-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julia_Ma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2012
Записей: 2898
Комментариев: 479
Написано: 3654


Об «ответственном» и «безответственном родительстве» и коммерческой секте «AMWAY»

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Julia_Ma   обратиться по имени Дополнение: О влиянии Amway на политическую жизнь США Среда, 09 Октября 2013 г. 05:41 (ссылка)
Говоря о влиянии обсуждаемой коммерческой секты на американское общество, следует иметь ввиду, что хотя "Amway" позиционирует себя как "нерелигиозная организация", в США, например, среди её адептов (которых называют Независимыми предпринимателями “Amway”, сокращ. НПА) активно насаждаются крайне фундаменталистские версии евангелизма (например, "доминионизм"), в соответствии с мировоззрением основателей компании (которые всегда значительно поддерживали соответствующие направления в Республиканской партии).

В действительности же, распространяемые среди НПА верования крайне далеки от христианской традиции, зато, как в случае с "Amway", имеют несомненные признаки поклонения золотому тельцу, а также заставляют вспоминать о таком политическом явлении как фашизм. При этом, как отмечают, не без тревоги, многие американские политологи, не вовлеченные в подобного рода движения, 700000-ая армия НПА, возглавляемая руководством компании, представляет собой значительную политическую силу (
http://www.motherjones.com/politics/1998/11/tough-sell ;
http://www.culteducation.com/reference/fundamentalists/fund166.html).

При этом идеологи «Amway» позиционируют себя как «защитники библейских устоев и христианства», хотя очевидно, что главным богом там является «мамона». Адепты “Amway” (НПА) поощряются к тому, чтобы деятельность по распространению продукции и вербовке новых НПА сочетать с прозелитической деятельностью по распространению этой квазихристианской идеологии. При этом своей псевдохристианской риторикой они только извращают христианские ценности.

И наконец, заслуживает упоминания тот факт (хотя на первый взгляд это не имеет прямого отношения к политике), что продукция компании “Amway”, например, биодобавки линии Nutrilite, подвергалась в США серьезной критике, вплоть до судебных разбирательств, за несоответствие декларируемым в рекламных проспектах качествам (http://www.cspinet.org/new/201202281.html).
--------------------------

Ниже приведен перевод статьи очень известного американского журналиста, Ларса Эрика Нельсона (1941 – 2000), в которой он описал политические и квази-христианские аспекты деятельности “Amway. Хотя статья была опубликована в Daily news в 1998 г., с тех пор ничего не изменилось, может быть только масштабы описанных негативных явлений еще больше разрослись.

Нажива, политика, прозелитизм: это путь “AM WAY”
Ларс-Эрик Нельсон (Lars-Erik Nelson). Газета « The New York Daily News», New York, 28 окт. 1998
http://www.icsahome.com/view_document.asp?ID=47805 (англ.)
http://antimlm.info/news/a-60.html (перевод текста).

«Центр Вашингтона, Вы обращаетесь ко мне, потому что у меня вид успешного делового человека, я должен помочь расширить международную маркетинговую систему. Вы можете получать дополнительные 2 000 $ или 3 000 $ в месяц от Вашего собственного дела, просто работая неполный рабочий день с Вашими друзьями и соседями, не так ли?

Узнаете? Это - одна из стандартных приманок Amway, международной маркетинговой системы, которая обещает большое богатство (a) – за продажу потребительских товаров Вашим друзьям и соседям, и (b) - что более важно, за приведение новых продавцов для работы под Вашим руководством, и получение доли (Amway называет это премией) от их продаж.

Однако ряд бывших агентов Amway критиковали эту фирму как пирамидальную структуру, в которой основную прибыль получают от заманивания в неё как можно большего числа людей, а также как квазихристианский культа, в котором адептов призывают рассказывать стихи Священного писания, концентрируя внимание на картинках автомобилей, положительных героев, домов, яхт, приклеенных к зеркалам ванной и дверям холодильника.
Проктер энд Гэмбл в настоящее время предъявляет иск Amway за то, что он, предположительно, распространил слух, что символ "человек на луне" на продуктах P&G является признаком Сатанизма. С внешней стороны Amway выглядит как пародия и на капитализм, и на религию, но это стало его главной политической силой.

Журнал Mother Jones привел текущую отчетную документацию, из которой следует, что самый большой политический вкладчик в стране – основатель Amway Ричард ДеВос из Гранд-Рапидса, штата Мичиган. Он и его жена, Элен, в прошлома году дали Республиканской партии более 1 миллион $.

В дополнение к ДеВосу у Amway есть в этой стране 750000 дистрибьюторов. Они постоянно отчитываются перед своими «начальниками» ("uplines") по телефонной связи и руководят теми, кого они завербовали ("downlines"). Они слушают вдохновляющие ленты и идут на мотивационные семинары, на которых их лидеры осуждают гомосексуализм, безбожие и проповедуют позитивное действие. И они делают взносы в компанию.

Эта постоянно растущая сеть приверженцев Amway, находится под влиянием двойных тем христианской этики и свободного предпринимательства, жертвует деньги и работает как частная политическая армия. House Majority Whip (эта должность не имеет аналогов в парламентах бывшего СССР. Приблизительный перевод – «парламентский организатор» или «депутат, следящий за партийной дисциплиной в парламенте») Tom DeLay - прежний продавец Amway, и четыре других республиканских участника - дистрибьюторы Amway.

И Amway извлекает выгоду из своих пожертвований. Спустя три месяца после того, как каждый из ДеВосов дал по 500 000 $ республиканцам в апреле 1997, лидер большинства в Сенате Trent Lott и спикер палаты Newt Gingrich спроектировали целевую налоговую льготу, которая сэкономила Amway 19 миллионов $.

Сегодня это представляется как обычный бизнес. Прибыль получает Amway, прибыль получают Республиканцы. Единственные люди, которые оказываются пострадавшими, это – доверчивые души, которые соблазняются на закупку деловых наборов Amway, мотивационных лент и имеющих завышенную цену (согласно Потребительской Отчетной документации) продуктов, а затем обнаруживают, что они не разбогатели от торговли мылом вразнос.

Поэтому они начинают бродить вокруг торговых центров, приближаясь к незнакомцам, и говоря им, что они похожи на успешного делового человека и должны помочь расширить систему глобального маркетинга и разбогатеть в свободное от работы время.

Когда-то Республиканская партия была голосом General Motors и других индустриальных гигантов, которые построили эту страну. Сегодня ее форвардом, который нашептывает на ухо лидерам Республиканской партии, является Ричард ДеВос, внушающий нам, что мы можем разбогатеть, продавая друг другу мыло и молясь на картинки, приклеиваемые на двери холодильника.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку