-Я - фотограф

Cabo San Lucas. Mexico.
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joy_of_Life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 135
Комментариев: 2867
Написано: 5283


2 - 81 WTF???? Оо

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 04:38 + в цитатник

 Ну и что вот это вот сейчас такое было???

Пишу исключительно для того чтобы потом перечитывать и стыдиться своего поведения. На будущее так сказать.

Поехали мы значит с мужем в уже упомянутый мной спорт клуб, чтобы контракт оформить и карточку получить. А я настолько привыкла что со мной на прямую никто  из посторонних не общается, и на какие - то вопросы касательно меня отвечает Брай, так что когда девушка заполняя мои данный обратилась конкретно ко мне у меня со страху  и удивления случилось короткое замыкание. И я стаю и ни слова не могу выговорить хотя спросили то всего лишь имя...

Получасом позже Брай рассказывает о случившимся маме, а он у меня юморист, он же еще и изображает жеж. Я понимаю что забавно и что не со злым умыслом и я так задорно с ними хохотала на кухне и вдруг ни с того ни с сего КАК ЗАРЕВУ! И прямо безо всякого предупреждения, навзрыд со жалостливыми такими всхлипами и не успокоиться никак. Истеричка. Потом тут же сама над собой смеюсь и опять реветь.

Уж и не знаю что обо мне мама - то подумала....

Да. ПМС подкрался незаметно

 

заварила присланного мамой зеленого чаю, с медом...вроде попустило маленько


Сашина_Подруга   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 05:50 (ссылка)
Наверное, потому что ты сама расстроилась что не смогла ответить той девушке
Ответить С цитатой В цитатник
Taikhe   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 05:51 (ссылка)
Стыдиться гормонов? Ты ведь не стыдишься высокой температуры? Не парься, это совершенно нормально. Ненормально, когда гормонами оправдывают обыкновенную сволочность, а разреветься навзрыд как раз таки нормально. И мама его это наверняка понимает - она тоже женщина. И он должен понимать. Завтра будет лучше:)
Ответить С цитатой В цитатник
Leela_Turanga   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 05:54 (ссылка)
Думаю, так вырываются скрытые страхи и напряжение. Начинай поскорей ходить и обретать себя как самостоятельную говорящую личность и всё пройдет ;)
А может просто организм давно не плакал, вот и нашел повод отработать норму :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_Angel   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 06:05 (ссылка)
бывает)))) просто организм нашел свой выплеск эмоций
Ответить С цитатой В цитатник
Arlana_Dorts   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 07:18 (ссылка)
ПМС - штука непредсказуемая...( Я в этот раз тоже чудачила по полной
Ответить С цитатой В цитатник
Haumea   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 11:40 (ссылка)
Ну даешь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 23:34 (ссылка)
разволновалась,бывает))
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_Unicorn   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 23:18 (ссылка)
бывает :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку