преподаватель, кто
берет увеличенные и расширенные(продленные) представления(виды) его обязанности(пошлины), в отношении морали
продвижение(прогресс) его учеников, действовало бы очень по-другому. Он смотрел бы
целый предмет. "Делает эту ошибку, " он сказал бы себе, " преобладать
среди моих учеников? Если так, как экстенсивно? " Это имеет сравнительно немного
последствие, чтобы наказать специфическое нарушение. Большой пункт(точка),
изобретать некоторый план достигнуть целого зла, и исправлять это, если
возможный.

В одном случае, где такое обстоятельство произошло, преподаватель управлял этим
наиболее успешно, следующим способом.

Он сказал, что ничто мальчику, и фактически, мальчик не знало что он
был подслушан. Он позволил день или два протекать, так, чтобы
о беседе можно было бы забыть, и затем воспользовался возможностью, однажды,
после школы, когда все вещи продолжились приятно, и школа, был
собираясь, быть закрыт, чтобы выдвинуть целый предмет. Он сказал мальчикам
то, что он имел кое-что, чтобы сказать им, после того, как они положили их
книги, и были готовы идти. Столы были скоро закрыты, и каждое лицо
в комнате(месте) был превращен(направлен) к владельцу(мастеру), со взглядом установленных
внимание. Это был почти вечер. Солнце понизилось. Мальчики
рабочие силы были закончены. День был сделан, и их умы были в покое, и
каждая вещь была благоприятна чтобы делать глубокое и постоянное впечатление.





Первая обязанность

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:07 + в цитатник
1. Первая обязанность(пошлина) тогда, преподавателя, когда он входит в его школу,
остерегаться из опасности произвождения неблагоприятного впечатления, сначала,
на его учеников. Много лет назад, когда я был ребенком, преподаватель
школа, где мои ранние занятия(изучения) были выполнены, закрыла его связь с
учреждение(влиятельные круги), и, после коротких каникул, другой ожидался. На
назначенный день, мальчики начали собираться(забирать), некоторые от любопытства, в
в начале часа, и многих предположений были начаты, относительно характера(знака)
новый instructer. Мы стояли около стола(таблицы), с нашими шляпами
на, - и наше положение(позиция), и точное появление группы
несмываемо установленный на моей памяти, - когда маленький и юно выглядящий человек(мужчина),
введенный комната(место), и приближенный(шедший) к нам. Предположим, его, чтобы быть некоторыми
незнакомец, или скорее, не делая любую гипотезу вообще, мы стояли, смотря
в нем, поскольку он приблизился, и был ошеломлен при слушании его обратиться
нас со строгим голосом и более строгой бровью, " Снимают ваши шляпы. Снять
ваши шляпы, и идут в ваши места. " Осуждение(Убеждение) немедленно помчалось на
наши умы, что это должно быть нашим новым преподавателем. Первая эмоция была этим
из удивления(неожиданности), и второй было это смехотворных; хотя я верю
мы умудрялись душить смех, пока мы не выходили в открытую площадку.

Так давно было это небольшое возникновение, что я полностью забыл
название(имя) преподавателя, и не имеет малейшее воспоминание любого
другой акт в его администрации школы. Но это воспоминание
его первое приветствие его учеников, и выражения его самообладания(лица)
в настоящее время, будет идти со мной до конца жизни. Столь сильный являются первыми
впечатления.

Будьте осторожны, тогда, когда Вы сначала видите ваших учеников, что Вы встречаете(выполняете) их
с улыбкой. Я не подразумеваю притворную сердечность, которая имеет нет
существование в сердце, но думает об отношении, к которому Вы
выдержите к ним, и думайте об очень интересных обстоятельствах, под
к которому, в течение нескольких месяцев по крайней мере, ваши судьбы должны быть объединены
их, пока Вы не можете не чувствовать сильный интерес к ним. Закрытый
ваши глаза, в течение дня или два, к их ошибкам, если возможно, и берут
интерес(процент) во всех их удовольствиях и преследовании, что первое отношение,
в котором Вы показываете себя перед ними, можете быть один, который будет
очарование, не отражает.





Ученый

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:06 + в цитатник
Ученый, например, приносит ему сумму по арифметике, которую он делает
не знают, как исполнить. Это может иметь место с наиболее превосходное
преподаватель, - и один хорошо приобретал квалификацию его бизнеса. Чтобы быть
успешный как преподаватель, не необходимо понять каждую вещь.
Вместо этого, однако, высказывания искренне, я не понимаю что пример, я
будет смотреть на это и исследовать это, он смотрит на смущенное и
озадаченный, не зная, как он должен избежать подвергания его
невежество. Его первая мысль, давать некоторые общие руководства(направления)
ученик, и посылает ему его месту, чтобы делать новый эксперимент, надеясь это в
некоторый путь или другой, он едва знает, как, он пройдет; и, в
любая норма(разряд), если он не делает, преподаватель по крайней мере, выигрывает время
маневр, и доволен отложить его неприятность, хотя он знает это
должен скоро возвратиться.

Все усилия скрывать невежество, и всю аффектацию знания нет
охвачен, являются столь же неблагоразумными, как они нечестны. Если ученый спрашивает a
вопрос, на который Вы не можете ответить, или приносит Вам трудность который Вы
не может решить, сказать искренне, " я не знаю. " Это - единственный способ избежать
непрерывное беспокойство и раздражение, и средства surest обеспечения реального
уважение(отношение). Позвольте ученым понимать что превосходство преподавателя
не состоит в его непогрешимости, или в его универсальных приобретениях,
но в хорошо сбалансированном мнении, где граница между знанием и
невежество отчетливо отмечено; в сильном желании идти вперед, в
умственное усовершенствование; и в установленных принципах действия, и систематический
привычки. Вы можете даже поднять в школе, изучение, полностью плохо знакомое с Вами, и
поймите это в начале, что Вы знаете не больше из этого чем
открытие класса, но что Вы можете быть их гидом(руководящим принципом), из-за
превосходящая зрелость и дисциплина ваших полномочий, и сравнительный
непринужденность, с который Вы можете встретить(выполнить) и преодолеть трудности. Это-
понимание, которое должно всегда существовать между владельцем(мастером) и учеными.
Факт, что преподаватель не знает каждую вещь, не может долго быть
скрытый, если он пробует скрывать это; и в этом, как в каждый другом
случай, ЧЕСТНОСТЬ - ЛУЧШАЯ ПОЛИТИКА(ПОЛИС).


Под названием(правом), которое я поместил во главе этой главы, меня
намеревайтесь обсудить методы, которыми преподаватель должен обеспечить мораль
господство по его ученикам, так, чтобы он мог вести их, чтобы сделать то, что
право, и вернуло их на обязанность(пошлину), когда они делают что не так. Я буду
использование, во что я должен сказать, очень простой и знакомый стиль; и как очень
очень зависит, не только на общих принципах, которыми преподаватель
приводимый в действие, но также и на тоне и манере, в который, в случаях(делах)
дисциплина, он обращается к его ученикам, я опишу специфические случаи(дела),
реальный и воображаемый, потому что этим методом, я могу лучше иллюстрировать
бегите, чтобы преследоваться. Я также представлю и иллюстрирую различный
принципы, который я рассматриваю(считаю) важным, и в заказе(порядке) в который они
происходите к моему мнению.




Этот показ особенностей

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:04 + в цитатник
Этот показ особенностей самостоятельно сначала, и фактически, наиболее обычно,
в классной комнате; и мнения таким образом сформировались, очень часто касаться
занятия(изучения) и управление школы. Каждый имеет специфический способ
обучение проверки правописания, которая является успешной почти полностью через
волшебное влияние его интереса(процента) в этом, и он не думает другой способ
обучение этой отрасли(отделения), является даже терпимым. Другой должен иметь весь его
ученики пишут на угловой системе, или антиугловой системе, и нем
вступает со всем рвением в противоречие на предмете, как будто
судьба поколения повышения целого, зависела от его решения. Сказать
его, что все, что имеет любое последствие в любом почерке, что это
должен быть четким, быстрый, и униформа, и что, для остального, это было бы
будьте лучше, чтобы каждый человек написал различную руку, и его
взгляды на Вас с удивлением, задаваясь вопросом это Вы не могут видеть
жизненная важность вопроса, должна ли вершина o быть
резкий или вокруг. Так в каждой вещи. Он имеет _his way_ в каждую минуту
специфический, - путь, от которого он не может отклониться, и к тому, который он желает
каждый еще, чтобы соответствовать.

Этот набор, формальная особенность полностью непоследовательна(противоречива) с этим
командование, интеллектуальное влияние, в котором преподаватель должен проявить
администрация его школы. Он должен работать, со что художник
смелость запросов и свобода контакта. Деятельность и предприятие мнения
должен характеризовать все его меры, если он желает осмелиться,
оригинал, и эффективные мужчины.

(7.) Не принимают никаких ложных приличий(появлений), в вашей школе, любой относительно знания
или характер(знак). Возможно это может справедливо быть сказано, чтобы быть общей(обычной) практикой
преподаватели в этой стране, чтобы затронуть достоинство поведения в
присутствие их учеников, которые, в других случаях(делах), отложен в сторону; и к
притворитесь на превосходство в знании, и непогрешимости суждения,
которого никакой заметный(разумный) человек(мужчина) не требовал бы перед другими заметными(разумными) мужчинами, но который
абсурдная мода, кажется, требует из преподавателя. Это может однако
едва будьте сказан, чтобы быть модой, для искушения - почти
исключительно ограниченный молодёжью и неосведомленный, кто думает, они должны
составьте появлением, что они хотят в действительности. Очень немногие из старше,
и более опытный, и успешный instructers в нашей стране, падении
в это вообще. Но некоторый молодой новичок, знание которого - очень
ограниченный, и кто, в манере и привычках, только что прекратил быть a
мальчик, идет в его классную комнату с самообладанием(лицом) принудительной серьезности,
и с удостоенным и торжественным шагом, который является смехотворным даже к
непосредственно. Я описываю точно, поскольку я описываю от воспоминания. Это
неестественное, и принудительное, и смехотворное достоинство, раскалывает к нему подобно
болезнь, в течение целого периода его обязанности(пошлины). В присутствии его
ученые, он находится всегда под сдержанностью, - принятие(предположение) жесткого, и формального
достоинство, которое является столь же смешным, как это неестественно. Он также обязан
обратиться к искусствам, которые конечно не очень благородны, скрывать его
невежество.




преподаватель должен принять меры

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:02 + в цитатник
(5.) не позволяют ошибки или косые направления характера(знака), или
интеллектуал или мораль хотят, любого индивидуума, ваших учеников, к
завладейте непропорциональной долей(акцией) вашего времени. Я уже сказал, это
те, кто находится странно в потребности симпатии или помощи, должны получить
специальное внимание они, кажется, требуют; что я хочу говорить теперь, сделать
не несут это к чрезвычайному. Когда родитель посылает Вам ученика, кто, в
последствие пренебрежения или неумелого руководства, дома, стало диким и
непослушный, и полный всех видов зла, он не имеет никакого права на
ожидайте, что Вы должны отклонить ваше внимание от широкой области(поля),
который, в вашей целой классной комнате, ложь прежде, чем Вы, чтобы тратить(проводить) ваше время,
и выхлоп ваше настроение и сила, в приложении усилий восстанавливать
повреждения, которые его собственное пренебрежение причинило. Когда Вы открываете школу,
Вы не участвуете(не нанимаетесь), или открыто или молчаливо, делать каждого ученика кто
можно послать Вам, изученный или добродетельному человеку(мужчине). Вы действительно участвуете(нанимаетесь), чтобы дать
их весь преданная инструкция, и награждать каждую такую степень(градус)
внимание, как совместимо с требованиями(заявлениями) остального. Но это - оба
неблагоразумный и несправедливый, чтобы пренебречь многими деревьями в вашей детской, который
обычное внимание, может быть сделано, чтобы стать прямым и высоким, и иметь
хороший плод, что Вы можете тратить впустую вашу рабочую силу на изогнутую палку, от
который весь ваш тяжелый труд может обеспечить очень небольшую красоту или плодотворность.

Не позвольте никому теперь понимать меня, чтобы сказать, что такие случаи(дела) должны быть
забытый. Я допускаю(признаю) уместность, и фактически, убедил обязанность(пошлину),
платеж к ним немного больше чем их должная доля(акция) внимания. Что я
теперь осудите - практика, из которой все преподаватели в опасности,
посвящение такой непропорциональной и неблагоразумной степени(градуса) внимания к
их, чтобы вторгнуться в их пошлины(обязанности) другим. Школа, целое
школа, является вашей областью(полем), возвышение _of масса _, в знании и
достоинство, и никакой индивидуальный случай, или dulness или раннего развития,
должен отвлечь Вас далеко от его устойчивого преследования.

(6.) преподаватель должен принять меры излишне против впитывания тех
дефектные умственные привычки, которым его станция и занятость выставляют(подвергают) его.
Приученный командовать, и держать общение умами, которые
незрелый и слабый, по сравнению с наш собственный, мы постепенно приобретаем привычки,
то, что грубые столкновения и трение активной жизни, предотвратите от
сбор вокруг других мужчин. Narrowminded наносит ущерб и предимущество
впитаны, через средство(ссуду), с который, в наш собственный немного
сообщество, мы принимаем и поддерживаем(обслуживаем) мнения. Слишком сильная вера(секретность)
наши собственные представления(виды) относительно каждого предмета, почти неизбежно не прибывают, от никогда
слушание наших мнений противоречило или назвало рассматриваемым; и мы выражаем
те мнения тоном власти(полномочия) и даже иногда высокомерия,
для которого мы приобретаем в классной комнате, там, когда мы говорим, никто
может ответить.




преподаватель должен интересоваться

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:01 + в цитатник
(3.) преподаватель должен интересоваться _all_ его ученые, и цель
одинаково обеспечивать продвижение(прогресс) всех. Позвольте там не быть никакими забытыми в
школьная комната(место). Мы должны всегда помнить что, однако неприятный в
одобрите и манеры, которыми робкий мальчик, в углу, может быть, или
однако отталкивающий по внешности, или несчастный в расположении(размещении), той девочке,
казание интересоваться никем, и никем кажущимся заинтересованным
ее, они все еще имеют, каждый из них, матери, которая любит ее собственного ребенка,
и берет глубокий и постоянный интерес(процент) в его истории. Те матери
имейте право также, из которого их дети должны получить их полную долю(акцию)
внимание, в школе, которая была установлена для общего(обычного) и
равняйтесь выгоде всех.

(4.) не надеются или пытаются делать всех ваших учеников подобно. Провидение
решил, что человеческие умы должны отличаться друг от друга, для
очень цель давать разнообразие и интерес(процент) к этой занятой сцене(месту) жизни.
Теперь, если это было возможно для преподавателя, так планировать его действия, относительно
пошлите его ученикам дальше на сообщество, сформированное о той же самой модели, как
если бы они были сделаны машинами, он сделал бы так много, к повреждению
один из наиболее мудрых из планов, которые Всемогущий сформировал, для создания
этот мир счастливая сцена(место). Позвольте этому быть целью преподавателя сотрудничать с,
не безуспешно, чтобы делать попытку, чтобы сорвать проекты провидения. Мы должны
произведите те полномочия, которыми Создатель наделил умы
помещенный при нашем контроле(управлении). Мы должны открыть наш сад к таким влияниям как
выдвинет все заводы(растения), каждого, в пути соответствовать
собственный характер(природа). Это было бы невозможно, если бы это было мудро, и это было бы глупо,
если это было возможно, стимулировать, искусственными средствами, повысился, в
надежда на его достижение размера и величины яблони, или к
попытка выращивать рис. и апельсин, где пшеница только будет расти. Нет;
это должен быть главный проект преподавателя, защищать его учеников от каждого
вредное влияние, и приносить каждую вещь, чтобы коснуться
сообщество умов перед ним, который поощрит, в каждом,
developement его собственных родных полномочий. Для остального, он должен помнить
та его область должна вырастить, не создавать.

Ошибка на этом пункте(точке), является очень обычной. Много преподавателей, даже среди тех, кто
взяли высоко разряд, через успех, с которым они трудились
в этой области(поле), потратили впустую много времени, в попытке сделать то, что никогда не может
будьте сделан; формировать характер(знак) принесенных под их влиянием,
после некоторой однородной модели, которую они задумали как стандарт
из превосходства. Их ученики должны написать только такую руку, они должны
составьте в только таком стиле, они должны быть подобны в чувстве и
чувство, и их манеры должны быть сформированы согласно установленному и
однородная модель; и когда, в таком случае, ученик прибывает под их
зарядите, кого провидение разработало, чтобы полностью отличаться
идеал денди, принятый как стандарт, больше времени и болей, и беспокоящийся
забота потрачена впустую напрасно попытки произвести желательное соответствие,
чем половина школы требуют около.




Никогда не выходят из терпения

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:00 + в цитатник
Он пишет хорошо. | Его письмо хорошо.

Снова, они могут разобрать список прилагательных, с полученными наречиями
от каждого, в другой колонке. Тогда они могут классифицировать наречия на
принцип их значения, или согласно их завершению.
осуществление(упражнение) может быть бесконечно различно, и все же объект(цель) целого может
будьте, делать _perfectly знакомым _, и устанавливать навсегда в мнении,
объясненное различие.

Эти два пункта(точки), кажется, мне фундаментальные, при помощи
ученики через трудности, которые лежат в их пути, заинтересованы(обеспокоены).
Уменьшите трудности, насколько необходим, просто сокращаясь
и упрощение шагов, и делает полную работу, как Вы продолжаете. Они
принципы, которые несут устойчиво в практику, будут эффективны, в
продвижение любого мнения через любые трудности, которые могут произойти. И хотя
они не могут возможно быть полностью применены к каждому мнению, в большой школе,
все же на них можно пока действовать, в ссылке(рекомендации) на целую массу, относительно
достигните объекта(цели) для очень значительного большинства.

3. _General cautions._ Несколько разных предложений, которые мы будем
включите при этой голове, заключит эту главу.

(1.) Никогда не делают никакую вещь _for_ ученый, но учат ему делать это для
непосредственно. Сколько случаев(дел) происходит, в школах нашей страны, где
мальчик приносит его сланец преподавателю, говоря, что он не может сделать некоторой суммы.
Преподаватель берет сланец, и карандаш, - исполняет работу в
тишина, - приносит результат, - и возвращает сланец к рукам его
ученик, который уходит к его месту, и идет, чтобы воздействовать на следующий пример;
совершенно удовлетворенный манерой, в которой он переходит. Человек(Мужчина), кто
не сделал этого сто раз самостоятельно, будет едва верить этому
возможный, что такая практика может преобладать. Это - так очевидно трата(отходы)
время, и для владельца(мастера) и ученого.

Никогда не выходят из терпения к dulness. Возможно я должен сказать,
никогда не выйдите из терпения к любой вещи. Это возможно было бы
самое мудрое правило(правление). Но прежде всего вещи, помните что dulness и глупость,
и Вы конечно найдете их в каждой школе, самые последние
вещи, чтобы выйти из терпения к. Если Создатель так сформировался
мнение мальчика, что он должен пройти жизнь медленно и с трудностью,
препятствовавший преградами, на которые другие не чувствуют себя, и угнетенными
уныния, которые другие никогда не знают, его партия, конечно достаточно тверды(трудны),
не имея Вас, чтобы добавить к этому испытания(суды) и страдание, который сарказм
и упрек от Вас, может куча на него. Просмотрите вашу классную комнату,
поэтому, и везде, где Вы находите один, к кому Вы чувствуете Создателя
наделили менее интеллектуальной властью(мощью) чем другие, устанавливают ваш глаз на
его с выражением доброты и симпатии. Такой мальчик будет иметь
страдание достаточно от эгоистичной тирании его компаньонов; он должен
найдите в Вас, защитнике и друге. Одно из самых больших удовольствий, который
жизнь преподавателя предоставляет,-, интерес(процент) ищущего такой той,
ограниченный свободу с трудностями депрессии и уныния, - непривычный
к симпатии и доброте, и ожиданию ничего для будущего, но a
утомленное продолжение унылой сети, которая озлобила
мимо; - и удовольствие снимания бремени, удивления
робкий приведенный в уныние страдалец добрыми словами и приветствующими взглядами, и
наблюдение, в его самообладании(лице), выражение непринужденности и даже
счастье, постепенно возвращение.




Класс

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:00 + в цитатник
Ничто не более обычно чем для учеников, чтобы сказать, когда они терпят неудачу из
рассказ их урока, что они могли сказать это в их местах, но этом
они не могут теперь сказать это, перед классом. Когда такая вещь сказана для
в первый раз, это не должно строго порицаться, потому что девять
дети в десять честно думают, что, если урок был изучен так, чтобы
это могло быть рассказано любой, где, их обязанность(пошлина) освобождена от обязательств. Но это должно
будьте доброжелательны, хотя отчетливо объяснено им, что, в бизнесе
жизнь, они должны иметь их знание так в команде, что они могут
используйте это, всегда, и во всех обстоятельствах, или это сделает их
немного хороший.

Одна из самых общих(обычных) причин трудности в преследовании математического
занятия(изучения), или занятия(изучения) любого вида, где последующие уроки зависят
на те, которые предшествуют, является фактом, что ученик, хотя он может
поймите то, что предшествует, - не _familiar_ с этим. Это - очень
поразительно случай с Геометрией. Изучение класса определения, и
преподаватель предполагает, что они полностью понимают их; фактически, они делают
_understand_ их, но название(имя) и вещь так слабо связаны в
их умы, что прямое усилие, и короткая пауза, являются необходимыми для
вспомните идею, когда они слышат или видят слово. Когда они продвигаются
поэтому на демонстрации, которыми, в себе, был бы
достаточно трудный, они имеют двойную обязанность(пошлину) исполнить. Используемые слова делают
не с готовностью предлагают идею, и связь идей требует
осторожное изучение. Под этим двойным бременем, многими молодыми сливами geometrician
препятствовавший.

Класс должен продолжиться медленно, и остановиться на деталях, пока установить
твердо, и делают совершенно знакомым, независимо от того, что они обязуются учиться.
В этой манере, знание, которое они приобретают, станет их собственным. Это
будет включен, на самом деле, в их самые умы, и они не могут
впоследствии будьте лишен из этого.

Упражнения, которые имеют для их объекта(цели) это предоставление знакомый какой(что)
был изучен, может быть столь различен, чтобы интересовать ученика очень,
вместо того, чтобы быть утомительным, как это могло бы, сначала предполагаться.

Предположим, например, преподаватель объяснил большому классу в
грамматика, различие между прилагательным и наречием: если он уезжает
это здесь, через две недели, одна половина забыло бы различие,
но останавливаясь на этом, нескольких уроках, он может установить это навсегда.
первый урок мог бы должен быть написать двадцать коротких предложений, содержащих только
прилагательные. Второй написать двадцать, содержа только наречия.
треть, чтобы написать предложения в двух формах, одно содержание прилагательное,
и другое выражение та же самая идея посредством наречия, подготовки
их в двух колонках, таким образом,




Да сэр.

Среда, 01 Декабря 2010 г. 20:59 + в цитатник
"Да сэр. "

"Хорошо, я хотел бы сделать так, чтобы Вы сказали линию, начинающую девять раз один. "

Мальчик повторил это медленно, но правильно.

"Теперь я хотел бы сделать так, чтобы Вы пробовали снова, и я буду, в то же самое время,
скажите другая линия, видеть, могу ли я расстроить Вас. "

Мальчик выглядел удивленным. Идея относительно попытки его преподавателя озадачивать
и смутите его, был полностью новы.

"Вы не должны бояться, " сказал преподаватель; "Вы будете несомненно нет
преуспейте в проходе, но Вы не будете виноваты в
отказ(неудача). Я только пробую это, как своего рода интеллектуальный эксперимент. "

Мальчик соответственно начал снова, но был скоро полностью смущен
сопровождение преподавателя; он остановился в середине его высказывания линии,

"Я мог сказать это, только Вы расстраиваете меня. "

"Хорошо, теперь пробуйте сказать Алфавит, и позволить мне видеть, могу ли я расстроить Вас
там. "

Как, возможно, ожидались, преподаватель терпел неудачу. Мальчик пошел регулярно
вперед до конца.

"Вы видите теперь, " сказал преподаватель классу, который засвидетельствовал
эксперимент, "что этот мальчик знает его Алфавит, в различном смысле(чувстве),
от этого, в котором он знает его Таблицу умножения. В последнем, его
знание только несовершенно его собственное; он может использовать это только под
благоприятные обстоятельства. В прежнем это полностью его собственное;
обстоятельства не имеют никакого контроля(управления) над ним. "

Ребенок имеет урок в латинской Грамматике, чтобы рассказать. Она колеблется и
запинается, неверно называет случаи(дела), и затем исправляет себя, и если она добирается
через наконец, она рассматривает(считает) себя как рассказали хорошо; и очень
много преподавателей рассмотрели(сочли) бы это хорошо также. Если она колеблется немного
дольше чем обычно, в попытке вызвать к ее воспоминанию специфический
слово, она говорит, возможно, "не говорят мне, " и если она случается наконец с
угадайте, она берет ее книгу с самообладанием(лицом), сияющим
удовлетворение.

"Предположим, что Вы имели заботу(осторожность) о детском саде, " мог бы instructer говорить
такому ученому; "и прилагали усилия преподавать маленькому ребенку к
счет(граф), и она должна рассказать ее урок к Вам этим способом; 'Один, два,
четыре, нет, три; - один, два, три, - - остановка, не говорят мне, - пять - нет
четыре - четыре-, пять, - - - я буду думать через минуту, - шесть - является этим
право? пять, шесть, *c. ' Вы должны звонить тот рассказ хорошо? "




Такая незначительность и простота

Среда, 01 Декабря 2010 г. 20:57 + в цитатник
Такая незначительность и простота были бы, в обычных случаях(делах), не быть
необходимый. Я вхожу в это здесь, просто показывать, как, просто подразделяя
шаги, предмет, обычно озадачивающий, могут быть разъяснены.
читатель заметит, что в вышеупомянутом, нет никаких объяснений
преподаватель, там даже не ведет вопросы; то есть есть нет
вопросы, форма которых предлагает желательные ответы. Ученик продолжает
от шага, чтобы ступить, просто потому что он имеет только один короткий шаг, чтобы взять в a
время.

"Может это быть полуднем, тогда, " продолжает преподаватель, " здесь и в месте
пятнадцать степеней(градусов) к западу от нас, в то же самое время? "

"Может это быть полуднем здесь, и в месте десять миль к западу от нас, в том же самом
время? "

Ненужно продолжить иллюстрацию, поскольку это будет очень
очевидный для каждого читателя, что, идя вперед этим способом, целым
предмет может быть вынут перед учениками, так, чтобы они совершенно
поймите это. Они, рядом вопросов подобно вышеупомянутому могут вестись
чтобы видеть их собственным рассуждением, то время, как обозначено часами, должно
отличайтесь по каждым двум местам, не на тот же самый меридиан, и что
различие должно быть точно пропорционально различию долготы.
Так, чтобы часы, которые являются правильными в одном месте, не могли, строго говоря,
будьте правильные в любом другом месте, к востоку или к западу от первых: и это, если
время дня, в двух местах, может быть сравнено, любой, беря a
хронометр от один до другого, или наблюдая(соблюдая) некоторых астрономических
явление, подобно затмениям спутников Юпитера, и установления
точно время их возникновения, согласно счету в
оба; восток расстояний или запад, постепенно, могут быть определены.
читатель будет наблюдать(соблюдать), также, что метод, которым это объяснение
сделан, строго в соответствии с принципом, который я
иллюстрирование, - который является просто _dividing процесс в короткий
steps_. Нет никакого изобретательного рассуждения со стороны преподавателя, нет
счастливые иллюстрации; никакой аппарат, никакие диаграммы. Это - чистый процесс
математическое рассуждение, ясно дало понять и легким _simple analysis_.

В применении(обращении) этого метода, однако, преподаватель должен быть очень осторожен нет
подразделять слишком много. Лучшее, что ученики должны идти с такой скоростью как
они могут. Объект(Цель) преподавателя должен состоять в том, чтобы пригладить дорожку, нет
намного больше чем только достаточно, чтобы позволить ученика, чтобы продолжиться. Он не должен
усилие, чтобы делать это очень легкий.

(2.) Истины нельзя только преподать ученикам, но они должны быть
_fixed _, и _made familiar_. Это - пункт(точка), который, кажется, очень
вообще пропускаемый.

"Вы можете сказать Таблицу умножения? " сказал преподаватель, мальчику, кто
стоял перед ним, в его классе.



Наведене обґрунтування реального характеру договору

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 00:04 + в цитатник
Наведене обґрунтування реального характеру договору довічного утримання або були зроблені коли він відносився до договорів з надання послуг або не повною мірою відображають зміст правових норм, що регулюють цей договір. Ми повинні виходити із більш загального правового інституту договору ренти. У ст. 731 ЦК України підкреслено його реальний характер. Як вказує вище М.П.Апанасюк договір ренти є реальним договором, оскільки для його укладення обов’язковою є передача майна.
До речі О. С. Іоффе обґрунтовував консенсуальний характер договору довічного утримання, посилаючись на те, що коли договір довічного утримання належно оформлений, то набувач має надава¬ти відчужувачу будинку утримання незалежно від передачі йому будинку .
Неоднозначність встановлення характеристики договору ренти проявилась у компромісності підходу. Він визнається реальним у разі відчуження рухомого майна і консенсуальним — у разі відчуження нерухомого майна . Це не досить добре відбивається та¬кож на формуванні судової практики. У зв’язку з тим наведемо запозичений у І.О.Дзери приклад. Зокрема, рішенням Старокиївського районного суду м. Києва від ЗО вересня 1999 р., який був залишений без змін ухвалою судової колегії в цивільних справах Київ¬ського міського суду, було задоволено позов С. про визнання недійсним договору довічного утримання, за яким К. відчужила на користь Ш. двокімнатну квартиру. Її згодом вона ще заповіла позивачеві С.




Договір довічного утримання

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 00:02 + в цитатник
До¬говір довічного утримання та (або) догляду не має чітко визначеного строку його дії, а обумовлений моментом настання смерті відчужувача чи особи на користь якої проведено відчуження. Власне від тривалості йо¬го життя залежить тривалість юридичного обов’язку та розмір надаваного набувачем утримання.
Неоднозначно вирішується питання про реальність чи консенсуальність договору довічного утримання (догляду). З одного боку для виникнення зобов’язань у набувача йому необхідно передати майно, а з другого боку виконання його обов’язку щодо утримання мусить мати тривалий час. Тож сторони зв’язані цим договором тривалий строк. За такого підходу він може бути віднесений до консенсуальних, тобто він є укладеним з моменту досяг¬нення домовленості щодо їх істотних умов у необхідній за законом нотаріальній формі. Як реальний він відчужувачем виконується у момент укладення договору. Проте зважаючи що предметом такого договору здебільше є нерухомість на яку право власності виникає з моменту реєстрації учиненого правочину то теза про реальність видається сумнівною.
Проте у юридичній літературі договір довічного утримання (догляду) здебільше визнається реальним договором на тій підставі що:
1) момент укладення договору довічного утримання пов'язаний з передачею майна;
2) договір набуває чинності з моменту його державної реєстрації і в цей же момент до набувача переходить право власності на будинок чи інше майно;
3) передача майна не становить обов'язку відчужувача і не є виконанням обов'язку, а є моментом укладення договору.





Юридична характеристика договору

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 00:01 + в цитатник
Юридична характеристика договору згідно прийнятого нами підходу є: дві класифікаційні групи: характеристичні та друга – функціональні.
За своїми з характеристичними ознаками, що відображені у легальному визначенні можна зробити висновок, що цей договір є:
1. Одностороннім: за ним набувач наділений обов'язками з утримання та (або) догляду, а відчужувач — ли¬ше правами вимагати належного утримання та (або) догляду.
При аналізі його природи вказується що в юридичній літературі цей договір визнають двостороннім договором . Інша справа, що О. А. Підопригора вважав, що йому притаманні певні ознаки двосторонності, оскільки набувач має право вимагати розірвання договору довічного утримання . Право на розірвання договору у разі неналежного виконання набувачем своїх обов’язків чи неможливості такого виконання відноситься не до змісту договору, а до гарантій його виконання. Це внутрішній (інституційний) спосіб забезпечення виконання зобов’язань.
Договір довічного утримання та (або) догляду є оплатним. Тут у визначені закріплені еквівалентні майнові відносини: набувач отримує у власність визначене договором майно, а відчужувач — необхідне утримання у вигляді відповідних матеріальних благ та послуг. Конструкція еквівалентності у ЦК України не передбачає ціни як обов’язку сплатити певну грошову суму і не встановлено щоб вартість передаваного відчужувачем майна була еквівалентною вартості надаваного набувачем утри¬мання. У вартості взаємного надання сторонами одна одній можуть бути досить істотні розбіжності, що за¬лежить від домовленості сторін, а також від тривалості життя відчужувача та зміни протягом його оціночних категорій: „якість життя”, обсяг споживацької корзини, ціна на основні продукти харчування, лікарські препарати, послуги та тощо.



Правовідносини сторін

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 00:00 + в цитатник
1. Правовідносини сторін за договором мають родові ознаки договору ренти, а також його різновиду – договору дожиттєвої ренти.
2. Предмет договору повинен мати значну цінність, яка може зацікавити набувача і перекрити його витрати на утримання, задовольнити його майновий чи інший інтерес (вирішення житлової проблеми тощо).
3. Специфіка еквівалентності майнових відносин – довічне для вказаної відчужувачем особи утримання та (або) догляд.
4. Можливий суб’єкт утримання та догляду – фізична особа. При тому потребу у сторонньому утриманні та догляду законом не визначається. Хоча можна допустити, що такою фізичною особою є та, що потребує сторонньої утримання та догляду. Очевидно, що така особа потребує і опікування.
5. Можливість обирати форму та вираження обов’язку набувача: лише тільки утримання чи ще й догляд.
6. На ціну договору увага не акцентується. Законодавець не поставив вартість передаваного відчужувачем майна була у залежність від вартості надаваного набувачем утри¬мання та (або) догляду.
7. Наявність середньовиваженого підходу до поняття „утримання „ та „догляд”.
8. Вказівка на підставу припинення зобов’язання набувача – смерть утримуваної та доглядуваної особи.



Легальне визначення

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 23:59 + в цитатник
Легальне визначення договору довічного утри¬мання (догляду) встановлене у ст. 744 ЦК України: за договором довічного утри¬мання (догляду) одна сторона (відчужувач) передає другій стороні (набувачеві) у власність житловий будинок, квартиру або їх частину, інше нерухоме майно або рухоме майно, яке має значну цінність, взамін чого набувач зобов'язується забезпечувати відчужувача утриманням та (або) доглядом довічно. Відповідно у ньому відображено типологічну приналежність (передача майна набувачеві у власність), можливі предмети договору (житловий будинок, квартиру або їх частину, інше нерухоме майно або рухоме майно, яке має значну цінність), персоніфіковано сторони – відчужувач і набувач, відоплатність та її форму вираження – утриманням та (або) доглядом довічно.
На такому тлі виділяються ознаки такого договору, що відрізняють його від інших договорів зазначеного типу Серед індивідуальних ознак такого договірного інституту вказується те, що обмежується коло переданого під виплату ренти майна (тільки нерухомість), спеціальне призначення ренти – забезпечення отримувачу відповідного утримання, більш широкий склад об’єктів ренти .




У зв’язку з тим

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 23:59 + в цитатник
У зв’язку з тим варто відзначити певні відмінності конструкції договору довічного утримання (догляду) у Главі 57 ЦК України:
1. У кількісному вираженні статті про договір довічного утримання (догляду) з 5 у ЦК УРСР збільшено до 15. При тому це відобразилось на повноту врегулювання вказаних правовідносин, їх якості та взаємозв’язку із іншими інститутами зобов’язального права та загальних норм про правочини.
2. В ЦК України підкреслено його правову природу, визначено загальні норми, що застосовуються до названого типу договорів, його правові наслідки для сторін, наслідки порушення взятих на себе юридичних зобов’язань, та специфіку.
3. За своїм спрямуванням договір відноситься до договорів на передачу майна у власність.
4. ЦК України розширив коло об'єктів, що можуть відчужуватися за цим догово¬ром.
5. Розширено коло осіб, які можуть бути відчужувачами за договором довічного утримання.
6. ЦК України розширив його зміст і визнав договір довічного утримання також до¬говором догляду, додавши таке його визначення у назву глави, присвяченої цьому виду договору.
7. Посилені правові гарантії належного виконання договору.
8. ЦК України встановив новели щодо оформлення довічного утри¬мання. Відповідно до ст. 745 ЦК України договір довічного утримання (догляду) укла¬дається у письмовій формі та підлягає нотаріальному посвідченню, а щодо відчу¬ження нерухомості — також державній реєстрації.




Договір довічного утримання

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 23:58 + в цитатник
Договір довічного утримання (догляду) є подібним до відносин, що виникають за договором рен¬ти і у такому ракурсі новелою ЦК України. Як один із різновидів він має певні особливості. На відміну від договору ренти він був врегульований ще цивіль¬ним законодавством УРСР, але наявність його загальної моделі надає йому специфічних рис.
Цей договір відомий досить давно і передбачений правом багатьох країн. Він з одного боку врегульовує відносини із передачі майна для особами що потребують догляду та утримання і не мають близьких. Він був і в ЦК УРСР 1963 р. у ст. 425 якого встановлювалось, що за договором довічного утримання одна сторона, що є непрацездатною осо¬бою за віком або станом здоров'я (відчужувач), передає у власність другій сто¬роні (набувачеві майна) будинок або частину його, взамін чого набувач майна зобов'язується надавати відчужувачеві довічно матеріальне забезпечення в нату¬рі у вигляді житла, харчування, догляду і необхідної допомоги. В ньому договору довічного утримання було присвячено лише 5 статей,
ЦК України більш детально врегулював від¬носини, що виникають на підставі домовленості про довічне утримання (догляд) і надав цьому договору дещо іншого значення. Зокрема, якщо ЦК УРСР відносив його до договорів про надання послуг і виділяв його го¬ловну мету — надання відчужувачеві майна матеріального забезпечення то ЦК України відніс його до типу договорів, спрямованих на передачу майна у власність, і розмістив після договорів міни (§6 Глави 54), дарування (Глави 55) та ренти (Глави 56).






Підставами звільнення від відповідальності сторін договору ренти можуть бути

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 23:57 + в цитатник
Підставами звільнення від відповідальності сторін договору ренти можуть бути випадок (казус) або непереборна сила (ст. 617 ЦК). У випадку порушення договору ренти через ці об’єктивні обставини відповідальна за неналежне виконання умов договору ренти сторона повинна довести свою неспроможність належного виконання. Оскільки виконання одержувачем ренти умов договору ренти, як правило, не складає для нього обов’язку до моменту передачі майна під виплату ренти, то він може доводити про свою неможливість виконання договору ренти тільки після його виникнення.
Казус і непереборна сила не можуть звільняти платника ренти в цілому від виконання зобов’язання ренти. Адже ці обставини існувати постійно не можуть, вони, як правило, зазвичай є наслідком випадкового збігу обставин або короткочасними природними явищами, які мають не передбачуваний, раптовий та нездоланний характер. Тільки доведення неможливості належного виконання умов договору ренти взагалі через вище названі обставини може звільняти одержувача й платника ренти від відповідальності за порушення договору ренти.



Згідно ст. 740 ЦК України

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 23:56 + в цитатник
Згідно ст. 740 ЦК України одержувачу ренти надається право на одностороннє розірвання договору безстрокової ренти, при цьому він може зажадати від несправного платника ренти проведення розрахунків за порушення договору ренти (ст. 741 ЦК). У даному випадку мірами цивільно-правової відповідальності за порушення договору ренти є обов’язкові для платника ренти одноразові виплати або інші дії, які він повинен виконати в порядку розрахунків з одержувачем ренти за вимушене з його сторони розірвання договору безстрокової ренти.
Межі (об’єм) і цивільно-правовий характер такої відповідальності, як правило, наперед визначається домовленістю між сторонами. На той випадок, якщо сторони не передбачать їх, вони визначаються законодавцем з урахуванням – за плату було передане майно під виплату ренти чи безоплатно. У разі розірвання договору ренти, якщо майно було передано у власність платника ренти безоплатно, одержувач ренти має право вимагати від платника ренти виплати річної суми ренти. Якщо майно було передано у власність платника ренти за плату, одержувач ренти має право вимагати від платника ренти виплати річної суми ренти та вартості переданого майна (п-ти. 2, 3 ст. 741 ЦК). Такими окреслює ці міри відповідальності законодавець.




Поиск сообщений в K0CM0
Страницы: 3 [2] 1 Календарь