-Я - фотограф

Cabo San Lucas. Mexico.
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joy_of_Life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 135
Комментариев: 2867
Написано: 5283


2 - 80 Out of a comfort zone

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 21:53 + в цитатник

В четверг меня посетила гениальная идея. Конечно идея - то была уже давно, но как - то все никак не получалось воплотить ее в жизнь, а если вот так вот честно признаться то просто стра-а-ашно мне было покидать свою изрядно поднадоевшую, но такую ую-ю-ю-ютную зону комфорта. А сподвигло меня на подвиг вот что - надоело скакать дома на коврике в 5 часов утра, в попытках поддержания хорошей физической формы.

Вы мне можете с пеной у рта доказывать, что главное желание а где что и когда неважно, если хочешь - мотивация найдется, но вот лично для меня ни один домашний коврик и ни одна супер - мега видео программа не сравнится с реальным походом в зал. Я обожаю групповые занятия, очень скучаю по своей любимой зумбе да и о каких нормальных кардио нагрузках может идти речь если ты занимаешься в комнате 2 на 1.5 метра???

Таким образом было решено - я иду в зал!!! Да и кроме того это неплохая возможность знакомства с людьми и совершенствования языка. Одни плюсы что не говори. При помощи гугла я быстро нашла зал, находящийся в сравнительной от дома близости и отвечающий всем моим требованиям. И тут внимание! Зал находится всего в 5 км от нас. Что приблизительно 10 минут на машине, 17 минут на велосипеде и .... 56 минут на автобусе(!!) При этом 3 (!!!) пересадки!! Это капец. Квебек Сити просто отжигает с маршрутами автобусов. За 56 минут 5 км и пешком можно пройти. В следствии чего было решено что в теплое время года в зал я буду путешествовать на велосипеде, а зимой посмотрим как дела пойдут. Иногда муж сможет меня туда забрасывать или забирать, иногда родители...

В пятницу мы съездили в зал на экскурсию. Это был просто восторг, я никогда не видела такого огромного спортивного комплекса со студиями, тренажерным залом, отдельным залом с беговыми дорожками и теннисным кортом (!!!), бесплатным детским садиком, ресторанчиком ну и главное - са-а-ауна.

Абонемент решила открывать со следующего месяца. Как раз надеюсь что за следующие две недели снег окончательно растает, погода значительно потеплеет и велосипедные дорожки начнут чистить. Так что счастье - счастье, радость - радость. Немного страшно но надо же уже куда  - то из дома начинать выбираться.

comfort-zone (400x248, 35Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Ellesta   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 22:12 (ссылка)
Все правильно сделала :)
Первое занятия в мае?
Ответить С цитатой В цитатник
Joy_of_Life   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 22:14 (ссылка)
Ellesta, аха, в мае, уже немогу дождаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gerd_Aurum-   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 22:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
efflorere   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 23:22 (ссылка)
Я тоже считаю, что зал лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Leela_Turanga   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 05:55 (ссылка)
Молодец! Занималась дома, но всё равно не то. Хорошенько вспотеть можно только в зале + тренер всегда будет корректировать и усиливать нагрузку, чего добиться дома почти не реально.
Ответить С цитатой В цитатник
Str8   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 09:56 (ссылка)
Я тоже скучаю по залу, но мне сейчас не до него((( и автобусы это реально жесть. Я живу в20 минутах езды от учебы, но из-за того что они ходят редко и ооооочень медленно (не в плане скорости, а в плани маршрута - круги наварачивают), я вынуждена гораздо раньше выходить из дома и еще меня укачивает только в этом автобусе...
Ответить С цитатой В цитатник
soul_sincerity   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 10:59 (ссылка)
Ах, я хочу в хороший спорт зал
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 19:43 (ссылка)
здорово!
Я тоже не могу дома заниматься. Хватает на месяц. Но я как раз не люблю групповые занятия. Люблю сама, но в зале, когда вокруг много людей, суета, музыка...
Эх.... расскажи потом, как нравится или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Joy_of_Life   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 20:19 (ссылка)
Leela_Turanga, вот вот
дома сплошная халява, сама себя жалеешь и толком не нагружаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Joy_of_Life   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 20:21 (ссылка)
Str8, кошмар, оказывается не только у нас тут проблемы в марштурами
Я сама из очень маленького города куда повсюду можно неспеша пешком добраться так что с удивительным общественным транспортом сталкиваюсь впервые
впечатление не из приятных
Ответить С цитатой В цитатник
Joy_of_Life   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 20:22 (ссылка)
soul_sincerity, а у вас там нету?
Ответить С цитатой В цитатник
Joy_of_Life   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 20:23 (ссылка)
_-_Stephanie_-_, обязательно расскажу
Ответить С цитатой В цитатник
Тепличкина   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 08:02 (ссылка)
Молодец, не бросай эту идею! 5км можно и пешком проходить :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
my-eternity   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 13:20 (ссылка)
хорошие мысли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Joy_of_Life   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 13:45 (ссылка)
Тепличкина, не не я не бросаю. Летом на велосипеде зимой деваться некуда - на автобусе)
Ответить С цитатой В цитатник
Joy_of_Life   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 13:46 (ссылка)
my-eternity, мурси) хоть на что то голова на плечах есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 20:37 (ссылка)
правильное решение))
Ответить С цитатой В цитатник
Joy_of_Life   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 20:49 (ссылка)
Nastya483, я тоже так считаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку