-Я - фотограф

Cabo San Lucas. Mexico.
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joy_of_Life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 135
Комментариев: 2867
Написано: 5283


2 - 82 детское

Среда, 30 Апреля 2014 г. 14:41 + в цитатник

Ну вот детки подросли, рутина более - менее устаканилась, можно и всякие рисовашки -  развивашки подключить. Жозе бодро купила мне целую художественную мастерскую, а остальную работу сплавила мне. Вот уж не думала что в 25 лет буду осваивать азы пальчикового рисования))

Пока занимаюсь только с теми кто постарше. В сумме получается 5 штук. Времени эта затея занимает уйму, ибо всем вместе заниматься нет никакой возможности. Два старших мальчика, которым по 3 года, спокойно сидят и рисуют вместе, а вот малышей беру по одному иначе катастрофа, шаловливые ручонки так и норовят все схватить и размазать краски там где нельзя. А уж уборки сколько после этого...

Вчера вот творили гусеничку. Макали картонные стаканчики в краску и делали кружочки, а потом, с моей помощью, клеили глазки и помпончики на рожки.

IMG_0885 (500x375, 86Kb)

Дети были в восторге, а я в краске. Все остались довольны, особенно довольны нашими занятиями родители.

А помните как нам всем говорили в детстве что мол вот радуйтесь пока можно, никаких вам проблем. Играй, ешь, спи - никаких забот, счастливая жизнь а вот потом станете взрослыми, придется каждый день ходить на работу и тогда вы поймете какими вы были счастливыми и будете скучать по этим временам. Было такое??? Наверняка да. А кто вот действительно так думает и прям таки скучает по детской спокойной жизни? 

Я вот например нисколечко. Все за тебя решают - что одеть, что поесть, куда пойти и чем заняться. Вот будешь хорошей девочкой мы тебе это купим, а так фигушки. Сейчас все гораздо приятнее, хотя везде есть свои минусы, но зато я сама себе хозяин и даже если накосячу то хотя бы знаю что сама балбес и от этого не так обидно, как если бы например за тебя кто - то что - то решил а потом ничего не получилось. А?


Понравилось: 1 пользователю

Нетникого   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 22:42 (ссылка)
Joy_of_Life, Какая ты молодец, Ира!
Ответить С цитатой В цитатник
Joy_of_Life   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 22:55 (ссылка)
Я_Дима, Спасибо Дима!))
Ответить С цитатой В цитатник
alireya   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 00:34 (ссылка)
ну иногда скучаешь по обеденному сну в любом случае хД
Ответить С цитатой В цитатник
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 07:51 (ссылка)
Отличная идея нарисовать такую гусеницу :) Беру на заметку.
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_Angel   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 06:29 (ссылка)
ой как круто я жду тоже рисовалок этих
ох мне так говорили регулярно....я скучаю по тому что можно было спаааать (это до школыесли)
Ответить С цитатой В цитатник
Devinesse   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 03:56 (ссылка)
Признаюсь, я скучаю по детству иногда, а именно о том что не надо думать о завтрашнем дне)) И никакой отвественности)) Все таки в этом есть своя прелесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку