-Я - фотограф

Cabo San Lucas. Mexico.
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joy_of_Life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 135
Комментариев: 2867
Написано: 5283


2 - 75 - обратная сторона медали или жизнь - говно

Пятница, 28 Марта 2014 г. 22:11 + в цитатник

Как же я рада что сегодня пятница, которая очень скоро закончится, а следом два относительно выходных дня...Я конечно как всегда очень везучая, только тут нажаловалась всем что первый год в Канаде жутко проболела, как на следующий же день снова слегла, а еще через два дня на губах вылезла какая – то непонятная херня которая преследует меня уже целый год . Просто проклятье какое то честное слово. А знаете что может быть хуже  необходимости работать когда болеешь? Необходимость работать с детьми – вот что!  Терпения на них просто никакого, целую неделю я ходячий клубок раздражительности. Самой от себя противно, но какие же дети все таки громкие и тяжелые и ну не могу я уже эти сраные памперсы менять. А самое ужасное что это не мои даже дети и я вообще никакого отношения к ним не имею так  с чего я должна страдать?

Вообще на этой недели все плюсы, которые я  находила в этой работе, куда – то  разом испарились. Ну все, научилась я уму разуму, поимела представление что такое дети и что да как с ними делать,  дальше что? Моя чаша терпения вот – вот переполнится. Я совершенно точно не смогу делать это еще года полтора, пока оформляются  бумаги. Я абсолютно несчастлива. С другой стороны теже полтора года совершенно ничего не делать и сидеть дома я тоже не смогу. Просто безвыходная ситуация. Жизнь – говно. Неужели это так трудно быть счастливой? Неужели я многого прошу? Мне даже много денег для счастья не надо, так какого ... я не могу наконец – то уже быть счастливой?

У мужа карьера, сейчас было бы крайне неразумно вот так вот все бросить и менять планы, я это очень хорошо понимаю, но лучше мне от этого не становится. Даже в желеточку поплакаться некому . Пробовала поговорить на выходных с мамой. А вдруг что подскажет. Так там тоже – бог терпел и нам велел. Ну замечательно, чо тут еще скажешь. А я устала терпеть. Мне тоже надо самореализовываться а не только с памперсами носиться и пыль протирать, да пытаться всем угодить. Все всем довольны, а меня кто – нибудь спросил, довольна ли я, счастлива ли? Конечно Брай спрашивает, конечно он видит если что не так, но у него все слишком просто. Несчастлива, не нравится – вот вам чемодан, вот самолет, всем спасибо все свободны. Я так не могу, не могу представить отношения на расстоянии в течении двух лет. Не верю я в это кто бы какие сказки мне не рассказывал.

Я уже говорила что жизнь – говно?

Не знаю может это весеннее обострение какое у меня. Уговариваю себя подождать тепла, весны, солнышка, все зазеленеет может тогда отпустит

8d1f34187118206543345cd5a75d3e19 (332x303, 37Kb)


Asya69   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 22:24 (ссылка)
Это обострение, у самой аналогично последнюю неделю.. а с работой там есть ещё какие нибудь варианты? Может что то другое поискать или это нереально?
Ответить С цитатой В цитатник
Joy_of_Life   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 22:30 (ссылка)
Pfoenix, нереально. Я просто помогаю маме мужа в садике на дому т.к. работать на территории Канады я не имею права да и французский у меня не на том уровне
Ответить С цитатой В цитатник
Asya69   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 22:36 (ссылка)
Joy_of_Life, сочувствую. У меня тут аж 2 варианьа есть-уборка или уход за пожилыми. Не туда не туда не хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Joy_of_Life   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 22:39 (ссылка)
Pfoenix, я бы что угодно делала только вне дома, ужасно когда живешь и работаешь в одном месте, город большой прав нету и вот так целыми днями взаперти. Рабочие дни, выходные - неважно, все одно. Немогу так больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Asya69   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 23:44 (ссылка)
Joy_of_Life, может быть, завтра просто выглянет солнце и будет легче..
Ответить С цитатой В цитатник
Рижское_Па   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 23:53 (ссылка)
Блин, даже не представляю, как поддержать, скажу "держись" - еще больше разозлю :)
А как мама Брайена? Ей нравится, чем вы с ней занимаетесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Devinesse   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 01:26 (ссылка)
Даже не знаю что сказать, ситуация сложная очень... И действительно ужасно когда дом и работа в одном месте, нету возможности действительно отдохнуть.
>>но у него все слишком просто. Несчастлива, не нравится – вот вам чемодан, вот самолет, всем спасибо все свободны.
Имхо но так нельзя говорить... Не красиво. Что значит не нравится значит уезжай обратно? Так нельзя. Я понимаю что легально ты работать не можешь, но может он или твоя мама знает кого-то кто может тебя взять на работу (может тоже что-то с детьми мол у тебя есть опыт) вне дома??... Не знаю, обострение это веснее или просто крик души, но я надеюсь что вы сможете хоть как-то решить эту ситуацию.. Сколько примерно осталось еще?
Ответить С цитатой В цитатник
Joy_of_Life   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 03:08 (ссылка)
Pfoenix, конечно так оно и будет, вот выплеснула сюда и уже отчасти полегчало
Ответить С цитатой В цитатник
Joy_of_Life   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 03:11 (ссылка)
Рижское_Па, она в восторге, она как раз на пенсию вышла и вот садиком занялась. Любит она детей, свои сыновья уже выросли так что занимается в свое удовольствие. Я конечо тоже детей люблю но ненастолько
Ответить С цитатой В цитатник
Joy_of_Life   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 03:15 (ссылка)
Devinesse, да с опытом не проблема были бы бумаги я бы в два счета работу бы нашла а так без вариантов
А Брай он все понимает он просто нехочет чтобы я была несчастлива и депрессовала тут наедине взаперти, поэтому он в том плане что он по рукам ногам меня несвязывает и насильно не держит, и у меня всегда есть выбор, но мне так такой выбор тоже ни к чему я без него себя не представляю на данном жизненном этапе
Ответить С цитатой В цитатник
роскошный_киви   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 03:37 (ссылка)
а детей своих ты сильно хочешь, имея такой опыт на работе ?)
Ответить С цитатой В цитатник
Нетникого   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 08:41 (ссылка)
Все будет все равно не так, Ир. Может, все изменится через неделю! А может быть, будет в 100 раз хуже) Так что, радуйся моменту)))
Ответить С цитатой В цитатник
Joy_of_Life   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 16:17 (ссылка)
роскошный_киви, у меня какими - то периудами, когда только начала то нет нафиг своих детей, потом о все хочу - хочу немогу прямо сейчас, теперь снова нехочу
Ответить С цитатой В цитатник
Joy_of_Life   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 16:18 (ссылка)
Я_Дима, иногда трудно найти причину для радости но будем стараться)
Ответить С цитатой В цитатник
Haumea   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 16:52 (ссылка)
Ты себя накручиваешь. Ты же в Канаде, в прекрасной стране ( я лично мечтаю там побывать), а не в каком-нибудь узбекистане)))
Дети они такие.. Не могут быть послушными, но ни в коем соучае нельзя с ними нервничать. Они такие прекрасные, все чувствуют.
И никогда не думай о том, что жизнь ужасна. На то есть прекрасная цитата " если тебе плохо - бог покажет тебе как по-настоящему может быть плохо. Если тебе хорошо - Бог покажет тебе, что такое настоящее счастье!"
Давай, выше нос. Мысли материальны
Ответить С цитатой В цитатник
Joy_of_Life   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 17:31 (ссылка)
Haumea, спасибо, очень прямо подбодрила, хотя с другой стороны - какая разница в какой я стране если 24/7 дома, никаких прелестей и бонусов от жизни в Канаде я туту не ощущаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 22:57ссылка
Joy_of_Life, всегда все можно поменять) или тебя под домашним арестом дома держат? ;)) мне кажется, что нет!
Чои   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 23:40 (ссылка)
Моя мама сейчас тоже нелегально живет и работает в Германии, занимается уходом за старичками, а до этого пару лет жила в семьях с детьми. Правда с маленькими ей возня быстро надоела, они беспокойные и шумные. Но если дети постарше - вполне себе терпимо. Может и тебе стоит поискать какую-нибудь семью, члену которой ну о-очень нужна твоя забота и внимание пару раз в неделю?) Насколько я вижу по опыту своей мамы, таких людей в любой стране о-очень много, и они готовы платить немало лишь за то, чтобы их родственникам просто не было одиноко и скучно на старости лет... Ну и нянечки детям всегда были нужны. Главное найти ребенка постарше да поспокойнее, чтобы мозг не выносил) Это как вариант...
Надеюсь, что твоя весенняя хандра скоро закончится и жизнь снова будет в радость на все 110 процентов! Иначе как так! Вселенная не в балансе, если такой жизнерадостный человек как ты ею не наслаждается...
Ответить С цитатой В цитатник
Joy_of_Life   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 03:11 (ссылка)
Haumea, тоже верно но не так просто
Ответить С цитатой В цитатник
Joy_of_Life   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 03:13 (ссылка)
Чои, о господи да нехочу я ни с детьми ни со стариками работать, хочу нормальную работу, хочу заниматься тем что нравится а не менять шило на мыло
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 21:09 (ссылка)
с детьми конечно реально очень тяжело,но мне кажется привыкаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку